Дидактический тест
Предмет: география
Класс: 6
Цели: - проверить сформированность знаний о видах условных знаков;
- проверить умение определять по карте:
А) географические координаты объектов;
Б) переводить один вид масштаба в другой;
В) Направления и азимут.
- проверить уровень усвоения учащимися отличий плана местности от географической карты.
а) температур;
б) высот;
в) значений атмосферного давления;
г) глубин
Условные знаки |
Цифры ответов |
а) качественный фон |
|
б) изолинии |
|
в) ареалы |
|
г) значки |
|
д) линии движения |
|
Водопад — 1; холм — 2; район выращивания кукурузы — 3; равнина — 4; путешествие Магеллана — 5; ветер — 6; город Москва — 7; месторождение золота — 8; перемещение айсбергов в океане — 9; страна Бразилия — 10.
а) 4;
б) 8;
в) 12;
г) 16.
Стороны горизонта |
Азимут (градусы) |
а) северо-восток |
|
б) юго-восток |
|
в) юго-запад |
|
г) северо-запад |
|
а) чем круче склон, тем ближе друг к другу расположены изогипсы;
б) бергштрихи проводятся перпендикулярно к горизонталям;
в) бергштрихи направлены вверх по склону;
г) абсолютная высота — это превышение точки земной поверхности над уровнем моря.
|
А _________________ Б –_________________ В –_________________ |
а) 1 : 100;
б) 1 : 1 000;
в) 1 : 10 000
г) 1 : 100 000
а) за 1 час;
б) за 2 часа;
в) за 3 часа;
г) за 4 часа.
Численный масштаб |
Именованный масштаб |
а) 1 : 100 000 |
? |
б) ? |
в 1 см 200 м |
в) 1 : 3 000 000 |
? |
1) Москва
2) Санкт-Петербург
3) Пекин
4) Кейптаун
5) Вашингтон
6) Бразилиа
7) Дели
8) Канберра
9) Париж
10) Сан-Франциско
1) масштаб мелкий
2) масштаб крупный
3) это чертеж небольшого участка поверхности
4) это изображение на плоскости всей земной поверхности
5) имеет масштаб 1 : 500
6) имеет масштаб 1 : 50 000 000
7) все объекты изображаются с помощью условных знаков
8) стороны горизонта определяют по меридианам и параллелям
9) направление на север и юг определяют по линиям рамки (север всегда сверху, юг – снизу)
10) учитывается кривизна поверхности Земли
11) кривизна поверхности Земли не учитывается
12) можно определить ширину улицы
13) города изображены кружочками
14) зеленым цветом показаны низменности
15) можно использовать для определения абсолютной высоты точек местности
16) можно использовать для определения географических координат
№ п\п |
Фамилия, имя уч-ся |
Показатели отслеживания |
Общий показатель (%) |
||||
сформированность знаний о видах условных знаков |
умение определять по карте |
уровень усвоения учащимися отличий плана местности от географической карты. |
|||||
географические координаты объектов
|
переводить один вид масштаба в другой
|
Направления и азимут
|
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
Средний показатель по классу (%) |
|
|
|
|
|
|
|
Общий показатель (%) |
|
|
|
|
|
|
Норматив:
100-90 % - высокий (оптимальный)
89-70 % - выше среднего (достаточный)
69-40 % - средний (критический, допустимый)
менее 40 % - ниже среднего (недопустимый)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.