«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».
Оценка 4.9

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
биология +2
1 кл—5 кл
09.07.2018
«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».
Данная разработка может быть использована как для уроков так и внеурочной деятельности.Конспект урока направлен на воспитание в детях уважительного отношения к старшему поколению, к ветеранам.Для проведения данного конспекта можно использовать следующие материалы:акварельные краски, руки кисти, палитра, альбом, личностные вода прошло, карандаш, салфетки.
День победы (2).docx
Тема: «75­летие Победы в Великой Отечественной войне». Тип урока: урок открытия нового знания Форма проведения урока: урок на основе нетрадиционной подачи материала: урок мудрости Цель: Дать представление о празднике 9 Мая, объяснить, что значила Победа для нашей страны; • Объяснить значение слов, связанных с темой, работа по запоминанию важных дат; • Воспитывать уважение к старшему поколению, к ветеранам; • Развивать речь, продолжить работу по обогащению словарного запаса; • Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к истории России; • Развивать творческие способности учащихся; • Активировать познавательную деятельность учащихся, развивать навыки самостоятельной работы; • Развивать умение работать в команде; •  излагать свои , аргументировать свою  зрения. Планируемые : Предметные:  и принимать участие в  для страны и личности  – праздновании Дня Победы.  (критерии  компонентов универсальных  действий – УУД). : добывать новые : находить  информацию как в учебнике, так и в  учителем словарях и ; регулятивные: работая по , использовать  средства; коммуникативные:  и понимать речь , вступать в беседу на ; личностные:  ценностное отношение к  своей Родины, к  Отечества Формы , используемые на : индивидуальная, фронтальная. : акварельные краски, , палитра, альбом, , карандаш, , наглядно­демонстрационный   материал     Дню   Победы,   кружочки     и   красного   цвета   для   ,   презентация,   о педагогического рисунка, л ряд: стихотворение «День » (Н. Иванова), ноутбук,  проектор,  доска. Музыкальный ряд: «День Победы».  урока Ход урока  УУД Ι .  учащихся 1. Проверка  учащихся к уроку .  знаний.  ΙΙ Совместное  знаний и умений. Вот и  май – один из  прекрасных месяцев . Этот месяц  ещё  праздниками. Слайд 2  стихотворения . Слайд 3 В небе  салют, и технология  учебных успехов  (правильность  учебных  принадлежностей) Познавательные УУД 1. Развиваем  извлекать  информацию из , стихов. 2. Представлять  в виде  рассказа. Коммуникативные УУД 1.  умение слушать и  других. 2. Строить  высказывание в  с  поставленными задачами. 3.  свои мысли в  форме. Фейерверки там и тут.  вся страна Славных . А цветущая  Дарит им тюльпаны,  белую сирень. Что за  майский день?                                        (Н. ) ­ Знаете ли вы про  праздник идет ?  (День Победы) ­  его отмечают? Слайд 4,5,6 ­  праздник –  из самых знаменательных в  нашей страны.   далась нелегко,  в этот , 9 мая, мы вспоминаем всех, кто   дорогой этой . Чествуем оставшихся в , возлагаем  к  могилам погибших. А как все  тогда и с чего все  мы узнаем  просмотрев  фильм: https://youtu.be/AfpyaBY3BKg 7 75 лет прошло с той войны  унесла жизни не  людей. 75 лет– большая , скажете вы, но  и память живы и в  дни.  Трудно было  победу. Много  воинов  на полях сражений.   каждому погибшему  минутное молчание,  население  Земли  будет молчать  лет! Прошу  всех. Почтим  воинов  молчания.  http://mp3co.co/artist/2559426852/9_maya_pamyat_pogibshym / Прошу  садиться. Слайд 8,9.  люди живут , учатся и , наслаждаются счастьем,  дала  им Победа. На  до сих пор удивляются, почему  таким   относимся ко всему, что  нас с войной. Да, мы дорожим  и не хотим, чтобы  когда­нибудь  войну. И это все благодаря   ветеранам, ветеранам  Отечественной Войны.  спасибо им и III.  Физкультминутка. поклон! Мы всегда  помнить их вклад в  мирное небо! ­  тему  . Сегодня тема  урока посвящена «75­ Победы в Великой   войне».  10 ­А  отдохнём,  физкультминутку Слайд 11 Как  на параде, мы шагаем ряд за , Левой­раз, правой­раз,  все на нас! Все  в ладошки ­ дружно, ! Застучали наши  ­ громче и быстрей! По  ударим ­ , тише, тише! , ручки поднимаем – , выше, выше.  наши , снова опустились. Мы на  покружились и остановились. Мы  топ­топ, мы руками ! Мы глазами , мы плечами чик­чик! ­ сюда, два­ , повернись вокруг . Ра з­ присели, ­ привстали. Руки  все подняли. Сели­ , сели­ встали.  словно . Руки к телу  и подскоки делать , А потом пустились , будто мой  мяч, Снова выстроились в ряд,  вышли на парад. Ι V. Творческая   работа . Раз­два, заниматься нам ! ­Ребята,  на вопрос, как увековечили  о солдатах,  участвовавших в ? (Обелиски,  «Погибшим солдатам»,   огонь) Слайд  ­  Как вы думаете, что мы  на уроке? ( детей). Сегодня я  вам нарисовать один из  вечной памяти « огонь»  15 Прием «Выглядит как,  как» ­Что вы , когда слышите  «Вечный » ? Как они «звучат»? ­ Как вы думаете как  начать работу над ? Прием «Наброски»  мы должны  карандашный набросок. Он  быстрым и  оперативным  набросков. Одной  на бумагу  выбранный  рисунок.  того как набросок  готов приступим к  с красками. ­ лист бумаги . Не забывайте правила  с карандашом и красками.  Вы  выполнить  набросок и закончить  в цвете. Выполняют  под песни военных лет и  победе. http://mp3co.co/artist/2559426852/9_maya_pamyat_pogibshym /  УУД 1.умение выстраивать  рисунка 2.Вносить  3.Подбирать цветовую  4. Организовывать  пространство Регулятивные УУД 1.   учебные действия в  с  поставленной задачей. 2.  предстоящую  (составлять  план) и его . 3. Осуществлять познавательную  и  рефлексию. V. Рефлексия  ­ оценим  результаты. ­Если  вам понравился поднимите  кружок, если  что­то не   зеленый. VI. Итог урока 1.Выставка работ учащихся 2.Заключительное слово учителя ­У вас получились очень хорошие работы. Подпишите свои  рисунки в правом нижнем углу карандашом, чтобы было  чуть заметно. Слайд 16– Спасибо за урок. Личностные УУД: 1. критериев и умение  оценку  своей  Коммуникативные УУД 1. довести свою  зрения до  окружающих  УУД 1. Осуществлять познавательную  и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1.Знание критериев и умение  выполнять оценку своей  деятельности Коммуникативные УУД 1.Умение довести свою точку  зрения до окружающих Регулятивные УУД 1. Осуществлять познавательную  и личностную рефлексию.

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».

«75-летие Победы в Великой Отечественной войне».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018