ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
БОТАГОЗ Капашова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
7 модулей  "Эффективного обучения "

7 модулей "Эффективного обучения "

О внедрении изменений в преподавание и учение Изученная мною программа «Эффективное обучение» ориентирована на то, чтобы ученик научился учиться, открыл перед собой «мир познания», постоянно устремляясь к получению новых знаний. Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений учителя с детьми, детей друг с другом.Перед компетентным учителем сразу встает вопрос: Как же в системе образования взять правильный «курс в плавании»? «Эффективное обучение» направляет наши возможности преподавания в правильное «русло». Основное содержание настоящей Программы представлено в виде семи «волшебных» модулей, которые рассматриваются в комбинированном виде. Изучив данную программу, я стала понимать, что учитель не должен давать знания учащимся в готовом виде, а дать возможность получить знания самостоятельно. Успешное преподавание предполагает обязательное активное участие в этом процессе самого ученика, который становится в подобных условиях ответственным за свое обучение. Ответственность осознается и принимается учеником отчасти из-за среды, которую учитель создает на занятиях. Опираясь на модуль «Новые подходы в обучении», включила в среднeсрочное планирование формы работы, которые позволят развивать саморегуляцию у обучающихся. И тем самым у них появится возможность разрабатывать собственные способы решения заданий, обсуждать тему с одноклассниками, проводить рефлексию в преподавании. Мотивация способствует более высокому уровню вовлеченностью в работу, то в первую очередь перeдо мной стоит проблема, каким образом буду вовлекать учащихся в совместную работу, так, чтобы каждый ученик был активным участником образовательного процесса. Внедряя в своей практике занятия нового формата, я понимаю, что за короткий период не удастся достичь высоких результатов. Но в следующем учебном году планирую, отработав свои уроки до максимума, увидеть «плоды творчества» у учащихся. Новые подходы в преподавании, опираются на учение Дьюи, предлагавшем ведение активных занятий. Я уверена, что групповая и парная работа будут активизировать каждого ученика, так как от работы каждого ученика будет зависеть результат работы. Модуль «Обучение критическому мышлению» безотрывно связываю с повышением роли диалогового обучении. При организации групповой и парной работе, предполагающей задание творческого характера, развивает критическое мышление обучающего. Созданная атмосфера сотрудничества на начало урока и разнообразного характера работ в группе, позволила всем учащимся быть не просто вовлечённым в процесс обсуждения, но чувствовать себя комфортно так как учитель должен стремиться создать такие условия, при которых ученики имеют то, что Чиксентмихайи (2008) называет «самоцелью» и, что Райан и Деки(2009) называют внутренней мотивацией. [1, стр.140] Важно развивать в детях самомотивацию, и, как следствие - стремление и любознательность. Один из модулей Программы «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» даёт большие возможности для разнообразной деятельности не только учителя, но и учеников. Класс предполагает, что в нём учатся дети одного возраста, но нельзя забывать о том, что у учащихся разный уровень развития.Использование на уроках разнообразных игровых моментов, физ.паузы, тренингов и видео-задании – всё это настолько интересно моим ученикам, что они сами предлагают разные игровые ситуации. При планировании своей работы следует учитывать возрастные особенности обучающихся. Ведь ученик как субъект индивидуален и требует большого внимания и особого подхода как личности. Здесь учитываются как психологические, так и физиологические особенности.

  • Повышение квалификации
  • Классное руководство
  • Высшее образование

Все файлы материала: