ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
БОТАГОЗ Капашова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
7 модулей  "Эффективного обучения "

7 модулей "Эффективного обучения "

О внедрении изменений в преподавание и учение Изученная мною программа «Эффективное обучение» ориентирована на то, чтобы ученик научился учиться, открыл перед собой «мир познания», постоянно устремляясь к получению новых знаний. Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений учителя с детьми, детей друг с другом.Перед компетентным учителем сразу встает вопрос: Как же в системе образования взять правильный «курс в плавании»? «Эффективное обучение» направляет наши возможности преподавания в правильное «русло». Основное содержание настоящей Программы представлено в виде семи «волшебных» модулей, которые рассматриваются в комбинированном виде. Изучив данную программу, я стала понимать, что учитель не должен давать знания учащимся в готовом виде, а дать возможность получить знания самостоятельно. Успешное преподавание предполагает обязательное активное участие в этом процессе самого ученика, который становится в подобных условиях ответственным за свое обучение. Ответственность осознается и принимается учеником отчасти из-за среды, которую учитель создает на занятиях. Опираясь на модуль «Новые подходы в обучении», включила в среднeсрочное планирование формы работы, которые позволят развивать саморегуляцию у обучающихся. И тем самым у них появится возможность разрабатывать собственные способы решения заданий, обсуждать тему с одноклассниками, проводить рефлексию в преподавании. Мотивация способствует более высокому уровню вовлеченностью в работу, то в первую очередь перeдо мной стоит проблема, каким образом буду вовлекать учащихся в совместную работу, так, чтобы каждый ученик был активным участником образовательного процесса. Внедряя в своей практике занятия нового формата, я понимаю, что за короткий период не удастся достичь высоких результатов. Но в следующем учебном году планирую, отработав свои уроки до максимума, увидеть «плоды творчества» у учащихся. Новые подходы в преподавании, опираются на учение Дьюи, предлагавшем ведение активных занятий. Я уверена, что групповая и парная работа будут активизировать каждого ученика, так как от работы каждого ученика будет зависеть результат работы. Модуль «Обучение критическому мышлению» безотрывно связываю с повышением роли диалогового обучении. При организации групповой и парной работе, предполагающей задание творческого характера, развивает критическое мышление обучающего. Созданная атмосфера сотрудничества на начало урока и разнообразного характера работ в группе, позволила всем учащимся быть не просто вовлечённым в процесс обсуждения, но чувствовать себя комфортно так как учитель должен стремиться создать такие условия, при которых ученики имеют то, что Чиксентмихайи (2008) называет «самоцелью» и, что Райан и Деки(2009) называют внутренней мотивацией. [1, стр.140] Важно развивать в детях самомотивацию, и, как следствие - стремление и любознательность. Один из модулей Программы «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников» даёт большие возможности для разнообразной деятельности не только учителя, но и учеников. Класс предполагает, что в нём учатся дети одного возраста, но нельзя забывать о том, что у учащихся разный уровень развития.Использование на уроках разнообразных игровых моментов, физ.паузы, тренингов и видео-задании – всё это настолько интересно моим ученикам, что они сами предлагают разные игровые ситуации. При планировании своей работы следует учитывать возрастные особенности обучающихся. Ведь ученик как субъект индивидуален и требует большого внимания и особого подхода как личности. Здесь учитываются как психологические, так и физиологические особенности.

  • Повышение квалификации
  • Классное руководство
  • Высшее образование

Все файлы материала: