7.СПРАВКА по организации гражданского воспитания
Оценка 4.9

7.СПРАВКА по организации гражданского воспитания

Оценка 4.9
doc
26.06.2023
7.СПРАВКА по организации гражданского воспитания
8. Справка по результатам работы по профилактике вредных привычек.doc

 

СПРАВКА

о деятельности классных руководителей

по правовому воспитанию учащихся и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся

Цель проверки: изучение организации классными руководителями 5-11 классов работы по правовому воспитанию учащихся и выполнению «Закона о профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся».

Сроки проверки: 15октября – 15  ноября  2019 года.

Формы и методы проверки: тематические собеседования с классными руководителями и учащимися, проверка и анализ планов воспитательной работы, анализ посещенных мероприятий.

Проверку проводили:

Руководитель МО

Старший методист

В соответствии с планом ВШК проводилась проверка эффективности работы классных руководителей по правовому воспитанию и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся.

Проверкой установлено:

1. Работа по правовому воспитанию и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся носит в школе систематический характер. Работа ведется по следующим направлениям:

а)   составление базы данных о различных социальных категориях детей и их семей и планирование индивидуальной работы с ними;

б)   контроль успеваемости и посещаемости учебных занятий учащимися;

в)   вовлечение учащихся в общественно значимую деятельность и кружковую работу;

г)    изучение Правил поведения учащихся. Устава школы, знакомство с законами Орловской области и Российского законадательства

д)   профилактика дорожного травматизма;

е)    профилактика наркомании, алкоголизма, курения, пропаганда здорового образа жизни;

ж) Совместная работа с КДН

Согласно плану воспитательной деятельности основной акцент на вопросы профилактики вредных привычек: табакокурения, алкогольной и наркотической зависимости и воспитание потребности в здоровом образе жизни, делается в октябре, в ходе месячника правового воспитания и профилактики правонарушений, а также  в апреле в ходе месячника по здоровому образу жизни. Однако и в другие сроки в планы воспитательной деятельности классных руководителей 1-11 классов включены вопросы воспитания потребности в ЗОЖ. Профилактическая работа в школе проводится в следующих направлениях:

         создание в школьной среде ситуации, препятствующей злоупотреблению наркотиками и снижающей вред от их употребления;

         распространение информации о причинах, формах и последствиях злоупотреблении наркотических средств;

         формирование у подростков навыка анализа и критической оценки информации, получаемой о наркотиках, и умения принимать правильные решения.

Просветительская работа ведется на протяжении всего периода обучения ребенка в школе, начинается в младших классах и продолжается до выпуска. А в ходе выполнения программы учащимся предоставляется точная и достоверная информация о вреде  наркотиков, спайсов,  снюсов  и их влиянии на психологическое, социальное и экономическое благополучие человека.

План работы педагогического коллектива по воспитанию потребности в ЗОЖ и профилактике вредных привычек включал следующие мероприятия: вовлечение учащихся в кружки и секции учреждений дополнительного образования и школьные; организация КТД, конкурсов, спортивных состязаний; классные часы и беседы, встречи с медицинскими работниками, конкурсы рисунков и плакатов и агитбригад «Мы выбираем ЗОЖ», уроки - ролевые игры, творческие работы учащихся.

За период с  1-15 ноября 2012 года в школе проводилась декада по борьбе с вредными привычками в которую вошли следующие мероприятия:

        беседа «Курение - дань моде, привычка или болезнь?»,_____ классный руководитель 8 класса;

        просмотр видеофильма с последующим обсуждением «Сделай свой выбор!»,_______, классный руководитель 9 класса; ________, классный руководитель 7 класса;

• «СНЮС , новая беда молодежи !», ___________, классный руководитель 11 класса;

час общения  проведен в каждом классе школы по профилактике вредных привычек «Причина одна, последствий - множество»,______ Ф.И.О., классный руководитель 10 класса.

В школе создан банк методических материалов по данной тематике: подборка классных часов по правовому воспитанию учащихся, антинаркотической пропаганде, профилактике вредных привычек, видеофильм по правовому воспитанию.

В начале учебного года составляется база данных на учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, учащихся, требующих повышенного педагогического внимания, неблагополучные семьи. Работу по выявлению вышеуказанных групп детей и семей ведут классные руководители и заместитель директора по ВР

Классными руководителями ведется работа по учету посещаемости учащимися учебных занятий, выясняются причины пропусков, принимаются необходимые меры.

 

Выводы и рекомендации:

1.  Деятельность школы и классных руководителей по правовому воспитанию признать удовлетворительной

2.           Классным руководителям при организации, подготовке и приведении классных часов чаще использовать возможности медиа- и видеотеки с целью повышения качества и эффективности мероприятий. Привлекать к подготовке КТД родителей учащихся группы риска.

 

 

Дата написания справки                                                   

 подписи

 

 

 

 


СПРАВКА о деятельности классных руководителей по правовому воспитанию учащихся и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся

СПРАВКА о деятельности классных руководителей по правовому воспитанию учащихся и профилактике преступлений и безнадзорности среди учащихся

Совместная работа с КДН Согласно плану воспитательной деятельности основной акцент на вопросы профилактики вредных привычек: табакокурения, алкогольной и наркотической зависимости и воспитание потребности в здоровом…

Совместная работа с КДН Согласно плану воспитательной деятельности основной акцент на вопросы профилактики вредных привычек: табакокурения, алкогольной и наркотической зависимости и воспитание потребности в здоровом…

Мы выбираем ЗОЖ», уроки - ролевые игры, творческие работы учащихся

Мы выбираем ЗОЖ», уроки - ролевые игры, творческие работы учащихся

Классным руководителям при организации, подготовке и приведении классных часов чаще использовать возможности медиа- и видеотеки с целью повышения качества и эффективности мероприятий

Классным руководителям при организации, подготовке и приведении классных часов чаще использовать возможности медиа- и видеотеки с целью повышения качества и эффективности мероприятий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023