9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)
Оценка 5

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
технология
9 кл
27.02.2018
9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)
Рабочая программа по технологии 9 класс. (базовый уровень к учебному А.Т. Тищенко. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана - Граф, 2016 34 часа в год 1 час в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
9_kl17-18tf.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «ТЕХНОЛОГИЯ» 9 (а,б) класс основного общего образования Пояснительная записка к рабочей программе по технологии Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала В.Д. Симоненко (вариант для мальчиков) и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология. 9 класс». Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. / В.Д. Симоненко и др. - М.: Вентана - Граф, 2016 Программа рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год) для 9 класса и состоит из следующих разделов: «Профессиональное самоопределение», «Радиоэлектроника. Цифровая электроника и элементы ЭВМ», «Технология обработки конструкционных материалов» I. Требования к уровню подготовки Планируемые результаты (базовый уровень) Учащиеся должны знать:  цели и значение семейной экономики;  общие правила ведения домашнего хозяйства;  роль членов семьи в формировании семейного бюджета;  необходимость производства товаров и услуг как условия жизни общества в целом и каждого его члена;  цели и задачи экономики, принципы и формы предпринимательства;  сферы трудовой деятельности;  принципы производства, передачи и использования электрической схемах. Уметь:  анализировать семейный бюджет; энергии; приборов;  принципы работы и использование типовых средств защиты;  о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека;  способы определения места расположения скрытой электропроводки;  устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных  как строится дом;  профессии строителей;  как устанавливается врезной замок;  основные правила выполнения, чтения и обозначения видов, сечений и разрезов на чертежах;  особенности выполнения архитектурно-строительных чертежей;  основные условия обозначения на кинематических и электрических  определять прожиточный минимум семьи, расходы на учащегося;  анализировать рекламу потребительских товаров;  выдвигать деловые идеи;  осуществлять самоанализ развития своей личности;  соотносить требования профессий к человеку и его личным достижениям;  собирать простейшие электрические цепи;  читать схему квартирной электропроводки;  определять место скрытой электропроводки;  подключать бытовые приёмники и счетчики электроэнергии;  установить врезной замок;  утеплять двери и окна;  анализировать графический состав изображения;  читать несложные архитектурно-строительные чертёжи.  Способны решать следующие жизненно-практические задачи:  использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;  проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов;  ориентироваться на рынке товаров и услуг;  определять расход и стоимость потребляемой энергии;  собирать модели простых электротехнических устройств. II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ сферы приложения Вводное занятие. Инструктаж по охране труда.Профессиональное самоопределение Это длительный процесс согласования внутриличностных и социально- профессиональных потребностей, который происходит на протяжении всего жизненного и трудового пути. Профессиональное самоопределение предполагает выбор карьеры, сил и личностныхвозможностей. Это определение человеком себя относительно выработанных в обществе (и принятых данным человеком) критериев профессионализма. Один человек считает критерием профессионализма просто принадлежность к профессии или получение специального образования, соответственно и себя оценивает с этих позиций, другой человек полагает, что критерием профессионализма является индивидуальный творческий вклад в свою профессию, обогащение своей личности средствами профессии, соответственно он иначе с этой более высокой планки себя самоопределяет и далее самореализует. Основы профессионального самоопределения Классификация профессий. Формула профессии. Отрасли экономики. Прфессиограмма и психограмма профессии. Внутренний мир человека и система представлений о себе. Профессиональные интересы, склонности и способности. Значение темперамента и характера в профессиональном самоопределении Психические процессы, важные для профессионального самоопределения Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении Здоровье и выбор профессии Профессиональная проба, ее роль в профессиональном самоопределении. Профессиональное самоопределение (10 часов) Радиоэлектроника. Цифровая электроника и элементы ЭВМ (19 часов) Правила электробезопасности. Радиомонтажные работы. Источники электрического тока Резисторы Конденсаторы Детали с катушками индуктивности Полупроводниковые резисторы и индикаторы Транзисторы Усилители Генераторы электрических колебаний Рекомендации по учебному проектированию электронных устройств Простые автоматы Электронные переговорные и радиоприемные устройства Аналоговый и цифровой способы представления информации. Структура ЭВМ. Элементы и узлы цифровой техники. Логические элементы и триггеры Шифраторы и дешифраторы Учебное проектирование цифровых устройств. Технология обработки конструкционных материалов (5 часов) Металл. Дерево. Пластмассы Творческий проект Производство и экология III. Тематическое планирование Разделы и темы программы Профессиональное самоопределение Радиоэлектроника. Цифровая электроника и элементы ЭВМ Технология обработки конструкционных материалов Всего: 34 ч Количест- во часов 10 19 5 34 Календарно-тематическое планирование 9 а класс Элементы содержания Цели и задачи Дата проведен ия Фак Пла н т Тема урока Тип урок а № п/п 1 (1ч. ) Основы  профессиональног о  самоопределения Бесе да Профессиональное самоопределение Ознакомить с ролью выбора профессии в жизни человека Пути самоопределения и освоения профессии. Ситуация выбора 2 (1ч. ) 3 (1ч. ) 4 (1ч. ) Отрасли  экономики.  Классификация  профессий.  Формула  профессии. Прфессиограмма  и психограмма  профессии. Внутренний  мир   человека  и   система   представлений  о   себе. 5 (1ч) Профессиональны е  интересы,   склонности  и   способности. 6 (1ч) 7 (1ч) Значение   темперамента  и   характера  в   профессионально м   самоопределении Психические   процессы,  важные для   профессиональног о   самоопределения Бесед а Комб иниро ванн ый (бесе да, практ ическ ая работ а) Комб иниро ванн ый (бесе да, практ ическ ая работ а) Комб иниро ванн ый (бесе да, практ ическ ая работ а) Комб иниро ванн ый (бесе да, практ ическ ая работ а) Комб иниро ванн ый (бесе да, практ ическ профессии Что такое экономика, профессия специальность Схема профессиограмм ы. Профессия – оператор ПЭВМ Ознакомить учащихся с расположением профессий по принадлежности к экономической отрасли Дать общую хар-ку профессии, выявить связь с другими специальностями Самооценка Какой может быть самооценка Интересы, склонности, способности. Виды способностей Помочь определить склонности учащихся Темперамент, характер. Помочь выявить тип темперамента учащихся Ощущение и восприятие. Виды восприятия. Представление. Воображение. Память Разобрать характер мышления человека Мотивы. Карьера. Составить схему личного профессиональног о плана Требования профессии к состоянию здоровья человека Составить режим дня, включая мероприятия по укреплению здоровья Что такое профессиональна я проба, ее роль в выборе профессии Составить список профессий в которых хочется проявить себя ая работ а) Комб иниро ванн ый (бесе да, практ ическ ая работ а) Комб иниро ванн ый (бесе да, практ ическ ая работ а) Комб иниро ванн ый (бесе да, практ ическ ая работ а) 8 (1ч) Мотивы,   ценностные   ориентации  и  их  роль  в  профессионально м   самоопределении 9 (1ч) Здоровье  и   выбор  профессии 10 (1ч) Профессиональна я  проба, ее  роль   в   профессионально м   самоопределении. Правила   электробезопасно сти.  Радиомонтажные   работы. Источники   электрического   тока 12 (2ч) 13 (1ч) Резисторы Резисторы. Комби нирова нный (бесед а, практи ческая Радиоэлектроника. Цифровая электроника и элементы ЭВМ 11 (2ч) Беседа Радиомонтажны е работы Беседа Источники электропитания Ознакомить учащихся с правилами электробезопаснос ти Ознакомить учащихся с простейшими источниками электрического тока. Научить учащихся сращивать провода Ознакомить учащихся свнешним видом, условными обозначениями 14 (1ч) Конденсаторы 15 (1ч) Детали  с   катушками   индуктивности 16 (1ч) Полупроводников ые резисторы  и   индикаторы 17 (1ч) Транзисторы 18 (1ч) Усилители 19 (1ч) Генераторы   электрических   колебаний 20 (1ч) Рекомендации  по  учебному   проектированию  электронных   работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи Конденсаторы Электромагнитн ое реле Фоторезистор. Терморезистор Транзисторы Усилители Генераторы   электрических   колебаний Рекомендации  по   учебному   проектированию  электронных   Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями устройств 21 (1ч) Простые   автоматы 22 (1ч) Электронные  переговорные и  радиоприемные   устройства устройств Простые  автоматы Электронные  переговорные и  радиоприемные   устройства ческая работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) 23 (2ч) 24 (1ч) 25 (1ч) 26 (1ч) Аналоговый  и   цифровой  способы  представления   информации.  Структура  ЭВМ. Элементы и узлы  цифровой   техники.  Логические  элементы и  триггеры Шифраторы и  дешифраторы Учебное  проектирование  цифровых  устройств Структура ЭВМ. Достоинства, недостатки. Области применения Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Беседа Логические элементы и триггеры. Отличия. Каково назначение. Состав. Комби нирова нный (бесед а, практи ческая работа ) Беседа Игровые автоматы и кодовые замки. Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Дать понятие о ЭВМ Рассмотреть как работают логические элементы Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Технология обработки конструкционных материалов 27 (1ч) Металл. Бесед а Что производит металлургия Разливка металла. Слитки. Ознакомить учащихся с компонентами необходимыми при Дерево. Пластмассы Творческий   проект  «Утилизация   отходов   пластмассовых   емкостей» Производство  и   экология Итого Ковка Бесед а Разметка бревен и досок. . Приемы отесывания. Бесед а Бесед а Литье и прессование. Изготовление пустотелых пластмассовых изделий. Состояние вопроса. Возможные способы переработки. Бесед а Техносфера. Охрана окружающей среды производстве металлургии Ознакомить учащихся с разметкой бревен и досок. Как подготовить топор к работе. Как вырубают пазы, четверти и желоб Ознакомить учащихся с процессом литья и прессования Ознакомить учащихся с санитарными нормами и правилами. Рассмотреть сущность системы охраны окружающей среды. 34 часа Тема урока Тип уро ка Календарно-тематическое планирование9 бкласс Дата проведен ия Пла Фак т н Элементы содержания Цели и задачи Профессиональное самоопределение Ознакомить с ролью выбора профессии в жизни человека Бесе да Основы  профессиональног о  самоопределения 28 (1 ч) 29 (1 ч) 30 (1 ч) 31 (1 ч) № п/п 1 (1ч. ) 2 Пути самоопределения и освоения профессии. Ситуация выбора профессии Что такое экономика, Отрасли  экономики.  Бесе да Ознакомить учащихся с (1ч. ) 3 (1ч. ) Классификация  профессий.  Формула  профессии. Прфессиограмма  и психограмма  профессии. 4 (1ч. ) Внутренний  мир   человека  и   система   представлений  о   себе. 5 (1ч) Профессиональны е  интересы,   склонности  и   способности. 6 (1ч) 7 (1ч) Значение   темперамента  и   характера  в   профессионально м   самоопределении Психические   процессы,  важные для   профессиональног о   самоопределения Комб инир ован ный (бесе да, прак тиче ская рабо та) Комб инир ован ный (бесе да, прак тиче ская рабо та) Комб инир ован ный (бесе да, прак тиче ская рабо та) Комб инир ован ный (бесе да, прак тиче ская рабо та) Комб инир ован ный (бесе да, прак профессия специальность Схема профессиограмм ы. Профессия – оператор ПЭВМ расположением профессий по принадлежности к экономической отрасли Дать общую хар-ку профессии, выявить связь с другими специальностями Самооценка Какой может быть самооценка Интересы, склонности, способности. Виды способностей Помочь определить склонности учащихся Темперамент, характер. Помочь выявить тип темперамента учащихся Ощущение и восприятие. Виды восприятия. Представление. Воображение. Память Разобрать характер мышления человека 8 (1ч) Мотивы,   ценностные   ориентации  и  их  роль  в  профессионально м   самоопределении 9 (1ч) Здоровье  и   выбор  профессии 10 (1ч) Профессиональна я  проба, ее  роль   в   профессионально м   самоопределении. Мотивы. Карьера. Составить схему личного профессиональног о плана Требования профессии к состоянию здоровья человека Составить режим дня, включая мероприятия по укреплению здоровья Что такое профессиональна я проба, ее роль в выборе профессии Составить список профессий в которых хочется проявить себя тиче ская рабо та) Комб инир ован ный (бесе да, прак тиче ская рабо та) Комб инир ован ный (бесе да, прак тиче ская рабо та Комб инир ован ный (бесе да, прак тиче ская рабо та Бесед а Ознакомить учащихся с правилами электробезопаснос ти Ознакомить учащихся с простейшими источниками электрического тока. Научить учащихся сращивать провода Ознакомить учащихся с Радиоэлектроника. Цифровая электроника и элементы ЭВМ 11 (2ч) Радиомонтажны е работы Правила   электробезопасно сти.  Радиомонтажные   работы. Источники   электрического   тока 12 (2ч) Бесед а Источники электропитания 13 (1ч) Резисторы Комби ниров Резисторы. 14 (1ч) Конденсаторы 15 (1ч) Детали  с   катушками   индуктивности 16 (1ч) Полупроводников ые резисторы  и   индикаторы 17 (1ч) Транзисторы 18 (1ч) Усилители внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Конденсаторы Электромагнитн ое реле Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Фоторезистор. Терморезистор Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Транзисторы Усилители Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая 19 (1ч) Генераторы   электрических   колебаний 20 (1ч) Рекомендации  по  учебному   проектированию  электронных   устройств 21 (1ч) Простые   автоматы 22 (1ч) Электронные  переговорные и  радиоприемные   устройства 23 (2ч) Аналоговый  и   цифровой  способы  представления   информации.  Структура  ЭВМ. 24 Элементы и узлы  цифровой   работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Бесед а Генераторы   электрических   колебаний Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Рекомендации  по   учебному   проектированию  электронных   устройств Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Простые  автоматы Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Электронные  переговорные и  радиоприемные   устройства Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Дать понятие о ЭВМ Структура ЭВМ. Достоинства, недостатки. Области применения Логические элементы и Рассмотреть как работают (1ч) 25 (1ч) техники.  Логические  элементы и  триггеры Шифраторы и  дешифраторы 26 (1ч) Учебное  проектирование  цифровых  устройств Комби ниров анный (бесед а, практ ическ ая работ а) Бесед а триггеры. Отличия. логические элементы Каково назначение. Состав. Ознакомить учащихся с внешним видом, условными обозначениями Игровые автоматы и кодовые замки. Технология обработки конструкционных материалов 27 (1ч) Металл. Дерево. Бесе да Бесе да Что производит металлургия Разливка металла. Слитки. Ковка Разметка бревен и досок. . Приемы отесывания. 28 (1 ч) 29 (1 ч) 30 (1 ч) 31 (1 ч) Пластмассы Творческий   проект  «Утилизация   отходов   пластмассовых   емкостей» Производство  и   экология Бесе да Бесе да Бесе да Литье и прессование. Изготовление пустотелых пластмассовых изделий. Состояние вопроса. Возможные способы переработки. Техносфера. Охрана окружающей среды Ознакомить учащихся с компонентами необходимыми при производстве металлургии Ознакомить учащихся с разметкой бревен и досок. Как подготовить топор к работе. Как вырубают пазы, четверти и желоб Ознакомить учащихся с процессом литья и прессования Ознакомить учащихся с санитарными нормами и Итого правилами. Рассмотреть сущность системы охраны окружающей среды. 34 часа СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей от 30.08.2017г. № 01 ___________________________________ СОГЛАСОВАНО. Зам. директора по УВР __________________О.А. Артамонова 01.09.2017г.

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)

9 класс Рабочая программа по технологии(мальчики)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018