« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
Оценка 4.6

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
8 кл
26.05.2019
« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
Данное занятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Занятие направлено на развитие интереса обучающихся к инновационным технологиям, прикладному творчеству, реализацию личностной культуры и профессиональное самоопределение школьников. Задачи занятия: - познакомить учащихся с различными видами декоративно-прикладного творчества; - обучить технологии рисования с помощью 3-D ручки; - развить стремление к углублению знаний, умение самостоятельно работать, анализировать и оценивать результат; - формировать эстетический и художественный вкус.
Инновац урок формление инт. рисов..doc
Тип урока: Инновационные технологии Тема занятия:  « Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3­D ручкой» Дата: 13.04.2017 г. Автор: Подстрешная Ольга Васильевна, учитель технологии Школа: МБОУ «Подгоренская СОШ №1» Подгоренского муниципального района Воронежской области Класс: 8 Краткое описание идеи занятия: Данное занятие  разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО.  Занятие  направлено  на  развитие интереса обучающихся к инновационным технологиям, прикладному творчеству, реализацию личностной культуры и  профессиональное самоопределение школьников.             Цели занятия:             ­  развитие творческих способностей,  образного мышления, коммуникативных возможностей обучающихся;              Задачи занятия:                ­ познакомить учащихся с различными видами декоративно­прикладного творчества;                 ­ обучить технологии  рисования с помощью 3­D  ручки;                 ­ развить стремление к углублению знаний, умение самостоятельно  работать, анализировать и оценивать результат;                   ­ формировать эстетический и художественный вкус;                 ­ воспитывать нравственные качества: чувство товарищества, деликатность, дисциплинированность, ответственность;                 ­ содействовать формированию всесторонне развитой личности. Ожидаемые результаты: Предметные После проведения урока учащиеся  смогут:    самостоятельно создавать 3D­ модели геометрических фигур; изготавливать самостоятельно  изделия, ориентироваться на  форму и пропорцию в изделии;  перечислять основные виды  декоративно­прикладного  творчества. Метапредметные Познавательные УУД:     самостоятельно формулировать тему,  проблему;  сравнивать и  анализировать,  выделять главное;  устанавливать причинно­следственные  связи; работать с технологическим картами;  Регулятивные УУД:    работать по данному плану, сверяя свои  действия с целью, прогнозировать,  корректировать свою деятельность; самостоятельно оценивать и  определять  степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими  критериями. Коммуникативные УУД:  Личностные    стремиться к расширению знаний ;  испытывать потребность в личностной  культуре и самореализации; толерантно относиться к мнению других,  осознавать значимость чувства  товарищества;  быть деликатным,  дисциплинированным, аккуратным и   ответственным.     уметь формулировать собственное мнение  и соотносить его  с позициями партнёров  в  совместной деятельности; активизировать познавательную  деятельность для решения  коммуникативных задач.          Основные понятия:  технология 3­D моделирования. Ресурсное обеспечение занятия: технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, 3d­ ручки;программное обеспечение: ОС Windows, PowerPoint Этапы Задачи Деятельность учителя Технологическая карта занятия Создание  эмоционального  настроя,  мотивирующего  творческую  деятельность  каждого, включение  чувств, подсознания,  формирование  личностного  отношения к  предмету  обсуждения. Актуализировать  внимание учащихся 1.Мотивац ия 2. Актуализаци я знаний  обучающихс я  ­ Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть на нашем  уроке. И сегодня я хочу показать вам, как с помощью  современных технологий 3 d­моделирования можно создавать  3d­модели и рисовать. Благодаря 3d ­ручке можно развивать  творческие способности. В технике рисования необходимо  учитывать то, что возможно менять толщину материала и его  цвет, что позволит создать интересную «живую» фигурку.  Но как рисовать 3d ручкой в воздухе? Создание рисунков в  воздухе – инновационное, необычное хобби. На занятиях вы  научитесь создавать картины, арт­объекты, предметы для  украшения интерьера. Только практика поможет освоить  технологию создания рисунков и предметов в 3д­формате. 3D­моделирование — прогрессивная отрасль мультимедиа,  позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной  модели объекта при помощи специальных компьютерных  программ. Моделируемые объекты выстраиваются на основе  чертежей, рисунков, подробных описаний и другой  информации. Рисование 3d­ручкой – новейшая технология творчества, в  которой для создания объёмных изображений используется  нагретый биоразлагаемый пластик. Застывающие линии из  Деятельность учеников  и ожидаемый результат Настрой на позитивное начало  занятия. Время 5 мин. Отвечают на вопросы Слушают, структурируют информацию. 5 мин. пластика можно располагать в различных плоскостях, таким  образом, становится возможным рисовать в пространстве. 3.  Практичес кая часть    а)  инструкта ж б)демонстр ация  техники  работы с  3d­ручкой Формирование у  учащихся   творческого подхода  к решению задач,  четкости и  организованности. Развитие  пространственного  мышления.   4Социализац ия Соотнесение своей  деятельности с  деятельностью  других.  Ребята, приступая к работе мы должны пройти  инструктаж. Во время работы с ручкой необходимо  соблюдать правила: ­ включать и выключать сухими руками; ­ не направлять в лицо человека; ­не трогать пальцами область сопла ручки; ­ при любых неисправностях сообщать учителю.     Ручка печатает пластиком, который быстро застывает при  контакте с воздухом.   Итак, теперь мы можем начать. Перед вами на столах  лежат  рисунки шаблоны с картинками бабочек. Ваша  задача подобрать нужный цвет и начать закрашивать  крылышки бабочек. А теперь давайте дадим  самооценку и проведем   самокоррекцию, соотнесем свою  деятельность с  деятельностью других. На этом этапе мы сравнивает свою  работу с другими, осваивая все возможные открытия,  варианты и техники изготовления цветов. Умение слушать 20 мин. Развитие внимания, зрительной  и слуховой памяти Практическая работа над  изделием. Дать самооценку и провести  самокоррекцию.  5 мин. 5.Показ  изделий Показ изделий и  ознакомление с ними  всех участников  мастерской. 7  Рефлексия Размышление о своем  внутреннем  состоянии,  самоанализ. Давайте продемонстрируем результат  своего труда. Кто желает показать и рассказать о своём изделии может всем продемонстрировать.  Все работы вы забираете домой, оформляете в рамочку и  готовите для оценивания.  Сегодня мы с вами познакомились с современными  технологиями 3d­моделирования, а именно с возможностями  3d­ручки и создали с ее помощью оригинальные картины для  оформления интерьера детской комнаты. Я вижу  На этом этапе учащиеся  демонстрируют результат  своего труда. После урока  работы не сдают. 5 мин. Анализ  своей творческой  работы, чувства, движения  мысли, знания, мироощущения.  5 мин. замечательный результат вашего творчества.  Вам  понравилась работать с 3d­ручкой?  Что еще можно выполнить с помощью 3d­ручки? Спасибо всем за работу! Бабочек  вы забираете себе.                                                  Схема бабочки для рисования

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»

« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2019