« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
труд
8 кл
26.05.2019
Данное занятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Занятие направлено на развитие интереса обучающихся к инновационным технологиям, прикладному творчеству, реализацию личностной культуры и профессиональное самоопределение школьников. Задачи занятия:
- познакомить учащихся с различными видами декоративно-прикладного творчества;
- обучить технологии рисования с помощью 3-D ручки;
- развить стремление к углублению знаний, умение самостоятельно работать, анализировать и оценивать результат;
- формировать эстетический и художественный вкус.
Инновац урок формление инт. рисов..doc
Тип урока: Инновационные технологии
Тема занятия: « Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3D ручкой»
Дата: 13.04.2017 г.
Автор: Подстрешная Ольга Васильевна, учитель технологии
Школа: МБОУ «Подгоренская СОШ №1» Подгоренского муниципального района Воронежской области
Класс: 8
Краткое описание идеи занятия: Данное занятие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Занятие направлено на
развитие интереса обучающихся к инновационным технологиям, прикладному творчеству, реализацию личностной культуры и
профессиональное самоопределение школьников.
Цели занятия:
развитие творческих способностей, образного мышления, коммуникативных возможностей обучающихся;
Задачи занятия:
познакомить учащихся с различными видами декоративноприкладного творчества;
обучить технологии рисования с помощью 3D ручки;
развить стремление к углублению знаний, умение самостоятельно работать, анализировать и оценивать результат;
формировать эстетический и художественный вкус;
воспитывать нравственные качества: чувство товарищества, деликатность, дисциплинированность, ответственность;
содействовать формированию всесторонне развитой личности. Ожидаемые результаты:
Предметные
После проведения урока учащиеся
смогут:
самостоятельно создавать 3D
модели геометрических фигур;
изготавливать самостоятельно
изделия, ориентироваться на
форму и пропорцию в изделии;
перечислять основные виды
декоративноприкладного
творчества.
Метапредметные
Познавательные УУД:
самостоятельно формулировать тему,
проблему; сравнивать и анализировать,
выделять главное;
устанавливать причинноследственные
связи;
работать с технологическим картами;
Регулятивные УУД:
работать по данному плану, сверяя свои
действия с целью, прогнозировать,
корректировать свою деятельность;
самостоятельно оценивать и определять
степень успешности своей работы и работы
других в соответствии с этими
критериями.
Коммуникативные УУД:
Личностные
стремиться к расширению знаний ;
испытывать потребность в личностной
культуре и самореализации;
толерантно относиться к мнению других,
осознавать значимость чувства
товарищества; быть деликатным,
дисциплинированным, аккуратным и
ответственным.
уметь формулировать собственное мнение
и соотносить его с позициями партнёров в
совместной деятельности;
активизировать познавательную
деятельность для решения
коммуникативных задач.
Основные понятия: технология 3D моделирования.
Ресурсное обеспечение занятия: технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, 3d
ручки;программное обеспечение: ОС Windows, PowerPoint Этапы
Задачи
Деятельность учителя
Технологическая карта занятия
Создание
эмоционального
настроя,
мотивирующего
творческую
деятельность
каждого, включение
чувств, подсознания,
формирование
личностного
отношения к
предмету
обсуждения.
Актуализировать
внимание учащихся
1.Мотивац
ия
2.
Актуализаци
я знаний
обучающихс
я
Здравствуйте, ребята! Я рада всех вас видеть на нашем
уроке. И сегодня я хочу показать вам, как с помощью
современных технологий 3 dмоделирования можно создавать
3dмодели и рисовать. Благодаря 3d ручке можно развивать
творческие способности. В технике рисования необходимо
учитывать то, что возможно менять толщину материала и его
цвет, что позволит создать интересную «живую» фигурку.
Но как рисовать 3d ручкой в воздухе? Создание рисунков в
воздухе – инновационное, необычное хобби. На занятиях вы
научитесь создавать картины, артобъекты, предметы для
украшения интерьера. Только практика поможет освоить
технологию создания рисунков и предметов в 3дформате.
3Dмоделирование — прогрессивная отрасль мультимедиа,
позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной
модели объекта при помощи специальных компьютерных
программ. Моделируемые объекты выстраиваются на основе
чертежей, рисунков, подробных описаний и другой
информации.
Рисование 3dручкой – новейшая технология творчества, в
которой для создания объёмных изображений используется
нагретый биоразлагаемый пластик. Застывающие линии из
Деятельность учеников
и ожидаемый результат
Настрой на позитивное начало
занятия.
Время
5 мин.
Отвечают на вопросы
Слушают, структурируют
информацию.
5 мин. пластика можно располагать в различных плоскостях, таким
образом, становится возможным рисовать в пространстве.
3.
Практичес
кая часть
а)
инструкта
ж
б)демонстр
ация
техники
работы с
3dручкой
Формирование у
учащихся
творческого подхода
к решению задач,
четкости и
организованности.
Развитие
пространственного
мышления.
4Социализац
ия
Соотнесение своей
деятельности с
деятельностью
других.
Ребята, приступая к работе мы должны пройти
инструктаж. Во время работы с ручкой необходимо
соблюдать правила:
включать и выключать сухими руками;
не направлять в лицо человека;
не трогать пальцами область сопла ручки;
при любых неисправностях сообщать учителю.
Ручка печатает пластиком, который быстро застывает при
контакте с воздухом.
Итак, теперь мы можем начать. Перед вами на столах
лежат рисунки шаблоны с картинками бабочек. Ваша
задача подобрать нужный цвет и начать закрашивать
крылышки бабочек.
А теперь давайте дадим самооценку и проведем
самокоррекцию, соотнесем свою деятельность с
деятельностью других. На этом этапе мы сравнивает свою
работу с другими, осваивая все возможные открытия,
варианты и техники изготовления цветов.
Умение слушать
20 мин.
Развитие внимания, зрительной
и слуховой памяти
Практическая работа над
изделием.
Дать самооценку и провести
самокоррекцию.
5 мин.
5.Показ
изделий
Показ изделий и
ознакомление с ними
всех участников
мастерской.
7
Рефлексия
Размышление о своем
внутреннем
состоянии,
самоанализ.
Давайте продемонстрируем результат своего труда.
Кто желает показать и рассказать о своём изделии может всем
продемонстрировать.
Все работы вы забираете домой, оформляете в рамочку и
готовите для оценивания.
Сегодня мы с вами познакомились с современными
технологиями 3dмоделирования, а именно с возможностями
3dручки и создали с ее помощью оригинальные картины для
оформления интерьера детской комнаты. Я вижу
На этом этапе учащиеся
демонстрируют результат
своего труда. После урока
работы не сдают.
5 мин.
Анализ своей творческой
работы, чувства, движения
мысли, знания, мироощущения.
5 мин. замечательный результат вашего творчества.
Вам понравилась работать с 3dручкой?
Что еще можно выполнить с помощью 3dручки?
Спасибо всем за работу!
Бабочек вы забираете себе.
Схема бабочки для рисования
« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
« Оформление интерьера детской комнаты с помощью рисование 3-D ручкой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.