• Составить и заучить таблицу для случаев :+2, :-2;

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: • Составить и заучить таблицу для случаев :+2, :-2; • Закрепить знание состава чисел; • Продолжить работу по формированию умения решать задачи, закрепить знание составных частей задачи; • Развивать устные и письменные вычислительные навыки, логическое мышление, речь; • Воспитывать усидчивость, аккуратность, прилежание. Прозвенел уже звонок, Значит нам пора начать урок. Ты проверь, дружок, в порядке Книжки, ручки и тетрадки. Устный счет. 1) Индивидуальная работа 2) Фронтальная работа 3) Работа с кассой цифр. Арифметический диктант
Иконка файла материала 0003cb1a-4b68344e.docx
Цели урока:   Составить и заучить таблицу для случаев :+2, :­2;   Продолжить работу по формированию умения решать задачи, закрепить знание  Закрепить знание состава чисел;  составных частей задачи;  Развивать устные и письменные вычислительные навыки, логическое мышление,  речь;   Воспитывать усидчивость, аккуратность, прилежание. Прозвенел уже звонок,  Значит нам пора начать урок.  Ты проверь, дружок, в порядке  Книжки, ручки и тетрадки. Устный счет. 1) Индивидуальная работа 2) Фронтальная работа 3) Работа с кассой цифр. Арифметический диктант Работа над новой темой.  Составление таблицы сложения и вычитания вида :+2, :­2 Составим поезд. Дидактическая цель: Обучение детей приемам прибавления и вычитания чисел 2. Содержание игры: Учитель вызывает к доске 2 девочки. Они образуют поезд из 3 вагонов  (цепляются друг за друга ­ кладут правую руку на плечо впереди стоящего). Затем цепляют еще 1 вагон (мальчик) и еще 1 (девочка).  Учитель записывает пример вида:  2 + 2 = 4  2 + 1 + 1 Дети проговаривают прием прибавления 2. Затем отцепляют 2 вагона по одному в 2 приема. Ученики записывают и проговаривают  прием вычитания 2:  4 ­ 2= 2  4 ­ 1 – 1­ Сегодня мы научимся прибавлять и вычитать по 2. Составим таблицу, которую вы  должны будете запомнить. Музыкальная физкульт. Минутка. Работа в тетрадях. Учитель вывешивает демонстрационное пособие, на котором 1 красный круг и 2 желтых. ­ Сколько зеленых кругов на полоске? ­ Сколько желтых? ­ Составьте пример на сложение. ­ Составьте пример на вычитание. Аналогично ведется работа по всей таблице. На доске появляются полоски с кругами 2 и 2, 3 и 2, 4 и 2, 5 и 2, 6 и 2, 7 и 2, 8 и 2. Взаимосвязь компонентов. ­ Как называются компоненты при сложении? ­ Посмотрите на таблицу. Что можете сказать про 1 слагаемое, про 2 слагаемое?  ­ Что происходит с суммой? ­ Кто знает, как называются компоненты при вычитании? (дети не знают, учитель называет:  уменьшаемое, вычитаемое, разность) ­ Что происходит с уменьшаемым, вычитаемым, разностью? Упражнения в заучивании таблицы. Игра: "Учитель" и ученики. Ответы в таблице закрываются полосками Дети вспоминают: слагаемое, слагаемое, сумма. Дети высказывают свои суждения, учатся наблюдать, анализировать, сравнивать Закреплении изученного. Рассматривание таблицы в учебнике. Счёт «двойками» (одно число проговаривается вслух, второе произносится шёпотом,  следующее опять вслух, и так далее).  ­ Считаем от 1 ­ вперед ­ считаем от 10 ­ назад ­ считаем от 2 ­ вперед ­ считаем от 9 – назадРешение задач.  Чтение задачи Разбор задачи, используя опору "Составные части задачи" Добиваться от детей называть условие, вопрос задачи. Доказывают, почему выбрали действие сложение. ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ. ­Ребята, вы много работали, писали и вас устали глазки, давайте проведём зрительную  гимнастику. Вы должны смотреть только глазками, по кругу, влево, вправо. Голову не  поворачивать. Глазки видят всё вокруг Обведу я ими круг  Глазкам видеть всё дано, Где окно и где крыльцо, Обведу я снова круг,  Посмотрю на мир вокруг. Составление задач по картинкам. Запись решения происходит с помощью комментирования. Дети учатся записывать ответ. Ребята устно составляют задачи, объясняют выбор действия, называют решение Самостоятельная работа.(по карточкам, закрепление таблицы :+2, :­2) Дети решают примеры. Итог урока. ­ Достигли мы цели нашего урока? ­ Как вы сегодня потрудились? ­ Какую оценку можете дать своей работе на уроке? ­ Получился ли у нас урок таким, как вы хотели?  ­ Я благодарна вам за этот урок! Спасибо, что вы помогли мне провести урок.

Посмотрите также