«A horizontal support». (Горизонтальная поддержка), ответы на вопросы, пересказ56
Оценка 4.7

«A horizontal support». (Горизонтальная поддержка), ответы на вопросы, пересказ56

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
15.04.2020
«A horizontal support». (Горизонтальная поддержка), ответы на вопросы, пересказ56
«A horizontal support». (Горизонтальная поддержка), ответы на вопросы, пересказ56.docx

Специальность:08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Учебная дисциплина: Иностранный язык (английский)

Тип учебного занятия: Комбинированное занятие

Тема" «A horizontal support». (Горизонтальная поддержка)

Формируемые компетенции:

1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

2. ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

3. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

Цели учебного занятия:

·         Образовательная цель - закрепление и систематизация знаний профессиональной лексики по теме урока, развитие речевых умений, навыков чтения и понимания профессионально ориентированных текстов, аудирования

·         Развивающая цель – развитие логического мышления, умения обобщать и систематизировать знания; развитие у студентов умения объяснять, сравнивать, делать выводы

·         Воспитательная цельформирование коммуникативной культуры, навыков социального общения через активизацию понятий, связанных с профилем специальности.

По результатам занятия студент должен знать: профессиональную лексику по теме «Типы фундаментов», порядок слов в английском распространенном предложении.

По результатам занятия студент должен уметь: систематизировать профессиональную лексику, называть части зданий и типы фундаментов, читать и понимать тексты профессиональной направленности.

Организация деятельности студентовиндивидуальная

Межпредметные связи . «Проектирование зданий и сооружений» (архитектура, строительные конструкции)

Методы обучения:

- Репродуктивный – ответ на поставленные вопросы

- Продуктивный – группировка профессиональной лексики, составление слов и предложений по теме урока

- Частично-поисковый – самостоятельная работа студентов с учебным материалом, презентациями, поиск оптимального решения поставленной проблемы.

Технические средства обучения: электронные образовательные ресурсы, презентация по теме

 

1. Речевая подготовка:

Must know

joint configuration - совместная конфигурация

 alignment - осевое направление

 bar system - стержневая конструкция

 slab - плита (элемент конструкции)

diaphragm – диафрагма жесткости

strain of deflection – натяжение прогиба

 shell - остов; каркас (сооружения)

 repellent - водонепроницаемый

to blend inсочетаться

 to stand outвыделяться

solid wall -сплошная стена

cavity wall –пустотелая стена

 foam –пеноматериал, пенопласт

polystyrene beads -полистироловые шарики

joist['d3oist] n — опорная балка, перекладина, ригель
I-joist n — двутавр, двутавровый профиль

floor joist— балка пола, балка междуэтажного пере­крытия

open web joist— балочная ферма

 wood joist— деревянная балка

align[э'1ат] v — выравнивать, центровать
alignmentn — выравнивание, центровка

 

2. Этап тренировки.

 Read and translate the text

 In most projects we are not simply dealing with a single cube, but with a complex arrangement of elements. The organisation of horizontal and vertical members creates a form meeting the demands of the functions within. The relations between the elements are fundamental factors, which play a vital role in characterising the design. In every building, there is a relationship between the exterior and the interior. Depending on the type of building, the climate, the surroundings and its purpose, the shell separating interior and exterior fulfils different functions. Glass enables the architect to create a visual link, a view from the interior to the exterior and visa versa. Solid materials, such as brick or concrete, create a visual barrier between inside and out. Some surfaces can have a repellent character, are intended to emphasize a certain feature or add contrast to a complex arrangement of structures. Others are more inviting and blend in with the surroundings. Some buildings appear to be embedded in their environment and harmonise, while others are made to stand out. The wide spectrum of materials available gives the architect the opportunity to define the relationships between the various elements.

Discuss these questions

1. What does the organisation of horizontal and vertical members create?

 2. What functions does the shell separating interior and exterior fulfil?

 3. What materials create a visual barrier between inside and out?

4. What characters have surfaces?

5. What gives the architect the opportunity to define the relationships between the various elements?

3. Этап речевой практики

Retell the Text.

 Look at illustration and answer these questions.

 1. Is it solid wall insulation or cavity wall insulation?

2. What three materials are used in cavity wall insulation?

 

Read and translate the text.

Discuss these questions.

 1. What forms the structural framework of a building?

2. What elements are responsible for the supporting structure?

 3. How can elements be distinguished?

4. What factors ensure the stability of the structure

 

Match the definitions to the construction terms.

4.Заключительный этап. Подведение итогов. Мотивированное комментирование оценок .Рефлексия.

I can read and understand the information about …

I can listen and understand the information about…

I can write….

I can speak about…

I can ask and answer the questions about


 

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Специальность: 08.02.01. «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Технические средства обучения : электронные образовательные ресурсы, презентация по теме 1

Технические средства обучения : электронные образовательные ресурсы, презентация по теме 1

Этап тренировки . Read and translate the text

Этап тренировки . Read and translate the text

Read and translate the text.

Read and translate the text.

How can elements be distinguished? 4

How can elements be distinguished? 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020