Цель урока: ознакомить учащихся с некоторыми основными способами решения простейших иррациональных уравнений и отработать самостоятельные навыки решения.
I типа |
II тип |
III тип |
|
|
|
1) можно без проверки
2) |
|
|
Задачи к урокам:
I вариант |
II вариант |
|
|
** Анализ результатов показал основные ошибки в работе:
· Проблемы с решением пропорции
· Формула квадрата суммы и разности
· Кто сказал, что (–х ) число отрицательное??? (попались несколько человек)
· Забыли найти ОДЗ и не проверили полученные корни
Для урока использованы материалы:
· Банка заданий из РЕШУ ЕГЭ https://math-ege.sdamgia.ru/
·
Математика:
алгебра и начала математического анализа,Алгебра и начала математического
анализа. 10—11 классы : учеб, для общеобразоват. организаций : базовый и
углубл. уровни / [Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин,
М. В. Ткачёва и др.]. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016.
· Методические разработки учителя математики гимназии №190, Паринкиной Татьяны Петровны
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.