Цель урока: ознакомить учащихся с некоторыми основными способами решения простейших иррациональных уравнений и отработать самостоятельные навыки решения.
*алгоритмы решения I и II типов уравнений приведены в уроках №7 и №8
|
|
ОТВЕТ: x=3 |
Задачи дифференцировны по уровням сложности.
Для урока использованы материалы:
· Банка заданий из РЕШУ ЕГЭ https://math-ege.sdamgia.ru/
·
Математика:
алгебра и начала математического анализа,Алгебра и начала математического
анализа. 10—11 классы : учеб, для общеобразоват. организаций : базовый и
углубл. уровни / [Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин,
М. В. Ткачёва и др.]. — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2016.
· Методические разработки учителя математики гимназии №190, Паринкиной Татьяны Петровны
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.