Адаптация первоклассников в школе. Новые обязанности - новые трудности.
Оценка 4.7

Адаптация первоклассников в школе. Новые обязанности - новые трудности.

Оценка 4.7
ppt
10.11.2023
Адаптация первоклассников в школе. Новые обязанности - новые трудности.
Род собрАдаптация 1 класс.ppt

Адаптация первоклассников в школе

Адаптация первоклассников в школе

«Адаптация первоклассников
в школе.
Новые обязанности –
новые трудности»

Учитель начальных классов
МБОУ «Первомайская СОШ»:
Бауэр Галина Сергеевна

Родительское собрание
на тему:

Дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед…

Дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед…

“Дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной”
(А.С. Макаренко).
“Мать, помни, ты — главный воспитатель, главный педагог”
(В.А. Сухомлинский).
“Не надобно иного образца, когда в глазах пример отца”
(А.С. Грибоедов. “Горе от ума”).
“Дети — зеркало нравственной жизни родителей”
(В.А. Сухомлинский).

Введение 1 эксперимент Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без

Введение 1 эксперимент Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без

Введение

1 эксперимент

Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе

Помните, никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

Помните, никогда не сравнивайте своего ребенка с другим!

2 эксперимент

Помните, никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ

Создание «Дерева проблем» Составьте список проблем, которые могут возникнуть у ребенка в начале школьного обучения

Создание «Дерева проблем» Составьте список проблем, которые могут возникнуть у ребенка в начале школьного обучения

Создание «Дерева проблем»

Составьте список проблем, которые могут возникнуть у ребенка в начале школьного обучения.

Внимание ориентирование на листе

Внимание ориентирование на листе

 

память

Внимание

ориентирование на листе

Знание цифр

Умение писать цифры

Умение писать буквы

Знание знаков < > =

Умение вычислять

Слушать и выполнять команду

Состав числа

Дислексия/
регулятивная дисграфия

 

 

Дост уровень

+

+ -

 

+ -

+

+ -

Средн
уровень

- +

+ -

+

+ -!

+ -

+

 

+ -

 

Средн
уровень

+ -

+

 

+ -

+

+ -

 

Средн
уровень

-

+

-

+ -

-

+ -

+

-

Низкий уровень

-

+ -

-

+

 

-

 

Средний уровень

Средн
уровень

+

-

+

-

+

 

Дост уровень

Средн
уровень

-

+

+-

+

-

 

+ 10 - 5

15

+12 -3

+8 +-7

+10 +-5

+6 +-6 +3

+7 +-6 -2

+0 +-8 -7

Кленовые листочки трех цветов: желтые, зеленые, красные ; красный — “Недостаточное развитие познавательной сферы (внимание, память, мышление)”, желтый — “Отсутствие организации учебной деятельности (режим дня…

Кленовые листочки трех цветов: желтые, зеленые, красные ; красный — “Недостаточное развитие познавательной сферы (внимание, память, мышление)”, желтый — “Отсутствие организации учебной деятельности (режим дня…

Кленовые листочки трех цветов:
желтые, зеленые, красные;

красный — “Недостаточное развитие познавательной сферы
(внимание, память, мышление)”,

желтый — “Отсутствие организации учебной деятельности
(режим дня в будни и выходные)”,

зеленый — “Отсутствие организации
в выполнении домашнего задания”;

Работа в группах

Подведение итогов работы групп

Подведение итогов работы групп

Подведение итогов
работы групп

Если у ребенка достаточно развита познавательная сфера, если дома у него четко выстроен режим дня, время выполнения домашнего задания — то проблем с учебой у него будет меньше. Эти показатели и являются фундаментом успешной учебной деятельности.

Создание «Школы без проблем» Участники каждой группы становятся жителями волшебной страны под названием “Школа без проблем”, где живут рядом три народа: 1-й народ не испытывает…

Создание «Школы без проблем» Участники каждой группы становятся жителями волшебной страны под названием “Школа без проблем”, где живут рядом три народа: 1-й народ не испытывает…

Создание «Школы без проблем»

Участники каждой группы становятся жителями волшебной страны под названием “Школа без проблем”, где живут рядом три народа:

1-й народ не испытывает недостатка в познавательной сфере.
2-й народ научился жить в будни и выходные по такому режиму, который помогает учиться.
3-й народ умеет так организовать выполнение домашнего задания, что делает это быстро и правильно.

Создание памятки Советы родителям: 1

Создание памятки Советы родителям: 1

Создание памятки

Советы родителям:
1.      Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Будьте внимательны к ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы.
2.      Цените в своем ребенке индивидуальность, то, что он у вас необычный.
3.     Отвечайте на все вопросы школьника. Ищите ответы вместе с ним. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться. Ребенок имеет право на ошибку.
4.     Обращайте внимание на работоспособность ребенка.
5.     Будьте объективны не только в оценке своего ребенка, но и в оценке сложившейся трудной ситуации.
6.     Умейте просить прощение у ребенка, если вы неправы.
7.     Если вас в поведении ребенка, в его учебных делах что-то беспокоит, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
8.     Не забывайте об играх! У малышей должно быть время для игровых занятий.

Советы психолога Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха;

Советы психолога Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха;

Советы психолога

Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха; Хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение.

Успехи ребёнка сравнивайте с его предыдущими неудачами, а не с отметками в тетради;
Одолевайте трудности, начиная с какой – то одной, а не боритесь со всеми одновременно;
Замечайте недостатки ребенка реже;
Каждый день говорите с ним. Слушать должны вы, а не он. Помните, что неговорящий ребёнок не понимает чужую речь. Это нужно сделать для того, чтобы у детей не развивалась речевая застенчивость.
Ребенок не должен бояться ошибиться;
Верьте в ребенка, верьте в учителя.

Памятка родителям от ребенка Не балуйте меня, вы меня портите;

Памятка родителям от ребенка Не балуйте меня, вы меня портите;

Памятка родителям от ребенка

Не балуйте меня, вы меня портите;
Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас
беспокойства
Не давайте обещаний, которых вы не сможете исполнить
Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле, иначе я стану «плаксой» и «нытиком».
Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. У меня есть право на свои ошибки.
Не читайте мне наставления и нотации, это не даст ожидаемого вами эффекта, скорее я поступлю наоборот.

Пусть наши дети будут всегда Здоровы, счастливы, успешны!

Пусть наши дети будут всегда Здоровы, счастливы, успешны!

Пусть наши дети будут всегда
Здоровы, счастливы, успешны!

Благодарим за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2023