«АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ».
Оценка 4.7

«АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ».

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
Детсад
04.09.2017
«АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ».
Консультация для родителей «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ». Адаптация к условиям жизни в детском саду может пройти достаточно безболезненно, если соблюдать некоторые правила. Самое главное и первое правило: родители должны быть сами спокойны и уверенны в своих действиях. Доверяйте людям, с которыми придется оставить своего ребенка.Консультация для родителей «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ». Адаптация к условиям жизни в детском саду может пройти достаточно безболезненно, если соблюдать некоторые правила. Самое главное и первое правило: родители должны быть сами спокойны и уверенны в своих действиях. Доверяйте людям, с которыми придется оставить своего ребенка.
Консультация для родителей.doc
Консультация для родителей. «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2­3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ». Уважаемые родители, вам предстоит сделать важный и первый шаг в жизни вашего ребенка: поступление в детский сад. Это очень важный период   жизни, приобщение к социуму, вхождение в новую жизнь.    К   сожалению,   родители   пока   не   видят   в   дошкольном   учреждении   потенциального помощника, консультанта в воспитании их ребёнка в первые годы его развития. У семей, особенно молодых, нет достаточного представления  о  жизни  ребёнка  в  детском  саду,  о  созданных  в  ДОУ  условиях воспитания и обучения.  Адаптация к условиям жизни в детском саду может пройти достаточно безболезненно, если соблюдать  некоторые правила. Самое главное и первое правило: родители должны быть сами спокойны и уверенны в своих действиях. Доверяйте людям, с которыми придется оставить своего ребенка. Если мама или бабушка ведут в детский сад ребенка сами со слезами, то лучший  совет в этом случае, повернуться и уйти домой! Да, да! Именно так! В дошкольном возрасте, а особенно в раннем дошкольном возрасте, ребенок очень сильно эмоционально связан с мамой и глубоко чувствует ее состояние. Представьте   себе,   малыш   и   так   возбужден,   незнакомое   место,   незнакомая   обстановка, незнакомые люди,  он не знает, что ему ожидать, а тут еще и мама почему­то волнуется. Что делать вашему малышу, если самый главный и любимый человек отчего­то чуть не плачет? Так что совет первый : доверяйте педагогам!    Обычно первый приход малыша в детский сад происходит утром . Первые   несколько   дней   (приблизительно   неделя,   иногда   до   трех   недель)      необходимо  присутствие  родителей  в  группе,    т.к.  с  мамой  ребенок  чувствует  себя  уверенно  и   спокойно.     Игры   и   игрушки   вызывают   у   ребёнка   острый   интерес.  Любознательность   и   активность побуждают его ненадолго отлучиться от мамы для игры. При этом малыш иногда недалеко уходит от мамы, постоянно возвращается за эмоциональной «подпиткой». Когда наступает такой момент, маме предлагаем подождать ребёнка в раздевалке. Главным моментом в этой ситуации является то, что мама предупреждает малыша в том, что она ненадолго отлучится и придет за ним после прогулки. Важно при возвращении мамы обратить внимание малыша на то, что мама не обманула, действительно отлучилась на какое­ то время и вернулась к нему. Постепенно время отсутствия мамы увеличивается. Если   ребенок   сам   выразит   желание   пообедать   или   поспать   вместе   с   другими   детьми, адаптационный цикл закончится быстрее. Собираясь  в детский сад,  ребёнок  уже  знает,  что он будет находиться в группе один, без мамы, и заранее на это согласен. Малыш легко ориентируется в группе,  активно  вступает  в игры. У современных  детей очень высокий уровень тревожности, будьте готовы к тому, что даже при средней степени адаптации ребенок , который просился на горшок будет приходить с мокрыми штанишками, постепенно все войдет в норму, не стоит акцентировать на этом внимание.   Если   малыш   спокойно  зашел   в   группу,  радуйтесь,   но  не   стойте   в  дверях,   малыш   может заплакать и вернуться назад, тогда процесс расставания может стать болезненным. Не стоит расстраивать своего ребенка.  Ваш   малыш   легко   ориентируется   в   группе,   активно   вступает   во   взаимоотношения   с  педагогом,  детьми,  при необходимости обращается за помощью и даже с охотой идет в садик. Именно этот этап является завершающим в процессе адаптации. Но для ее укрепления необходимо продолжительное время. Здесь важное   значение   имеет стабильность   группы:   с   детьми   всегда   встречаются   знакомые   воспитатели, последовательность видов деятельности остается неизменной. Итак, подытожим: Доверяйте педагогу, с которым придется работать. Заранее поговорите с педагогом об условиях и режиме в детском саду и постепенно приблизьте эти условия к домашним. Ограничьте просмотр телевизора, компьютера, больше гуляйте. Постоянно говорите ребенку , как вы его любите для него это очень важно. И конечно же, улыбайтесь, позитивно настроенная мама, лучшая помощь в адаптации ребенка к детскому саду. 1. 2. 3. 4. 5.

«АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ».

«АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ».

«АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ».

«АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ К УСЛОВИЯМ ДОУ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017