Адаптированная образовательная программа по технологии (вид 7.2)
Оценка 5

Адаптированная образовательная программа по технологии (вид 7.2)

Оценка 5
docx
02.11.2020
Адаптированная образовательная программа по технологии (вид 7.2)
Технология .docx

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района  

Большелогская средняя  общеобразовательная школа

(МБОУ Большелогская СОШ)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Большелогской СОШ

_______     Т.В.Васильчукова

                     Приказ от28.08.20г № 13

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  технологии

адаптированная для детей с задержкой психического развития

обучающихся инклюзивно в условиях класса

 

Уровень общего образования, класс: начальное общее образование, 1Б класс_

 

Количество часов - 33ч._

 

 

Учитель–Немошкалова Наталья Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

Программа составлена на основе: авторской программы :Технология 1-4. Е.А.Лутцева  «Школа России»- 2-е изд., доп. ,М.: Просвещение, 2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021

 

 

I.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

 

Рабочая программа по технологии разработана для ___________ (обучающегося с ЗПР. ФГОС вариант 7.2 )    в соответствии

·      с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373(в редакции от 31.12.2015) от 06.10.2009г. №1577 «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования»);

·      учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год;

·      Положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ;

·      Рабочая программа учебного предмета  «Технология»,  составлена на основе авторской программы:Технология 1-4. Е.А.Лутцева  «Школа России»- 2-е изд., доп. ,М.: Просвещение, 2014г

Цели:

·      создание условий, обеспечивающих усвоение социального и культурного опыта учащимися с ЗПР, для успешной социализации в обществе;

·      приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;

·      формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Овладение учебным предметом «Технология» представляет сложность для детей с ЗПР. Это связано с недостатками моторики, пространственной ориентировки, непониманием содержания инструкций, несформированностью основных мыслительных операций. В соответствии перечисленными трудностями и обозначенными во АООП НОО учащихся с ЗПР особыми образовательными потребностями определяются следующие

Коррекционные задачи:

·      получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий;

·      усвоение правил техники безопасности;

·       овладение основами трудовой деятельности, необходимой в разных жизненных сферах, навыками коммуникации в процессе социального и трудового взаимодействия;

·      овладение трудовыми умениями, необходимыми в разных жизненных сферах, овладение умением адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки в жизни;

·      формирование положительного опыта и установки на активное использование освоенных технологий и навыков для своего жизнеобеспечения, социального развития и помощи близким.

Основные направления коррекционной работы:

·      коррекция зрительного восприятия и узнавания;

·      коррекция пространственных представлений и ориентации;

·      коррекция наглядно-образного и словесно-логического мышления;

·      развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации;

 

II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»-1

«Технология» как учебный предмет является комплексным и интегративным. В содержательном плане он предполагает следующие реальные взаимосвязи с основными предметами начальной школы:

– с изобразительным искусством – использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна;

– с математикой – моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами;

– с окружающим миром – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций;

– с родным языком – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки;

– повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов);

– с литературным чтением – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии, извлечение предметной информации из деловых статей и текстов. В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка).

Основа интеграции – процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах (рождение идеи, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация), целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий.

Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируется гармония предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отраженных в народном быту, творчестве, а также в технических объектах.

Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств обучающихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

 

III. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»-1

 «Технология»  как  учебный  предмет  является  комплексным  и интегративным  по  своей  сути.  В  содержательном  плане  он  предполагает следующие  реальные  взаимосвязи  с  основными  предметами  начальной школы:

·       с  изобразительным  искусством  —  использование  средств художественной  выразительности  в  целях  гармонизации  форм  и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна;

·       с  математикой  —  моделирование  (преобразование  объектов  из чувственной  формы  в  модели,  воссоздание  объектов  по  модели  в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами;

·       с  окружающим  миром  —  рассмотрение  и  анализ  природных  форм  и конструкций  как  универсального  источника  инженерно-художественных идей  для  мастера;  природы  как  источника  сырья  с  учётом  экологических проблем,  деятельности  человека  как  создателя  материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций;

·       с  родным  языком  —  развитие  устной  речи  на  основе  использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе  анализа  заданий  и  обсуждения  результатов  практической  деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически  связных  высказываний  в  рассуждениях,  обоснованиях, формулировании выводов);

·       с  литературным  чтением  —  работа  с  текстами  для  создания  образа, реализуемого  в  изделии,  извлечение  предметной  информации  из  деловых статей и текстов.

 

 

IV. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»-1

В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Технология»  рассчитан на 33  часа в год – 1 час в неделю.

 

V. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ

 

В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 1 класса.

Обучение технологии в первом классе направлено на достижение следующих результатов:

В направлении личностного развития:

• положительно относиться к учению;

• проявлять интерес к содержанию предмета «Технология»;

• принимать одноклассников, помогать им, принимать помощь от взрослого и сверстников;

 • чувствовать уверенность в себе, верить в свои возможности;

 • самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

 • чувствовать удовлетворение от сделанного или созданного им самим для родных, друзей, других людей, себя;

• бережно относиться к результатам своего труда и труда одноклассников;

В предметном направлении:

Общекультурные и общетрудовые компетенции.  Основы культуры труда. Самообслуживание.

Учащийся будет знать о (на уровне представлений):

 • роли и месте человека в окружающем мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения;

• отражении форм и образов природы в работах мастеров художников; о разнообразных предметах рукотворного мира;

• профессиях близких и окружающих людей.

Учащийся будет уметь:

• обслуживать себя во время работы (соблюдать порядок на рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их);

 • соблюдать правила гигиены труда.

Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-практической деятельности.

Учащийся будет знать:

• общие названия изученных видов материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);

• последовательность изготовления несложных изделий (разметка, резание, сборка, отделка); • способы разметки («на глаз», по шаблону);

• формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;

• клеевой способ соединения;

 • способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;

 • названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.

Учащийся будет уметь:

• различать материалы и инструменты по их назначению;

• качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при изготовлении несложных изделий:

1) экономно размечать по шаблону, сгибанием;

 2) точно резать ножницами;

3) соединять изделия с помощью клея;

4) эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой;

• использовать для сушки плоских изделий пресс;

• безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);

• с помощью учителя выполнять практическую работу и осуществлять самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, с помощью шаблона.

Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать о:

• детали как составной части изделия;

• конструкциях разборных и неразборных;

• неподвижном клеевом соединении деталей.

Учащийся будет уметь:

• различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;

• конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку.

       общие сведения о профессиях и технологии производства искусственных материалов, о природных материалах.

 

В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Допускается лишь словесная объяснительная оценка. Оцениванию не подлежат: темп работы ученика, личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов
(особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).
Успешность освоения учебных программ обучающихся 1 классов в соответствии с ФГОС НОО оценивается следующими уровнями:
Высокий уровень полностью соблюдались правила техники безопасности.

Повышенный уровень допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;  задание выполнено с небольшими отклонениями (в пределах нормы) от соответствующей технологии изготовления;  в основном правильно выполняются приемы труда;  работа выполнялась самостоятельно;  норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;  полностью соблюдались правила техники безопасности.

Средний уровень имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;  задание выполнено с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления; -  тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;  задание выполнено качественно, без нарушения соответствующей технологии; правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась отдельные приемы труда выполнялись неправильно;  самостоятельность в работе была низкой; норма времени недовыполнена на 15-20 %;  не полностью соблюдались правила техники безопасности.

Уровень ниже среднего  имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;  неправильно выполнялись многие приемы труда;  самостоятельность в работе почти отсутствовала;  норма времени недовыполнена на 20-30 %;  не соблюдались многие правила техники безопасности.

 

 

VI.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» -1

Раздел I. Природная мастерская (8ч)

Рукотворный и природный мир города. Рукотворный и природный мир села. На земле, на воде и в воздухе. Природа и творчество. Природные материалы. Листья и фантазии. Семена и фантазии. Веточки и фантазии. Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить?

Проверим себя по разделу «Природная мастерская».

 

Раздел II. Пластилиновая мастерская (4 ч)

Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

Проект «Аквариум».

Проверим себя по разделу «Пластилиновая мастерская».

 

Раздел III. Бумажная мастерская (14 ч)

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Бумага. Какие у нее есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Наша родная армия. Ножницы. Что ты о них знаешь? Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок-портрет? Шаблон. Для чего он нужен? Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Весна. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники весны и традиции. Какие они?

Проект «Скоро Новый год!»

Проверим себя по разделу «Бумажная мастерская».

 

Раздел IV. Текстильная мастерская (7 ч)

Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла-труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

Проверим себя по разделу «Текстильная мастерская».

 

 


VII. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

№ п/п

Содержание учебного предмета

Количество часов

Характеристика основных видов 

учебной деятельности

1.

Природная мастерская.

8

С помощью учителя:

 — слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание;

 — наблюдать предметы окружающего мира, связи человека с природой и предметным миром;

 — сравнивать и классифицировать предметы окружающего мира по их происхождению (природное или рукотворное);

 — проводить количественное сравнение наблюдаемых предметов (в учебнике, в реальности);

— объяснять свой выбор предметов (по классификации) окружающего мира;

 — делать выводы о наблюдаемых явлениях;

 — осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству.

С помощью учителя:

— слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание;

— наблюдать и отбирать природные материалы; — называть известные природные материалы;

— сравнивать и классифицировать собранные природные материалы по их видам (листья, ветки, камни и др.);

— объяснять свой выбор  предметов окружающего мира;

— делать выводы о наблюдаемых явлениях;

 — осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству.

С помощью учителя:

— организовывать рабочее место для работы с природными материалами;

 — наблюдать и называть особенности композиций;

— сравнивать композиции по расположению их центра;

— узнавать центровую композицию по её признакам (расположение композиции на основе);

— анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

— открывать новые знания и практические умения через пробные упражнения (точечное наклеивание листьев на основу, соединение с помощью пластилина, соединение с помощью клея и ватной прослойки);

 — отбирать необходимые материалы для композиции;

— объяснять свой выбор  природного материала;

— изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним;

— делать выводы о наблюдаемых явлениях;

2.

Пластилиновая мастерская

4

С помощью учителя:

— организовывать рабочее место для работы с пластилином;

— наблюдать и называть свойства пластилина; — сравнивать свойства пластилина, выделять основное — пластичность;

— анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

— открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (свойства пластилина);

— изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним;

— отбирать пластилин по цвету, придавать деталям нужную форму;

— изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним;

— делать выводы о наблюдаемых явлениях;

 — оценивать результат своей деятельности (качество изделия);

— обобщать (называть) то новое, что освоено; — осмысливать необходимость бережного отношения к окружающему материальному пространству;

— осознавать необходимость уважительного отношения к людям разного труда.

С помощью учителя:

— осваивать умение переносить известные знания и умения (свойства пластилина) на схожие виды работ;

— организовывать рабочее место для работы с пластилином;

 — осваивать умение работать в группе — изготавливать детали композиции и объединять их в единую композицию;

 — придумывать и предлагать свои варианты деталей рыбок, водорослей по форме, цвету, материал для деталей камней;

— анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

— открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения;

— делать выводы о наблюдаемых явлениях;

 — оценивать результат своей деятельности (качество изделия);

— осмысливать необходимость бережного отношения к окружающему материальному пространству;

— осваивать умение помогать друг другу в совместной работе;

— осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике

 

3.

Бумажная мастерская

14

С помощью учителя:

— организовывать рабочее место для работы с бумагой;

— осваивать умение переносить известные знания и умения (точечное склеивание деталей) на освоение других технологических навыков; — запоминать правила техники безопасной работы с ножницами;

— осваивать умение работать в группе — изготавливать отдельные детали композиции и объединять их в единую композицию;

 — анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;

— открывать новое знание и практическое умение через пробные упражнения (точечное склеивание концов полосок и самих полосок); — делать выводы о наблюдаемых явлениях;

С помощью учителя:

— организовывать рабочее место для работы с бумагой;

— осваивать умение переносить известные знания (о свойствах пластилина) на схожие виды работ;

— наблюдать и называть свойства разных образцов бумаги и картона;

— сравнивать конструктивные особенности отдельных изделий и схожих групп изделий,  технологии их изготовления;

— анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного.

С помощью учителя:

 — осваивать умение использовать ранее приобретённые знания и умения в практической работе (сгибание и складывание);

 — организовывать рабочее место для работы с бумагой и картоном;

— сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления; — анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель.

 

4.

Текстильная мастерская.

7

С помощью учителя:

— организовывать рабочее место для работы с текстилем;

 — наблюдать и называть свойства ткани;

 — сравнивать  свойства разных видов ткани и бумаги;

— соотносить мастериц и материалы, с которыми они работают;

 — открывать новое знание и практическое умение через практическое исследование и пробные упражнения (несколько видов тканей, строение и свойства ткани, крепление нитки на ткани с помощью узелка);

— делать выводы о наблюдаемых явлениях;

 — отбирать необходимые материалы для работы;

— искать информацию в приложениях учебника (памятки);

 — обобщать (называть) то новое, что освоено; — осознавать необходимость уважительного отношения к людям труда.



VIII. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

1. Учебно-методическое обеспечение:

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.  Технология: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений,  М.:«Просвещение» 2014

 

2. Учебник:

  • Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2017.
  • Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М.: Просвещение, 2020.
  • Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014.

 

3. Компьютерные и информационно-коммуникационные средства:

Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный документ]. Режим доступа:http://window.edu.ru

 Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

Сайт «Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра»: http://fcior.edu.ru

Необычные уроки с объемными моделями для раскрашивания. – Режим доступа:http://webinfo.reformal.ru/visit?domain=1-kvazar.ru

Страна мастеров. Творчество для детей и взрослых. - http://stranamasterov.ru/

 Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok/

Сайт издательства «Дрофа -  http://www.drofa.ru/

Презентации по ИЗО и технологии - http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy5.html

Презентации  к урокам (лепка) - http://pedsovet.su/load/242-1-0-6836

 

4. Технические средства:

- компьютер, интерактивная доска.

5. Учебно-практическое оборудование:

Наборы цветной бумаги, картона .

Текстильные материалы (ткани, нитки, тесьма).

Наборы пластических материалов (пластилин).

Природные материалы.


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ТЕХНОЛОГИИ1

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Даты изучения темы

 

 

 

дата план.

 

дата факт.

 

Природная мастерская

8

 

 

1.       

 Рукотворный и природный мир города. 

1

 

 

2.       

 Рукотворный и природный мир села. Экскурсия.

1

 

 

3.       

На земле, на воде и в воздухе.

1

 

 

4.       

Природа и творчество. Экскурсия.

1

 

 

5.       

Листья и фантазии. Семена и фантазии. Экскурсия.

1

 

 

6.       

Фантазии из шишек, желудей, каштанов.

1

 

 

7.       

Композиция из листьев. Что такое композиция.

1

 

 

8.       

Орнамент из листьев. Как соединить природные материалы. 

1

 

 

Пластилиновая мастерская 

4

 

 

9.       

Материалы для лепки.

1

 

 

10.   

В мастерской кондитера.

1

 

 

11.   

Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

 

 

12.   

Наши проекты. Аквариум.

1

 

 

Бумажная мастерская

14

 

 

13.   

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

1

 

 

14.   

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

 

 

15.   

Свойства бумаги и секреты картона.

1

 

 

16.   

Основные условные обозначения оригами. Базовые формы.

1

 

 

17.   

Обитатели пруда.  Какие секреты у оригами.

1

 

 

18.   

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

 

 

19.   

Шаблон. Для чего он нужен? 

1

 

 

20.   

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

 

 

21.   

Для чего нужен орнамент? Орнамент в полосе.

1

 

 

22.   

Наша родная армия.

1

 

 

23.   

Ножницы. Весенний праздник 8 марта.

1

 

 

24.   

Как сделать подарок-портрет?

1

 

 

25.   

Настроение весны.  Весенние цветы из креповой бумаги.

1

 

 

26.   

Праздники и традиции весны.  Корзинка для пасхального яйца.

1

 

 

Текстильная мастерская

 7

 

 

27.   

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

 

 

28.   

Игла-труженица.  Что умеет игла?

1

 

 

29.   

Вышивка. Для чего она нужна?

1

 

 

30.   

Прямая строчка и перевивы.

1

 

 

31.   

Прямая строчка и перевивы. 

1

 

 

32.   

Прямая строчка и перевивы. 

1

 

 

33.   

Прямая строчка и перевивы. 

1

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам.директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол № 1 от  «26» 08. 2020г.  

заседания методического   объединения   учителей начальных классов                    

Руководитель ШМО

__________ Е.Н.Олейникова

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ____________ Н.Е.Немошкалова

  «27» 08.2020г         

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол № 1 от26.08.2020г.

заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ

Председатель методсовета

 ____________ Н.М.Денисенко

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Управление образования Администрации

Управление образования Администрации

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

I . ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка)

В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка)

IV . МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»-1

IV . МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»-1

Учащийся будет уметь: • различать материалы и инструменты по их назначению; • качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при изготовлении несложных изделий: 1) экономно…

Учащийся будет уметь: • различать материалы и инструменты по их назначению; • качественно выполнять операции и использовать верные приёмы при изготовлении несложных изделий: 1) экономно…

VI .СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

VI .СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «

VII . ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

VII . ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Пластилиновая мастерская4С помощью учителя: — организовывать рабочее место для работы с пластилином; — наблюдать и называть свойства пластилина; — сравнивать свойства пластилина, выделять основное —…

Пластилиновая мастерская4С помощью учителя: — организовывать рабочее место для работы с пластилином; — наблюдать и называть свойства пластилина; — сравнивать свойства пластилина, выделять основное —…

Бумажная мастерская14С помощью учителя: — организовывать рабочее место для работы с бумагой; — осваивать умение переносить известные знания и умения (точечное склеивание деталей) на освоение…

Бумажная мастерская14С помощью учителя: — организовывать рабочее место для работы с бумагой; — осваивать умение переносить известные знания и умения (точечное склеивание деталей) на освоение…

Текстильная мастерская. 7

Текстильная мастерская. 7

Адаптированная образовательная программа по технологии (вид 7.2)

Адаптированная образовательная программа по технологии (вид 7.2)

VIII . УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И

VIII . УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

РАССМОТРЕНО Протокол № 1 от «26» 08

РАССМОТРЕНО Протокол № 1 от «26» 08
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020