Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающегося 3 класса с ЗПР
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающегося 3 класса с ЗПР

Оценка 4.7
docx
26.03.2023
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающегося  3 класса с ЗПР
программа зпр от маслова.docx

                                                         Введение

Адаптированная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающегося  3 класса ____________ с ЗПР (вариант 7.1) и рассчитана на 68 часа в год, 2 часа в неделю. Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями: - Федерального закона от 29.12.2012 №2273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями); - Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131 – ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым». – Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 О внесении изменений в Федеральной государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373. – Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования/ Английский язык. Содержание образования. – Академкнига, 2013 г.; - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». – Примерной программы начального общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык; - Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Ялтинская средняя школа №2 «Школа будущего»; - Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. – Приказа Министерства образования и науки Республики Крым от 26.11.2014 №313 «Об утверждении Порядка организации инклюзивного обучения в образовательных организациях Республики Крым, реализующих образовательные программы». – Федерального перечня учебников рекомендованных МОИ РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях (приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 с изменениями и дополнениями); - Учебного плана МБОУ «ЯСШ «№2 «Школа будущего» МО ГО Ялта Республики Крым на 2020/2021 учебный год; - Приказа МБОУ «ЯСШ №2 «Школа будущего» от 27.08.2020 №404 «Об утверждении перечня учебников, используемых в образовательном процессе в 2020/2021 учебном году». – Локального акта школы «Положение М. 2.1 О рабочих программах учебных предметов, учителей, реализующих ФКГОС, ФГОС ООП». – Постановления Главного государственного санитарного врача от 29.12.2010 №41 89 «Об утверждении СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. от 24.11.2015).  Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и базируются на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко,  по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2012 г. и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

 Программа реализуется через учебник «Английский язык» 3 класс. (Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс). М.: Epress Publishing: Просвещение, 2014. (Англиский в фокусе. Spotlight). Данный учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

            Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с ЗПР

  Обучающиеся с задержкой психического развития — это дети, имеющее недостатки в психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Среди причин возникновения  ЗПР  могут фигурировать органическая и/или функциональная недостаточность центральной нервной системы, конституциональные факторы, хронические соматические заболевания, неблагоприятные условия воспитания, психическая и социальная депривация. Подобное разнообразие этиологических факторов обусловливает значительный диапазон выраженности нарушений — от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости.  Все  обучающиеся   с  ЗПР  испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных  программ , обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и/или поведения. Общими для всех  обучающихся   с   ЗПР  являются в разной степени выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп либо  неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции. Достаточно часто у  обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.

      Уровень психического развития поступающего в школу ребёнка  с   ЗПР  зависит не только от характера и степени выраженности первичного (как правило, биологического по своей природе) нарушения, но и от качества предшествующего обучения и воспитания (раннего и дошкольного). Диапазон различий в развитии  обучающихся   с  ЗПР  достаточно велик  –  от практически нормально развивающихся, испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности, до  обучающихся  с выраженными и сложными по структуре нарушениями когнитивной и аффективно-поведенческой сфер личности. От  обучающихся, способных при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до  обучающихся, нуждающихся при получении начального  общего образования в систематической и комплексной (психолого-медико-педагогической) коррекционной помощи.  Различие структуры нарушения психического развития у  обучающихся   с    ЗПР  определяет необходимость многообразия специальной поддержки в получении образования и самих  образовательных  маршрутов,  соответствующих возможностям и потребностям обучающихся   с   ЗПР   и направленных  на  преодоление существующих ограничений в получении образования, вызванных тяжестью нарушения психического развития и неспособностью  обучающегося  к освоению образования, сопоставимого  по срокам с образованием здоровых сверстников.

Для обучающихся с задержкой психического развития, осваивающих адаптированную  программу начального общего образования, характерны следующие специфические образовательные потребности:

- наглядно-действенный характер содержания образования;

- упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования;

- специальное обучение «переносу» сформированных знаний  и  умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

- необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения;

- обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с задержкой психического развития;

- использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;

- стимуляция познавательной активности, формирование потребности в познании окружающего мира и во взаимодействии с ним;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, формированию умения запрашивать и использовать помощь взрослого;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на развитие разных форм коммуникации;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование навыков социально одобряемого поведения в условиях максимально расширенных социальных контактов.      

Цели обучения:

Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Исходя из сформулированных целей, изучение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: 

Задачи обучения учащихся с ЗПР:

Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

 расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; 

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; 

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;                                                                                            духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;                                                                                                             развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.                                                                                                                                              

1.      Планируемые результаты освоения учебного предмета.                                             

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).                                                                                                                 Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:                                                                                                                                           - развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;                                                       - развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;                                                                                                                                                    - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;                                        - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

            Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1.      В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;                

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов  работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

3. В ценностно-ориентированной сфере:

- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств и эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении выпускник научится:

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании выпускник научится понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

- высказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

- вербально или невербально реагировать на услышанное.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения т.е. научится:

- читать по транскрипции и некоторые буквосочетания;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником);

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

В письме выпускник научится:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой не текст);

- писать с опорой на образец поздравление, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия и орфография: выпускник научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи: выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правило произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное общий и специальный вопрос), побудительное восклицательное предложения;

Лексическая сторона речи: выпускник научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать имена собственные и нарицательные; отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи, устойчивые словосочетания; интернациональная лексика; многозначные слова; фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода;

Различать основные способы словообразования:

- аффиксация: суффиксы имен прилагательных, существительных, числительных; приставки прилагательных словосложение (существительное и существительное; конверсию).

Грамматическая сторона речи: выпускник научится:

- имя существительное, притяжательный падеж имен существительных в единственном и множеством числе; особые случаи образования множественного числа;

- артикль: основные правила использования артиклей с именами существительными;

- личные местоимения в объектном падеже (мне, вам, нам)

- количественные числительные от 11 до 100;

- правильные и неправильные глаголы; видовременная форма настоящего, прошедшего и будущего неопределенного времени в утвердительных и вопросительных предложениях, модальные глаголы, должен, следует, может; глагольные конструкции: мне бы хотелось;

- наречия времени, наречия степени (много);

- предлоги места и направления, предлоги времени;

- простое предложение: порядок слов в повествовательном предложении, предложения с однородными членами; безличные предложения; вопросительные предложения (специальные вопросы);

Основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения.

Результаты освоения программы коррекционной работы отражают сформированность социальных (жизненных) компетенций, необходимых для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающих становление социальных отношений обучающихся с ЗПР в различных средах:

- развитие адекватных представлений о собственных возможностях, проявляющееся;

- в умении различать учебные ситуации, в которых необходима посторонняя помощь для её разрешения, с ситуациями, в которых решение можно найти самому;

- в умении обратиться к учителю при затруднениях в учебном процессе, сформировать запрос о специальной помощи;

- в умении использовать помощь взрослого для разрешения затруднения, давать адекватную обратную связь учителю: понимаю или не понимаю;

- в умении написать при необходимости SMS-сообщение, правильно выбрать адресата (близкого человека), корректно и точно сформулировать возникшую проблему;

- овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни, разнообразии повседневных бытовых дел, понимании предназначения окружающих в быту предметов и вещей;

- в умении включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие;

- в адекватной оценке своих возможностей для выполнения определенных обязанностей в каких-то областях домашней жизни, умении брать на себя ответственность в этой деятельности;

- в расширении представлений об устройстве школьной жизни, участии в повседневной жизни класса, принятии на себя обязанностей наряду с другими детьми;

- в умении ориентироваться в пространстве школы и просить помощи в случае затруднений, ориентироваться в расписании занятий;

- в умении включаться в разнообразные повседневные школьные дела, принимать посильное участие, брать на себя ответственность;

- в стремлении участвовать в подготовке и проведении праздников дома и в школе;

- овладение навыками коммуникации и принятыми ритуальными социального взаимодействия, проявляющееся: в расширении знаний правил коммуникации; в расширении и обогащении опыта коммуникации ребенка в ближнем и дальнем окружении, расширении круга ситуаций, в которых обучающийся может использовать коммуникацию как средство достижения цели; - в умении решать актуальные школьные и житейские задачи, используя коммуникацию как средство достижения цели (вербальную, невербальную); в умении начать и поддержать разговор, задать вопрос, выразить свои намерения, просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор; в умении корректно выразить отказ и недовольство, благодарность, сочувствие и т.д.;

- в умении получать и уточнять информацию от собеседника;

- в освоении культурных форм выражения своих чувств;

- способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее пространственно-временной организации, проявляющаяся: в расширении и обогащении опыта реального взаимодействия обучающегося с бытовым окружением, миром природных явлений и вещей, расширении адекватных представлений об опасности и безопасности; в адекватности бытового поведения обучающегося с точки зрения опасности (безопасности) для себя и для окружающей предметной и природной среды;

-в расширении и накоплении знакомых и разнообразно освоенных мест за пределами дома и школы: двора, дачи, леса, парка, речки, городских и загородных достопримечательностей и других; в расширении представлений о целостной и подробной картине мира, упорядоченной в пространстве и времени, адекватных возрасту ребенка;

- в умении накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира;

- в умении устанавливать взаимосвязь между природным порядком и ходом собственной жизни в семье в школе;

- в умении устанавливать взаимосвязь общественного порядка и укладка собственной жизни в семье и в школе, соответствовать этому порядку;

- в развитии любознательности наблюдательности, способности замечать новое, задавать вопросы;

- в развитии активности во взаимодействии с миром, понимании собственной результативности;

- в накоплении опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий;

- в умении передать свои впечатления, соображения, умозаключения так чтобы быть понятым другим человеком;

- в умении принимать и включать в свой личный опыт жизненный опыт других людей;

- в способности взаимодействовать с другими людьми, умении делиться своими воспоминаниями, впечатлениями и планами;

- способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей, проявляющаяся: в знании правил поведения в разных социальных ролей, проявляющаяся: в знании правил поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса, с близкими в семье, с учителями и учениками в школе; со знакомыми людьми; в освоение необходимых социальных ритуалов, умений адекватно использовать принятые социальные ритуалы, умении вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника, умении корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта, выразить свои чувства, отказ, недовольство, благодарность, сочувствие, намерение, просьбу, опасение и другие;

- в освоении возможностей и допустимых границ социальных контактов, выработки адекватной дистанции в зависимости от ситуации общения;

- в умении проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт;

- в умении не быть назойливым в своих просьбах и требованиях, быть благодарным за проявление внимания и оказание помощи;

- в умении применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта;

- результаты специальной поддержки освоения программы обучающихся с ЗПР отражают: способность усваивать новый учебный материал, адекватно включаться в классные занятия и соответствовать общему темпу занятий; способность использовать речевые возможности на уроках при ответах и других ситуациях, общения, умение передавать свои впечатления, умозаключения так, чтобы быть понятным другим человеком, умение задавать вопросы; способность к наблюдательности, умение замечать новое:

- стремление к активности и самостоятельности в разных видах, предметно-практической деятельности;

- умение ставить и удерживать цель деятельности; планировать действия; определять и сохранять способ действий; использовать самоконтроль на всех этапах деятельности; осуществлять словесный отчет о процессе и результатах деятельности; оценивать процесс и результат деятельности.


 

Введение Адаптированная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающегося 3 класса ____________ с

Введение Адаптированная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающегося 3 класса ____________ с

Среди причин возникновения ЗПР могут фигурировать органическая и/или функциональная недостаточность центральной нервной системы, конституциональные факторы, хронические соматические заболевания, неблагоприятные условия воспитания, психическая и социальная депривация

Среди причин возникновения ЗПР могут фигурировать органическая и/или функциональная недостаточность центральной нервной системы, конституциональные факторы, хронические соматические заболевания, неблагоприятные условия воспитания, психическая и социальная депривация

Цели обучения: Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и…

Цели обучения: Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и…

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Письменной речи: - владеть техникой письма; - писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо

Письменной речи: - владеть техникой письма; - писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо

В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своем учебном труде

В трудовой сфере: - умение следовать намеченному плану в своем учебном труде

В письме выпускник научится: - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения; - письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой…

В письме выпускник научится: - самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения; - письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой…

Различать основные способы словообразования: - аффиксация: суффиксы имен прилагательных, существительных, числительных; приставки прилагательных словосложение (существительное и существительное; конверсию)

Различать основные способы словообразования: - аффиксация: суффиксы имен прилагательных, существительных, числительных; приставки прилагательных словосложение (существительное и существительное; конверсию)

- в умении включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие; - в адекватной оценке своих возможностей для выполнения определенных обязанностей в каких-то областях домашней…

- в умении включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие; - в адекватной оценке своих возможностей для выполнения определенных обязанностей в каких-то областях домашней…

ЗПР отражают: способность усваивать новый учебный материал, адекватно включаться в классные занятия и соответствовать общему темпу занятий; способность использовать речевые возможности на уроках при ответах…

ЗПР отражают: способность усваивать новый учебный материал, адекватно включаться в классные занятия и соответствовать общему темпу занятий; способность использовать речевые возможности на уроках при ответах…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2023