МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»
Принята на МО учителей Гуманитарного цикла Руководитель МО __________/З.Н.Бутина/ Протокол №1 От «30» августа 2022 г.
|
Согласовано Зам.директора поУ.Р. ___________/Е.А. Жаркова/ Протокол № От «30» августа 2022 г. |
«Утверждаю» Директор школы __________/В.В.Сутурина/ Приказ № 105 От «31» августа 2022 г. |
Адаптированная рабочая программа по английскому для индивидуального обучения на дому учащегося 5 класса Рютина Вадима.
Учитель: З.Н.Бутина
Пояснительная записка.
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной авторской и авторской программы профессора М.В. Вербицкой к УМК «Форвард» для 5-9 классов. Рабочая программа составлена и предназначена для использования учебно-методического комплекта «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-Граф, 2014 год.
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:
· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
· развитие личности обучаемых посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Место учебного предмета в учебном плане.
На изучение английского языка в 5 классе отводится 35 часов. Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объеме 1 часа в неделю в течении учебного года на базовом уровне.
Личностные результаты:
1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в этой области.
2. Стремление к самосовершенствованию в речевой культуре.
3. Осознание возможности самореализации средствами английского языка.
4. Формирование гражданской идентичности.
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6. Толерантное отношение к представителям других национальностей.
7. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
2. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
4. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. Развитие умения рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с планом.
9. Развитие коммуникативной компетенции, в том числе умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.
10. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение.
Предметные результаты:
В сфере коммуникативной компетенции:
1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
2. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
1. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
2. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
3. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
4. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В ценностно-ориентационной сфере:
1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
В эстетической сфере:
1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
В трудовой сфере:
1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
• формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку /по ключевым словам;
• развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Достижение предметных результатов обеспечивает успешное обучение в 5 классе.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция
(овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
• расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;
• высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;
• передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;
в области чтения:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;
в области письменной речи:
• заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
• составлять план устного или письменного сообщения.
Языковая компетенция
(владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов антонимов;
• распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• знание изученных различий систем английского и русского языков.
Основное содержание учебного предмета (35 часов)
№п/п |
Название раздела |
Кол-во часов |
1. |
Давайте делать журнал |
2 |
2. |
Конкурс фотографии |
3 |
3. |
На киностудии |
3 |
4. |
На нефтяной вышке |
3 |
5. |
Едем в Америку |
2 |
6. |
Мистер Биг строит планы |
1 |
7. |
Каким путем нам пойти? |
1 |
8. |
Праздники в США |
3 |
9. |
Где капсула? |
2 |
10. |
Интересы и хобби |
2 |
11. |
Можно поговорить с Риком М? |
2 |
12. |
Взгляд на историю. |
4 |
13 |
Остров мистера Бига. |
1 |
14. |
Острова. |
1 |
15. |
Пещера мистера Бига. |
2 |
16. |
Прощальная вечеринка. |
3 |
Учебно-методический комплект
«FORWARD» для 5 класса состоит из:
- учебника
- рабочей тетради
- книги для учителя
- CD к учебнику
- CD к рабочей тетради
Литература:
5. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс
6. Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класс
№п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Планируемые результаты |
Вид контроля |
Дата по плану |
Дата пр факту |
|||
1. Давайте делать журнал (1 час) |
|||||||||
1 |
Давайте сделаем журнал. Мои летние каникулы. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об их занятиях прошлым летом, используя глаголы в формах Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. |
Текущий |
|
|
|||
2. Творческий конкурс (3 часа) |
|||||||||
2 |
Конкурс фотографий. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, полностью понимать его содержание. Выразительно читать диалог-образец Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации. Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией. Писать простые распространённые предложения с соблюдением изученных орфографических правил. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous
|
Текущий |
|
|
|||
3 |
День в городе и в деревне. Сюрприз для Кейт. |
1 |
Текущий |
|
|
||||
4 |
Фотоаппарат. Описание дефектов фотографий: |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с |
Текущий |
|
|
|||
|
|
|
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать зрительно текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Описывать фото, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать специальные вопросы по содержанию нескольких изученных текстов, отвечать на них. Использовать выражение Say cheese при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память». |
|
|
|
|||
На киностудии. (2 часа). |
|||||||||
5 |
Киностудия. Каскадёры. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Вести диалог-расспрос на основе изученного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выражать свое мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на высказывание партнера. Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stunt man/ woman. |
Текущий |
|
|
|||
6 |
Любимый фильм. Отзыв о фильме.
|
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения. Воспринимать и выражать совет и побуждение к действию, используя изученные конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах.
|
Текущий |
|
|
|||
4. На нефтяной вышке (2 часа) |
|||||||||
7 |
На нефтяной вышке. Рассказы по рисункам. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого, используя глаголы в Past Simple Tense. Пользоваться словарём, справочными таблицами учебника. |
Текущий |
|
|
|||
8 |
Полезные ископаемые. Нефть и нефтепродукты. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту. Называть природные богатства и их местонахождение в мире, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Зрительно воспринимать географические названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Present Passive с глаголом to be в единственном и множественном числе. Собирать материал для портфолио: постер/карты/ рисунки о различных природных богатствах России. |
Текущий |
|
|
|||
5.Путешествие в Америку (3 часа) |
|||||||||
9 |
«В Америку!» |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего прошлого: выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации. Вести диалог-расспрос в ситуации предвосхищения событий. |
Текущий |
|
|
|||
10 |
Путешествие Гулливера. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей (рекламная брошюра). Соотносить содержание текста с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос о возможных развлечениях, выражать свои предпочтения в выборе аттракционов в тематическом парке отдыха для детей. Составлять список любимых развлечений; создавать собственную туристическую
брошюру. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашивае-мую информацию.
|
Текущий |
|
|
|||
11
|
Что им надеть?
|
1 |
Обучающиеся должны уметь: Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями, выслушивать короткие сообщения партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации к запрашиваемой информации. |
|
|
|
|||
6. Мистер Биг строит планы (1час)
|
|||||||||
12 |
Солнечная система. Космическая гостиница |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.
|
Текущий |
|
|
|||
7. Каким путём пойти?(1 час) |
|||||||||
13 |
Рисунок Кейт. В глубине моря. Сокровища из моря. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимать его содержание. Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы. |
Текущий |
|
|
|||
8. Праздники в США (1 час) |
|||||||||
14 |
Мы едем в США. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного. Писать небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы.
|
Текущий |
|
|
|||
9 Где капсула? (2 часа) |
|||||||||
15 |
Где капсула? |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями |
Текущий |
|
|
|||
16 |
Моё любимое животное. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать тест с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
|
Текущий |
|
|
|||
10 Интересы и увлечения (3 часа) |
|||||||||
17 |
Музыкальные инструменты. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Сопоставлять части предложения.
|
Текущий |
|
|
|||
18 |
Хочешь стать «звездой»? |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Заполнять пропуски в тексте. Узнавать простые словообразовательные элементы. Образовывать названия профессий с помощью суффиксов. |
Текущий |
|
|
|||
19 |
Александр Бородин. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Зрительно воспринимать текст, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, развивать языковую догадку, заполнять анкету. |
|
|
|
|||
11 Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом? (4 часа) |
|||||||||
20 |
Дом, милый дом. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
|
Текущий |
|
|
|||
21 |
Масленица. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями |
Текущий |
|
|
|||
22 |
Контроль и подведение итогов четверти.
|
1 |
|
Итоговый |
|
|
|||
23 |
Где находятся вещи? |
|
Обучающиеся должны уметь: Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог –расспрос. Вежливо переспрашивать. Работать в парах. |
|
|
|
|||
12 Страницы истории (4 часа) |
|||||||||
24 |
Страницы истории |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Соотносить слова и выражения с их переводом.
|
Текущий |
|
|
|||
25 |
День блинов. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения.
|
Текущий |
|
|
|||
26 |
Контроль и подведение итогов. |
1 |
|
Итоговый |
|
|
|||
27 |
Ты знаешь… |
1 |
|
Текущий |
|
|
|||
13.Остров Мистера Бига. (1 час) |
|||||||||
28 |
Остров Мистера Бига. Мои обязанности |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Употреблять в речи модальную конструкцию to have to do, Present Perfect Tense. Составлять предложения по образцу.
|
Текущий |
|
|
|||
14 Острова Тихого океана (2 часа) |
|||||||||
29 |
Острова Тихого океана. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
|
Текущий |
|
|
|||
30 |
Взгляд на Россию. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-расспрос о России, рассказывать о достопримечательностях России. |
Текущий |
|
|
|||
15. Пещера мистера Бига (2 часа) |
|||||||||
31 |
Пещера мистера Бига |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.
|
Текущий |
|
|
|||
32 |
Способы выражения необходимости |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации. Использовать в речи и на письме модальный глагол must и конструкцию have to. Повторить the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense.
|
Текущий |
|
|
|||
16 Прощальная вечеринка.( 3 часа) |
|||||||||
33 |
Прощальная вечеринка |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию. Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.
|
Текущий |
|
|
|||
34
|
Итоговая контрольная работа. |
1 |
|
Итоговый |
|
|
|||
|
|
||||||||
35 |
Твои планы на будущее. |
1 |
Обучающиеся должны уметь: Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.
|
Текущий |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.