Адаптированная рабочая программа по английскому языку для ученика 5 класса.

  • docx
  • 12.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала адаптиров.прогр..docx

 

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

Принята на МО учителей                                               

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

__________/З.Н.Бутина/

Протокол №1

От «30» августа 2022 г.

 

Согласовано

Зам.директора поУ.Р.

___________/Е.А. Жаркова/

Протокол №

От «30» августа 2022 г.

«Утверждаю»

Директор школы

__________/В.В.Сутурина/

Приказ № 105

От «31» августа 2022 г.

 

 

Адаптированная рабочая программа по английскому для индивидуального обучения на дому учащегося 5 класса Рютина Вадима.

 

 

 

 

Учитель: З.Н.Бутина

 



Пояснительная записка.

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной авторской и авторской программы профессора М.В. Вербицкой к УМК  «Форвард» для 5-9 классов.     Рабочая программа составлена  и предназначена для использования учебно-методического комплекта  «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-Граф, 2014 год.

 

 

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение следующих целей:

·         развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

·         развитие личности обучаемых посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

 

 

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Место учебного предмета в учебном плане.

 

На изучение английского языка в 5 классе отводится 35 часов. Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объеме 1 часа в неделю в течении  учебного года на базовом уровне.

 

Личностные результаты:

1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в этой области.

2. Стремление к самосовершенствованию в речевой культуре.

3. Осознание возможности самореализации средствами английского языка.

4. Формирование гражданской идентичности.

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6. Толерантное отношение к представителям других национальностей.

7. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

 10. Формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

1. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

2. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

3. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

4. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

8. Развитие умения рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с планом.

9. Развитие коммуникативной компетенции, в том числе умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли.

10. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение.

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

2. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

В познавательной сфере:

1. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

2. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

3. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

4. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В ценностно-ориентационной сфере:

1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

В эстетической сфере:

1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

В трудовой сфере:

1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

 

Личностные результаты:

•             формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•             осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•             формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•             развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

•             формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•             стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•             готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•             формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•             развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•             развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;

•             развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку /по ключевым словам;

•             развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

•             осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Достижение предметных результатов обеспечивает успешное обучение в 5 классе.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

•             начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

•             расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;

•             высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•             сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;

•             передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;

•             кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

•             воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;

•             воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;

•             воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

в области чтения:

•             читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•             читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

•             читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

•             заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

•             писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

•             составлять план устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

•             применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;

•             адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•             соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•             распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

•             знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•             понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов антонимов;

•             распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•             знание изученных различий систем английского и русского языков.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное содержание учебного предмета (35 часов)

 

 

№п/п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Давайте делать журнал

2

2.

Конкурс фотографии

3

3.

На киностудии

3

4.

На нефтяной вышке

3

5.

Едем в Америку

2

6.

Мистер Биг строит планы

1

7.

Каким путем нам пойти?

1

8.

Праздники в США

3

9.

Где капсула?

2

10.

Интересы и хобби

2

11.

Можно поговорить с Риком М?

2

12.

Взгляд на историю.

4

13

Остров мистера Бига.

1

14.

Острова.

1

15.

Пещера мистера Бига.

2

16.

Прощальная вечеринка.

3

 

 

 

 

 

 

Учебно-методический комплект

«FORWARD» для 5 класса состоит из:

- учебника

- рабочей тетради

- книги для учителя

- CD к учебнику

- CD к рабочей тетради

 

Литература:

 

1.                       Примерная программа основного общего образования, Москва, 2004

2.                        Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях,  Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

3.                       Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений,  Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

4.                       Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 5 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013

5.                       Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс

6.                       Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класс

7.                       Авторская программа  УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой. по английскому  языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013

 

 

 

 

№п/п

Тема урока

 Кол-во часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата по плану

Дата пр факту

1. Давайте делать журнал (1 час)

1

Давайте сделаем журнал. Мои летние каникулы.

1

Обучающиеся должны уметь:

Читать про себя текст, построенный на знакомом   материале,  соотносить  его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать общие и специальные вопросы одноклассникам об их занятиях прошлым летом, используя глаголы в формах Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense.

Текущий

 

 

2. Творческий конкурс (3 часа)

2

Конкурс фотографий.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми    новыми    словами    и конструкциями, полностью понимать его содержание. Выразительно читать диалог-образец

Вести диалог-расспрос с опорой на прочитанный текст и иллюстрации. Устно описывать события на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Писать простые распространённые

предложения с соблюдением изученных орфографических правил. Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous

 

 

Текущий

 

 

3

День в городе и в деревне. Сюрприз для Кейт.

1

Текущий

 

 

4

Фотоаппарат. Описание дефектов фотографий:

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать   текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с

Текущий

 

 

 

 

 

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать зрительно текст с изученными словами  и  конструкциями,  извлекать

необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Описывать фото, оперируя изученными словами  и  конструкциями,  развивать языковую догадку. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Понимать   специальные   вопросы   по содержанию нескольких изученных текстов, отвечать на них. Использовать выражение Say cheese при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память».

 

 

 

На киностудии. (2 часа).

5

Киностудия. Каскадёры.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его основное содержание с опорой на иллюстрации. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста,

догадываться из контекста о значении новых слов. Вести диалог-расспрос на основе изученного

текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими

конструкциями. Выражать свое мнение о сложности и

опасности работы каскадера на киностудии, воспринимать и адекватно реагировать на

высказывание партнера.

Выразительно читать вслух текст с изученным языковым материалом. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stunt man/ woman.

Текущий

 

 

6

Любимый фильм. Отзыв о фильме.

 

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его

общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной

информации. Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять

активную  лексику, высказывать  свои предпочтения. Воспринимать и    выражать совет и побуждение к действию, используя изученные

конструкции. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, брать/давать интервью в условиях ролевой игры. Употреблять   изученные   глаголы   в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах.

 

Текущий

 

 

4. На нефтяной  вышке (2 часа)

7

На нефтяной  вышке. Рассказы по рисункам.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми    новыми    словами    и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу.

Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого, используя глаголы в Past Simple Tense. Пользоваться   словарём,   справочными таблицами учебника.

Текущий

 

 

8

Полезные ископаемые.

Нефть и нефтепродукты.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту. Называть природные богатства и их местонахождение   в   мире,   оперируя изученными конструкциями и словами.

Вести диалог-расспрос по образцу, работая с картой и схемой в учебнике. Догадываться о значении новых слов с опорой на наглядность. Зрительно  воспринимать  географические названия на карте. Воспринимать и употреблять по образцу формы страдательного залога Present Passive с глаголом  to  be  в  единственном  и множественном числе. Собирать   материал   для   портфолио: постер/карты/ рисунки    о    различных природных богатствах России.

Текущий

 

 

5.Путешествие в Америку  (3 часа)

9

«В Америку!»

1

Обучающиеся должны уметь:

Понимать в целом речь учителя по  ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями о событиях недавнего    прошлого:    выслушивать короткие      сообщения      партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации     к запрашиваемой информации. Вести   диалог-расспрос   в   ситуации предвосхищения  событий. 

Текущий

 

 

10

 

Путешествие Гулливера.

1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и понимать основное

 содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей (рекламная брошюра). Соотносить   содержание   текста   с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос  о  возможных развлечениях, выражать свои предпочтения в выборе аттракционов в тематическом

парке отдыха для детей. Составлять список любимых развлечений; создавать  собственную  туристическую

 

брошюру. Читать про себя текст, построенный на знакомом  материале,  соотносить  его

содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашивае-мую информацию.

 

Текущий

 

 

 

11

 

 

Что им надеть?

 

 

 

1

 

Обучающиеся должны уметь:

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Вести диалог-обмен мнениями,  выслушивать короткие      сообщения      партнера, высказывать свое мнение и задавать вопросы о мнении собеседника. Понимать на слух содержание аудиотекста, отвечать на вопросы по тексту, подбирать иллюстрации     к запрашиваемой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Мистер Биг строит планы (1час)

 

12

Солнечная система. Космическая гостиница

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать   на   слух   основное содержание   текста,   догадываться   о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

 

Текущий

 

 

7.       Каким путём пойти?(1 час)

13

Рисунок Кейт. В глубине моря. Сокровища из моря.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать зрительно и на слух текст, полно и точно понимать его содержание.

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту.

Находить в тексте запрашиваемую информацию,

использовать её в ответах на устные и письменные вопросы.

Текущий

 

 

8. Праздники в США (1 час)

14

Мы едем в США.

1

Обучающиеся должны уметь:

Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов; выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку/контекст; соотносить содержание текста с иллюстрациями, давать ответы на вопросы в формате множественного выбора; вести беседу на основе прочитанного.

Писать небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы.

 

Текущий

 

 

9 Где капсула? (2 часа)

15

Где капсула?

1

 

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Текущий

 

 

16

Моё любимое животное.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать тест с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

 

Текущий

 

 

10 Интересы и увлечения (3 часа)

17

Музыкальные инструменты.

1

Обучающиеся должны уметь:

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Сопоставлять части предложения.

 

Текущий

 

 

18

Хочешь стать «звездой»?

1

 

Обучающиеся должны уметь:

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Заполнять пропуски в тексте.

Узнавать простые словообразовательные элементы.

Образовывать названия профессий с помощью суффиксов.

Текущий

 

 

19

Александр Бородин.

1

Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, выделять главные факты из текста, опуская второстепенные, развивать языковую догадку, заполнять анкету.

 

 

 

11 Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом? (4 часа)

20

Дом, милый дом.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

 

Текущий

 

 

21

Масленица.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями

Текущий

 

 

22

Контроль и подведение итогов четверти.

 

1

 

 

 

Итоговый

 

 

23

Где находятся вещи?

 

Обучающиеся должны уметь:

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог –расспрос. Вежливо переспрашивать. Работать в парах.

 

 

 

12 Страницы истории (4 часа)

24

Страницы истории

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Соотносить слова и выражения с их переводом.

 

Текущий

 

 

25

День блинов.

1

Обучающиеся должны уметь:

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выслушивать сообщение/мнение партнера.

Выражать свою точку зрения.

 

Текущий

 

 

26

Контроль и подведение итогов.

1

 

Итоговый

 

 

27

Ты знаешь…

1

 

Текущий

 

 

13.Остров Мистера Бига. (1 час)

28

Остров Мистера Бига.

Мои обязанности

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию.

Вести диалог-расспрос, переходя с позиции отвечающего на позицию спрашивающего. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Употреблять в речи модальную конструкцию to have to do, Present Perfect Tense.

Составлять предложения по образцу.

 

Текущий

 

 

14 Острова Тихого океана (2 часа)

29

Острова Тихого океана.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию образца.

Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на

позицию отвечающего и наоборот.

 

Текущий

 

 

30

Взгляд на Россию.

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию образца.

Вести диалог-расспрос о России, рассказывать о достопримечательностях России.

Текущий

 

 

15. Пещера мистера Бига (2 часа)

31

Пещера мистера Бига

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

 

Текущий

 

 

32

Способы выражения необходимости

1

Обучающиеся должны уметь:

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации.

Использовать в речи и на письме модальный глагол must и конструкцию have to.

Повторить the Present Continuous Tense и the Present Perfect Tense.

 

Текущий

 

 

16 Прощальная вечеринка.( 3 часа)

33

Прощальная вечеринка

1

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.

 

Текущий

 

 

34

 

Итоговая контрольная работа.

1

 

Итоговый

 

 

 

 

35

Твои планы на будущее.

1

Обучающиеся должны уметь:

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.

 

Текущий