Адаптированная рабочая программа по чтению для 2 класса УО 1 вариант
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая программа по чтению для 2 класса УО 1 вариант

Оценка 4.9
docx
12.10.2022
Адаптированная рабочая программа по чтению для 2 класса УО 1 вариант
Чтение 2 класс УО 1 вариант.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19»

г. Мичуринска. Тамбовской обл.

 

 

 

 

 

 

                                                                     УТВЕРЖДЕНО

приказом директора МБОУ СОШ №19

                                           №______     от _______

________/Солончева Е.В./

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по чтению

для 2 класса

с легкой умственной отсталостью (вариант 1)

срок реализации 1 год

 

 

 

 

 

 

                                                                 Рассмотрено  на заседании МС

протокол №_______ от____

председатель МС ____________Е.В. Щекочихина

Чтение

Пояснительная записка

 

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей 2 класса с легкой умственной отсталостью составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (для I-III (IV) классов)

Постановление  Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями на 29 июня 2011 г.)

Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы

Рабочая  программа ориентирована на учебник:  Ильина С.Ю. Аксенова А.К., Чтение. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования. – В 2-х ч.

 

Рабочая программа реализуется  в классе совместно с другими обучающимися. В основу разработки данной рабочей программы  заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Цель:  формирование навыка чтения текстов, доступных для понимания по структуре и содержанию, осмысленного восприятия содержания текстов, умения пересказывать тексты.

 

Задачи:

        овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

        развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;

        обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Место предмета в учебном плане.

В Федеральном базисном образовательном плане на изучение чтения во 2  классе отводится 140  часов, 4 часа в неделю.

Рабочая  программа ориентирована на учебник С. Ю. Ильина, А.К. Аксенова и др. Чтение 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу. – В 2-х ч. 2019 г.

 

Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета «Чтение» во 2 классе

Личностные результаты

-     развитие элементарных представлений об окружающем мире;

-     владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия;

-     развитие мотивации к обучению;

-     формирование навыков сотрудничества с взрослыми, сверстниками;

-     формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

-     развитие положительных свойств и качеств личности.

 

Предметные результаты

Минимальный уровень:

     читать по слогам отдельные слова, небольшие  предложения , соотносить их с картинками;

     отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, опираясь на иллюстрации к тексту с помощью учителя.

     выполнять различные задания по словесной инструкции учителя; понимать речь, записанную на аудиноситель;

     использовать громкую и шепотную речь, менять темп и тон  речи по указанию учителя и в зависимости от ситуации;

     участвовать в ролевых играх, внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать;

     правильно выражать свои просьбы; употреблять «вежливые» слова;

     здороваться и прощаться, используя соответствующие выражения;

     называть домашний адрес, имена и отчества учителей, ближайших родственников;

     слушать сказку, рассказ; пересказывать их содержание, опираясь на картинно-символический план;

 

Достаточный уровень:

     плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты с переходом на чтение целым словом простых по семантике и структуре слов;

     отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту;

     слушать небольшую загадку, стихотворение, рассказ.

 

Базовые учебные действия

 

Личностные учебные действия:

     осознание себя как ученика, готового посещать школу в соответствии со специально организованными режимными моментами;

     способность к принятию социального окружения, своего места в нем (класс, школа);

     проявление самостоятельности в выполнении простых учебных заданий;

     проявление элементов личной ответственности при поведении в новом социальном окружении (классе, школе);

     готовность к изучению основ безопасного и бережного поведения в природе и обществе.

     готовность к организации элементарного взаимодействия с окружающей действительностью.

 

Коммуникативные учебные действия:

     вступать в контакт и поддерживать его в коллективе (учитель-класс, ученик-ученик, учитель-ученик);

     слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;

     обращаться за помощью и принимать помощь;

     изменять свое поведение в соответствии с объективными требованиями учебной среды;

     конструктивно взаимодействовать с людьми из ближайшего окружения.

 

Регулятивные учебные действия:

     принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе;

     соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.

 

Познавательные учебные действия:

     выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов;

     наблюдать самостоятельно за предметами и явлениями окружающей действительности.

 

Результаты могут уточняться и конкретизироваться с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.

              

                                              Содержание  учебного предмета

 

Осень пришла – в школу пора

Кончилось лето. Первый урок. Я. Аким. Грибной лес. Б. Заходер. Птичья школа.Осенние подарки. По Н. Сладкову. М. Ивенсен. Падают, падают листья. Зачем дети ходят в школу. По В. Голявкину. Серый вечер. По А. Тумбасову. Обобщение по разделу «Осень пришла –в школу пора».

 

Почитаем - поиграем.

Одна буква. По А. Шибаеву. Дразнилка. По С. Иванову. Дж. Ривз. Шумный Ба-Бах. Загадки. Кто квакает, кто крякает, а кто каркает. Внеклассное чтение «Почитаем – поиграем».

 

В гостях у сказки.

Лиса и волк. Русская народная сказка. Лиса и козёл. Русская народная сказка. Волк и баран. Литовская сказка. Сказка о том, как зайцы испугали серого волка. По С. Прокофьевой. Рак и ворона. Литовская сказка. Благодарный медведь. Мордовская сказка. Как белка и заяц друг друга не узнали. Якутская сказка. Волк и ягненок. Армянская сказка. Обобщение к разделу «В гостях у сказки».

 

Животные рядом с нами

Умная собака. Индийская сказка.Я домой пришла. По Э. Шиму.Кролики. По Е. Чарушину. В. Лифшиц. Баран. Храбрый утенок. По Б. Житкову. М. Бородицкая. Котенок. Три котенка по В. Сутееву. Упрямые козлята. В. Лифшиц. Пес. Внеклассное чтение «Животные рядом с нами».

 

Ой – ты, зимушка - зима.

Я. Аким. Первый снег. Снежный колобок. По Н. Калининой.Снеговик – новосел. По С. Вангели.Воробышкин домик. По Е. Шведеру. Г. Галина. Зимние картинки. Ш. Галиев. Купили снег. Буратиний нос. По Г. Юдину. Про елки. По В. Сутееву. Коньки купили не напрасно. По В. Голявкину. Ромашки в январе. По М. Пляцковскому.Мороз и Заяц. Русская народная сказка. Вьюга. Литовская народная сказка. На лесной полянке. По Г. Скребицкому.Обобщение по разделу «Ой ты, Зимушка-зима».

 

Что такое хорошо и что такое плохо

Коля заболел. По А. Митту. Д. Летнева. Подружки рассорились. Вязальщик. По В. Голявкину. Г. Ладонщиков. Самокат. Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик. По Э. Киселевой. Торопливый ножик. По Е. Пермяку. Вьюга. По В. Сухомлинскому. Трус. По И. Бутмину. Как я под партой сидел. По В. Голявкину. Мед в кармане. По В. Витка. Канавка. По В. Донниковой. Назло солнцу. Узбекская сказка. А. Барто. Мостки. Песенка обо всем. По М. Дружининой. Л. Квитко. Лемеле хозяйничает. Неряха.По И. Туричину. Внеклассное чтение «Что такое хорошо и что такое плохо».

 

Весна идет

Я. Аким. Март. Невидимка. По Ю. Ковалю. В. Берестов. Праздник мам. Подарок к празднику. По В. Драгунского. Снег и заяц. Бурятская сказка. Лягушонок. По М. Пришвину. Г. Ладонщиков. Весна. Барсук. По Е. Чарушину. С. Маршак. Весенняя песенка. На краю леса. По И. Соколову- Микитову. Подходящая вещь. По В. Голявкину. М. Пляцковский. Деньки стоят погожие. Ручей и камень. По С. Козлову. Как птицы лису проучили. Русская народная сказка. Вкусный урок. По Т. Шарыгиной.С. Косенко. Почему скворец веселый? Э. Шим. Храбрый птенец. Кому пригодилась старая Митина шапка. По М. Быкову. Обобщение к разделу «Весна идет».

 

Чудесное рядом

Лосенок. Г. Цыферов. Удивление первое.Осьминожек. По Г. Снегиреву. Друзья. По С. Козлову. Необыкновенная весна. По С. Козлову. Кот Иваныч. По Г. Скребицкому. Золотой луг. По М. Пришвину.Неродной сын. По В. Бианки. Ю. Кушак. Подарок.Небесный слон. По В. Бианки. Внеклассное чтение «Чудесное рядом».

 

Лето красное

Светляки. По И. Соколову-Микитову. Петушок и солнышко. По Г. Цыферову. И. Гамазкова. Прошлым летом. С.Махотин. Поход. Раки. По Е. Пермяку. В. Викторов. В гости к лету. Обобщение к разделу «Лето красное».

 

Тематическое  планирование

 

Название  раздела

Кол-во  часов

1

Осень пришла – в школу пора

20

2

Почитаем - поиграем

10

3

В гостях у сказки

15

4

Животные рядом с нами

16

5

Ой – ты, зимушка - зима

17

6

Что такое хорошо и что такое плохо

17

7

Весна идет

20

8

Чудесное рядом

13

9

Лето красное

8

10

Резервные уроки

4

 

Итого

140

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по чтению для 2 класса

п/п

Наименование  раздела,  темы

Кол -во      часов

Дата  проведения

Примечание

по плану

факт

 

I  -  четверть. 35 ч.

Осень пришла – в школу пора!

20 ч.

 

 

 

1.

Осень пришла - школу пора! Рассказ  «Кошка Мурка».

1

01.09

 

 

2.

«Все куда-нибудь идут» по В.Голявкину.

1

03.09

 

 

3.

Рассказ «Первый урок».

1

04.09

 

 

4.

Рассказ «Мы рисуем».

1

07.09

 

 

5.

Я. Аким «Грибной лес» (в сокращении).

1

08.09

 

 

6.

Рассказ «Ты видишь, как плывёт кит»

1

10.09

 

 

7.

«Слон Бе-би» по В.Дурову.

1

11.09

 

 

8.

Б. Заходер «Птичья школа» (в сокращении).

1

14.09

 

 

9.

«Осенние подарки» по Н. Сладкову.

1

15.09

 

 

10.

Рассказ «В парке».

1

17.09

 

 

11.

Рассказ «Что нам пели? Угадай!»

1

18.09

 

 

12.

М. Ивенсен «Падают, падают листья…»

1

21.09

 

 

13.

«Осенний лес» по В. Корабельникову.

1

22.09

 

 

14.

«Всякой вещи своё место» по К. Ушинскому.

1

24.09

 

 

15.

Рассказ «Маша, как мышка шуршит?»

1

25.09

 

 

16.

Д. Летнёва «Хозяин в доме».

1

28.09

 

 

17.

«Зачем дети ходят в школу?» по В. Голявкину.

1

29.09

 

 

18.

Рассказ «Много у меня друзей».

1

01.10

 

 

19.

«Серый вечер» по А. Тумбасову.

1

01.10

 

 

20.

Проверь себя. Викторина на тему «Золотая осень».

1

05.10

 

 

Почитаем – поиграем (10 ч.)

 

 

 

21.

«Одна буква» по А. Шибаеву.

1

06.10

 

 

22.

А. Усачев «Слоги» (в сокращении).

1

08.10

 

 

23.

Прочитай. Что такое доброта.

1

09.10

 

 

24.

«Дразнилка» по С. Иванову.

1

12.10

 

 

25.

К. Чуковский «Черепаха».

1

13.10

 

 

26.

Дж. Ривз «Шумный Ба-Бах»

1

15.10

 

 

27.

Прочитай. «Если плачет кто-то рядом»

1

16.10

 

 

28.

Загадки. Доскажи словечко.

1

19.10

 

 

29.

Кто квакает, кто крякает, а кто каркает.

1

20.10

 

 

30.

Проверь себя. Обобщение по разделу «Почитаем – поиграем».

1

22.10

 

 

В гостях у сказки (15 ч.)

 

 

 

31.

Русская народная сказка «Лиса и волк».

1

23.10

 

 

32.

Русская народная сказка «Гуси и лиса».

1

26.10

 

 

33.

Русская народная сказка «Лиса и козёл».

1

27.10

 

 

34.

«Мышка вышла погулять» по Л. Толстому.

1

29.10

 

 

35.

Прочитай. Отгадай.

1

30.10

 

 

II  -  четверть. 30 ч.

36.

Литовская сказка «Волк и баран».

1

09.11

 

 

37.

«Сказка о том, как зайцы испугали серого волка» по С. Прокофьевой.

1

10.11

 

 

38.

Литовская сказка «Рак и ворона».

1

12.11

 

 

39.

Казахская сказка «Заяц и черепаха».

1

13.11

 

 

40.

Мордовская сказка «Благодарный медведь».

1

16.11

 

 

41.

Рассказ «Я пью сок».

1

17.11

 

 

42.

Якутская сказка «Как белка и заяц друг друга не узнали».

1

19.11

 

 

43.

Армянская сказка «Волк и ягненок».

1

20.11

 

 

44.

Русская народная сказка «Умей обождать».

1

23.11

 

 

45.

Проверь себя. Обобщение по разделу «В гостях у сказки».

1

24.11

 

 

Животные рядом с нами (16 ч.)

 

 

 

46.

Индийская сказка «Умная собака». 

1

26.11

 

 

47.

И.Гамазкова  «Петух увидел радугу».

1

27.11

 

 

48.

«Я домой пришла!» по Э. Шиму. 

1

30.11

 

 

49.

Русская народная присказка «Лошадка». 

1

01.12

 

 

50.

«Кролики» по Е. Чарушину. 

1

03.12

 

 

51.

В. Лифшиц «Баран».

1

04.12

 

 

52.

Загадки «Есть у нас в любом дворе». 

1

07.12

 

 

53.

«Храбрый утенок» по Б.Житкову. 

1

08.12

 

 

54.

«Всё умеют сами» по Э. Шиму. 

1

10.12

 

 

55.

М. Бородицкая «Котенок».

1

11.12

 

 

56.

Прочитай, кто что делает.

1

14.12

 

 

57.

«Три котенка» по В. Сутееву.

1

15.12

 

 

58.

«Петушок с семьей» по К. Ушинскому.

1

17.12

 

 

59.

«Упрямые козлята»

1

18.12

 

 

60.

В. Лифшиц «Пес»

1

21.12

 

 

61.

Проверь себя. Обобщение по разделу «Животные рядом с нами».

1

22.12

 

 

Ой ты, зимушка-зима! (17 ч.)

 

 

 

62.

Я. Аким «Первый снег».

1

24.12

 

 

63.

 «Большой Снег» по Э. Киселёвой.

1

25.12

 

 

64.

 «Снежный колобок» по  Н. Калининой.

1

28.12

 

 

65.

 «Снеговик - новосел» по С. Вангели.

1

29.12

 

 

III  -  четверть. 40 ч.

66.

 «Воробышкин домик» по Е. Шведеру.

1

11.01

 

 

67.

Г. Галина «Зимние картинки».

1

12.01

 

 

68.

Е. Самойлова «Миша и Шура».

1

14.01

 

 

69.

Ш. Галиев «Купили снег».

1

15.01

 

 

70.

«Буратиний нос» по Г. Юдину.

1

18.01

 

 

71.

И. Токмакова «Живи, елочка!»

1

19.01

 

 

72.

«Про елки» по В. Сутееву.

1

21.01

 

 

73.

«Коньки купили не напрасно» по В. Голявкину.

1

22.01

 

 

74.

«Ромашки в январе» по М. Пляцковскому.

1

25.01

 

 

75.

Русская народная сказка «Мороз и Заяц».

1

26.01

 

 

76.

Литовская народная песенка «Вьюга».

1

28.01

 

 

77.

«На лесной поляне» по Г. Скребицкому. 

1

29.01

 

 

78.

Проверь себя. Обобщение по разделу «Ой ты, зимушка-зима!».

1

01.02

 

 

Что такое хорошо и что такое плохо (17 ч.)

 

 

 

79.

«Коля заболел» по А. Митту.

1

02.02

 

 

80.

Д. Летнёва «Подружки рассорились».

1

04.02

 

 

81.

«Вязальщик» по В.Голявкину.

1

05.02

 

 

82.

Г. Ладонщиков «Самокат».

1

08.02

 

 

83.

«Скамейка, прыгуны – гвоздики и Алик» по Э. Киселёвой.

1

09.02

 

 

84.

«Торпливый ножик» по Е. Пермяку

1

11.02

 

 

85.

«Вьюга» по В.Сухомлинскому.

1

12.02

 

 

86.

«Трус» по И. Бутмину. Чтение рассказа по ролям.

1

15.02

 

 

87.

«Как я под партой сидел» по В. Голявкину. Выразительное чтение.

1

16.02

 

 

88.

Б. Заходер «Петя мечтает».

1

18.02

 

 

89.

«Мёд в кармане» по В. Витка. Выразительное чтение.

1

19.02

 

 

90

«Канавка» по В. Донниковой. Чтение рассказа по ролям.

1

22.02

 

 

91.

Узбекская сказка «Назло Солнцу».

1

23.02

 

 

92.

А. Барто «Мостки».

1

25.02

 

 

93.

«Песенка обо всём» по М. Дружининой.

1

26.02

 

 

94.

Л. Квитко «Лемеле хозяйничает»

1

01.03

 

 

95.

«Неряха» по И. Туричину. Заучивание четверостишия наизусть.

1

02.03

 

 

Весна идет! (20 ч.)

 

 

 

96.

«Если снег повсюду тает…».  Я. Аким «Март».

1

04.03

 

 

97.

«Невидимка» по Ю. Ковалю. Выразительное чтение произведения.

1

05.03

 

 

98.

В. Берестов «Праздник мам» Заучивание стихотворения наизусть.

1

08.03

 

 

99

«Подарок к празднику» по В. Драгунскому.

1

09.03

 

 

100

Бурятская сказка «Снег и заяц».

1

11.03

 

 

101

Г. Ладонщиков «Помощники весны».

1

12.03

 

 

102

«Лягушонок» по М. Пришвину.

1

15.03

 

 

103

Г. Ладонщиков «Весна» Выразительное чтение произведения.

1

16.03

 

 

104

«Барсук» по Е. Чарушину.

1

18.03

 

 

105

С.Маршак «Весенняя песенка».

1

19.03

 

 

IV -  четверть. 28 ч.

106

«На краю леса» по И. Соколову – Микитову.

1

01.04

 

 

107

«Подходящая вещь» по В.Голявкину.

1

02.04

 

 

108

М. Пляцковский «Деньки стоят погожие…»

1

05.04

 

 

109

«Ручей и камень» по С. Козлову.

1

06.04

 

 

110

Русская народная сказка «Как птицы лису проучили».

1

08.04

 

 

111

«Вкусный урок» по Т. Шарыгиной

1

09.04

 

 

112

С. Косенко «Почему скворец веселый?»

1

12.04

 

 

113

Э. Шим «Храбрый птенец».

1

13.04

 

 

114

«Кому пригодилась старая Митина шапка» по М.Быкову

1

15.04

 

 

115

Проверь себя. Обобщение по разделу.

1

16.04

 

 

 

Чудесное рядом (13 ч.)

 

 

 

 

116

«Лосенок» по Г. Цыферову.

1

19.04

 

 

117

О. Дриз «Игра» (в сокращении).

1

20.04

 

 

118

Г. Цыферов «Удивление первое».

1

22.04

 

 

119

«Осьминожек» по Г. Снегиреву.

1

23.04

 

 

120

«Друзья» по С. Козлову.

1

26.04

 

 

121

«Необыкновенная весна» по С. Козлову.

1

27.04

 

 

122

Э. Мошковская «Не понимаю».

1

29.04

 

 

123

«Кот Иваныч» по Г. Скребицкому.

1

30.04

 

 

124

«Золотой луг» по М. Пришвину.

1

03.05

 

 

125

«Неродной сын» по рассказу В. Бианки «Кошкин выкормыш».

1

04.05

 

 

126

Ю. Кушак «Подарок».

1

06.05

 

 

127

Я. Тайц  «Все здесь».

1

07.05

 

 

128

«Небесный слон» по В. Бианки. Проверь себя. Обобщение по разделу.

1

10.05

 

 

 

Лето красное (8 ч.)

 

 

 

 

129

«Ярко солнце светит». «Светляки» по И. Соколову - Микитову

1

11.05

 

 

130

«Петушок и солнышко» по Г. Цыферову.

1

13.05

 

 

131

И. Гамазкова « Прошлым летом».

1

14.05

 

 

132

С. Махотин «Поход».

1

17.05

 

 

133

«Раки» по Е. Пермяку.

1

18.05

 

 

134

В. Викторов «В гости к лету»

1

20.05

 

 

135

И. Мазнин. Отчего так много света?

1

21.05

 

 

136

Итоговый урок за год.

1

24.05

 

 

137-140

Резервные уроки

4

26.05-31.05

 

 

 

 

 

Учебно-методическое  обеспечение.

 

1. Учебно-методические  пособия:

- Чтение. Методические рекомендации. 2-4 класс учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. /С.Ю. Ильина. - М.: Просвещение, 2017.

 

2. Учебник:

- Ильина С.Ю. Аксенова А.К., Чтение. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования. – В 2-х ч.

3. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

- электронная форма учебника: Ильина С.Ю. Аксенова А.К., Чтение. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования. – В 2-х ч.

4. Технические средства:

- компьютер, персональный компьютер (ноутбук, планшет).

5. Учебно-практическое оборудование:

- касса букв и слогов;

- раздаточный дидактический материал (муляжи предметов, игрушки, природный материал, геометрические фигуры и тела);

- наборы предметных и сюжетных картинок;

- карточки для индивидуальной работы (схемы слов, предложений и т.п.);

- слоговые таблицы;

- дидактические игры;

- образца написания букв;

- мозаика, шнуровки, шаблоны, трафареты;

- конструктор.

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г

Чтение Пояснительная записка

Чтение Пояснительная записка

России и других стран. Место предмета в учебном плане

России и других стран. Место предмета в учебном плане

Достаточный уровень: – плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты с переходом на чтение целым словом простых по семантике и структуре слов; – отвечать…

Достаточный уровень: – плавно читать по слогам слова, предложения, короткие тексты с переходом на чтение целым словом простых по семантике и структуре слов; – отвечать…

Содержание учебного предмета

Содержание учебного предмета

Я. Аким. Март. Невидимка. По Ю

Я. Аким. Март. Невидимка. По Ю

Календарно-тематическое планирование по чтению для 2 класса № п/п

Календарно-тематическое планирование по чтению для 2 класса № п/п

Русская народная сказка «Лиса и козёл»

Русская народная сказка «Лиса и козёл»

Про елки» по В. Сутееву. 1 21

Про елки» по В. Сутееву. 1 21

Барсук» по Е. Чарушину. 1 18

Барсук» по Е. Чарушину. 1 18

Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022