Адаптированная рабочая программа по математике для 2 класса УО 1 вариант
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа по математике для 2 класса УО 1 вариант

Оценка 4.8
docx
12.10.2022
Адаптированная рабочая программа по математике для 2 класса УО 1 вариант
Математика 2 класс УО 1 вариант.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №19»

г. Мичуринска. Тамбовской обл.

 

 

 

 

 

 

                                                                     УТВЕРЖДЕНО

приказом директора МБОУ СОШ №19

                                           №______     от _______

________/Солончева Е.В./

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

для 2 класса

с легкой умственной отсталостью (вариант 1)

срок реализации 1 год

 

 

 

 

 

 

                                                                 Рассмотрено  на заседании МС

протокол №_______ от____

председатель МС ____________Е.В. Щекочихина

Математика

Пояснительная записка

 

Адаптированная рабочая программа по математике для детей 2 класса с легкой умственной отсталостью составлена на основе следующих нормативных документов:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373

Постановление  Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями на 29 июня 2011 г.)

Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школы

Рабочая  программа ориентирована на учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). – Алышева Т.В. Математика. 2 класс. В 2-х ч.

 

Рабочая программа реализуется  в классе совместно с другими обучающимися. В основу разработки данной рабочей программы  заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

 

Цель: социальная реабилитация и адаптация учащихся с интеллектуальными нарушениями в современном обществе.

 

Исходя из основной цели, задачами обучения математике являются:

        формирование доступных умственно обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;

        коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;

        формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.

       
 Место  предмета в учебном плане

На изучение предмета  «Математика» во 2 классе отводится  140 часов в год (35 недель по 4 часа в неделю),

 

Результаты освоения учебного предмета

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Оно закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: обучающие учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать определенные обобщенные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию, мира, а также является основой формирования базовых учебных действий. Базовые учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие обучающихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет умения учиться.

Реализация программы обеспечивает формирование базовых учебных действий у учащихся 2 класса с интеллектуальными нарушениями.

 

Личностные учебные действия

-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

- понимание личной ответственности за свои поступки.

 

Метапредметные результаты:

Коммуникативные учебные действия

- вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик– ученик, ученик–класс, учитель−класс);

- обращаться за помощью и принимать помощь;

- доброжелательно относиться, сопереживать, взаимодействовать с людьми;

- договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.

 

Регулятивные учебные действия

- адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

- соотносить свои действия и результаты одноклассников с заданными образцами, принимать оценку деятельности,

- корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

 

Предметные результаты:.

 

минимальный уровень:

- образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка;

- считать по единице и равными числовыми группами (по 2, по 3, по 5, по 4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке;

- сравнивать числа в пределах 20, использовать при сравнении нужные знаки;

- пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц;

- записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени);

- определять время по часам с точностью до часа;

- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд;

- решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц;

- решать задачи в два действия;

- показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике;

- измерять отрезки и строить отрезки заданной длины;

- строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного угольника;

- строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам).

достаточный уровень:

- образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка;

- считать по единице и равными числовыми группами (по 2, по 4) в пределах 20 в прямом и обратном порядке;

- сравнивать числа в пределах 20, использование знаков необязательно;

- пользоваться таблицей состава чисел второго десятка из десятков и единиц;

- записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени);

- определять время по часам с точностью до часа;

- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд (возможно с помощью счётного материала);

- решать простые текстовые задачи на нахождение суммы и разности;

- решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц ( с помощью учителя);

- показывать  стороны, углы, вершины в треугольнике, квадрате, прямоугольнике;

- измерять отрезки и строить отрезки заданной длины;

- строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного угольника (возможна помощь учителя);

- строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам) с помощью учителя.

 

Содержание учебного предмета

 

Повторение. Первый десяток

Решение примеров на +и- в пределах 10. Задача и ее основные части.

Счет двойками, тройками, пятёрками.

Отношения «больше», «меньше», «равно». Сравнение чисел. Знаки <, >, =. Отрезок. Решение простых задач на сравнение. Сложение и вычитание в пределах 10. Задачи на «+» и «-».

Сравнение чисел. Сравнение чисел первого десятка. Знаки <,>, =

Сравнение равных отрезков по длине. Построение отрезков  равных по длине. Сравнение отрезков по длине.

 

Второй десяток. Нумерация.

Знакомство с десятками, единицами

Устная нумерация чисел в пределах 20.Письменная нумерация чисел в пределах 20. Числа от 11 до 20.Простые  и составные задачи.

 

Мера длины.

Понятие «дециметр». Сравнение отрезков. Построение отрезков заданной длины.

 

Увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц.

Увеличение числа на несколько единиц.

Задача, содержащая отношение «больше на».Уменьшение числа на несколько единиц. Решение и сравнение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на».

 

Луч.

Знать понятие «луч».

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Компоненты при сложении. Нахождение суммы. Сложение двузначного числа с однозначным числом. Компоненты при вычитании. Нахождение разности. Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Приемы вычитания типа: 20 – 3, 17– 12, 20–14.

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.

Действия с числами, полученными при измерении стоимости. Действия с числами, полученными при измерении длины. Действия с числами, полученными при измерении массы. Действия с числами, полученными при измерении ёмкости. Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени.

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Прибавление чисел. Состав чисел до 20. Решение примеров с помощью рисунка.

Решение примеров с помощью счётных палочек. Переместительное свойство сложения. Четырёхугольники: квадрат. Свойства углов, сторон.

 

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток.

Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Треугольник: вершины, углы, стороны. Деление предметных совокупностей на 2 равные части.

 

Повторение.

Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного.

 

 

 

 

Тематическое  планирование

п/п

Содержание

Кол- во часов

1

Повторение.

Первый десяток.

13

2

Второй десяток.

20

3

Мера длины  - дециметр

2

4

Увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц. 

10

5

Сложение и вычитание чисел в пределах 20  без перехода через десяток. 

25

6

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.  

20

7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. 

14

8

Геометрические фигуры

9

9

 Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток  

20

10

Повторение.

7

 

Итого

140ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике  для 2 класса

п/п

Наименование  раздела,  темы

Кол -во      часов

Дата  проведения

Примечание

по плану

факт

 

I  -  четверть. 35 ч.

Первый десяток. Повторение.  - 13ч

1.

Числовой ряд  1-10. Прямой и обратный счет.

1

01.09

 

 

2.

Прибавление и вычитание 1 в пределах 10.

1

02.09

 

 

3.

Состав числа 5.

1

03.09

 

 

4.

Состав числа 6.

1

07.09

 

 

5.

Состав числа 7.

1

08.09

 

 

6.

Состав числа 8.

1

09.09

 

 

7.

Состав числа 9.

1

10.09

 

 

8.

Состав числа 10.

1

14.09

 

 

9.

Сравнение чисел.

1

15.09

 

 

10.

Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.

1

16.09

 

 

11.

Сравнение отрезков по длине.

1

17.09

 

 

12.

Контрольная работа. Первый десяток.

1

21.09

 

 

13.

Работа над ошибками. Таблицы сложения и вычитания чисел в пределах 10.

1

22.09

 

 

Второй десяток. Нумерация

20ч.

 

 

 

14.

Число 11. Название, обозначение, десятичный состав.

1

23.09

 

 

15.

Число 12. Название, обозначение, десятичный состав.

1

24.09

 

 

 

16.

Число 13. Название, обозначение, десятичный состав.

1

28.09

 

 

17.

Сравнение чисел в числовом ряду 11-13

1

29.09

 

 

18.

Число 14. Название, обозначение, десятичный состав.

1

30.09

 

 

19.

Число 15. Название, обозначение, десятичный состав.

1

01.10

 

 

20.

Число 16. Название, обозначение, десятичный состав.

1

05.10

 

 

21.

Сравнение чисел в числовом ряду 14-16.

1

06.10

 

 

22.

Число 17. Название, обозначение, десятичный состав.

1

07.10

 

 

23.

Число 18. Название, обозначение, десятичный состав.

1

08.10

 

 

 

24.

Число 19. Название, обозначение, десятичный состав.

1

12.10

 

 

25.

Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес.

1

13.10

 

 

 

26.

Сравнение чисел в числовом ряду 17-19.

1

14.10

 

 

27.

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 19.

1

15.10

 

 

28.

Число 20. Название, обозначение, десятичный состав.

1

19.10

 

 

29.

Сравнение чисел в пределах 20.

1

20.10

 

 

30.

Вычитание единицы и десятка из двузначного числа в пределах 20.

1

21.10

 

 

31.

Контрольная работа. Нумерация 11-20.

1

22.10

 

 

32.

Работа над ошибками. Решение примеров и задач.

1

26.10

 

 

33.

Присчитывание и отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20. Прямой и обратный счет.

1

27.10

 

 

Меры длины - дециметр.

2ч.

 

 

 

34.

Мера длины – дециметр. Соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см.

1

28.10

 

 

35.

Сравнение чисел, полученных при измерении мерой длины.

1

29.10

 

 

II  -  четверть  31 ч

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

10ч.

 

 

 

36.

Увеличение числа на несколько единиц.

1

09.11

 

 

37.

Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.

1

10.11

 

 

38.

Составление задач на увеличение числа на несколько единиц по рисунку.

1

11.11

 

 

39.

Уменьшение числа на несколько единиц.

1

12.11

 

 

40.

Уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.

1

16.11

 

 

41.

Составление задач на уменьшение числа на несколько единиц по рисунку.

1

17.11

 

 

 

42.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение примеров.

1

18.11

 

 

43.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

1

19.11

 

 

 

44.

Контрольная работа. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

23.11

 

 

45.

Работа над ошибками. Луч.

1

24.11

 

 

Сложение и вычитание чисел в пределах 20  без перехода через десяток. 

25 ч.

 

 

 

46.

Название компонентов и результата сложения. Решение примеров.

1

25.11

 

 

47.

Сложение двузначного числа с однозначным числом.

1

26.11

 

 

48.

Решение примеров и задач на нахождение разности.

1

30.11

 

 

 

49.

Переместительное свойство сложения

1

01.12

 

 

50.

Название компонентов и результата вычитания. Решение примеров.

1

02.12

 

 

 

51.

Вычитание однозначного числа из двузначного числа.

1

03.12

 

 

52.

Решение примеров и задач на нахождение разности.

1

07.12

 

 

 

53.

Получение суммы 20.

1

08.12

 

 

54.

Решение примеров и задач, когда в сумме 20.

1

09.12

 

 

 

55.

Вычитание из 20 однозначных чисел.

1

10.12

 

 

56.

Составление и решение примеров и задач по рисунку на вычитание из 20.

1

14.12

 

 

57.

Вычитание двузначного числа из двузначного числа.

1

15.12

 

 

58.

Решение примеров и задач  на вычитание.

1

16.12

 

 

59.

Составление задач на вычисление стоимости по рисунку.

1

17.12

 

 

 

60.

Вычитание из 20 двузначного числа.

1

21.12

 

 

61.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров.

1

22.12

 

 

 

62.

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20.

1

23.12

 

 

63.

Сложение чисел с числом 0.

1

24.12

 

 

64.

Составление условия задачи по рисунку.

1

28.12

 

 

65.

Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

1

29.12

 

 

66.

Работа над ошибками.  Составление и решение примеров на нахождение суммы и разности.

1

30.12

 

 

III  -четверть 42 ч.

67.

 Сравнение чисел и числа 0.

1

11.01

 

 

68.

Угол.

1

12.01

 

 

69.

Вычерчивание углов.

1

13.01

 

 

70.

Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток (все случаи)».

1

14.01

 

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин.  

20 ч.

 

 

 

71.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости.

1

18.01

 

 

72.

Решение задач на вычисление стоимости . Сложение и вычитание содержащих понятия «дороже на», «дешевле на».

1

19.01

 

 

73.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины.

1

20.01

 

 

74.

Решение задач на вычисление длины, содержащих понятия «короче на», «длиннее на».

1

21.01

 

 

75.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.

1

25.01

 

 

76.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении ёмкости.

1

26.01

 

 

77.

Меры времени. Сутки, неделя.

1

27.01

 

 

78.

Действия с числами, полученными при измерении времени.

1

28.01

 

 

79.

Мера времени -  час. Обозначение: 1ч. Прибор для измерения времени.

1

01.02

 

 

80.

Измерение времени по часам, с точностью до часа.

1

02.02

 

 

81.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

1

03.02

 

 

82.

Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

1

04.02

 

 

83.

Работа над ошибками. Действия с числами, полученными при измерении времени.

1

08.02

 

 

84.

Виды углов. Прямой угол.

1

09.02

 

 

85.

Черчение прямого угла с помощью чертежного угольника.

1

10.02

 

 

 

86.

Простые задачи и их объединение в одну составную.

1

11.02

 

 

87.

Сравнение двух  простых и составной задачи.

1

15.02

 

 

 

88.

Краткая запись составных задач и их решение.

1

16.02

 

 

89.

Дополнение задач недостающими числами с последующим решением.

1

17.02

 

 

 

90

Решение составных задач на вычисление стоимости.

1

18.02

 

 

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. 

14

 

 

 

91.

Прибавление чисел 2, 3, 4. Разложение второго слагаемого на два числа. Решение примеров и задач.

1

22.02

 

 

92.

Прибавление числа 5. Разложение второго слагаемого на два числа. решение примеров и задач.

1

23.02

 

 

93.

Прибавление числа 6. Разложение второго слагаемого на два числа. решение примеров и задач.

1

24.02

 

 

94.

Прибавление числа 7. Разложение второго слагаемого на два числа. Решение примеров и задач.

1

25.02

 

 

95.

Прибавление числа 8. Разложение второго слагаемого на два числа. Решение примеров и задач.

1

01.03

 

 

96.

Прибавление числа 9. Разложение второго слагаемого на два числа. Решение примеров и задач.

1

02.03

 

 

97.

Таблица сложения однозначных чисел.

1

03.03

 

 

 

98.

Контрольная работа. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

1

04.03

 

 

99

Работа над ошибками. Решение примеров и задач на сложение однозначных чисел.

1

08.03

 

 

100.

Состав числа 11.

1

09.03

 

 

101.

Состав числа 12.

1

10.03

 

 

102.

Состав числа 13.

1

11.03

 

 

103.

Состав числа 14.

1

15.03

 

 

104.

Состав чисел 15-16

1

16.03

 

 

 

Геометрические фигуры

9

 

 

 

105.

Квадрат. Свойства углов и сторон

1

17.03

 

 

 

106.

Вычерчивание квадрата по заданным вершинам.

1

18.03

 

 

IV  -  четверть  34 ч.

107.

Прямоугольник. Свойства углов и сторон.

1

01.04

 

 

 

108.

Вычерчивание прямоугольника по заданным вершинам.

1

05.04

 

 

109.

Четырехугольники. Квадрат и прямоугольник.

1

06.04

 

 

 

110.

Решение примеров и задач на сложение однозначных чисел с переходом через разряд.

1

07.04

 

 

111.

Контрольная работа. Четырехугольники.

1

08.04

 

 

112.

Работа над ошибками. Вычерчивание четырехугольников.

1

12.04

 

 

113

Повторение по теме «Сложение однозначных чисел»

1

13.04

 

 

 

 Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток  

20ч.

 

 

 

114.

Вычитание чисел 2,3,4. Решение примеров и задач.

1

14.04

 

 

115.

Вычитание числа 5. Разложение вычитаемого на два числа.

1

15.04

 

 

116.

Вычитание числа 6. Разложение вычитаемого на два числа.

1

19.04

 

 

117.

Вычитание числа 7. Разложение вычитаемого на два числа.

1

20.04

 

 

118.

Вычитание числа 8. Разложение вычитаемого на два числа.

1

21.04

 

 

119.

Вычитание числа 9. Разложение вычитаемого на два числа.

1

22.04

 

 

120.

Контрольная работа. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток.

1

26.04

 

 

121.

Работа над ошибками. Вычисление остатка с помощью таблицы сложения однозначных чисел.

1

27.04

 

 

122.

Треугольник. Вычерчивание треугольника по заданным вершинам.

1

28.04

 

 

123.

Сложение и вычитание чисел. Состав числа 11,12.

1

29.04

 

 

124.

Сложение и вычитание чисел. Состав числа 13,14.

1

04.05

 

 

125.

Решение примеров и задач на нахождение суммы и разности.

1

05.05

 

 

126.

Сложение и вычитание чисел. Состав чисел 15,16.

1

06.05

 

 

127.

Действия с числами, полученными при измерении величин.

1

10.05

 

 

128.

Меры времени: сутки, неделя, час. Сравнение чисел, полученных при измерении времени.

1

11.05

 

 

129.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

1

12.05

 

 

130.

Половина часа (полчаса). Направление движения стрелок.

1

13.05

 

 

131.

Деление предметных совокупностей на две равные части.

1

17.05

 

 

132.

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации.

1

18.05

 

 

133.

Работа над ошибками.  Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода и с переходом через десяток

1

19.05

 

 

 

134-140

Повторение

7ч.

20.05-31.05

 

 

 

Учебно-методическое  обеспечение

1. Учебно-методическое обеспечение:

- Алышева Т.В. Математика. 2 класс. Примерная рабочая программа для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

- Алышева Т.В. Математика. 1-4 классы. Методические рекомендациидля общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

2. Учебники:

- Алышева Т.В. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). –  Ч.1 и  Ч. 2.

3. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

-  электронная форма учебника :Алышева Т.В. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). – В 2-х ч.

4. Технические средства:

- классная доска;

- персональный компьютер (ноутбук, планшет);

5. Учебно-практическое оборудование:

- наборы счетных палочек;

- раздаточный дидактический материал

- геометрические фигуры и тела ; трафареты и шаблоны геометрических фигур;

- набор предметных картинок;

- карточки с числами 1-10; 0; 11-20[1];

- наборное полотно;

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г

Математика Пояснительная записка

Математика Пояснительная записка

Место предмета в учебном плане

Место предмета в учебном плане

Предметные результаты: . минимальный уровень : - образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка; - считать по единице и равными числовыми группами (по…

Предметные результаты: . минимальный уровень : - образовывать, читать, записывать, откладывать на счётах числа второго десятка; - считать по единице и равными числовыми группами (по…

Повторение. Первый десяток Решение примеров на +и- в пределах 10

Повторение. Первый десяток Решение примеров на +и- в пределах 10

Сложение и вычитание с переходом через десяток

Сложение и вычитание с переходом через десяток

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса № п/п

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса № п/п

Вычитание единицы и десятка из двузначного числа в пределах 20

Вычитание единицы и десятка из двузначного числа в пределах 20

Вычитание двузначного числа из двузначного числа

Вычитание двузначного числа из двузначного числа

Работа над ошибками. Действия с числами, полученными при измерении времени

Работа над ошибками. Действия с числами, полученными при измерении времени

IV - четверть 34 ч

IV - четверть 34 ч

Половина часа (полчаса). Направление движения стрелок

Половина часа (полчаса). Направление движения стрелок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022