Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 4 классов вариант 8.3
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 4 классов вариант 8.3

Оценка 4.7
docx
математика
06.02.2020
Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 4 классов вариант 8.3
МАтематика 8.3.docx

Пояснительная записка

       Рабочая программа по математике разработана в соответствии:

·            с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта  начального   общего образования ( Приказ Министерства образования и науки от 06 октября 2009 года № 373 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)  ; 

·           с Федеральным Законом « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ;

·           с Уставом МБОУ СОШ № 12;  

·           с основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ №12;

·           с положением о рабочей программе учебного предмета МБОУ СОШ №12;

·           с учётом индивидуальных особенностей учащихся;

·           с материально-техническими  возможностями  школы.

Рабочая  программа  разработана на основе:

·           примерной образовательной программы по математике и авторской программы Алышевой Т.В., Яковлевой И.М. «Математика. ;

·           календарного учебного графика на текущий учебный год;

·           учебно-методического комплекта, соответствующего федеральному перечню:

·           учебник Алышевой Т.В., Яковлевой И.М. «Математика. 4 класс. В 2 частях. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)», М.: «Просвещение», 2019 г.

Согласно действующему учебному плану МБОУ СОШ № 12 на 2019-2020 учебный год в рамках реализации ФГОС начального общего образования, рабочая программа для 4класса предусматривает обучение 140 в объёме 4 часа в неделю . Программа рассчитана на изучение курса 140 часов.

 

 Количество часов на изучение курса в 2019 – 2020 учебном году –140  ч, что позволяет в полном объёме выполнить государственную образовательную программу по предмету.

            Региональный компонент осуществляется на каждом уроке фрагментарно.

 

 Цели и задачи курса:

Примерная АООП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 8.3) определяет цель обучения математике как подготовку обучающихся этой категории к жизни в современном обществе и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Исходя из данной цели, Примерной АООП (вариант 8.3) определены следующие задачи обучения математике:

– формирование доступных умственно обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;

– коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;

– формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.

Реализация в образовательной деятельности указанных задач, которые можно охарактеризовать соответственно как образовательные, коррекционные, воспитательные задачи, обеспечит достижение планируемых результатов освоения АООП (вариант 8.3) в предметной области «Математика».

Планируемые результаты освоения обучающимися

с расстройствами аутистического спектра адаптированной

основной общеобразовательной программы начального общего образования

Результаты освоения с обучающимися с РАС АООП оцениваются как итоговые на момент завершения общего образования.

Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит ли­ч­но­стным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение ком­п­ле­ксом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для до­с­ти­же­ния ос­новной цели современного образования ― введения обучающихся с РАС в культуру, овладение ими социокультурным опытом.

Личностные результаты освоения АООП НОО обучающихся с РАС, осложненными легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с учетом индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей включают индивидуально-личностные качества, специальные требования к развитию жизненной и социальной компетенции и должны отражать:

1) развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе, принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними;

2) развитие мотивации к обучению;

3) развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4) овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела);

5) владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия; 

6) развитие положительных свойств и качеств личности;

7) готовность к вхождению обучающегося в социальную среду.

Предметные результаты освоения АООП общего образования вклю­ча­ют освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. Предметные ре­зуль­та­ты обучающихся с РАС не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рас­сматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный. Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.

Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с РАС. Отсутствие достижения этого уровня по от­дель­ным предметам не является препятствием к продолжению образования по дан­ному ва­рианту программы. В том случае, если обучающийся не достигает ми­ни­мального уровня ов­ладения предметными результатами по всем или большинству учебных предметов, то по ре­комендации психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия ро­дителей (за­ко­н­ных представителей) образовательная организация может пе­ревести обучающегося на обучение по индивидуальному плану или на ва­ри­ант 8.3. общеобразовательной программы.

 

Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов по отдельным учебным предметам на конец обучения в младших классах:

Минимальный уровень:

знать числовой ряд 1—100 в прямом порядке и откладывать, используя счетный материал, любые числа в пределах 100;

знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления;

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части).

знать таблицу умножения однозначных чисел до 5;

понимать связь таблиц умножения и деления, пользоваться таблицами умножения на печатной основе, как для нахождения произведения, так и частного;

знать порядок действий в примерах в два арифметических действия;

знать и применять переместительное свойство сложения и умножения;

выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100;

знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;

различать числа, полученные при счете и измерении, записывать числа, полученные при измерении двумя мерами;

пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;

определять время по часам хотя бы одним способом;

решать, составлять, иллюстрировать изученные простые арифметические задачи;

решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя);

различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии, вычислять длину ломаной;

узнавать, называть, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, фигур, находить точки пересечения без вычерчивания;

знать названия элементов четырехугольников, чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя).

различать окружность и круг, чертить окружности разных радиусов.

чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.

Достаточный уровень:

знать числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке, считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100; откладывать, используя счетный материал, любые числа в пределах 100;

знать названия компонентов сложения, вычитания, умножения, деления;

понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления (на равные части и по содержанию), различать два вида деления на уровне практических действий, знать способы чтения и записи каждого вида деления;

знать таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10, правило умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10;

понимать связь таблиц умножения и деления, пользоваться таблицами умножения на печатной основе, как для нахождения произведения, так и частного;

знать порядок действий в примерах в 2-3 арифметических действия;

знать и применять переместительное свойство сложения и умножения;

выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100;

знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения;

различать числа, полученные при счете и измерении, записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см;

знать порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года, уметь пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах;

определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин;

решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи;

кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия;

различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии, вычислять длину ломаной;

узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения;

знать названия элементов четырехугольников, чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге;

чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.

 

 

Место учебного предмета в учебном плане

Учебный предмет «Математика» входит в образовательную область «Математика». В учебном плане на изучение математики в четвертом классе отводится 4  часа в неделю, всего 140  часов.

 

 

Содержание учебного предмета

Числа и величины

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, ), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм-грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы,  времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, табличное умножение и деление  числа в пределах 100) с использованием таблиц сложения и умножения чисел,  деление с остатком.
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных
  • чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.

Работа с текстовыми задачами

  • анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);
  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
  • решать задачи в 3—4 действия;
  • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
  • распознавать, различать и называть геометрические тела.

Геометрические величины

  • измерять длину отрезка;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Работа с информацией

  • устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений  о числах, величинах, геометрических фигурах;
  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц;
  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы, чертежи).

Тематическое планирование

Тема

Кол-во часов

К/р

1

Нумерация

6 ч.

1

2

Арифметические действия. Арифметические задачи

119 ч.

5

3

Единицы измерения и их соотношения

5 ч.

2

4

Геометрический материал

6 ч.

2

5

Итоговое повторение

4 ч.

1

 

Итого

140 ч.

11

 

Календарно- тематическое планирование

№ П/П

Тема урока

Дата

Кол-во часов

1.       

Инструктаж ТБ. Знакомство с учебником. Нумерация чисел от 1-100

4.09

1

2.       

Нумерация чисел от 1-100. Таблица разрядов.

4.09

1

3.       

Нумерация чисел от 1-100.Предыдущее и последующее число.

5.09

1

4.       

Нумерация чисел  от 1-100.Предыдущее и последующее число.

5.09

1

5.       

Нумерация чисел от 1-100. Решение задач. Длина отрезка.

11.09

1

6.       

Нумерация чисел  от 1-100. Решение задач. Длина отрезка.

11.09

1

7.       

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация чисел чисел от 1-100»

12.09

1

8.       

. Работа над ошибками.

12.09

1

9.       

Числа, полученные при измерении величин. Монеты и рубли

18.09

1

10.   

Числа, полученные при измерении величин. Монеты и рубли.

18.09

1

11.   

Числа, полученные при измерении величин. Длина, высота.

19.09

1

12.   

Числа, полученные при измерении величин. Длина, высота.

19.09

1

13.   

Мера длины-миллиметр.

25.09

1

14.   

Мера длины-миллиметр.

25.09

1

15.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи).

26.09

1

16.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи).

26.09

1

17.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи)

2.10

1

18.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Проверка вычитания сложением.

2.10

1

19.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Решение задач.

3.10

1

20.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Решение задач.

3.10

1

21.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Компоненты сложения и вычитания. Решение задач.

9.10

1

22.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Компоненты сложения и вычитания. Решение задач.

9.10

1

23.   

Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи). Компоненты сложения и вычитания. Решение задач. Виды углов.

10.10

1

24.   

Контрольная работа №2  по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд (все случаи)»

10.10

1

25.   

Работа над ошибками.

16.10

1

26.   

Меры времени

16.10

1

27.   

Меры времени

17.10

1

28.   

Замкнутые, незамкнутые кривые линии

17.10

1

29.   

Окружность, дуга

23.10

1

30.   

Умножение чисел.

23.10

1

31.   

Таблица умножения числа 2.

24.10

1

32.   

Таблица умножения числа 2.

24.10

1

33.   

Деление чисел.

6.11

1

34.   

Деление на 2. Четные и нечетные числа.

6.11

1

35.   

Деление на 2. Порядок действий.

7.11

1

36.   

Деление на 2. Решение задач.

7.11

1

37.   

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначного числа с однозначным.

13.11

1

38.   

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначного числа с однозначным.

13.11

1

39.   

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначных чисел.

14.11

1

40.   

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначных чисел.

14.11

1

41.   

Сложение с переходом через разряд (устные вычисления). Сложение двузначных чисел.

20.11

1

42.   

Контрольная работа №3 по теме «Сложение с переходом через разряд (устные вычисления

20.11

1

43.   

Работа над ошибками.

21.11

1

44.   

Ломаная линия.

21.11

1

45.   

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание однозначного числа из двузначного.

27.11

1

46.   

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание однозначного числа из двузначного.

27.11

1

47.   

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание двузначных чисел.

28.11

1

48.   

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание двузначных чисел.

28.11

1

49.   

Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления). Вычитание двузначных чисел.

4.12

1

50.   

Контрольная работа №4  по теме «Вычитание с переходом через разряд (устные вычисления

4.12

1

51.   

Работа над ошибками. Замкнутые, незамкнутые ломаные линии

5.12

1

52.   

Замкнутые, незамкнутые ломаные линии

5.12

1

53.   

Таблица умножения числа 3

11.12

1

54.   

Таблица умножения числа 3

11.12

1

55.   

Деление на 3.

12.12

1

56.   

Деление на 3.

12.12

1

57.   

Деление на 3.

18.12

1

58.   

Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление 2 и 3»

18.12

1

59.   

Работа над ошибками. Таблица умножения на 4.

19.12

1

60.   

Таблица умножения на 4.

19.12

1

61.   

Таблица умножения на 4.

25.12

1

62.   

Деление на 4.

25.12

1

63.   

Деление на 4.

26.12

1

64.   

Деление на 4.

26.12

1

65.   

Таблица умножения на 5.

15.01

1

66.   

Таблица умножения на 5.

15.01

1

67.   

Деление на 5.

16.01

1

68.   

Деление на 5.

16.01

1

69.   

Деление на 5.

22.01

1

70.   

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление 4 и 5»

22.01

1

71.   

Работа над ошибками. Длина ломаной линии.

23.01

1

72.   

Двойное обозначение времени

23.01

1

73.   

Таблица умножения числа 6

29.01

1

74.   

Таблица умножения числа 6

29.01

1

75.   

Таблица умножения числа 6

30.01

1

76.   

Деление на 6

30.01

1

77.   

Деление на 6

5.02

1

78.   

Деление на 6

5.02

1

79.   

Таблица умножения числа 7

6.02

1

80.   

Таблица умножения числа 7

6.02

1

81.   

Таблица умножения числа 7

12.02

1

82.   

Увеличение числа в несколько раз

12.02

1

83.   

Увеличение числа в несколько раз

13.02

1

84.   

Деление на 7

13.02

1

85.   

Деление на 7

19.02

1

86.   

Деление на 7

19.02

1

87.   

Уменьшение числа в несколько раз

20.02

1

88.   

Уменьшение числа в несколько раз

20.02

1

89.   

Уменьшение числа в несколько раз

26.02

1

90.   

Прямоугольник.

26.02

1

91.   

Прямоугольник.

27.02

1

92.   

Контрольная работа №7 «Таблица деления на 6, 7, ее составление с использованием таблицы умножения числа 6, 7, на основе знания взаимосвязи умножения и деления»

27.02

1

93.   

Работа над ошибками. Квадрат.

4.03

1

94.   

Квадрат.

4.03

1

95.   

Таблица умножения числа 8

5.03

1

96.   

Таблица умножения числа 8

5.03

1

97.   

Деление на 8

11.03

1

98.   

Деление на 8

11.03

1

99.   

Деление на 8

12.03

1

100.                      

Меры времени.

12.03

1

101.                      

Таблица умножения числа 9

18.03

1

102.                      

Таблица умножения числа 9

18.03

1

103.                      

Таблица умножения числа 9

19.03

1

104.                      

Деление на 9

19.03

1

105.                      

Деление на 9

1.04

1

106.                      

Деление на 9

1.04

1

107.                      

Умножение 1 и на 1

2.04

1

108.                      

Деление на 1

2.04

1

109.                      

     Контрольная работа №8 «Таблица деления на 8, 9, ее составление с использованием таблицы умножения числа 8, 9, на основе знания взаимосвязи умножения и деления. Умножение и деление на 1.»

8.04

1

110.                      

Работа над ошибками. Пересечение фигур.

8.04

1

111.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение и вычитание без перехода через разряд.

9.04

1

112.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение без перехода через разряд.

9.04

1

113.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

15.04

1

114.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

15.04

1

115.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

16.04

1

116.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

16.04

1

117.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Сложение с переходом через разряд.

22.04

1

118.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

22.04

1

119.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

23.04

1

120.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

23.04

1

121.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

29.04

1

122.                      

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления). Вычитание с переходом через разряд.

29.04

1

123.                      

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание с переходом через разряд»

30.04

1

124.                      

Работа над ошибками.

30.04

1

125.                      

Умножение 0 и на 0

6.05

1

126.                      

Деление 0 на число

6.05

1

127.                      

Взаимное положение геометрических фигур

7.05

1

128.                      

Умножение 10 и на 10

7.05

1

129.                      

Деление на 10

13.05

1

130.                      

Деление на 10

13.05

1

131.                      

Нахождение неизвестного слагаемого

14.05

1

132.                      

Нахождение неизвестного слагаемого

14.05

1

133.                      

Нахождение неизвестного слагаемого

20.05

1

134.                      

Контрольная работа №10 «Умножение и деление 0 и  10 на число 0 и 10»

20.05

1

135.                      

Работа над ошибками.

21.05

1

136.                      

Итоговое повторение

21.05

1

137.                      

Итоговое повторение

27.05

1

138.                      

Итоговая контрольная работа за год.

27.05

1

139.                      

Работа над ошибками

28.05

1

140.                      

Итоговое повторение

28.05

1

 


 

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Реализация в образовательной деятельности указанных задач, которые можно охарактеризовать соответственно как образовательные, коррекционные, воспитательные задачи, обеспечит достижение планируемых результатов освоения

Реализация в образовательной деятельности указанных задач, которые можно охарактеризовать соответственно как образовательные, коррекционные, воспитательные задачи, обеспечит достижение планируемых результатов освоения

Достаточный уровень: знать числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке, считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в…

Достаточный уровень: знать числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке, считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в…

Место учебного предмета в учебном плане

Место учебного предмета в учебном плане

Тематическое планирование №

Тематическое планирование №

Компоненты сложения и вычитания

Компоненты сложения и вычитания

Деление на 4. 26.12 1 2

Деление на 4. 26.12 1 2

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления)

Сложение и вычитание чисел (письменные вычисления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020