Адаптированная рабочая программа по предмету «Музыка» в 1 классе
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по предмету «Музыка» в 1 классе

Оценка 5
docx
20.04.2020
Адаптированная рабочая программа по предмету «Музыка» в 1 классе
Адаптированная программа Михеенко Анисии.docx

Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по предмету «Музыка» в 1 классе разработана для учащейся 1 класса Михеенко Анисии.  

Учебный предмет «Музыка» призван способствовать развитию музыкальности ребёнка, его творческих способностей, эмоциональной, образной сферы учащегося, чувство сопричастности к миру музыки. Ознакомление в исполнительской и слушательской деятельности с образцами народного творчества, произведениями русской и зарубежной музыкальной классики, современного искусства и целенаправленное педагогическое руководство различными видами музыкальной деятельности помогает учащимся войти в мир музыки, приобщаться к духовным ценностям музыкальной культуры. Разнообразные виды исполнительской музыкальной деятельности (хоровое, ансамблевое, сольное пение, коллективное инструментальное музицирование, музыкально-пластическая деятельность), опыты импровизации и сочинения музыки содействуют раскрытию музыкально-творческих способностей учащегося, дать ему возможность почувствовать себя способным выступить в роли музыканта.

Цель реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР - обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Достижение поставленной цели при разработке и реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР предусматривает решение следующих основных задач:

• формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;

• достижение планируемых результатов освоения адаптированной программы, целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;

• становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;

• создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;

• обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

• обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

• выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др. с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и др. соревнований;

• использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

• предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы.

 

В основу разработки и реализации адаптированной программы обучающихся с ЗПР заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Дифференцированный подход обучающихся с ЗПР предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования. Это обусловливает необходимость создания и реализации разных вариантов адаптированной программы обучающихся с ЗПР, в том числе и на основе индивидуального учебного плана. Варианты адаптированной программы обучающихся с ЗПР создаются и реализуются в соответствии с дифференцированно сформулированными требованиями в ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к:

• структуре адаптированной программы;

• условиям реализации адаптированной программы;

• результатам освоения адаптированной программы.

Применение дифференцированного подхода к созданию и реализации адаптированной программы обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с ЗПР возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.

 

Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности процесса обучения и воспитания обучающихся, структуру образовательной деятельности с учетом общих закономерностей развития детей с нормальным и нарушенным развитием.

Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с ЗПР младшего школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

В контексте разработки адаптированной программы обучающихся с ЗПР реализация деятельностного подхода обеспечивает:

·        придание результатам образования социально и личностно значимого характера;

·        прочное усвоение обучающимися знаний и опыта разнообразной деятельности и поведения, возможность их самостоятельного продвижения в изучаемых образовательных областях;

·        существенное повышение мотивации и интереса к учению, приобретению нового опыта деятельности и поведения;

·        обеспечение условий для общекультурного и личностного развития на основе формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают не только успешное усвоение ими системы научных знаний, умений и навыков (академических результатов), позволяющих продолжить образование на следующей ступени, но и жизненной компетенции, составляющей основу социальной успешности.

 

Общие цели учебного предмета:

·        формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

·        воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;

·        развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

·        обогащение знаний о музыкальном искусстве;

·        овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Задачи программы:

·        развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям;

·        понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;

·        освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);

·        изучение особенностей музыкального языка;

·        формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих способностей детей.

 

 

Место учебного предмета «Музыка» в учебном плане.

      В соответствии с  учебным планом  на учебный предмет «Музыка» в 1 классе отводится 33 часа (из расчета 1 час в неделю).

УМК : «Музыка. 1 класс», Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина – Издательство  -  «Просвещение», 2019г., учебник ,  рабочая тетрадь для учащихся  1 класса.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя всем детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.

Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает:

·        формирование опыта эмоционально-образного восприятия;

·        начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности;

·        приобретение знаний и умении;

·        овладение УУД

Внимание на музыкальных занятиях акцентируется на личностном развитии, нравственно –эстетическом воспитании, формировании культуры мировосприятия младших школьников через эмпатию, идентификацию, эмоционально-эстетический отклик на музыку. Школьники понимают, что музыка открывает перед ними возможности для познания чувств и мыслей человека, его духовно-нравственного становления, развивает способность сопереживать, встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

 

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

·        чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов;

·        умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценка

·        умение ориентироваться в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса;

·        уважительное отношение к культуре других народов;

·        овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками;

·        формирование этических чувств доброжелательностии эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

 

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности:

·        овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

·        освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

·        определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности;

·        продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач на уроках музыки, во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

·        позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

·        приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений в соответствии с задачами коммуникации;

 

Предметные результаты изучения музыки отражают опыт учащихся в музыкально-творческой деятельности:

·        формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

·        формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

·        формирование устойчивого интереса к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

·        умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

·        умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизациях.

 

 

Требования   к   уровню  подготовки   учащихся   начальной   школы

·        развитие устойчивого интереса к  музыкальным  занятия;

·        побуждение  эмоционального отклика  на  музыку  разных  жанров;

·        развитие  умений  учащихся  воспринимать  музыкальные   произведения с ярко выраженным  жизненным  содержанием, определение их  характера  и настроения;

·        формирование  навыков  выражения  своего  отношения  музыке  в  слове (эмоциональный словарь), пластике, а  так же, мимике;

·        развитие певческих  умений и навыков  (координации  между слухом и голосом, выработка унисона,  кантилены,  спокойного дыхания),  выразительное  исполнение песен;

·        развитие  умений  откликаться  на  музыку  с  помощью   простейших   движений и пластического интонирования,   драматизация  пьес  программного характера.

·        формирование  навыков  элементарного  музицирования   на  простейших инструментах;

·        освоение  элементов  музыкальной   грамоты  как  средство  осознания музыкальной речи.

 

Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 1 класса  обучающиеся научатся:

·        воспринимать    музыку  различных   жанров;

·        эстетически    откликаться    на  искусство,  выражая  своё  отношение  к  нему  в  различных  видах  музыкально   творческой    деятельности;

·        определять  виды  музыки,  сопоставлять  музыкальные  образы  в звучании   различных   музыкальных   инструментов,    в том  числе  и  современных    электронных;

·        общаться  и  взаимодействовать  в  процессе  ансамблевого,  коллективного  (хорового  и  инструментального)  воплощения  различных   художественных    образов.

·        воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

·        продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

·        узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

·        исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

 

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слушание музыки.

Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, различной по содержанию, характеру и средствам музыкальной выразительности. Обогащение музыкально-слуховых представлений об интонационной природе музыки во всём многообразии её видов, жанров и форм.

 

Пение.

Самовыражение ребёнка в пении. Воплощение музыкальных образов при разучивании и исполнении произведений. Освоение вокально-хоровых умений и навыков для передачи музыкально-исполнительского замысла, импровизации.

 

Инструментальное музицирование.

Коллективное музицирование на элементарных и электронных музыкальных инструментах. Участие в исполнении музыкальных произведений. Опыт индивидуальной творческой деятельности.

 

Музыкально-пластическое движение.

Общее представление о пластических средствах выразительности. Индивидуально-личностное выражение образного содержания музыки через пластику. Коллективные формы деятельности при создании музыкально-пластических композиций. Танцевальные импровизации.

 

Драматизация  музыкальных произведений.

Театрализованные формы музыкально- творческой деятельности. Музыкальные игры, инсценирование песен, танцев, игры-драматизации. Выражение образного содержания музыкальных произведений с помощью средств выразительности различных искусств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.       Стандарт основного общего образования по образовательной области «Искусство».

2.       Примерная программа основного общего образования по музыке.

3.       Авторская программа по музыке.

4.       Сборники песен и хоров.

5.       Методические пособия (рекомендации к проведению уроков музыки).

6.       Учебно-методические комплекты к программе по музыке, выбранной в качестве основной для проведения уроков музыки.

7.       Учебники по музыке.

8.       Книги о музыке и музыкантах.

9.       Научно-популярная литература по искусству.

 

Печатные пособия:

1.       Портреты композиторов.

2.       Схема: расположение инструментов и оркестровых групп в различных видах оркестров.

3.       Альбомы с демонстрационным материалом, составленным в соответствии с тематическими линиями учебной программы.

 

Дидактический раздаточный материал:

1.       Карточки с признаками характера звучания.

2.       Карточки с обозначением выразительных возможностей различных музыкальных средств.

3.       Карточки с обозначением исполнительских средств выразительности.

 

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

1.       Мультимедийная программа «Шедевры музыки» издательства  «Кирилл и Мефодий».

2.       Мультимедийная программа «Энциклопедия классической музыки» «Коминфо».

3.       Мультимедийная программа «Музыка. Ключи».

4.       Мультимедийная программа «Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009г.».

5.       Мультимедийная программа «История музыкальных инструментов».

6.       Единая коллекция - http://collection.cross-edu.ru/catalog/rubr/f544b3b7-f1f4-5b76-f453-552f31d9b164.

7.       Российский общеобразовательный портал - http://music.edu.ru/.

8.       Детские электронные книги и презентации - http://viki.rdf.ru/.

9.       CD-ROM. «Мир музыки». Программно-методический комплекс».

 

Экранно-звуковые пособия:

1.   Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке.

2.   Видеофильмы, посвященные творчеству выдающихся отечественных и зарубежных композиторов.

3.   Видеофильмы с записью фрагментов из оперных спектаклей.

4.   Видеофильмы с записью фрагментов из балетных спектаклей.

5.   Видеофильмы с записью известных оркестровых коллективов.

6.   Видеофильмы с записью фрагментов из мюзиклов.

7.   Нотный и поэтический текст песен.

8.   Изображения музыкантов, играющих на различных инструментах.

9.   Фотографии и репродукции картин крупнейших центров мировой музыкальной культуры.

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

1 класс

№ п/п

Тема

Виды деятельности

Дата

План

Факт

Музыка вокруг нас - (16ч)

1.

И муза вечная со мной!

Понимать: правила поведения на уроке музыки. Правила  пения. Смысл понятий «Композитор – исполнитель – слушатель», муза. Определять настроение музыки, соблюдать певческую установку. Владеть первоначальными певческими навыками. Участвовать в коллективном пении. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражая свое впечатление в пении, игре или пластике.

 Музыкально-дидактические игры: “Определи по ритму”                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

 

2.

Хоровод муз.

Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений. Передавать настроение музыки в пении. Выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку. Давать определения общего характера музыки.

Музыкально-дидактические игры: «Дружно хлопаем в ладоши»

 

 

3.

Повсюду музыка слышна.

Определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок. Принимать участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности.

Звуки леса. Угадай-ка голоса.

 

 

4.

Душа музыки – мелодия.

Выявлять характерные особенности  жанров: песни, танца, марша. Откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками.Определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях.

Поем вместе (подпевать): ля. Ля .ля. (слоги комбинировать)

 

 

5.

Музыка осени.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Музыкально-дидактические игры:  «Ищи колокольчик»

 

 

6.

Сочини мелодию.

Владеть элементами алгоритма сочинения мелодии. Самостоятельно выполнять упражнения. Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную  отзывчивость.

 

 

7.

Азбука, азбука каждому нужна… Музыкальная азбука.

Узнавать изученные произведения. Участвовать в коллективном исполнении ритма, изображении звуковысотности мелодии движением рук. Правильно передавать мелодию песни.

Музыкально-дидактические игры: "Отгадай, что звучит"

 

 

8.

Музыкальная азбука (дудочка, рожок, гусли, свирель)

Сопоставлять звучание народных и профессиональных  инструментов. Выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку.  Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении. Давать определения общего характера музыки.

 

 

9.

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека.

 

Высказывать свое отношение к различным  музыкальным сочинениям, явлениям.

Создавать собственные интерпретации.

Исполнять знакомые песни.

"Звучащая природа", имитация звуков природы:

- шуршание листьев (ш.ш.ш...)

- капель дождя (кап, кап.....)

-песня  ветра (у.у.у)

и др.

 

 

 

10.

Музыкальные инструменты.

Внимательно слушать музыкальные  фрагменты и находить характерные особенности музыки в прозвучавших  литературных фрагментах. Определять на слух звучание народных инструментов.

 

 

11.

«Садко» из русского былинного сказа.

 

Распознавать духовые  и струнные инструменты.

Вычленять и показывать (имитация игры) во время звучания  народных инструментов.

Исполнять вокальные произведения без музыкального сопровождения.

Находить сходства и различия в инструментах разных народов.

Угадай, на чём играю?"

 

 

12.

Музыкальные инструменты.

 

Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка.

Узнавать музыкальные инструменты по изображениям.

Участвовать в коллективном пении, вовремя начинать  и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты.

 

 

13.

Звучащие картины.

 

Планировать свою деятельность, выразительно исполнять песню и составлять исполнительский план вокального сочинения исходя из сюжетной линии стихотворного текста. Находить нужный характер звучания. Импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера.

"Кто как звучит", звукоподражание голосам: лягушки, собаки, пению птиц и др.

 

 

14.

Разыграй песню.

 

Соблюдать при пении  певческую установку, петь выразительно, слышать себя и товарищей. Вовремя начинать  и заканчивать пение. Понимать дирижерские жесты.

"Поиграем звонко в бубен"

 

 

15.

Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины.

Узнавать освоенные музыкальные произведения.

Давать определения общего характера музыки.

Принимать участие в играх, танцах, песнях.

 

 

16.

Добрый праздник среди зимы. 

 

Высказывать свое отношение к различным  музыкальным сочинениям, явлениям.

Создавать собственные интерпретации. Исполнять знакомые песни.

Музыкально-ритмические игры на имитацию движений знакомых животных.

 

 

Музыка и ты – (17ч)

17.

Край, в котором ты живешь.

Высказывать, какие чувства возникают, когда исполняешь песни о Родине.

Различать выразительные возможности – скрипки.

 

 

18.

Поэт, художник, композитор.

Воспринимать художественные образы классической музыки. Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении. Давать определения общего характера музыки.

Ритмическая   и интонационная  точность во время вступления к песне.

Поиграем "Весело-грустно"

 

 

19.

Музыка утра

По звучавшему фрагменту  определять музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе.

Находить нужные слова  для передачи настроения. Уметь сопоставлять,  сравнивать, различные жанры музыки.

 

 

20.

Музыка вечера.

Вслушиваться в музыкальную ткань произведения. На слух определять характер и настроение музыки. Соединять слуховые впечатления детей со зрительными.

Музыкально-ритмические упражнения "Мы под музыку шагаем".

 

 

21.

Музыкальные портреты.

 

Выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения: изобразительные и  выразительные.

 

 

22.

Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.

 

Вслушиваться  в звучащую музыку и определять характер произведения. Выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах.

Музыкально-дидактические игры: "Какую музыку вы слушали?"

 

 

23.

Музы не молчали.

Определять характер музыки  и передавать ее настроение. Описывать образ русских воинов.

Сопереживать  музыкальному образу, внимательно слушать.

Звуки знакомые и незнакомые.

 

 

24.

Мамин праздник.

Передавать эмоционально  во время хорового исполнения  разные по характеру  песни, импровизировать.

Игра на народных инструментах: ложки, трещотки и др.

 

 

25.

Музыкальные инструменты.

Сравнивать звучание музыкальных инструментов. Узнавать музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию. Имитационными движениями изображать игру на музыкальных инструментах.

Поиграем «Тихо- громко».

 

 

26.

Музыкальные инструменты.

У каждого свой музыкальный инструмент.

 

Размышлять о возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее воздействия.

Обобщать характеристику музыкальных произведений.

Воспринимать художественные образы классической музыки.

Расширять словарный запас.

Передавать настроение музыки в пластическом движении, пении.

 

 

27.

Музыкальные инструменты.

 

Высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям.

Создавать собственные исполнительские интерпретации.

 

 

28.

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.

 

Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов;

Передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.

 

 

29.

Музыка в цирке.

Вслушиваться  в звучащую музыку и определять характер произведения.

Выделять характерные  интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения. Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

«Весёлые музыканты»

 

 

30.

Дом, который звучит.

 

Называть понравившееся  произведение, давая его характеристику.

Уметь сопоставлять,  сравнивать, различные жанры музыки.

 

 

31.

Опера-сказка.

 

Через различные формы деятельности  систематизировать словарный запас детей.

 

 

32.

«Ничего на свете лучше нету»

 

Составлять афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника

 

 

33.

Обобщающий урок – концерт.

 

Высказывать собственное отношение к различным музыкальным явлениям, сочинениям.

Создавать собственные исполнительские интерпретации.

 

 

ИТОГО: 33 часа в год

 

 

 

 

 

 

 


ЛИСТ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ  РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ПРЕДМЕТУ: «МУЗЫКА»

 

Год:                                                   2019 – 2020 учебный год

Класс:                                               1 «В»

ФИ учителя:                                    Корнюшенко Ирина Дмитриевна

Квалификационная категория: высшая

0 б. – не владеет

1 б. – частично владеет

2 б. – в полной мере владеет

 

 

 

 

                          

            Предметные   

             результаты                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИ ученика

 

 

 

Знать характер и содержание музыкальных произведений; музыкальные инструменты и их звучание (труба, баян, гитара).

 

Умение петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью педагога).

Умение петь выразительно и достаточно эмоционально исполнять выученные песни с простейшими элементами динамических оттенков.

Умение одновременно начинать и заканчивать песню: не отставать и не опережать друг друга, петь дружно, слаженно, прислушиваться.

Умение правильно формировать при пении гласные звуки и отчетливо произносить согласные звуки в конце и середине слов.

Умение правильно передавать мелодию в диапазоне ре1 — си1; различать вступление, запев, припев, проигрыш, окончание в песне.

Умение различать песню, танец, марш.

Умение передавать ритмический рисунок

Умение определять разнообразные по содержанию и характеру музыкальные произведения

Умение ритмично выполнять несложные движения руками и ногами.

Умение соотносить темп движений с темпом музыкального произведения.

Умение  выполнять игровые и плясовые движения.

Умение  начинать и заканчивать движения в соответствии со звучанием музыки.

1.

Михеенко

Анисья

Евгеньевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подсчёт результатов:

0 – 16 баллов – низкий уровень достижения предметных результатов;

17 – 40 балла – средний  уровень достижения предметных результатов;

41-48 баллов – высокий уровень достижения предметных результатов.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по предмету «Музыка» в 1 классе разработана для учащейся 1 класса

Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по предмету «Музыка» в 1 классе разработана для учащейся 1 класса

ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др

ЗПР, через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно–оздоровительной работы, организацию художественного творчества и др

Общие цели учебного предмета: · формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; · воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств:…

Общие цели учебного предмета: · формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки; · воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств:…

Место учебного предмета «Музыка» в учебном плане

Место учебного предмета «Музыка» в учебном плане

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности: · овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной…

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий учащихся, проявляющихся в познавательной и практической деятельности: · овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной…

Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 1 класса обучающиеся научатся: · воспринимать музыку различных жанров; · эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему…

Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 1 класса обучающиеся научатся: · воспринимать музыку различных жанров; · эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему…

Инструментальное музицирование

Инструментальное музицирование

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) 1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) 1

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 1 класс № п/п

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 1 класс № п/п

Музыкальная азбука (дудочка, рожок, гусли, свирель)

Музыкальная азбука (дудочка, рожок, гусли, свирель)

Музыка и ты – (17ч) 17

Музыка и ты – (17ч) 17

Музыкальные инструменты.

Музыкальные инструменты.

ЛИСТ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ

ЛИСТ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ РЕЗУЛЬТАТОВ

Подсчёт результатов: 0 – 16 баллов – низкий уровень достижения предметных результатов; 17 – 40 балла – средний уровень достижения предметных результатов; 41-48 баллов –…

Подсчёт результатов: 0 – 16 баллов – низкий уровень достижения предметных результатов; 17 – 40 балла – средний уровень достижения предметных результатов; 41-48 баллов –…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020