Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс
Оценка 4.6

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Оценка 4.6
docx
12.12.2019
Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс
7 вид технология.docx

Управление образования Администрации Аксайского района

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района  

Большелогская средняя  общеобразовательная школа

(МБОУ Большелогская СОШ)

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Большелогской СОШ

__________     Т.В.Васильчукова

                Приказ от 02.09.2019г.  №191  

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  технологии

адаптированная для детей с задержкой психического развития

(обучающихся  инклюзивно в условиях класса)

 

 

Уровень общего образования, класс: начальное общее образование,

 3 В класс

Количество часов – 34ч.

 

Учитель–Олейникова Елена Николаевна

 

 

 

 

Программа составлена на основе:

авторской программы начального общего образования Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. –2-е изд.— М. : Просвещение, 2014.

 

2019-2020

I. Пояснительная записка.

Рабочая программа по технологии разработана  в соответствии:

·         с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России №373 от 06.10.2009г. «Об утверждении Федерального государственного стандарта начального общего образования») (в редакции от 31.12.2015);

·         учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2019-2020 учебный год;

·         положением о рабочей программе учебных предметов и курсов, внеурочной деятельности МБОУ Большелогской СОШ;

Рабочая программа учебного предмета – технологии,  составлена на основе авторской программы начального общего образования Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. –2-е изд.— М. : Просвещение, 2014.)

Цели:

- развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка),

- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,

- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

– стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

– формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

– формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

– формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

– развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

– развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

– формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

– развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

– ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

– овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

 

 

 

 

Основные направления коррекционной работы:

1. Совершенствование движений и сенсомоторного развития: 
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;
- развитие артикуляционной моторики. 
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности: 
- развитие зрительного восприятия и узнавания; 
- развитие пространственных представлений ориентации; 
- развитие представлений о времени; 
- развитие слухового внимания и памяти.
3. Развитие основных мыслительных операций: 
- навыков соотносительного анализа; 
- умения работать по словесной инструкции, алгоритму.

4. Развитие различных видов мышления: 
- развитие наглядно-образного мышления; 
- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). 
5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям и т.д.). 
6.  Развитие речи, овладение техникой речи. 
7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. 
8.  Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

 

II. Общая характеристика учебного предмета

 

«Технология» как учебный предмет является комплексным и интегративным. В содержательном плане он предполагает следующие реальные взаимосвязи с основными предметами начальной школы:

– с изобразительным искусством – использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна;

– с математикой – моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами;

– с окружающим миром – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций;

– с родным языком – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки;

– повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов);

– с литературным чтением – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии, извлечение предметной информации из деловых статей и текстов. В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка).

Основа интеграции – процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах (рождение идеи, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация), целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий.

Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируется гармония предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отраженных в народном быту, творчестве, а также в технических объектах.

Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств обучающихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.

В 3 классах основная форма практической работы – простейшие технологические проекты (групповые и индивидуальные), базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления.

В программу включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых обучающиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.

Оценка деятельности обучающихся осуществляется в конце каждого урока.

Оцениваются:

– качество выполнения изученных на уроке технологических способов и приемов и работы в целом;

– степень самостоятельности (вместе с учителем, с помощью учителя, под контролем учителя);

– уровень творческой деятельности (репродуктивный, продуктивный или частично продуктивный), найденные продуктивные конструкторские и технологические решения.

Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке: его личным творческим находкам в процессе обсуждений и самореализации.

Виды учебной деятельности обучающихся:

– простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки, конструкций, принципов и приемов их создания;

– моделирование, конструирование из разных материалов (по образцу, модели, условиям использования и области функционирования предмета, техническим условиям);

– решение доступных конструкторско-технологических задач (определение области поиска, поиск недостающей информации, определение спектра возможных решений, выбор оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);

– простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей конструкции и технологии изготовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор способов их обработки, реализация замысла с корректировкой конструкции и технологии, проверка изделия в действии, представление (защита) процесса и результата работы)3.

 

III. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

 

 «Технология»  как  учебный  предмет  является  комплексным  и интегративным  по  своей  сути.  В  содержательном  плане  он  предполагает следующие  реальные  взаимосвязи  с  основными  предметами  начальной школы:

·        с  изобразительным  искусством  —  использование  средств художественной  выразительности  в  целях  гармонизации  форм  и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна;

·        с  математикой  —  моделирование  (преобразование  объектов  из чувственной  формы  в  модели,  воссоздание  объектов  по  модели  в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами;

·        с  окружающим  миром  —  рассмотрение  и  анализ  природных  форм  и конструкций  как  универсального  источника  инженерно-художественных идей  для  мастера;  природы  как  источника  сырья  с  учётом  экологических проблем,  деятельности  человека  как  создателя  материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций;

·        с  родным  языком  —  развитие  устной  речи  на  основе  использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе  анализа  заданий  и  обсуждения  результатов  практической  деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически  связных  высказываний  в  рассуждениях,  обоснованиях, формулировании выводов);

·        с  литературным  чтением  —  работа  с  текстами  для  создания  образа, реализуемого  в  изделии,  извлечение  предметной  информации  из  деловых статей и текстов.

 

IV. Место учебного предмета «Технология» в учебном плане

 

В соответствии с учебным планом школы учебный предмет технология  рассчитан на 34  часа в год - 1 час в неделю.

V. Планируемые результаты  освоения учебного предмета «Технология»

и система их оценки

 

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования — введения обучающихся с умственной отсталостью в культуру, овладение ими социокультурным опытом.

В направлении личностного развития:

Создание условий для формирования следующих умений:

·         отзывчиво относиться и проявлять готовность оказать посильную помощь одноклассникам;

·         проявлять интерес к историческим традициям своего края и России;

·         испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании;

·         принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним;

опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла

 

Предметные результаты:

Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.

·         о характерных особенностях изученных видов декоративно-прикладного искусства;

·         о профессиях мастеров прикладного искусства (в рамках изученного).

·         узнавать и называть по характерным особенностям образцов или по описанию изученные и распространенные в крае ремесла;

·         соблюдать правила безопасного пользования домашними электроприборами (светильниками, звонками, теле- и радиоаппаратурой).

 Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты

·         названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумага, металлы, ткани);

·         последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;

·         основные линии чертежа (осевая и центровая);

·         правила безопасной работы канцелярским ножом;

·         косую строчку, ее варианты, их назначение;

·         названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Иметь представление:

·         о композиции декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме,

·         о традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий.

Уметь частично самостоятельно:

·         читать простейший чертеж (эскиз) разверток;

·         выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;

·         подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;

·         выполнять рицовку;

·         оформлять изделия и соединять детали косой строчкой и ее вариантами;

·         находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет),

·         решать доступные технологические задачи.

Конструирование и моделирование

·         простейшие способы достижения прочности конструкций.

Уметь:

·         конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным техническим, технологическим и декоративно-художественным условиям;

·         изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

·         выбирать способ соединения и соединительного материала в зависимости от требований конструкции.

 Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)

·         названия и назначение основных устройств персонального компьютера для ввода, вывода и обработки информации, основные правила безопасной работы на компьютере;

·         иметь общее представление о назначении клавиатуры, пользовании компьютерной мышью.

Уметь с помощью учителя:

·         включать и выключать компьютер;

·         пользоваться клавиатурой (в рамках необходимого для выполнения предъявляемого задания);

·         выполнять простейшие операции с готовыми файлами и папками (открывать, читать).

 

Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Оценка результатов освоения обучающимися с ЗПР АООП НОО (кроме программы коррекционной работы) осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Оценивать достижения обучающимся с ЗПР планируемых результатов необходимо при завершении каждого уровня образования, поскольку у обучающегося с ЗПР может быть индивидуальный темп освоения содержания образования и стандартизация планируемых результатов образования в более короткие промежутки времени объективно невозможна.

Обучающиеся с ЗПР имеют право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестацииосвоения АООП НОО в иных формах.

Специальные условияпроведения текущей, промежуточной и итоговой (по итогам освоения АООП НОО) аттестации обучающихся с ЗПР включают:

·                    особую форму организации аттестации (в малой группе, индивидуальную) с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных особенностей обучающихся с ЗПР;

·                    привычную обстановку в классе (присутствие своего учителя, наличие привычных для обучающихся мнестических опор: наглядных схем, шаблонов общего хода выполнения заданий);

·                    присутствие в начале работы этапа общей организации деятельности;

·                    адаптирование инструкции с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР:

1) упрощение формулировок по грамматическому и семантическому оформлению;

2) упрощение многозвеньевой инструкции посредством деления ее на короткие смысловые единицы, задающие поэтапность (пошаговость) выполнения задания;

3) в дополнение к письменной инструкции к заданию, при необходимости, она дополнительно прочитывается педагогом вслух в медленном темпе с четкими смысловыми акцентами;

·                    при необходимости адаптирование текста задания с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных трудностей обучающихся с ЗПР (более крупный шрифт, четкое отграничение одного задания от другого; упрощение формулировок задания по грамматическому и семантическому оформлению и др.);

·                    при необходимости предоставление дифференцированной помощи: стимулирующей (одобрение, эмоциональная поддержка), организующей (привлечение внимания, концентрирование на выполнении работы, напоминание о необходимости самопроверки), направляющей (повторение и разъяснение инструкции к заданию);

·                    увеличение времени на выполнение заданий; 

·                    возможность организации короткого перерыва (10-15 мин) при нарастании в поведении ребенка проявлений утомления, истощения;

·                    недопустимыми являются негативные реакции со стороны педагога, создание ситуаций, приводящих к эмоциональномутравмированию ребенка.

Система оценки достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения АООП НОО должна предусматривать оценку достижения обучающимися с ЗПР планируемых результатов освоения программы коррекционной работы.

 


VI. Содержание учебного предмета «Технология».

 

Информационная мастерская (3 часа)

     Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер - твой помощник. Проверим себя.

Мастерская скульптора (6 часа)

Как работает скульптор? Скульптура разных времён и народов. Статуэтки. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объём?

Мастерская рукодельницы (8 часов)

Вышивка и вышивание. Строчка петельного стежка. Пришивание пуговиц. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево» История швейной машины. Секреты швейной машины. Футляры. Проверим себя. Наши проекты. Подвеска.

Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов (11 часов)

Строительство и украшение дома. Объём и объёмные формы. Развёртка. Подарочные упаковки. Декорирование (украшение) готовых форм. Конструирование из сложных развёрток. Модели и конструкции. Наши проекты. Парад военной техники. Наша родная армия. Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг. Изонить. Художественные техники из креповой бумаги.

Мастерская кукольника (6часов)

Может ли игрушка быть полезной. Театральные куклы-марионетки. Игрушка из носка. Игрушка-неваляшка. Что узнали, чему научились.



VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

 

 

 

№ п/п

Содержание учебного предмета

Количество часов

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

1

Информационная мастерская.

3 ч.

 

Наблюдать и сравнивать этапы творческих процессов.

Открывать новые знания и умения.

Решать конструкторско-технологические задачи через наблюдение и рассуждение.

Сравнивать и находить общее и различное в этапах творческих процессов.

 Делать вывод об общности этапов творческих процессов.

2

Мастерская скульптора.

6 ч.

Оценивать результат своей деятельности (качество изделия: точность, общая эстетичность; оригинальность: выбор цвета, иной формы, композиции).

Обобщать (называть) то новое, что освоено.

Открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через пробные упражнения (влияние тона деталей и их сочетаний на общий вид композиции).

Обсуждать и оценивать результаты труда одноклассников.

Искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, Интернете (с помощью взрослых).

Бережно относиться к окружающей природе.

3

Мастерская рукодельницы.

8ч.

Подбирать  технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям. Самостоятельное составление плана работы. Использование ранее освоенных способов разметки  и соединения деталей.

Подбирать  технологические операции и способы их выполнения предложенным готовым изделиям Составление плана работы. Работа по тех. карте.

Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по тех. карте.

Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей.

Составление творческой композиции в малых группах.

Знакомство с историей швейной машины.

4

Мастерская инженеров- конструкторов, строителей, декораторов.

11 ч.

 

Упражнение в пользовании шилом, прокалывание отверстий шилом. Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

Пробные упражнения изготовления развертки самостоятельно.

Составление плана работы.

Работа по технологической карте.

Проверка конструкции в действии.

Внесение коррективов.

Пробные упражнения по изготовлению подарочной упаковки.

Использование ранее освоенных способов разметки и соединения деталей.

Составление плана работы.

Работа по технологической карте.

Проверка конструкции в действии. Внесение коррективов.

5

Мастерская кукольника.

6 ч.

Разметка на глаз и по шаблонам. Точечное клеевое соединение деталей, биговка. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

Чтение чертежа. Составление плана работы. Работа по технологической карте.

Сравнение образцов. Лицевая и изнаночная сторона тканей. Способы соединения деталей из ткани. Нанесение клейстера на большую тканевую поверхность. Использование бросового материала. Работа с разными материалами. Творческая деятельность.

 

 

 


VIII. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.      Учебно-методическое обеспечение:

 

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.  Технология: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений,  М.:«Просвещение» 2014

 

2. Учебник:

Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – М., Просвещение, 2017

 

3. Компьютерные и информационно-коммуникативные средства:

Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный документ]. Режим доступа:http://window.edu.ru

 Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru

Сайт «Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://fcior.edu.ru

Необычные уроки с объемными моделями для раскрашивания. – Режим доступа:http://webinfo.reformal.ru/visit?domain=1-kvazar.ru

Страна мастеров. Творчество для детей и взрослых. - http://stranamasterov.ru/

 Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok/

Сайт издательства «Дрофа -  http://www.drofa.ru/

Презентации по ИЗО и технологии - http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy5.html

Презентации  к урокам (лепка) - http://pedsovet.su/load/242-1-0-6836

 

4. Технические средства:

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

Магнитная доска

Персональный компьютер. Ксерокс.

Экран.Проектор.

 

5. Учебно-практическое оборудование:

Набор инструментов и приспособлений для работы с различными материалами в соответствии с программой обучения.

Наборы конструкторов.

Действующие модели механизмов.

Набор демонстрационных материалов.

Модели геометрических фигур.

Наборы цветной бумаги, картона .

Текстильные материалы (ткани, нитки, тесьма).

Наборы пластических материалов (пластилин).

Полимерные материалы (плёнки).

Природные материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IX. Календарно-тематическое планирование по технологии-3

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата изучения темы

план.

факт.

  1.  

 Информационная мастерская. Вспомним и обсудим. Знакомимся с компьютером.

1

 

 

  1.  

Информационная мастерская. Работа с компьютером.

1

 

 

  1.  

 Информационная мастерская. Компьютер – твой помощник.

1

 

 

  1.  

Мастерская скульптора. Как работает скульптор?

1

 

 

  1.  

Скульптуры разных времён и народов.

1

 

 

  1.  

Статуэтки.

1

 

 

  1.  

Рельеф и его виды.

 

 

 

  1.  

Как придать поверхности фактуру и объём?

 

 

 

  1.  

Конструируем из фольги.

1

 

 

  1.  

Вышивка и вышивание.

1

 

 

  1.  

Строчка петельного стежка.

1

 

 

  1.  

Пришивание пуговиц.

1

 

 

  1.  

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

1

 

 

  1.  

История швейной машины.

1

 

 

  1.  

Секреты швейной машины.

1

 

 

  1.  

Футляры.

1

 

 

  1.  

Наши проекты. Подвеска.

1

 

 

  1.  

Строительство и украшение дома.

1

 

 

  1.  

Конструирование из сложных развёрток.

2

 

 

  1.  

Конструирование из сложных развёрток.

 

 

  1.  

Модели и конструкции.                                                           

1

 

 

  1.  

Объём и объёмные формы. Развёртка.

1

 

 

  1.  

Подарочные упаковки.

1

 

 

  1.  

Декорирование(украшение)готовых форм.

1

 

 

  1.  

Наши проекты. Парад военной техники.

1

 

 

  1.  

Наша родная армия.

1

 

 

  1.  

 Изонить.

1

 

 

  1.  

Художественные техники из креповой бумаги.

1

 

 

  1.  

Что такое игрушка?

1

 

 

  1.  

Театральные куклы. Марионетки.

1

 

 

  1.  

Игрушка из носка.

1

 

 

  1.  

Кукла-неваляшка.

1

 

 

  1.  

Что узнали, чему научились?

2

 

 

  1.  

Что узнали, чему научились?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки рабочей программы

 

Дата

Внесенные изменения и дополнения

Основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам.директора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО   

Протокол №1 от  «26» 08. 2019г.  

заседания методического   объединения   учителей начальных классов                    

Руководитель ШМО

__________  Н.Н.Нефёдова

 

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР ____________Н.Е.Немошкалова

  «29» 08.2019г         

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол №1 от  28 .08.2019г.

заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ

Председатель методсовета

 ____________ Н.М.Денисенко

 

 

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс

Адаптированная рабочая программа по технологии для детей с ОВЗ 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2019