Управление образования Администрации Аксайского района
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Большелогская средняя общеобразовательная школа
(МБОУ Большелогская СОШ)
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Большелогской СОШ __________ Приказ от .08.2020 г. №
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по технологии
адаптированная для детей с задержкой психического развития
(обучающихся инклюзивно в условиях класса)
Уровень общего образования (класс) начальное общее образование, 4В класс
Количество часов - 34 ч._
Учитель–Олейникова Елена Николаевна
Программа составлена на основе:
Примерной основной образовательной программой начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и
примерной программы по учебному предмету «Технология» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования под ред. Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой. – М. : Просвещение, 2014
2020-2021
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по технологии разработана в соответствии с:
· учебным планом МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год;
· Положением о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ Большелогской СОШ
Рабочая программа учебного предмета «Технологии» составлена на основе:
примерной основной образовательной программой начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и
примерной программы по учебному предмету «Технология» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования под ред. Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой. – М. : Просвещение, 2014
Цели:
· развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка),
· приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности,
· расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.
Коррекционные задачи:
Основные направления коррекционной работы:
1.
Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;
- развитие артикуляционной моторики.
2. Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- развитие зрительного восприятия и узнавания;
- развитие пространственных представлений ориентации;
- развитие представлений о времени;
- развитие слухового внимания и памяти.
3. Развитие основных мыслительных операций:
- навыков соотносительного анализа;
- умения работать по словесной инструкции, алгоритму.
4. Развитие
различных видов мышления:
- развитие наглядно-образного мышления;
- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и
устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями).
5. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы
(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям и
т.д.).
6. Развитие речи, овладение техникой речи.
7. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение
словаря.
8. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
Технологии, используемые в обучении: развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного обучения (создание проблемных ситуаций, выдвижение детьми предположений; поиск доказательств; формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном), развития исследовательских навыков, критического мышления, здоровьесбережения и т. д.
II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
«Технология» как учебный предмет является комплексным и интегративным. В содержательном плане он предполагает следующие реальные взаимосвязи с основными предметами начальной школы:
– с изобразительным искусством – использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна;
– с математикой – моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчетов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами;
– с окружающим миром – рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций;
– с родным языком – развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки;
– повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов);
– с литературным чтением – работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии, извлечение предметной информации из деловых статей и текстов. В основу содержания курса положена интеграция технологии с предметами эстетического цикла (изобразительное искусство, литературное чтение, музыка).
Основа интеграции – процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах (рождение идеи, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация), целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий.
Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира, демонстрируется гармония предметного мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновения художника, источник образов и форм, отраженных в народном быту, творчестве, а также в технических объектах.
Содержание учебного предмета «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Практическая деятельность рассматривается как средство развития личностных и социально значимых качеств обучающихся, а также формирования системы специальных технологических и универсальных учебных действий.
В 3 классах основная форма практической работы – простейшие технологические проекты (групповые и индивидуальные), базой для которых являются уже усвоенные предметные знания и умения, а также постоянное развитие основ творческого мышления.
В программу включены поисковые, пробные или тренировочные упражнения, с помощью которых обучающиеся делают открытия новых знаний и умений для последующего выполнения изделий и проектов.
Оценка деятельности обучающихся осуществляется в конце каждого урока.
Оцениваются:
– качество выполнения изученных на уроке технологических способов и приемов и работы в целом;
– степень самостоятельности (вместе с учителем, с помощью учителя, под контролем учителя);
– уровень творческой деятельности (репродуктивный, продуктивный или частично продуктивный), найденные продуктивные конструкторские и технологические решения.
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке: его личным творческим находкам в процессе обсуждений и самореализации.
Виды учебной деятельности обучающихся:
– простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки, конструкций, принципов и приемов их создания;
– моделирование, конструирование из разных материалов (по образцу, модели, условиям использования и области функционирования предмета, техническим условиям);
– решение доступных конструкторско-технологических задач (определение области поиска, поиск недостающей информации, определение спектра возможных решений, выбор оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);
– простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей конструкции и технологии изготовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор способов их обработки, реализация замысла с корректировкой конструкции и технологии, проверка изделия в действии, представление (защита) процесса и результата работы)3.
III. ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
«Технология» как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает следующие реальные взаимосвязи с основными предметами начальной школы:
· с изобразительным искусством — использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна;
· с математикой — моделирование (преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр.), выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими формами, телами, именованными числами;
· с окружающим миром — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно-художественных идей для мастера; природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания, изучение этнокультурных традиций;
· с родным языком — развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов);
· с литературным чтением — работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии, извлечение предметной информации из деловых статей и текстов.
IV. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
В соответствии с учебным планом школы учебный предмет «Технология» рассчитан на68 часов в год – 2 часа в неделю. В связи с особенностями календарного учебного графика МБОУ Большелогской СОШ на 2020-2021 учебный год будет проведено 68часов.
V. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ
Обучение технологии в начальной школе направлено на достижение следующих результатов:
В направлении личностного развития:
У обучающегося будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе,
• ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия
образа «хорошего ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включая социальные, учебно-
познавательные внешние мотивы;
• учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой
задачи;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в т. ч. на самоанализ и самоконтроль результата,
• требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
• осознание себя как гражданина России;
• осознание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей;
• знание основных моральных норм и проекция этих норм на собственные поступки;
• этические чувства (стыда, вины, совести) как регуляторы морального поведения;
• понимание чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им;
• эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной материальной
• культурой.
• Обучающийся получит возможность для формирования:
• оценивания поступков, явлений, события с точки зрения собственных ощущений,
• соотношения их с общепринятыми нормами и ценностями;
• описания своих чувств и ощущений от наблюдаемых явлений, событий, изделий
• декоративно-прикладного характера, уважительного отношения к результатам труда мастеров;
• принятия другого мнения и высказывания, уважительного отношения к нему; адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
• морального сознания, способности к решению моральных проблем на основе учета позиции партнеров в общении, устойчивого следования в поведении моральны нормам и этическим требованиям;
• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
Предметные результаты
1.Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда,
• самообслуживание
Обучающийся научится:
• организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в
соответствии с собственным замыслом;
• использовать знания и умения, приобретённые в ходе изучения технологии,
изобразительного искусства и других учебных предметов, в собственной творческой
деятельности;
• бережно относиться и защищать природу и материальный мир;
• безопасно пользоваться бытовыми приборами(розетками, электрочайником, компьютером);
• выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву).
Обучающийся получит возможность научиться:
• уважительно относиться к труду людей;
• понимать культурно - историческую ценность традиций, отраженных в предметном
мире, и уважать их;
• понимать особенности групповой проектной деятельности;
• осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в
малых группах.
2 Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты
Обучающийся научится:
• читать простейший чертёж (эскиз) развёрток;
• выполнять разметку развёрток с помощью чертёжных инструментов;
• применять приемы безопасной работы ручными инструментами: чертежными,
режущими, колющими (игла, крючок, спицы);
• работать с простейшей технической документацией;
• подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические изготовления изделий; выполнять рицовку;
• находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в
том числе из сети Интернет).
Обучающийся получит возможность научиться:
• выполнять символические действия моделирования и преобразования модели;
• прогнозировать конечный практический результат;
• проявлять творческую инициативу на основе соблюдения технологии ручной
обработки материалов.
3.Конструирование и моделирование
• Обучающийся научится:
• конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным
декоративно-художественным условиям;
• изменять конструкцию изделия по заданным условиям;
• выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от
требований конструкции.
• Обучающийся получит возможность научиться:
• соотносить объемную конструкцию из правильных с изображением ее развертки;
• создавать мысленный образ конструкции и самостоятельно воплощать его в
материале.
4.Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)
Обучающийся научится:
• создавать небольшие тексты и печатные публикации с использованием изображений
на экране компьютера;
• оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);
• работать с доступной информацией;
• работать в программах Word, Power Point;
• выводить документ на принтер;
• соотносить возможности компьютера с конкретными задачами учебной, в т. ч.
проектной и творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
• составлять и изменять таблицу;
• создавать открытку и фрагменты стенгазеты, в программе MS Publisher;
• создавать презентацию в программе MS PowerPoint;
• соблюдать режим и правила работы на компьютере.
VI. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
Информационный центр (4 часа)
Вспомним и обсудим! Решение и составление кроссвордов на конструкторско –технологическую тему. Интернет.
Освоение алгоритма технологического и другого учебного содержания в Интернете.
Создание текста на компьютере. Освоение клавиатуры компьютера, текстового набора, форматирования текста, изменение шрифтов.
Создание презентаций. Программа Power Point.
Проект «Дружный класс» (3 часа)
Презентация класса. Изготовление компьютерной презентации.
Эмблема класса. Изготовление эмблемы класса с использованием известных способов и художественных техник.
Папка «Мои достижения». Изготовление папки достижений на основе ранее освоенных знаний и умений.
Студия «Реклама» (3часа)
Реклама и маркетинг. Индивидуальная или групповая работа по созданию рекламы.
Упаковка для мелочей. Изготовление упаковок для мелочей из развёрток. Коробочка для подарка. Изготовление коробочки для сюрпризов из развёрток
Коробочка для сюрприза. Изготовление коробок пирамидальной формы двумя
Студия «Декор интерьера» (6часов)
Интерьеры разных времён. Художественная техника «декупаж». Изготовление
изделий в художественной технике «декупаж».
Плетёные салфетки. Изготовление плетёных салфеток с помощью чертёжных
Цветы из креповой бумаги на проволочных кольцах.
Изготовление соединением деталей проволочными кольцами и петлями.
Изделия из полимеров. Изготовление изделий из тонкого и толстого пенопласта.
Новогодняя студия (3 часа)
Новогодние традиции. Изготовление новогодних игрушек с объёмными слоёными
деталями из креповой бумаги.
Игрушки из трубочек для коктейля.
Студия «Мода» (8 часов)
История одежды и текстильных материалов. Подбор образцов ткани для коллекции.
Исторический костюм. Изготовление плоскостной картонной модели костюма исторической эпохи.
Одежда народов России. Изготовление плоскостной картонной модели народного или исторического костюма народов России.
Аксессуары одежды. Отделка готовых изделий строчкой крестообразного стежка и её вариантами.
Студия «Подарки» (3 часа)
Плетёная открытка. Изготовление открытки сложной конструкции.
День защитника отечества. Изготовление макета Царь-пушки.
Весенние цветы. Изготовление цветков сложной конструкции.
Студия «Игрушки» (4 часа)
История игрушек. Игрушка – попрыгушка. Изготовление игрушек с раздвижным подвижным механизмом.
Качающиеся игрушки. Изготовление игрушек с качающимся механизмом из сложных деталей.
Подвижная игрушка «Щелкунчик». Игрушка с рычажным механизмом.
Повторение (2 часа)
Подготовка портфолио.
VII. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п/п |
Содержание учебного предмета |
Количество часов |
Характеристика основных видов учебной деятельности |
1. |
Информационный центр |
4 |
Самостоятельно: •соотносить изделия по их функциям; •анализировать образцы изделий с опорой на памятку; •организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; •планировать практическую работу и работать по собственному плану; •отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; •обобщать то новое, что освоено; •оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. С помощью учителя: •отделять известное от неизвестного; •открывать новые знания и умения через наблюдения и рассуждения, пробные упражнения; •учиться работать с информацией на CD/DVD, флеш-картах; •искать дополнительную информацию в книгах, энциклопедиях, журналах, интернете; •знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров; •осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. Самостоятельно: •анализировать образцы изделий с опорой на памятку; •организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; •планировать практическую работу и работать по собственному плану; •отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; •обобщать то новое, что освоено; •оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. С помощью учителя: •наблюдать и сравнивать различные виды рекламы, отделять известное от неизвестного; •открывать новые знания и умения, решать компьютерные задачи через рассуждения, пробные упражнения; •изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы; •проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; •искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях, журналах, интернете; •знакомиться с профессиями, уважительно относиться к труду мастеров. •осваивать изготовление изделия сложной конструкции в группах по 4-6 человек; •учить использовать ранее полученные знания и умения по шитью, вышиванию и пришиванию пуговиц при выполнении изделия сложной конструкции; •учить выстраивать технологию изготовления комбинированного изделия. Самостоятельно: •анализировать образцы изделий с опорой на памятку; •организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделий; •отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; •обобщать то новое, что освоено; •планировать практическую работу и работать по составленному плану; •отбирать необходимые материалы для изделия; •оценивать свои результаты и результаты одноклассников. С помощью учителя: •исследовать свойства фольги, сравнивать способы обработки фольги с другими изученными материалами; •отделять известное от неизвестного; • открывать новые знания и умения, решать конструкторско-технологические задачи через исследование, пробные упражнения; •изготавливать изделия по технологической карте; •проверять изделия в действии; •корректировать конструкцию и технологию изготовления; •искать информацию в приложении учебниках, книгах, энциклопедиях, интернете; •осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебниках и других источниках информации. Самостоятельно: •использовать полученные знания и умения в схожих ситуациях; •анализировать образцы изделий с опорой на памятку; •организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; •планировать практическую работу и работать по составленному плану; •отбирать необходимые материалы для изделий, обосновывать свой выбор; •обобщать то новое, что освоено; •выполнять свою часть работы, договариваться, помогать друг другу в совместной работе; •оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. С помощью учителя: •наблюдать и обсуждать конструктивные особенности изделия сложной составной конструкции, делать выводы о наблюдаемых явлениях; •подбирать технологию изготовления сложной конструкции; •распределять работу и роли в группе, работать в группе, исполнять роли; •изготавливать изделия с опорой на рисунки, инструкции, схемы; •проверять изделия в действии, корректировать конструкцию и технологию изготовления; •искать информацию в приложении учебника, книгах, энциклопедиях журналов, интернете. Самостоятельно: · анализировать образцы изделия с опорой на памятку; · организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; · изготавливать изделие с опорой на чертежи, рисунки и схемы; обобщать то новое, что освоено; |
2. |
Проект «Дружный класс» |
3 |
|
3. |
Студия «Реклама» |
3 |
|
4. |
Студия «Декор интерьера» |
6 |
|
5. |
Новогодняя студия
|
3 |
|
6. |
Студия «Мода» |
8 |
|
7. |
Студия «Подарки» |
3 |
|
8. |
Студия «Игрушки» |
4 |
VIII. УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Учебно-методическое обеспечение:
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений, М.:«Просвещение» 2018
2. Учебник:
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций – М., Просвещение,4-е изд, 2017-2020г.
3. Компьютерные и информационно-коммуникационные средства:
Сайт «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»: [Электронный документ]. Режим доступа:http://window.edu.ru
Сайт «Каталог единой коллекции цифровых образовательных ресурсов»: [Электронный документ]. Режим доступа: http://school-collection.edu.ru
Сайт «Каталог электронных образовательных ресурсов Федерального центра»: http://fcior.edu.ru
Необычные уроки с объемными моделями для раскрашивания. – Режим доступа:http://webinfo.reformal.ru/visit?domain=1-kvazar.ru
Страна мастеров. Творчество для детей и взрослых. - http://stranamasterov.ru/
Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку). – Режим доступа: http://nsc.1september.ru/urok/
Сайт издательства «Дрофа - http://www.drofa.ru/
Презентации по ИЗО и технологии - http://shkola-abv.ru/katalog_prezentaziy5.html
Презентации к урокам (лепка) - http://pedsovet.su/load/242-1-0-6836
4. Технические средства:
- компьютер, экран.
5. Учебно-практическое оборудование:
Наборы цветной бумаги, картона .
Текстильные материалы (ткани, нитки, тесьма).
Наборы пластических материалов (пластилин).
Природные материалы.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ТЕХНОЛОГИИ– 4 В
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Даты изучения темы |
|
план. |
факт. |
|||
|
Информационный центр (4 ч.) |
|
|
|
1 |
Инструктаж по ТБ на уроке. Вспомним, обсудим! |
1 |
|
|
2 |
Информация. Интернет |
1 |
|
|
3 |
Создание текста на компьютере |
1 |
|
|
4 |
Создание презентаций. Программа Power Point |
1 |
|
|
|
Проект «Дружный класс» ( 3 ч) |
|
|
|
5 |
Презентация класса |
1 |
|
|
6 |
Эмблема класса |
1 |
|
|
7 |
Папка «Мои достижения» |
1 |
|
|
|
Студия «Реклама» (3 ч.) |
|
|
|
8 |
Реклама. Упаковка для мелочей |
1 |
|
|
9 |
Коробочка для подарка |
1 |
|
|
10 |
Упаковка для сюрприза |
1 |
|
|
|
Студия «Декор интерьера» (6 ч.) |
|
|
|
11 |
Интерьеры разных времён |
1 |
|
|
12 |
Художественная техника «декупаж» |
1 |
|
|
13 |
Плетёные салфетки |
1 |
|
|
14 |
Цветы из креповой бумаги |
1 |
|
|
15 |
Сувениры на проволочных кольцах |
1 |
|
|
16 |
Изделия из полимеров |
1 |
|
|
|
Новогодняя студия(3 ч.) |
|
|
|
17 |
Новогодние традиции |
1 |
|
|
18 |
Игрушки из трубочек для коктейля |
1 |
|
|
19 |
Игрушки из зубочисток |
1 |
|
|
|
Студия «Мода» (8 ч.) |
|
|
|
20 |
История одежды и текстильных материалов. |
1 |
|
|
21 |
Исторический костюм |
1 |
|
|
22 |
Одежда народов России |
1 |
|
|
23 |
Синтетические ткани |
1 |
|
|
24 |
Твоя школьная форма |
1 |
|
|
25 |
Объёмные рамки |
1 |
|
|
26 |
Аксессуары одежды |
1 |
|
|
27 |
Вышивка лентами |
1 |
|
|
|
Студия «Подарки» (3ч.) |
|
|
|
28 |
Плетённая открытка. День защитников Отечества. |
1 |
|
|
29 |
Открытка с лабиринтом. |
1 |
|
|
30 |
Весенние цветы |
1 |
|
|
|
Студия «Игрушки» (4 ч.) |
|
|
|
31 |
История игрушек. Игрушка – попрыгушка. Качающиеся игрушки. |
1 |
|
|
32 |
Подвижная игрушка «Щелкунчик» |
1 |
|
|
33 |
Игрушка с рычажным механизмом |
1 |
|
|
34 |
Подготовка портфолио |
1 |
|
|
Лист корректировки рабочей программы
Дата |
Внесенные изменения и дополнения |
Основание |
Роспись учителя |
Согласовано (роспись зам.директора) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАССМОТРЕНО Протокол №1 от 26 .08. 2020г. заседания методического объединения учителей начального цикла Руководитель ШМО __________ Е.Н.Олейникова |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ____________ « 27 » 08.2020 г
|
СОГЛАСОВАНО Протокол №1от26 .08.2020г. заседания методического совета МБОУ Большелогской СОШ Председатель методсовета ____________
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.