Адаптированная основная образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью
Оценка 5

Адаптированная основная образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
4 кл
15.05.2018
Адаптированная основная  образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью
Индивидуальное обучения на дому организовано для больных детей, детей-инвалидов, которые по причине болезни, инвалидности не могут обучаться в общеобразовательном учреждении. На изучение предмета отводится 0,25 часа, 9 часов в год . Программа для обучающихся индивидуально на дому реализуется за счет уплотнения разделов учебного материала. Форма итоговой аттестации: текущая успеваемость.
физра.docx
Адаптированная основная  образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью Предмет Программа Физическая культура Программы специальных  (коррекционных) образовательных   учреждений  VIII вида: Подготовительный, 1­4классы: / Под  ред. В.В. Воронковой. ­ Москва «Просвещение», 2013 2017 – 2018 учебный год Индивидуальное обучение  на дому ФИО                                                                                                          Учитель: Агеева Ю.В. Индивидуальное  обучения на дому организовано для больных детей,  детей­инвалидов, которые по причине болезни, инвалидности не могут  обучаться в общеобразовательном учреждении.  В настоящее время индивидуальное обучение больных детей, детей­ инвалидов на дому регламентируется следующими нормативными  документами: № Наименование документа №   и   дата Содержание  1. Закон  Правительства РФ  «Об образовании»              п.5 ст. 41 2. Постановление  Губернатора  Хабаровского края 3. Письмо   Министерства просвещения   РСФС   и Мин.здравоохранения РСФСР выхода 29.12.2012г. № 273­ ФЗ    28.03.2005г.  № 64 28.06.1980г. №281­м­17­ 13­186 4. Письмо   Министерства образования Хабаровского края 19.03.2008г. №   05­12­ 1603  Порядок   воспитания   и   обучения больных   детей,   детей­инвалидов   на дому. Порядок   воспитания   и   обучения больных   детей,   детей­инвалидов   на дому. Перечень   заболеваний,   по   поводу которых   дети   нуждаются   в индивидуальных   занятиях   на   дому   и освобождаются   посещения массовой школы «   Об   организации   индивидуального обучения   детей­инвалидов,   больных детей   на   дому,   интегрированного обучения детей­инвалидов в условиях общеобразовательной школы» от   5. Школьный локальный акт 31.08. 2015  года               № 2 6. Приказ по школе 7. Выписка ВКК                      №84­п от 01.09.2017г №   1258   от 23.08.2017г  Положение об индивидуальном  обучении больных учащихся на дому  Об утверждении списка обучающихся на индивидуальное обучение С 01.09.2017г. по 31.05.2018г. ФИО На изучение предмета  отводится 0,25 часа,  9 часов в год .   Программа для обучающихся индивидуально на дому реализуется за счет  уплотнения разделов учебного материала. Форма итоговой аттестации: текущая успеваемость. Пояснительная записка                   Адаптированная   основная   образовательная   программа   по предмету «Физическая культура» составлена для обучающегося 4 класса ФИ на   основе:   Программы   специальных     (коррекционных)   образовательных учреждений     VIII   вида:   Подготовительный,   1­4классы:   /   Под   ред.   В.В. Воронковой. ­ Москва «Просвещение», 2013     Целью  предмета  «Физическая   культура»   является   формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности   физической   культуры   для   укрепления   и   длительного   сохранения собственного   здоровья,  оптимизации   трудовой   деятельности   и   организации активного отдыха.                            Предлагаемая   программа   ориентируется   на решение следующих образовательных задач:        ­   коррекция и компенсация нарушений физического развития;           ­   совершенствование   жизненно   –   важных   навыков   и   умений   в ходьбе, беге, прыжках;           ­обучение   физическим   упражнениям   из   гимнастики,   легкой атлетики, подвижным и спортивным играм;           ­   развитие   основных   физических   качеств:   силы,   быстроты, выносливости, координации и гибкости;          ­  формирование общих представлений о физической культуре, ее значение   в   жизни   человека,   укрепления   здоровья,   физическом   развитии   и физической подготовленности;           ­развитие   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными    играми;        ­обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными   показателями   физического   развития   и   физической подготовленности.                  Программа   состоит из трёх разделов: «Знания о физической   «Физическое   «Способы   физкультурной   деятельности», культуре», совершенствование».          Содержание первого раздела  «Знания о физической культуре»,  предлагает для изучения темы, связанные с историей физической культуры и спорта,   личной   гигиеной,   организацией   самостоятельных   занятий физическими упражнениями.            Содержание   раздела «Способы   физкультурной   деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью обучающегося. развития жизненной компетенции. В результате изучения курса обучающийся должны знать:  ­ роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;  ­   правила   и   последовательность   выполнения   упражнений   утренней гимнастики,   физкультминуток,   простейших   комплексов   для   развития физических   качеств  и   формирования  правильной   осанки;   в  комплексах   по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;  ­   знать   правила     техники   безопасности   при   выполнении   физических упражнений Уметь: способы закаливания организма.  ­   передвигаться   различными   способами   (ходьба,   бег,   прыжки)   в различных условиях;  ­выполнять   общеразвивающие   упражнения   (с   предметами   и   без предметов)   для   развития   основных   физических   качеств   (силы,   быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);  ­   осуществлять   индивидуальные   и   групповые   действия   в   подвижных играх;  использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической  Содержание      раздела «Физическое совершенствование» ориентировано   на   гармоничное   физическое   развитие,   всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья учащихся.   Данный   раздел  включает   в себя  следующие подразделы: «Лёгкая атлетика», «Гимнастика с основами акробатики», «Подвижные игры».   Результаты   освоения   академического   компонента   и   области деятельности и повседневной жизни:  ­   для   выполнения   ежедневной   утренней   гимнастики,   корригирующих упражнений и закаливающих процедур;  ­преодоления   безопасными   способами   естественных   и   искусственных препятствий;  ­   соблюдения   правил   и   норм   поведения   в   индивидуальной   и коллективной деятельности  Содержание мониторинга динамики развития обучающегося. «Оценка 5»  Движение   или   отдельные   его   элементы   выполнены   правильно,   с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении и продемонстрировать; «Оценка 4»  При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок «Оценка 3» Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна   грубая   или   несколько   мелких   ошибок,   приведших   к   скованности движений, неуверенности. Календарно­тематическое планирование №/п Тема урока Кол – во часов Дата по плану Дата по факту   на   носках. Вводный инструктаж по ТБ. Ходьба с  изменением длины и частоты  шагов. Комплексы упражнений на  развитие физических качеств. Инструктаж   по   ТБ.   ОРУ.   Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. Ходьба     Развитие координационных   способностей.   Игра «Что изменилось?» Инструктаж по ТБ. ОРУ с  предметами. Игра «Посадка  картофеля». Развитие силовых качеств ОРУ. Игры: «Удочка», «Невод».  Развитие скоростных качеств ОРУ. Игры: «Удочка», «Невод».  Развитие скоростных качеств Инструктаж по ТБ. ОРУ. Развитие  координационных способностей Инструктаж по ТБ. Развитие  скоростных способностей. Эмоции и  регулирование их в процессе  выполнения физических упражнений Инструктаж по ТБ. Развитие  скоростных способностей. Эмоции и  регулирование их в процессе  выполнения физических упражнений 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Адаптированная основная образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

Адаптированная основная  образовательная программа по физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018