Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Оценка 4.9
Образовательные программы +1
docx
чтение
4 кл
21.10.2018
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования адресована обучающимся с ЗПР, которые характеризуется уровнем развития несколько ниже возрастной нормы. В программе сохранено основное содержание общеобразовательной школы, но учитываются индивидуальные особенности учащегося с ЗПР и специфика усвоения им учебного материала.
ЧТ.docx
1) Пояснительная записка  Данная программа составлена на основе: Закона  «Об образовании в Российской Федерации».  1. 2. Приказа     Минобразования   РФ   от   05.03.2004   N   1089   (ред.   от   19.10.2009)   "Об   утверждении   Федерального   компонента   государственных   образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 3. Авторской программы Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина, г. Москва, «Просвещение» 2015г. 4. Учебники:   Литературное чтение  4 класс /  В. П.  Канакина, В. Г.  Горецкий/  – Москва, Просвещение, 2015  г.  Входят в федеральный перечень учебников, рекомендованных   Министерством   образования   и   науки   Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в   общеобразовательных учреждениях. Познавательная деятельность у обучающихся класса характеризуется средним уровнем активности и замедлением переработки информации. У детей беден и узок кругозор представлений об окружающих предметах и явлениях. Внимание характеризуется неустойчивостью, частой отвлекаемостью. Память ограниченна в объеме и непрочна. Несформированность произвольной деятельности. Наглядно – образное мышление в стадии формирования. Исходя из этого, дифференцируется содержание учебного материала по курсу «Литературное чтение» и  планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования.  Курс литературного чтения направлен на достижение следующей цели: — овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора.           Для контроля уровня достижений учащихся используются такие виды и формы контроля как предварительный, текущий, тематический, итоговый контроль; формы контроля: контрольная работа, дифференцированный индивидуальный письменный опрос, самостоятельная проверочная работа, экспериментальная контрольная работа, тестирование, компьютерный контроль.  2) Планируемые результаты освоения  учебного предмета Личностные, метапредметные и общие предметные результаты. Личностные результаты ­   воспитание российской гражданской идентичности:  патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и  настоящему многонационального народа России; ­   формирование средствами литературных  произведений целостного взгляда на ми[ в единстве и  разнообразии природы, народов, культур и религий; ­   воспитание художественно­эстетического вкуса,  эстетических потребностей, ценностей и чувств на  основе опыта слушания и заучивания наизусть  произведений художествен ной литературы; ­   развитие эстетических чувств, доброжелательности  и эмоционально­нравственное отзывчивости,  Метапредметные результаты ­   овладение способностью принимать и  сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств её  осуществления; ­   овладение способами решения проблем  творческого и поискового характера; ­   формирование умения планировать,  контролировать и оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной  задачей и условиями её реализации,  определять наиболее эффективные способы достижения результата; Предметные результаты ­   овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и  прослушанного произведения; ­   осознание значимости чтения для личного развития; формирование  представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре,  первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле,  дружбе, честности; формирование потребности в систематическом  чтении; ­   достижение необходимого для продолжения образования уровня  читательской компетентности, общего речевого развития, т.е.  овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами  анализа художественных, научно­познавательных и учебных текстов с  использованием элементарных литературоведческих понятий; понимания и сопереживания чувствам других людей; ­   овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу; ­   осознание значимости чтения для своего  дальнейшего развития; ­   восприятие литературного произведения как  особого вида искусства; ­   формирование осознанного, уважительного и  доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере,  гражданской позиции к истории, культуре, религии,  традициям, языкам, ценностям народов России и  народов мира; готовности и способности вести диалог  с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. ­   овладение навыками смыслового чтения  текстов в соответствии с целями и задача­ ми, осознанного построения речевого  высказывания в соответствии с задачами  коммуникации и составления текстов в  устной и письменной формах; ­   овладение логическими действиями  сравнения, анализа, синтеза, обобщения,  классификации по родовидовым признакам, установления причинно­следственных  связей, построения рассуждений; готовность слушать собеседника и вести  диалог, признавать различные точки зрения  и право каждого иметь и излагать своё  мнение и аргументировать свою точку  зрения и оценку событий. ­   использование разных видов чтения (изучающее (смысловое),  выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать  содержание и специфику различных текстов, участвовать в их  обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков  героев; ­   умение самостоятельно выбирать интересующую литературу,  пользоваться справочными источниками; ­   умение использовать простейшие виды анализа различных текстов; ­   умение работать с разными видами текстов, находить характерные  особенности научно­познавательных, учебных и художественных  произведений; ­   умение создавать собственный текст на основе художественного  произведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на  основе личного опыта; ­   умение декламировать (читать стихи наизусть) стихотворные  произведения, выступать перед знакомой аудиторией с небольшими  сообщениями. 3) Содержание учебного предмета № 1 Наименование раздела Былины. Жития.   Летописи. 2 Чудесный мир классики. Основные виды деятельности обучающихся Читать отрывки из древнерусской летописи. Находить в тексте летописи данные о различных исторических фактах. Понимать  ценность и значимость литературы для сохранения русской культуры. Понимать значение слова «летопись». Читать отрывки из  древнерусской былины. Определять героя былины и характеризовать его с опорой на текст. Сравнивать текст летописи с  художественным текстом. Понимать, что события летописи – основные события Древней Руси. Сравнивать поэтический и  прозаический текст былины. Составлять рассказ по репродукции картин известных художников. Выделять языковые средств  выразительности. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Ставить вопросы по  содержанию прочитанного, отвечать на них. Определять своё и авторское отношения к событиям и персонажам. Уметь проводить  сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина. Читать осознанно текст художественного произведения. Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст,  использовать приобретенные умения для самостоятельного чтения книг, анализировать язык произведения, оценивать мотивы  поведения героев, делить текст на смысловые части, составлять его простой план. Сопоставление литературных текстов разных видов  и жанров в соответствии с учебной задачей. Выделение из текста непонятных слов, определение способов работы с ними. Выделение  слов­признаков и слов­действий для описания героя. Поиск и выделение необходимой информации, сопоставление литературных текстов разных видов и жанров в соответствии с учебной  задачей. Выделение из текста непонятных слов, определение способов работы с ними; выделение слов­признаков и слов­действий для  описания героя. Сравнение литературной и народной сказок. Выразительно читать, использовать интонации, соответствующие смыслу  текста. Воспринимать на слух художественное произведение. Читать текст в темпе разговорной речи, осмысливая его содержание.  Наблюдать за развитием событий в сказке. Знать название и основное содержание изученного произведения. Читать осознанно вслух  тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка.  Характеризовать героев произведения. Иллюстрировать сказку и объяснять роль иллюстрации в понимании произведения. 3 Поэтическая тетрадь. 4 Литературные сказки. 5 Делу время ­ потехе час. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Ставить вопросы по содержанию прочитанного  текста, отвечать на них. Объяснять мотивы поведения героев, своё и авторское отношения к событиям и персонажам. Наблюдать над  изобразительностью и выразительностью слова. Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст.  Рассказывать о жизни и творчестве А.С. Пушкина. Характеризовать героев сказки, выражать своё отношение к ним. Анализировать  поведение героев. Участвовать в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Ставить вопросы по  содержанию прочитанного, отвечать на них.  Делить текст на составные части, составлять его простой план, читать осознанно вслух  тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка. Объяснять  понятие «литературная сказка». Знать произведения Ф. Тютчева, А. Фета, Е. Баратынского, Н. Некрасова, И.Никитина, И. Бунина; названия, основное содержание  изученных литературных произведений о ребятах­сверстниках. Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста.  Выразительно читать стихотворение; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение зимы в стихах; находить  рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны  уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст.  Участвовать в анализе содержания, определять тему и главную мысль произведения. Отбирать средства художественной  выразительности для создания картин природы. Определять ритм, порядок слов, знаки препинания как отражение особого настроения в лирическом тексте. Читать стихотворные произведения наизусть (по выбору), рисовать словесные картины. Читать выразительно  стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить  рифмующиеся слова. Использовать приёмы интонационного чтения (определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Определять  средства художественной выразительности в лирическом тексте. Характеризовать картины природы в лирическом стихотворении.  Определять ритм, интонации (тон, паузы, темп) стихотворения. Изучить творчество В. Одоевского, П. Бажова, С. Аксакова, названия, основное содержание изученных литературных произведений;  имена, фамилии их авторов. Делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; выполнять  словесное рисование картин природы; различать элементы книги; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора;  различать сказки народные и авторские; составлять простой план. Читать сказку вслух и про себя, использовать приёмы  выразительного чтения. Определять нравственный смысл сказки. Наблюдать за развитием и последовательностью событий в  литературной сказке. Рассказывать о герое с опорой на текст сказки и опорные слова. Называть особенности данного литературного  жанра. Называть авторов, которые пишут литературные сказки. Прогнозировать жанр произведения, определять мотив поведения  героев путём выбора правильного ответа из текста. Участвовать в анализе содержания, оценивать события и поступки. Объяснять  авторское и собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с  опорой на авторский текст. Характеризовать главных героев в сказке. Участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного. Читать сказку по ролям.  Характеризовать героев произведения, воспринимать и понимать их эмоционально­нравственные переживания. Определять главную  мысль произведения и смысл заглавия. Определять особенности данного литературного жанра. Объяснять заглавие и называть  главных героев литературной сказки. Различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные  суждения о прочитанном, анализировать образные языковые средства, определять тему и главную мысль произведения, отвечать на  вопросы по прочитанному, работать с иллюстрациями, читать выразительно художественный текст; определять тему и главную мысль  произведения; пересказывать доступный по объему текст. 6 Страна Детства. 7 Поэтическая тетрадь. 8 Природа и мы. 9 Поэтическая тетрадь. 10 Родина. Прогнозировать содержание раздела. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Сравнивать художественный и научно­познавательный тексты. Сравнивать сказки и рассказы о животных. Определять  последовательность событий. Составлять план. Пересказывать подробно по плану произведение. Видеть красоту природу,  изображённую в художественных произведениях. Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль.  Определять эмоциональный тон персонажа, проводить лексическую работу, создать небольшой устный текст на заданную тему.  Определять героев произведения; характеризовать их. Выражать своё собственное отношение к героям, давать нравственную оценку  поступкам. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической работы, представленной в  учебнике. Выбирать книги по темам и по авторам. Пользоваться тематической картотекой. Читать стихотворение выразительно, выражая авторское настроение. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить  радость, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Называть произведения русских поэтов. Наблюдать за жизнью слов в  художественном тексте. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом). Объяснять интересные выражения  в тексте. Определять тему и главную мысль произведения, сравнивать стихотворения разных авторов на одну и ту же тему.  Анализировать средства художественной выразительности, оценивать события, героев произведения; определять тему и главную  мысль произведения; отвечать на вопросы по прочитанному; пересказывать доступный по объему текст. Понимать нравственный смысл рассказа. Определять основную мысль рассказа. Определять тему и главную мысль произведения;  выделять в тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному. Определять жанр произведения. Определять идею  произведения, отношение автора и собственное отношение к литературному персонажу. Понимать нравственный смысл рассказа.  Определять основную мысль рассказа. Пересказывать текст выборочно. Определять тему и главную мысль произведения; выделять в  тексте главное и второстепенное; ставить вопросы к прочитанному. Пересказывать текст, показывая голосом, интонацией своё  отношение к героям. Находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль  произведения. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Определять различные  средства выразительности. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса,  выбрать тон и темп чтения). Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности. Участвовать в работе  группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. Прогнозировать содержание раздела.  Воспринимать стихи на слух. Читать стихотворение, выражая авторское настроение. Сравнивать текст­описание и текст­ повествование. Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении. Создавать словесные картины по тексту  стихотворении. Находить среди стихотворений произведение с использованием текста­повествования. Читать и воспринимать на слух  лирические тексты. Читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому. Сравнивать название  произведения и его содержание; высказывать своё мнение. Находить в произведениях средства художественной выразительности:  олицетворении, эпитеты, сравнения. Заучивать стихи наизусть. Проверять чтение друг друга, работая в паре. Сравнивать  стихотворения разных поэтов. Определять тему, объединяющую разные произведения поэтического творчества. Рассказывать об  эпизодах из своего детства. Участвовать в конкурсе стихов со своим любимым стихотворением. Определять настроение поэта и  лирического героя. Наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои  достижения не основе диагностической работы, представленной в учебнике. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, подбирать книги по теме. Читать стихи выразительно, передавая чувство гордости за своих предков. Понимать особенности поэтического текста. Рассказывать о своей Родине, используя прочитанные  произведения. Предполагать содержание произведения по его названию. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу.  Писать сценарий поэтического вечера. Составлять рассказы о Родине, передавая свои чувства, своё отношение к Родине. Участвовать  в проекте: распределять роли, находить нужную информацию, представлять её в соответствии с заданной тематикой. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. 11 Страна Фантазия. 12 Зарубежная литература. Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслух и про себя, осмысливая содержание. Объяснять смысл названия  произведения. Определять особенности фантастического жанра. Называть произведения русских писателей. Объяснять авторское и  собственное отношение к персонажам, работать с иллюстрацией, составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на  авторский текст. Прогнозировать содержание раздела. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Определять  особенности фантастического жанра. Сравнивать и характеризовать героев произведения. Придумывать фантастические истории (с  помощью учителя или самостоятельно). Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. Воспринимать на слух художественное произведение. Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить общее и  различия, объяснять значение незнакомых слов. Определять героев произведений. Сравнивать героев зарубежных сказок с героями  русских сказок, находить общее и различия. Давать характеристику героев произведения. Придумывать окончание сказок.  Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран. Составлять план сказки, определять последовательность событий.  Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке. Участвовать в  проектной деятельности. Создавать свои собственные проекты. Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей. Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтения летом (с учителем). Находить  в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве  писателей (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Определять нравственный смысл сказки (с помощью  учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору; записывать названия и авторов произведений,  прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение. Проверять себя и  самостоятельно оценивать свои достижения. Подготовить к выставке книги зарубежных писателей. Пересказывать самые интересные  эпизоды из произведений от лица героев произведений. Составлять рассказ о герое, используя авторский текст. Пользоваться списком  рекомендованной литературы для выбора книги. № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Наименование разделов (или тем) Общее количество часов на изучение раздела (тем) Чтение наизусть Контроль знаний (вид) Проекты Из них Вводный урок по курсу  литературного чтения. Былины. Летописи. Жития. Чудесный мир классики. Поэтическая тетрадь. Литературные сказки. Делу время – потехе час. Страна Детства. Поэтическая тетрадь. Природа и мы. Поэтическая тетрадь. Родина. 1 6 17 7 8 7 7 4 10 7 7 1 1 2 3 3 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 12 13 Страна Фантазия. Зарубежная литература. Итого 6 15 102 1 2 13 12 2 4) Календарно­тематическое планирование № п/п №  п/т 1 2 3 4 5 6 7 1 1 2 3 4 5 6 Чудесный мир классики – 17 часов 8 – 9  1 – 2  П.П.Ершов «Конёк­Горбунок». 10 11 3 4 А.С.Пушкин. Подготовка сообщения о А.С. Пушкине  А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая  пора!» Тема урока Дата/план Дата/факт Количество часов Вводный урок по курсу литературного чтения – 1 час 1 Знакомство с учебником по литературному чтению. Былины. Летописи. Жития – 6 часов Летописи.  «И повесил Олег щит свой на  вратах Царьграда». Вводная  диагностическая работа. «И вспомнил Олег коня своего».  Былина – жанр устного народного  творчества. «Ильины три поездочки».  «Ильины три поездочки».  «Житие Сергия Радонежского» ­ памятник  древнерусской литературы. Тест №1. Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Проверка навыка чтения. Дом. зад. Принести наиболее понравившуюся  книгу из прочитанных летом. 1.Прочитать текст на с. 6­8,  ответить на вопросы 1­3.  Выучить отрывок из былины А. С.  Пушкина «Песнь о вещем Олеге». 1.Перечитать былину и разделить её  на смысловые части.  Разделить былину на смысловые  части. План записать в тетрадь.  1.Прочитать текст «Житие Сергия  Радонежского» на с. 22­28. 2.Повторить материал раздела. Повторить материал раздела. Перечитать сказку, подумать над  характеристикой трёх братьев. Подготовка сообщения о А.С.  Пушкине Выучить стихотворение 1 1 1 1 1 1 2 1 1 12 – 14  15 16 5 – 7  А.С. Пушкин  «Сказка о мертвой царевне и  о семи богатырях».  М.Ю. Лермонтов. Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове.  М.Ю. Лермонтов «Дары Терека».  8 9 17 – 18  10 – 11 М.Ю. Лермонтов «Ашик­Кериб».  19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 12 13 14 15 16 17 1 2 3 4 5 Л.Н. Толстой. Подготовка сообщения о  Л.Н. Толстом.  Л.Н. Толстой «Детство».  Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал».  А.П. Чехов «Мальчики». Тест №2. А.П. Чехов «Мальчики». Проверка  навыка чтения.  Обобщение по разделу «Чудесный мир  классики». Контрольная работа № 1.   Поэтическая тетрадь – 7 часов А.А. Фет. «Весенний дождь».   Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..».   А.Н. Плещеев «Дети и птичка».  И.С. Никитин «В синем небе плывут над  полями...».  Н.А. Некрасов «Школьник».  3 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Прочитать сказку на с. 70­90  учебника. Подготовка сообщения о  М.Ю. Лермонтове. Подготовить выразительное чтение  любого понравившегося  стихотворения М. Ю. Лермонтова 1.Перечитать сказку.  2.Подготовить краткий пересказ  сказки. Подготовка сообщения о  Л.Н. Толстом. Читать произведения Л. Н.  Толстого. Подготовить выразительное чтение  басни. Перечитать рассказ А. Чехова  «Мальчики», найти объяснение  непонятных слов. Подготовить пересказ по  составленному плану Принести поэтические сборники с  понравившимися стихами. Выучить одно из стихотворений.  Нарисовать иллюстрацию к нему. Найдите другие стихи поэта и  подготовьте выразительное чтение,  иллюстрации. Выучить стихотворение «Дети и  птичка».  Выразительное чтение Выразительное чтение Н.А. Некрасов «В зимние сумерки нянины  сказки...».  И.А. Бунин «Листопад». Тест №3. В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке».  Литературные сказки – 8 часов В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».  П.П. Бажов «Серебряное копытце».  С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».  С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Промежуточная диагностическая  работа.  Делу время – потехе час – 7 часов Е.Л. Шварц  «Сказка о потерянном времени».  В.Ю. Драгунский «Главные реки».  30 31  6 7 32 – 33  1 – 2  34 – 35  3 – 4  36 – 37  5 – 6  38  39 40 41 7 8 1 2 42 – 43  44 – 45  3 – 4  5 – 6  В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка».  В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел».  .Прочитать другие стихи Н. А.  Некрасова, подготовить  выразительное чтение одного из них, подобрать иллюстрации к нему.  Найти и прочитать другие стихи И.  А. Бунина, подготовить  выразительное чтение одного из них, подобрать иллюстрации к нему. 1.Перечитать сказку на с. 156­167  учебника.  2.Подготовить ответы на вопросы 3  и 4 на с. 168 учебника.  Прочитать сказку, найти сведения  об авторе .Перечитать сказку. Подготовить  выразительное, безошибочное  чтение. Дочитать сказку до конца.  Дочитать сказку до конца. Подумать над тем, как её можно разделить на  части. Перечитать сказку. Найти  толкование непонятных слов и  выражений. Подготовить пересказ текста от  имени Дениса. Вспомнить или найти сведения о жизни и творчестве  Драгунского. Подготовить выразительное чтение  рассказа. Читать выразительно. Повторить  1 1 2 2 2 1 1 1 1 2 2 46 7 Обобщение по разделу «Делу время –  потехе час». Контрольная работа № 2. Б.С. Житков «Как я ловил человечков». Страна детства – 7 часов 47 – 48  1 – 2  49 – 51  3 – 5  52 53 54 55 56 57 58 6 7 1 2 3 4 1 К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми  шишками».  М.М. Зощенко «Елка». Тест №4. Обобщение по разделу «Страна детства». Контрольная работа № 3.  С.А. Есенин «Бабушкины сказки».  Поэтическая тетрадь – 4 часа М.И. Цветаева «Бежит тропинка с  бугорка».  М.И. Цветаева «Наши царства».  Обобщение по разделу «Поэтическая  тетрадь». Контрольная работа № 4. Д.Н. Мамин­Сибиряк «Приёмыш».  Природа и мы – 10 часов 59 – 60  61 – 62  2 – 3  А.И. Куприн «Барбос и Жулька».  4 – 5  М.М. Пришвин «Выскочка».  63 6 Е.И. Чарушин «Кабан».  1 2 3 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 произведения раздела. Задания в тетради с печатной  основой. 1.Подготовить выразительное  чтение рассказа, чтение без ошибок.  2.Подготовить пересказ текста от  имени главного героя. Перечитать текст. Вспомнить  произведения К. Г. Паустовского Подготовить творческий пересказ от лица мамы или папы. Нарисовать  иллюстрации к тексту. Задания в тетради с печатной  основой. Читать выразительно стихи С.  Есенина, одно из них выучить  наизусть. Найти и прочитать другие стихи М.  Цветаевой. Выучить одно  стихотворение Выучить одно стихотворение Задания в тетради с печатной  основой. Подготовить безошибочное чтение  рассказа. Придумать, что случилось  с Приёмышем дальше Подготовить творческий пересказ от имени Барбоса Подготовить выразительное чтение  рассказа. Подготовить пересказ от имени  автора. 64 – 65  7 – 8  66  67 68 69 70 71 72 73 74  75 76 77 78 79 80 81 9 10 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».  В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Тест  №5. Поэтическая тетрадь – 7 часов Проект «Природа и мы».  С.А. Клычков «Весна в лесу».  Д.Б. Кедрин «Бабье лето».  Н.М. Рубцов «Сентябрь».  С.А. Есенин «Лебедушка».  С.А. Есенин «Лебедушка».  Проверка навыка чтения.  Родина – 7 часов Путешествие в мир поэзии.  Обобщение по разделу «Поэтическая  тетрадь». Контрольная работа № 5. И.С. Никитин «Русь». С.Д. Дрожжин «Родине».  А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком  блеске».  Б.А. Слуцкий «Лошади в океане».  О Родине.  Проект: «Они защищали Родину».  Обобщение по разделу «Родина».  Контрольная работа № 6.  82 – 83  84 – 86  1 – 2  3 – 5  Е.С. Велтистов «Приключения  Электроника».  Кир Булычёв «Путешествие Алисы».  Страна Фантазия – 6 часов 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 3 Перечитать рассказ Подготовить пересказ от имени  Скрипа. Выполнить задания 2, 3 на  с. 111 учебника. Прочитать выразительно  стихотворение Выразительное чтение Выучить стихотворение. .Выучить понравившийся отрывок из стихотворения.  Повторить раздел, который изучили: вспомнить биографии авторов, их  произведения. Повторить вопросы раздела Повторить стихи о Родине, России Составить план стихотворения,  подготовить выразительное чтение. Выучить стихотворение. Выучить стихотворение Читать выразительно Закончить проект Ответить на вопросы Задания в тетради Перечитать отрывок, найти  объяснения непонятных слов. Прочитать отрывок 87 6 Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Контрольная работа № 7.  Зарубежная литература – 15 часов 88 – 89  1 – 2  Д. Свифт «Путешествие Гулливера».  90 – 93  94 – 96  Г.Х. Андерсен «Русалочка».  3 – 6  7 – 9  М. Твен «Приключения Тома Сойера». 97 10 98 – 99  11 – 12 100 – 101  13 – 14 Проверка навыка чтения.  Итоговая диагностическая работа.  С. Лагерлеф «Святая ночь»  С. Лагерлеф «В Назарете»  102 15 Обобщение по разделу «Зарубежная  литература». Контрольная работа № 8. 1 2 4 3 1 2 2 1 Задания в тетради Перечитать текст, нарисовать  иллюстрации к нему. Перечитать страницы, которые  читали на уроке, составить план Перечитать отрывок, подготовить  выразительное чтение. Подготовить пересказ от имени  Тома Сойера. 1.Перечитать текст, подготовить  выразительное чтение. .Перечитать текст. 2.Подготовить ответы на вопросы 1,  2 на с . 217 учебника Повторить всё что узнали, чему  научились в 4 классе.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ЗПР по литературному чтению. 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018