Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
чтение
8 кл
06.04.2018
Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)
Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 вид) разработана в целях обучения учащихся в специальных (коррекционных) школах 8 вида. Данная программа учитывает личностные результаты обучающихся, логику учебного процесса, возрастные особенности. Основные задачи программы: научить детей читать вслух и "про себя", осмысленно воспринимать прочитанное, развивать устную речь учащегося, формировать навыки осознанного, беглого чтения.
чтение 8 кл. очень важно.docx
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по чтению и развитию речи  для учащихся с нарушением интеллекта (8 класс)                                                             срок реализации 2017 – 2018 учебный год Рабочая программа составлено на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида: 5­9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В. В. Воронковой.­ М.: Гуманитар., изд. центр ВЛАДОС, 2011                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Разработчик программы: Вайсова Зулия Ахсановна,                                                                                             учитель русского языка и чтения  высшей    квалификационной    категории Пояснительная записка Чтение и развитие речи 8  класс 102 часа Рабочая программа по чтению и развитию речи   для учащихся  8 класса, обучающихся по специальной  (коррекционной) программе VIII вида составлена на основе:        ­ Закона об Образовании.  ­  Образовательной программы для 5­9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида под  редакцией В.В. Воронковой. Издательство «ВЛАДОС», 2011 г.   ­ Федерального базисного учебного плана для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы­интерната 8 вида.  Согласно федеральному базисному учебному плану для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы­ интерната 8 вида на изучение чтения и развития речи  8 классе отводится  102 часа в год.  Рабочая   программа   «Чтение   и   развитие   речи»,   как   неотъемлемая   часть   учебного   процесса   в   специальном (коррекционном) общеобразовательном  учреждении  VIII  вида, разработана в целях воспитания и обучения с учетом межпредметных связей и личностных результатов обучающихся, логики учебного процесса и возрастных особенностей школьников.   Цель –  совершенствование техники чтения, обеспечение языкового и речевого развития школьников, направленное на их  социально­личностное становление, профессиональное самоопределение в будущей жизни. Основными   задачами  обучения   чтению   в   специальной   (коррекционной)   школе   является:   научить   детей   читать доступный их пониманию текста   вслух и «про себя», осмысленно воспринимать прочитанное,  формировать речевые умения,   обеспечивающие   восприятие,   воспроизведение   и   создание   высказываний   в  устной   форме;  формировать способности грамотного, беглого, осознанного   чтения; воспитание интереса и любви к чтению, обогащать словарный запас. Поставленные   задачи   определяются   особенностями   психической   деятельности   воспитанников   с   ограниченными возможностями здоровья, существенно отличающихся от нормально развивающихся сверстников. Общая характеристика учебного предмета Данная  рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида  5 ­ 9  классы», под  редакцией  Воронковой  В.В. издательство    «Просвещение»  Москва, 2013 год,    допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.        В программе даётся примерная тематика произведений, определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи и объёму внеклассного чтения.        В программе даётся примерная тематика произведений, определяется уровень требований к технике чтения, анализу текстов, совершенствованию навыков устной речи и объёму внеклассного чтения.               Совершенствование   техники   чтения   осуществляется   последовательно   на   каждом   году   обучения.  Постоянное внимание   следует   уделять   формированию   навыка   правильного   чтения,   которым   учащиеся   в   силу   особенностей психического развития овладевают с большим трудом, что затрудняет понимание содержания прочитанного. Беглость   чтения,   т.е.   плавное   в   темпе   разговорной   речи   чтение   вслух,   формируется   постепенно.   Одновременно   с овладением чтением вслух дети учатся «читать про себя» Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений. Особое внимание уделяется работе с иллюстрированным   материалом,   как   одним   из   эффективных   средств   формирования   познавательной   деятельности учащихся и коррекции недостатков чтения. Большое внимание уделяется развитию связной устной речи. Внеклассное чтение ставит задачу познакомить учащихся с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы. Основные направления коррекционной работы: ­ коррекционное обучение; ­ коррекционно ­ развивающее обучение; ­ коррекционно ­ воспитательное обучение; ­ воспитание положительных качеств личности; ­ адаптация в обществе Программа построена с соблюдением следующих принципов ­ коррекционная направленность обучения: ­ индивидуализация и дифференциация обучения; ­ оптимистическая перспектива обучения и воспитания; ­ комплексное обучение на основе передовых психолого – медико ­ педагогических технологий   Коррекционная   работа  выражается   в   формировании   умения   ориентироваться   в   задании,   планировании   контроле работы.  В  процессе   обучения   осуществляется   устранение   недостатков   в  познавательной   деятельности:  воображения, наблюдательности, речи, памяти, недостатков физического развития: коррекция эмоционально­волевой сферы. Занятия по программе выявляют актуальные и потенциальные способности учащихся грамотного, беглого осознанного чтения, воспитывают привычки и умения, необходимые для усвоения учебного материала по данному курсу, готовят к успешной адаптации в жизни. Программа   по   чтению   и   развитию   речи   в   8   классе   направлена   на   разностороннее   развитие   личности   учащихся, способствует их умственному развитию, обеспечивают гражданское, нравственное, эстетическое воспитание. Программа содержит   материал,   помогающий   учащимся   достичь   того   уровня   общеобразовательных   знаний   и   умений,   который необходим им для социальной адаптации. При изучении  программы у учащихся  совершенствование техники чтения осуществляется последовательно на каждом году обучения, соблюдаются при чтении нормы русской орфоэпии, выделение главной мысли произведения; составление характеристик героев; работа над планом; пересказ содержания прочитанного. Постоянное внимание следует уделять формированию навыка правильного чтения, которым учащиеся в силу особенностей психического развития овладевают с большим трудом, что затрудняет понимание содержания прочитанного. Беглость   чтения,   т.е.   плавное   в   темпе   разговорной   речи   чтение   вслух,   формируется   постепенно.   Одновременно   с овладением чтением вслух дети учатся «читать про себя». Усвоение содержания читаемого осуществляется в процессе анализа произведений. Особое внимание уделяется работе с иллюстрированным   материалом,   как   одним   из   эффективных   средств   формирования   познавательной   деятельности учащихся и коррекции недостатков чтения. Большое внимание уделяется развитию связной устной речи.                                                                     Формы организации учебного процесса            В данной программе преобладают требования: назвать, показать, определить, описать, приводить примеры.           В преподавании предмета целесообразно использовать такие формы и методы обучения как: словесный, наглядный,  практический.           Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: открытые и закрытые тесты, задания на установление соответствия, ответы на вопросы.        Половина детей, обучающихся на 2­й ступени, как правило, плохо читают, а около 25% учащихся читают  с трудом.  Поэтому программа предполагает систематическое чтение текстов художественных произведений на уроках, их  осмысление, пересказ, различные виды работ по развитию устной и письменной речи: ­ составление планов; ­ краткие и подробные пересказы текста; ­ устные сочинения­характеристики героев; ­ развитие художественной фантазии у детей; ­ придумывание финала, опираясь на развитие  событий.            Измерители, по сравнению с общеобразовательной школой, другие. Применяется более щадящая проверка и оценка знаний и  умений учащихся.                        Программа включает в себя художественные произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (добро и зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя пр.). Учителю важно предусмотреть весь процесс чтения (восприятие, понимание, осмысление, анализ, оценка прочитанного), направленный на развитие речи учащихся. Только в этом случае школьники могут стать полноценно развитой личностью, адаптированной к условиям реальной жизни. Обучение построено на принципах: принцип коррекционной направленности в обучении, принцип воспитывающей и развивающей   направленности   обучения,   принцип   научности   и   доступности   обучения,   принцип   систематичности   и последовательности в обучении, принцип наглядности в обучении, принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и т.д.              Известно, что развитие техники чтения осуществляется поэтапно. От класса к классу предъявляются все более высокие требования к способу чтения: от чтения целым словом к чтению словосочетанием и коротким предложением. Меняются   и   формы   организации   чтения:   наряду   с  коллективной   работой   над   выразительностью   чтения   школьников обучают приемам, способствующим выделению фразового ударения, установлению семантических пауз, интонационной окрашенности   чтения.   Становятся   более   разнообразными   формы   работы   с   текстом,   методы   и   приёмы   обучения, применяются ТСО: фрагменты кино (презентация, DVD) мультфильмов, мультимедиа, музыкальные фрагменты. Типы урока:    Урок сообщения новых знаний (урок первоначального изучения материала) Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний.  Урок   формирования   и   закрепления   знаний   и   умений   (практический   урок)   Имеет   целью   выработку   умений   по применению знаний.  Урок обобщения и систематизации знаний (повторительно­обобщающий урок) Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.  Урок контроля, оценки и коррекции знаний – контрольная, проверочная работа. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками   Комбинированный урок, урок­беседа, повторительно­обобщающий урок, урок развития речи. Методы и приёмы  обучения: Словесный   (рассказ,   объяснение,   беседа,   работа   с   учебником   и   книгой),   наглядный   (наблюдение,   демонстрация), практический, методы контроля. Формы работы:      Рассказ, беседа, выборочное объяснительное чтение текста, работа с картиной, планом, просмотр и разбор отдельных фрагментов кино, мультфильмов, сказок, заслушивание отрывков произведений в авторском исполнении. Виды деятельности учащихся основаны на переработке устного и письменного текста:    составление плана текста;    пересказ текста по плану;    пересказ текста по предполагаемым вопросам;    продолжение текста;    выразительное чтение    чтение наизусть Контроль   за   знаниями,   умениями   и   навыками  осуществляется   в   ходе   устных   опросов,   проведения   открытых   и закрытых   тестов,   заданий   на   установление   соответствия,   ответов   на   вопросы.   Тексты   контрольно­измерительные материалы создает учитель в соответствии с психофизическим особенностями каждого ученика   7 класса. Контроль осуществляется по завершению изучения творчества писателя (промежуточный контроль). Время, отводимое на уроке для контроля  – 5­15 минут.  Занятия проводятся в классно­урочной форме.  Планируемые результаты Минимальный уровень  ­ пересказывать прочитанный текст с опорой на план;  ­выделять незнакомые слова и давать им объяснения; ­  читать вслух правильно, выразительно (про себя);  ­выделять главную мысль произведения по наводящим вопросам учителя.   Достаточный уровень  ­читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух;  ­читать «про себя»; ­выделять главную мысль произведения;  ­давать характеристику главным действующим лицам, оценивать их поступки, обосновывая своё отношение к ним   ­пересказывать содержание прочитанного, используя слова и выражения, взятые из текста;  ­ учить стихотворения наизусть.  учащиеся будут уметь:  1. Читать осознанно, правильно, бегло, выразительно вслух, читать «про себя».  2. Выделять главную мысль произведения.  3. Давать характеристику главным действующим лицам, оценивать их поступки, обосновывая своё отношение к ним.  4. Пересказывать содержание прочитанного, используя слова и выражения, взятые из текста; учащиеся будут знать:   10 стихотворений, прозаический отрывок.  Тема урока №   1 Устное народное творчество. Сказка «Волшебное кольцо» Тип  урока К о л­ в о  ч ас о в 1 Урок сообщения новых знаний Содержание Виды учебной деятельности Коррекционная  деятельность Планируемые  результаты Чтение статьи об УНТ. Чтение сказки.  Работа с  вопросами Совершенствование техники выразительное осмысленное чтение чтения,   Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Знать жанры УНТ, умение объяснять  смысл пословиц Д/з С. 4 2 Русская  1 Урок народная сказка  «Волшебное  сообщения новых знаний Работа над  сказкой      Совершенствование техники чтения, выразительное   Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  Умение  пересказывать  сказку С.5­15 кольцо» 2.Словарная  работа осмысленное   чтение, анализ произведения эмоционально –  волевой сферы 3 Пословицы и  1 Урок поговорки сообщения новых знаний Работа над  пословицами и  поговорками 4 Баллады. В. А.  1 Урок Жуковский  «Светлана» сообщения новых знаний 1.Работа с  текстом Баллады 5 В.А.Жуковский  1 Урок «Перчатка» сообщения новых знаний 6 И.З.Суриков 1 Урок «Нашла коса на камень» сообщения новых знаний 1.Работа над  произведением Работа с иллюстрацией.   2. Чтение по  ролям. Работа над  произведением 7 Былины.  1 Урок сообщения новых знаний Работа над  былинами,  работа с  иллюстрациями   чтения, Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение по   ролям,   анализ произведения  Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения чтения,     чтения, Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения      чтения, Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, чтения, Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Знать  пословицы  и поговорки С. 16­17 Умение читать  баллады,  анализировать С. 17­18 Умение  выразительно и  осмысленно    читать  произведение  сказки Умение  выразительно и  осмысленно    читать  произведение С.19­21 С. 21­24 С. 24­26 Коррекция  внимания,  мышления, речи. Умение  пересказывать  былины 8 9 Былина «Садко» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  былиной  Былина «Садко» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  былинами 10 Александр Сергеевич Пушкин 1 Урок сообщения новых знаний Портрет,  работа над биографией  писателя 11 М.Я.   Басин 1 Урок «Публичное испытание» сообщения новых знаний Работа над  статьёй 12 И.И.   Пущин о   Записки Пушкине 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  записками  о  Пушкине».   чтения, словарная работа Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа    чтения, Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения. Совершенствование техники выразительное осмысленное чтение. чтения,     чтения, Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа  Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, чтения,   Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Уметь объяснять  смысл пословиц,  отгадывать  загадки Умение  выразительно и  осмысленно    читать  произведение Знать биографию Умение  выразительно и  осмысленно    читать  произведение Умение  выразительно и  осмысленно    читать  произведение Умение  выразительно и  осмысленно    читать  произведение С.26­30 Чтение сказок и былин С.32­35 С. 35­39 С. 39­42 13 А.С.Пушкин  «Памятник» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 14 А. С. Пушкин  «Во глубине  сибирских руд» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  стихотворением  по вопросам 15 А.С. Пушкин  «Зимнее утро» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 16 И.И.Пущину 1 Урок сообщения новых знаний  Работа над  стихотворением 17 А.С.Пушкин  «19 октября  1927» «Няне» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  стихотворениям и   чтения, словарная работа Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа  Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа чтения,     чтения, Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа     чтения, Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа  Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, чтения, Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Знать биографию С.42­43 Умение  выразительно и  осознанно  читать  стихотворение   Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и  осознанно  читать  стихотворение   С.43­45 Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи Умение  выразительно и  осознанно  читать  произведение Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи Умение  выразительно и  осознанно  читать  стихотворение С. 45 С.46 18 А.С.Пушкин  «На холмах»,   «Сожжённое  письмо», «Я Вас любил» 19 А.С.Пушкин  Сказка о Попе  и о работнике   Балде 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  сказкой 20 А.С.Пушкин Сказка   о   Попе и   о   работнике Балде 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  сказкой 21 Внеклассное   чтение сказкам А.С.Пушкина по 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  сказками 22 Михаил Юрьевич Лермонтов 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией 24 М.Ю. Лермонтов «Смерть поэта» 1 Урок обобщения   и систематизаци Работа над  стихотворением словарная работа    чтения, Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа Совершенствование техники выразительное осмысленное чтение. Совершенствование техники выразительное осмысленное чтение.  чтения, чтения,     Совершенствование техники выразительное чтения,   Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи С.46­47 С.47­53 Умение  выразительно и  осознанно  читать  стихотворение Умение  выразительно и  осознанно  читать  сказку Знать биографию  писателя Умение  выразительно и  осмысленно   читать сказки    Знать биографию  писателя Чтение сказок А.С.Пушкин а 23.10 Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи Умение  выразительно и   осмысленно  С.56­57 и знаний 26 М.Ю. 1 Урок Лермонтов «Родина» сообщения новых знаний Работа над  стихотворением 27 М.Ю. 1 Урок Лермонтов «Парус» сообщения новых знаний Работа над  стихотворением 27 М.Ю. 1 Урок Лермонтов «Сосна» сообщения новых знаний Работа над  стихотворением 28 Песня про царя 1 Урок сообщения новых знаний Ивана Васильевича, молодого опричника   и удалого   купца Калашникова Работа над  произведением   чтения, осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа  Совершенствование техники выразительное осмысленное   чтение, анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи Коррекция  внимания, памяти,  речи Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи читать  стихотворение Умение  выразительно и   осмысленно  читать  стихотворение  вопросы Умение  выразительно и  осознанно  читать  стихотворение Умение  выразительно и   осмысленно  читать  стихотворение Умение  выразительно и   осмысленно  читать  произведение 1. С.59  наизусть 2. С.59  наизусть 4 строчки 1. С.59  наизусть 2. С.59  наизусть 4 строчки 1.  С.60наизу сть 2. С.60  наизусть 4 строчки 1. С. 61­64 чит. Вопросы 2.С. 61­64 чит. 29 Песня про царя Ивана 1 Урок сообщения Работа над  произведением Совершенствование  техники чтения,  Коррекция  внимания, памяти,  Умение  выразительно и   1.С. 64­67  чит. новых знаний 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Васильевича, молодого опричника   и удалого   купца Калашникова Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника   и удалого   купца Калашникова 30­ 31 32 УВЧ.   Отрывки 1 Урок из «Педагогическ ой поэмы» сообщения новых знаний 33 Иван 1 Урок Андреевич Крылов Биография поэта сообщения новых знаний Работа над  биографией  баснописца,  поэта 34 Басня «Волк на псарне» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  басней выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа Выразительное  осмысленное чтение  мышления, речи осмысленно  читать  произведение Вопросы 2.С. 64­67 чит. Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и  осознанно  читать  произведение 1.С. 67­ 73 чит. Вопрос ы 2.С. 67­73 чит. Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и  осознанно  читать  произведение Знать биографию 1.С.75­77,  чит. вопр. 2.С.75­77, чит Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и   осмысленно  читать басню С.78­79,  чит. вопр. С.78­79, чит 35 Басня   «Осёл   и соловей» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  басней 36 Басня «Муха и пчела» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  басней 37 Николай 1 Урок Алексеевич Некрасов сообщения новых знаний Работа над  биографией 38 «Размышления у   парадного подъезда» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 39 «В   разгаре» полном 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа   Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и   осмысленно  читать басню 1.С.80­81,  чит. вопр. 2.С.80­81   чит. Умение  выразительно и   осмысленно  читать басню 1.С.81­82,  чит. вопр. 2.С.81­82 чит. Знать биографию 1.С83­85,  чит. вопр. 2.С.83­85, чит 1.С86­87,  чит. вопр. 2.С.86­87, чит 1.С87­88,  чит. вопр. 2.С.87­88, чит Умение  выразительно и   осмысленно  читать  произведения,  отвечать на  вопросы     Умение  выразительно и   осмысленно  читать  произведения, 40 «Мороз красный нос» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 41 «Русские женщины» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 42 И.С.   Никитин. 1 Урок «Русь» сообщения новых знаний Работа над  стихотворением 43 «Утро берегу озера»   на 1 Урок обобщения   и систематизаци и знаний Работа над  стихотворением 44 УВЧ.   Стихи русских   поэтов о зиме 1 Урок Проверки  Техника чтения  со  стихотворением словарная работа   Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа   Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы отвечать на  вопросы Умение  выразительно и   осмысленно   читать  произведения,  отвечать на  вопросы Умение  выразительно и   осмысленно  читать  стихотворение,  анализировать  Умение  выразительно и   осмысленно   читать  стихотворение,  анализировать 1.С88­90,  чит. вопр. 2.С.88­90, чит 1.С.90­93,  чит. вопр. 2.С.90­93, чит 1.С95­96,  чит. вопр. 2.С.95наиз. Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  Умение  выразительно и   осмысленно  читать  стихотворение,  анализировать Умение  выразительно и   осмысленно, бегло читать  1.С96­ 97чит. вопр. 2.С.96 чит. Дополнител ьные стихи 45 Иван Сергеевич Тургенев Биография поэта 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией 46 «Муму» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 47 «Муму» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 48 «Муму» 49 «Муму» 1 Урок контроля, оценки   коррекции знаний и 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Работа над  произведением анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, сл. р Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Знать биографию Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  1. С. 98­100 чит., С. вопр. 2. 98­100 читать 1.С. 101­ 103 чит., вопр. 2.С. 101­ 103 читать 1.С. 104­ 105 чит.,пере с., вопр. 2.С. 104­ 105 читать 1.С. 105­ 109 чит.перес ., вопр. 2.С. 105­ 107 1.с.   110­113 чит,   вопр, перес 2.с.   110­113 чит, вопр 50 «Муму» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением «Муму» 51­ 52 2 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 53 Лев Николаевич Толстой Биография 1 Урок сообщения новых знаний   Работа над  биографией 54 «После   бала» Л.Н.Толстой 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением .  55 «После   бала» Л.Н.Толстой 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Знать биографию Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать 1.С.113­ 117чит,  перес.,вопро сы 2. 1.С.113­ 117чит,  перес. 1.С.117­122  чит,  перес.,вопро сы 2. 1.С.117­ 122чит,  перес. 1.С. 122­125 чит., вопр. 2.С. 122­125 читать   125­ 1.с. 129чит, вопр, перес 2.с.   125­129 чит, вопр   129­ 1.с. 132чит, вопр, перес 2.с. 129­132 чит, вопр 56 Антон Павлович Чехов Биография 1 Урок сообщения новых знаний 1.Текст   пятиминутки,  2.  Работа в  тетради. Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение.  «Лошадиная фамилия»  А.П.Чехов 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Владимир Галактионович Короленко Биография 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  словарная работа  Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы 57 58 59 60 Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Знать биографию 1.С.134­136  читать, отв.  на вопросы 2.  С.134­ 136 читать 1.С.136­140  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.136­ 140 читать, отв. на вопросы 1.С.141­142  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.141­ 142 читать, отв. на вопросы 1.С.142­ 148читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.142­ 148 читать, отв. на вопросы 1.С.148­151  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.148­ 151 читать, отв. на «Слепой музыкант» В.Г.Короленко 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением «Слепой музыкант» В.Г.Короленко 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать 61 62 63 «Слепой музыкант» В.Г.Короленко 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением  «Слепой музыкант» В.Г.Короленко 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением  «Слепой музыкант» В.Г.Короленко 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением  64 УВЧ. 1 Урок Произведения В.Г.Короленко сообщения новых знаний Работа над  произведением Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать вопросы 1.С.151­ 153читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.151­ 153 читать, отв. на вопросы 1.С.153­156  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.153­ 156 читать, отв. на вопросы 1.С.156­160  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.156­ 160 читать, отв. на вопросы 65 Максим Горький Биография 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией Совершенствование  техники чтения,  выразительное  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  Умение  выразительно и  осмысленно  1.С.164­165  читать, отв.  на вопросы 66 «Макар Чудра» М. Горький 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 67 68 Внеклассное чтение произведений М. Горького 1 Урок формировани я и закрепления знаний умений и     Работа  по  произведениям  М. Горького Сергей Александровия Есенин 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией 69 «Спит   ковыль» С.А.Есенин 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  стихотворением 70 «Пороша» С.А.Есенин 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  стихотворением осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  2.  С.164­ 165 читать 1.С.165­171  читать, отв.  на вопросы 2.  С.165­ 171 читать Чтение рассказов 1.С.172­174  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.172­ 174 читать, отв. на вопросы 1. 174  читать,  наизусть 2.  174 наизусть 2 столбика 1.С.174­176  наизусть 2.  С.174­ 176 наизусть 2 столбика 71 «Отговорила роща   золотая» С.А.Есенин 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  стихотворением 72 Андрей Платонович Платонов Биография 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией 73 «Разноцветная бабочка» А.П.Платонов 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 74 Алексей Николаевич Толстой Биография 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Знать биографию Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Знать биографию 75 «Русский характер» А.Н.Толстой 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  Умение  выразительно и  осмысленно  читать  1. 176  наизусть 2. 176 наизусть 3 столбика 1. С.177  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.177  читать, отв.  на вопросы 1.С.177­181  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.177­ 181 читать, отв. на вопросы 1. С.182  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.   С.182читать, отв. на  вопросы 1.С.183­184  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.183­ 76 77 78 «Русский характер» А.Н.Толстой 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением «Русский характер» А.Н.Толстой 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Внеклассное чтение произведений  А.Н. Толстого 1 Урок формировани я и закрепления знаний умений и     Работа по   произведениям  А.Н.Толстого Работа над  биографией анализ произведения, словарная работа  волевой сферы Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения. Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать 184 читать, отв. на вопросы 1.С.184­187  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.184­ 187 читать, отв. на вопросы 1.С.187­189  читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.187­ 189 читать, отв. на вопросы Чтение рассказов 1. С.190  ­192 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 190  ­192 читать,  отв. на  вопросы 1. С.194  ­197 читать,  пересказ,отв 79 Николай 1 Урок сообщения новых знаний Алексеевич Заболоцкий Биография «Некрасивая девочка» Константин Георгиевич Паустовский 80 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией Совершенствование  техники чтения,  выразительное  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  Умение  выразительно и  осмысленно 81 82 83 84 Биография «Телеграмма» «Телеграмма» К.Г.Паустовски й 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Рувим   Исаевич Фраерман Биография «Дикая   собака или Динго повесть о первой любви»       «Дикая   собака Динго или повесть о первой любви» Р.И.Фраерман     «Дикая   собака Динго или повесть о первой любви» Р.И.Фраерман   1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа   Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа   Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа   Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  . на вопросы 2.  С. 194  ­197 читать,  отв. на  вопросы 1.С. 197­199 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 197­ 199 читать, отв. на вопросы 1. С.200­205 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 200­ 205 читать,  отв. на  вопросы 1.С. 205­ 207читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 205­ 207 читать, отв. на вопросы 1.С. 208­212 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 208­ 212 читать, отв. на «Дикая   собака Динго или повесть о первой любви» Р.И.Фраерман   1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 85 86 Работа над  произведением Работа над  биографией   «Дикая   собака Динго или повесть о первой любви» Р.И.Фраерман   1 Урок   формировани я и закрепления знаний умений и   87 Лев Абрамович 1 Урок сообщения новых знаний Кассиль Биография «Пекины бутсы»  Л.А.Кассиль 88 89 «Пекины бутсы»  Л.А.Кассиль 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением «Пекины бутсы»  Л.А.Кассиль 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  вопросы 1.С. 213­222 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 213­ 222 читать, отв. на вопросы 1.С. 222­225 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 222­ 225 читать, отв. на вопросы 1. С.226 ­  229 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 226  ­229 читать,  отв. на  вопросы 1.С. 229  ­230 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 229 ­ 230 читать, 1.С. 230 –  233 читать,  пересказ,отв . на вопросы 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией 90 Александр Трифонович Твардовский Биография  «Василий Тёркин» 91 92 93 1 Урок   формировани я и закрепления знаний умений и   Работа по  произведениям  А.Т. Твардовского 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией Внеклассное чтение произведений А.Т.Твардовско го Василий Макарович Шукшин Биография «Гринька Малюгин» «Гринька Малюгин» В.М.Шукшин 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением осмысленное чтение,  анализ произведения, сл. р Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения   эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы читать  произведения,  анализировать Знать биографию Умение  выразительно и  осмысленно, бегло читать  произведения,  пересказывать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать 2.  С. 230 –  233 читать,  отв. на  вопросы 1. С.234­247 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С. 234­ 247 читать,  отв. на  вопросы Чтение произведени й 1.С. 248  ­252 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2. С. 248 ­252  читать, отв. на вопросы 1.С. 252 –  255 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2. С. 252 – 255 читать, отв. на вопросы 94 95 96 97 «Гринька Малюгин» В.М.Шукшин 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией Виктор Петрович Астафьев Биография «Далёкая   и близкая сказка"   «Далёкая   и близкая сказка" В. П. Астафьев 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Радий Петрович Погодин Биография «Алфред» 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  биографией 98  «Алфред» Р.П.Погодин 1 Урок сообщения новых знаний Работа над  произведением Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  1.С. 255 –  258 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2. С. 255 – 258 читать, отв. на вопросы 1. С. 259–  262 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2. С. 259– 262 читать, отв. на вопросы 1. С. 263­ 266 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2. С. 263­ 266  1. С.267­272 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.267­ 272 читать,  отв. на  вопросы 1. С.272­276 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2.  С.272­ 276 читать, 99  «Алфред» Р.П.Погодин 1 Урок формировани я и закрепления знаний умений и     Работа над  произведением 100 Алексей 1 Урок Александрович Сурков Биография «Родина» сообщения новых знаний Работа над  биографией 101 Техника чтения 1 Урок Техника чтения проверки ЗУНов сл. р  Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа   Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи,  эмоционально –  волевой сферы Выразительное  осмысленное чтение Коррекция  внимания, речи 102 Внеклассное 1 Урок  чтение стихотворений А.А.Суркова формировани я  и  закрепления  знаний и  умений Работа по  стихотво  ­рениям  А.А.Суркова Совершенствование  техники чтения,  выразительное  осмысленное чтение,  анализ произведения, словарная работа  Коррекция  внимания, памяти,  мышления, речи отв. на  вопросы 1. С.276­281 читать,  пересказ,отв . на вопросы 2. С.276­281 читать, отв.  на вопросы 1. С. 282 ­  284  читать,  наизусть 2.  С. 282 ­  284   наизусть 2  столбика Дополнител ьной  литературы Чтение  стихотворен ий анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать Умение  выразительно и  осмысленно  читать  произведения,  анализировать

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)

Адаптированная рабочая программа по чтению для детей с нарушением интеллекта (8 класс, чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018