Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 класс

  • Образовательные программы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Адаптированная образовательная программа на 2017 /2018 учебный год по русскому языку 8 класс составлена: на основании Закона РФ «Об образовании», в соответствии с Уставом, Программой развития Государственного казенного общеобразовательного учреждения «Волгоградский центр образования детей-инвалидов», с учётом приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. №889 «О внесении изменений», с учетом приказа Министерства образования и науки РФ от 31.01.2012 г. №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 05.03.2004 г. №10 с учетом СанПиН 2.4.2.2821-10 Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 5-9 классы, сборник 1 под ред. В.В. Воронковой.программа
Иконка файла материала программа.docx
Адаптированная образовательная программа на 2017 /2018 учебный год по русскому языку 8 класс  составлена:      на основании Закона РФ «Об образовании», в соответствии с Уставом, Программой развития Государственного казенного  общеобразовательного учреждения «Волгоградский центр образования детей­инвалидов», с учётом приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. №889 «О  внесении изменений», с учетом приказа Министерства образования и науки РФ от 31.01.2012 г. №69 «О внесении  изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 05.03.2004 г. №10 с учетом СанПиН 2.4.2.2821­10  Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 5­9 классы,  сборник 1 под ред. В.В. Воронковой. Рабочая программа по письму и развитию речи разработана в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта специальной (коррекционной)  образовательной школы VIII вида и обеспечено УМК: учебником « Русский язык» для 8 класса  специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (автор Галунчикова Н.Г.,  Якубовская Э.В). Под редакцией В.В. Воронковой Рабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной  школы VIII вида для 5­9 классов в двух сборниках, под редакцией Воронковой В. В., Бгажноковой  И.М и учебников «Русский язык» под редакцией Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской в 8 классе. Программа содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных  знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации. Цели предмета: 1) Развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с  условиями общения, развитии интуиции и «чувства языка». 2) Усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грамматики (морфологии и синтаксиса),  лексики (словарный состав языка), морфемики (состав слова: корень, приставка, суффикс,  окончание); 3) Овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания. 1) Овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание); Задачи предмета:2) Формирование орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих  восприятие, воспроизведение и создание высказываний в устной и письменной форме; 3) Обогащение словарного запаса, умение пользоваться словарями разных типов; 4) Эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школьника. Личностные, метапредметные и предметные результаты Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения:     осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, переживать; обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей  (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания). Средством достижения этих результатов служат тексты учебника. Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование учебных  действий (УД). Регулятивные УД:    определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться работать на уроке по предложенному учителем плану. Познавательные УД:     ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях), в словаре; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы с учителем; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие  тексты. Коммуникативные УД:    оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого  текста); слушать и понимать речь других; пользоваться приемами слушания;  фиксировать тему (заголовок), ключевые слова с помощью учителя;  выразительно читать и пересказывать небольшой текстОсновные требования к умениям учащейся 1­й уровень ­­ писать под диктовку текст, включающий слова с изученными орфограммами; ­­ находить способ решения орфографических задач в часто встречающихся словах; ­­ подбирать однокоренные слова, используя данные приставки и суффиксы; ­­ участвовать в составлении плана к тексту; ­­ восстанавливать текст по опорным словам, словосочетаниям; ­­ писать и правильно оформлять поздравительную открытку. 2­й уровень ­­ писать под диктовку текст с изученными орфограммами с предварительным анализом; ­­ решать орфографические задачи с помощью учителя; ­­ подбирать однокоренные слова с помощью вопроса; ­­ различать части речи с опорой на таблицу или с помощью учителя; ­­ участвовать в составлении поздравительной открытки; В процессе освоения программы у учащейся развивается устная и письменная речь, формируются  практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс русского языка направлен на коррекцию высших психических функций  обучающегося с целью более успешного осуществления ее умственного и речевого развития. Максимальная нагрузка по тому или иному разделу зависит от особенностей усвоения материала, от  степени трудностей, возникающих в процессе работы над изучаемой темой и их решения,  индивидуальных особенностей учающейся. Изучение слова, словообразующей роли значимых частей слова направлено на обогащение и  активизацию словаря. В процессе упражнений формируются навыки правописания. Части речи изучаются в том объеме, который необходим для выработки практических навыков устной  и письменной речи, формирования навыков грамотного письма. Большое внимание уделяется формированию связной письменной речи, так как возможности  учащейся излагать свои мысли в письменной форме весьма ограничены. В связи с этим ведется  постоянная работа над развитием ее фонематического слуха и правильного произношения,  обогащением и уточнением словаря, обучением построению предложений, связному устному и  письменному высказыванию. Формы контроля: текущие (по отдельным темам) и итоговые (четвертные, годовые).Из расчета 3 часа в неделю; 34 учебных недель, всего – 102 часов. Календарно­тематическое планирование Тема урока Кол­во часов Планируемые предметные результаты Повторение. Простое  предложение,  нераспространённое и  распространённое. Подлежащее и сказуемое в  простом и сложном  предложении. Однородные члены  предложения без союзов, с  одиночным союзом и. Знаки  препинания. Распространение  предложений однородными  членами предложения. Урок развития речи  «Объяснительная записка» Сложные предложения с  союзами и, а, но и без союзов. Диктант по теме  «Повторение». Анализ диктанта, работа над  ошибками. Урок развития  речи.Поздравление.  Повторение.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Вырабатывать умение различать в тексте простое и  сложное предложение; формировать пунктуационную грамотность. Вырабатывать умение находить в предложении  грамматическую основу;формировать  пунктуационную грамотность. Формировать представления об однородных членах  предложения; учить находить в предложении  однородные члены предложения; учить составлять  схемы однородных предложений с обозначением  союзов; Формирование умения распространять предложения  однородными членами; повторить постановку знаков  препинания между однородными членами; Знать жанр записки, развитие коммуникативных  навыков; Повторить понятие «сложное предложение»,  развитие и коррекция устной речи; научить умению  находить сложные предложения; развитие  личностных качеств; Выявить уровень знаний по теме. Работа над западающими темами, подробный анализ  ошибок; взаимопомощь, практическая работа с  толковым словарем; закрепление материала; Развитие умения ориентироваться в тексте; развитие  умения доказывать свою точку зрения. № п/п 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1.Профессиональные  праздники. Однокоренные слова Приставка.  Суффикс.Окончание.  Определение. Графическое  изображение. Образование разных частей  речи с помощью приставок. Образование разных частей  речи с помощью суффиксов. Единообразное написание  гласных и согласных в корнях  однокоренных слов. Способы проверки  орфограмм в корне слова. Сложные слова с  соединительными  гласнымио, е. Урок развития речи.  Сочинение по картине И.  Шевандроновой «В сельской  библиотеке» Текст. Повторение  пройденного. Существительное. Значение  существительных в речи. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Вспомнить изученный материал по теме «Состав  слова» ; учить выделять корень в словах;  формирование умения находить корень слов и  подбирать однокоренные слова; развитие умения  рассуждать и делать выводы; Вспомнить изученный материал по теме «Состав  слова» ; формировать понятие об изменении части  слов; обогащать словарный запас; развивать умение  анализа и синтеза; Систематизировать знания по теме «Состав слова»;  учить образовывать слова с помощью приставок; Закрепить знания о суффиксе, его графическом  изображении; учить образовывать слова с помощью  суффиксов; развитие коммуникативных навыков; Закрепить умение находить однокоренные слова,  образовывать их, выделять корень слова, писать  корень в однокоренных словах единообразно.  Воспитывать внимание, аккуратность при письме. Закрепить умения обнаруживать орфограмму в  словах и применять способы проверки орфограмм в корне слова, умение  работать со словарём; Познакомить с образованием сложных слов с  помощью сложения двух основ и соединительной  гласной; Учить описывать картину; формировать умение  строить текст в определенной композиционной Обобщить сведения о тексте, известные учащимся;  учить давать определение текста; формировать  умение выявлять основные признаки текста;  формировать и совершенствовать умения  характеризовать текст по его признакам; развитие  коммуникативных навыков; Уточнить представления об именах существительных  как названиях предметов, людей, их качеств, явлений  природы и др1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. Описание картин  окружающей  действительности  существительными Основные грамматические  признаки существительного:  род, число, падеж. Три типа склонения  существительных.  Несклоняемые  существительные. Урок развития речи.  Изложение «М.В. Ломоносов» Ударные и безударные  падежные окончания. Правописание безударных  падежных окончаний имён  существительных 1  склонения. Диктант по теме: «Имя  существительное» Анализ диктанта, работа над  ошибками. Имя прилагательное.  Значение прилагательных в  речи. Описание предмета и его  частей словосочетаниями с  прилагательными. Согласование  прилагательных  существительными в роде и  числе. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Учить применению имен существительных при  описании окружающей действительности; определять основную мысль сочинения Углублять знания об именах существительных,  продолжить обучать выделять из текста имена  существительные, определять грамматические  признаки имени существительного Закрепить знания о падежах существительных;  формировать умение определять склонение. Воспитывать интерес к русскому языку, через работу  с литературными текстами; развивать  коммуникативные навыки. Расширение тематического  словаря. Уметь определять особенности имён  существительных: собственное или нарицательное,  одушевлённое или неодушевлённое, род, тип  склонения, число, падеж; научиться правильно писать безударные падежные окончания имён  существительных первого склонения Совершенствовать навыки написания безударных  окончаний имен существительных;  формировать  навыки грамотного и красивого письма, развивать  речь детей, внимание, наблюдательность; Проверка и оценка знаний и умений учащихся Работа над западающими темами, подробный анализ  ошибок; взаимопомощь, практическая работа с  толковым словарем; закрепление материала; Понимать информацию, представленную в  изобразительной, схематичной, модельной форме, Продолжить развивать и коррегировать  орфографическую зоркость, память, мышление,  внимание, устную и письменную речь, мелкую  моторику кистей рук, воображение. Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;  уметь ставить и осмысливать цель, определять  способы её достижения и последовательность  действий; анализировать результаты, сравнивать их с1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. Правописание падежных  окончаний прилагательных  мужского и среднего рода. Правописание падежных  окончаний прилагательных  мужского и среднего рода. Склонение прилагательных  женского рода. Правописание падежных  окончаний прилагательных в  единственном числе. Распространение  предложений однородными  членами, выраженными  прилагательными в заданной  падежной форме. Упражнения на закрепление  «Прилагательное». Диктант по теме:  «Прилагательное». Анализ диктанта, работа над  ошибками.Текст. План текста. Личные местоимения 1,2,3  лица единственного и  множественного числа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 поставленной целью Формировать положительное отношение к учению, к  познавательной деятельности; Формировать способность к самооценке своих  действий, поступков. Формирование навыков правописания падежных  окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода. Формирование навыков определения падежей имен  прилагательных по падежам имён существительных;  обобщение и систематизация знаний учащихся  об  имени прилагательном; воспитание интереса к языку;  коррекция памяти и внимания. Способствовать формированию знаний об имени  прилагательном; развивать умения находить имена  прилагательные в речи и определять все его  грамматические категории. Определить лексическое значение имён  прилагательных, их изменения по родам, числам и  падежам; обозначить зависимость имени  прилагательного в предложении от имени  существительного. Развивать память, внимание, логическое мышление;  совершенствовать устную и письменную речь,  грамматический строй речи. Проверка и оценка знаний и умений учащихся Работа над западающими темами, подробный анализ  ошибок; взаимопомощь, практическая работа с  толковым словарем; закрепление материала;  Формировать умение составлять план текста. Учить  делить на главные части и подпункты. Актуализация знаний о местоимении, выработка  умений и навыков по их применению; обобщить,  повторить и закрепить на практике знания о  местоимении; совершенствовать навык правильного  употребления местоимений в речи; навыки контроля и самоконтроля;Личные местоимения 1, 2, 3  лица единственного и  множественного числа. Употребление местоимения 2  лица множественного числа  (вы, Вы). Урок развития речи.  Заявление. Склонение местоимений 1  лица Склонение местоимений 2  лица Склонение местоимений 3  лица Диктант по теме «Местоимение» Анализ диктанта, работа над  ошибками. Глагол. Значение глаголов в  речи. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 умению работать в парах. Понятие о личных местоимениях. Употребление личных местоимений в речи.  Правописание личных местоимений с предлогами. Понятие о личных местоимениях. Употребление личных местоимений в речи.  Правописание личных местоимений с предлогами. Развитие умения ориентироваться в тексте; развитие  умения написания заявления. Склонение местоимений 1 лица. Лексико­ грамматическое значение местоимений, их функция в  речи. Понятие о личных местоимениях. Употребление личных местоимений в речи.  Правописание личных местоимений с предлогами. Склонение местоимений 2 лица. Лексико­ грамматическое значение местоимений, их функция в  речи. Понятие о личных местоимениях. Употребление личных местоимений в речи.  Правописание личных местоимений с предлогами. Склонение местоимений 3 лица. Лексико­ грамматическое значение местоимений, их функция в  речи. Понятие о личных местоимениях. Употребление личных местоимений в речи.  Правописание личных местоимений с предлогами. Проверка и оценка знаний и умений учащихся Работа над западающими темами, подробный анализ  ошибок; взаимопомощь, практическая работа с  толковым словарем; закрепление материала; Расширять представления детей о значении глаголов  в речи. Учить детей использовать различные по  значению глаголы при составлении связных  высказываний. Развивать фонематическое  восприятие, навыки звукового анализа и синтеза.1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. Использование глаголов для  выражения сравнения  (прыгает, как мячик). Время и число глаголов. Время и число глаголов. Изменение глаголов по  числам Согласование глаголов  прошедшего времени с  существительными в роде и  числе. Начальная форма глагола  (неопределенная форма) на– ть, ­ться, ­ти, ­чь, ­чься(что  делать? Что сделать?). Урок развития речи. Сочинение «Мой день  рождения» Постановка глаголов в  начальную форму. Правописание частицы не с  глаголами. Значение  отрицания. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Продолжить развитие у учащихся орфографических  и речевых навыков, умения определять  морфологические признаки глагола, роль глагола в  тексте, совершенствовать умения выполнять  различные виды разборов; Дать понятие о глаголе, повторить понятия времени и числа, развивать речь, творческое мышление, любовь  и внимательное отношение к природе. Совершенствовать умения определять время и число  глагола; развитие орфографической зоркости, Закреплять у учащихся понятие о глаголе, как части  речи; формировать умение ставить вопрос к глаголам и отличать от других частей речи, определять лицо и  число глагола; Развитие абстрактного и логического  мышления;развитие зрительного и звукового  внимания к языковым единицам; Формирование представлений о глаголах  неопределённой формы и умений определять их в  устной и письменной речи. Развитие познавательной  деятельности учащихся, критического мышления,  умений ставить вопросы и находить ответы, умений  самоанализа и самооценки своей деятельности. Усвоение грамматических средств для свободного  выражения мыслей и чувств. Учить писать сочинение Начальная форма глагола; закрепить знания о глаголе как части речи; научить  распознавать форму слова и однокоренные слова; развивать мыслительные операции, сравнения,  классификации; воспитывать самостоятельность у учащихся. Расширить знания детей о служебных частях речи  познакомить с ролью частицы не и её раздельным  написанием с глаголами выработать навык  правильного письма частицы не с глаголами на основе алгоритма; формировать коммуникативные умения  детей;Правописание глаголов 2  лица единственного числа Правописание глаголов 2  лица единственного числа 1 лицо глагола. 2 лицо глагола. 3 лицо глагола. Урок развития речи. Изложение «Шоколадный  торт» Правописание безударных  окончаний глаголов Правописание безударных  окончаний глаголов Различение окончаний  глаголов I и II спряжения Различение окончаний  глаголов I и II спряжения Различение окончаний  глаголов I и II спряжения Урок развития речи. Анкета. Повторение по теме:  «Глагол». 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Формировать орфографическую зоркость учащихся.  научить находить глаголы 1, 2, 3 лица; воспитывать  интерес к предмету; развитие мелкой моторики;  развитие мышления. Формировать орфографическую зоркость учащихся.  научить находить глаголы 1, 2, 3 лица; воспитывать  интерес к предмету; развитие мелкой моторики;  развитие мышления. Глагол. Морфологические и синтаксические  признаки. 1 лицо глагола. Глагол. Морфологические и синтаксические  признаки. 2 лицо глагола. Глагол. Морфологические и синтаксические  признаки. 3 лицо глагола. Учить слушать, передавать текст, извлекать  необходимую информацию. Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов Научиться применять правила написания окончаний и суффиксов глаголов Формировать навыки заполнения  анкеты.Корригировать память и внимание; Развитие устной и письменной речи через обогащение словарного запаса. Повторение и обобщение пройденного по теме  «Глагол»; Формировать навыки определения  морфологических признаков глагола; Воспитывать  любовь к искусству, развивать творческое1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. Повторение по теме:  «Глагол». Диктант по теме «Глагол» Анализ диктанта, работа над  ошибками. Местоимение.  Значение личных  местоимений в речи. Простое предложение с  однородными членами. Урок развития  речи.Сочинение по картине  И.И.Шишкина «Рожь» Простое предложение с  однородными членами  (перечисление без союзов и с одиночным союзом и). Знаки  препинания. Распространение  предложений однородными  членами, выраженными  разными частями речи. Однородные члены  предложения с союзами а, но. Интонация сопоставления.  Знаки препинания. Обращение. Место обращения в предложении. Знаки  препинания. Культура речи  при обращении. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 воображение Повторение и обобщение пройденного по теме  «Глагол»; Формировать навыки определения  морфологических признаков глагола; Воспитывать  любовь к искусству, развивать творческое  воображение Проверка и оценка знаний и умений учащихся Работа над западающими темами, подробный анализ  ошибок; взаимопомощь, практическая работа с  толковым словарем; закрепление материала;  познакомить учащихся с ролью местоимений в речи,  своеобразием личных местоимений. Упражнять в комментировании для выработки  аргументов пояснения правописания; Вырабатывать  прочные умения для перевода в навык. Накапливать  активный словарь и коммуникативные умения Развитие словесно­логического мышления; развитие  памяти и концентрации внимания; Упражнять в комментировании для выработки  аргументов пояснения правописания; Вырабатывать  прочные умения для перевода в навык. Накапливать  активный словарь и коммуникативные умения. Однородные члены в предложении, правильно  расставлять знаки препинания при однородных  членах; закреплять умение различать научный и  художественный стили речи; закреплять умение  развёртывать текст­описание на основе данного  начала, по опорным словам, правильно употреблять  предложения в структуре текста. развивать устную и  письменную речь обучающихся; развивать  произвольное внимание, мыслительные процессы:  обобщение, классификация на основе работы со  словарными словами, сравнение – на основе работы с  лексическим материалом; прививать интерес к  предмету. Сформировать представление об обращении, учить  правильно оформлять на письме предложения с  обращением. Развивать умения точно употреблять в  речи обращение, совершенствовать навыки  постановки знаков препинания при обращении.Урок развития речи.  Сочинение по картине  В.Маковского «Свидание» Сложное предложение без  союзов. Сложное предложение без  союзов и с союзом и. Знаки  препинания. Сложное предложение с  союзом а. Знаки препинания. Сложное предложение с  союзом но. Знаки  препинания. Сравнение сложного  предложения с простым  предложением. Смысловая и интонационная  законченность сложного  предложения. Составление сложных  предложений с опорой на  рисунки и схему сложного  предложения. Диктант по теме  «Предложение» Анализ диктанта, работа над  ошибками. Состав слова. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Способствовать развитию навыка написания  сочинения. Развивать умение работать с шаблоном и  подбирать аргумент, умение писать сочинение­ рассуждение. Дать общее представление об основных видах  сложных предложений. Тренировать в умении  строить схемы сложных предложений разного вида;  воспитывать у учеников истинное понимание доброты, стремление поступать по­ доброму, быть  неравнодушным к людям. Дать общее представление об основных видах  сложных предложений. Тренировать в умении  строить схемы сложных предложений разного вида. Дать общее представление об основных видах  сложных предложений. Тренировать в умении  строить схемы сложных предложений разного вида;  воспитывать у учеников истинное понимание доброты. Дать общее представление об основных видах  сложных предложений. Тренировать в умении  строить схемы сложных предложений разного вида;  воспитывать у учеников истинное понимание доброты. Сравнить сложное и простое предложение;  развивать мыслительные операции анализа и  синтеза; развитие пространственно­зрительной  ориентировки Дифференциация понятий слово­предложение; учить осознавать предложение как минимальную единицу  речи, обладающей смысловой и интонационной  законченностью Формирование умения составлять сложные  предложения с опорой на рисунки. Проверка и оценка знаний и умений учащихся Работа над западающими темами, подробный анализ  ошибок; взаимопомощь, практическая работа с  толковым словарем; закрепление материала;  закрепить знания об однокоренных словах и умениеПравописание гласных и  согласных в корне Правописание гласных и  согласных в корне Правописание гласных и  согласных в корне Текст. Повторение  пройденного. Правописание гласных и  согласных в корне. Урок развития речи  «Объявление» Повторение пройденного.  Продолжение рассказа по  данному началу и плану  последующих частей. Урок развития речи.  Написание изложения Знаки препинания при  обращении. Повторение. Знаки  препинания. Обобщение курса 7 класса. Викторина «Знатоки» Итоговый контрольный тест. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. 1. их образовывать; расширять словарный запас  учащихся. Обобщить полученные ранее знания по теме  «Правописание гласных и согласных в корне слова»,  развивать умение применять конкретное правило на  практике, способствовать формированию интереса к  слову и языку в целом. Обобщить полученные ранее знания по теме  «Правописание гласных и согласных в корне слова»,  развивать умение применять конкретное правило на  практике, способствовать формированию интереса к  слову и языку в целом. Обобщить полученные ранее знания по теме  «Правописание гласных и согласных в корне слова»,  развивать умение применять конкретное правило на  практике, способствовать формированию интереса к  слову и языку в целом. Закрепить знания о тексте, его видах и признаках; Повторить знания о правописании гласных и  согласных в корне; развивать устную и письменную  речь обучающихся Развивать связную речь. Воспитывать бережное  отношение к родному языку. Составлять предложения и текст из деформированных слов. Развивать способность точного употребления слов в  устной и письменной речи. Развитие словесно­логического мышления; развитие  памяти и концентрации внимания; Знать условия постановки знаков препинания при  обращении. Знать знаки препинания, правила их постановки. Знать основные части речи, уметь отвечать на вопрос учителя, высказывать свое мнение. Контроль знаний и умений. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1Анализ итогового  контрольного диктанта 1. 1 Анализ допущенных ошибок в контрольном диктанте,  отработка орфограмм.

Посмотрите также