Календарно тематическое планирование по русскому языку для 1 класса.
№
урока
Дата
Тема урока
Корректировка
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
03.09
05.09
10.09
12.09
17.09
19.09
24.09
26.09
01.10
03.10
08.10
15.10
17.10
22.10
24.10
29.10
31.10
12.11
14.11
19.11
21.11
26.11
28.11
03.12
05.12
Пропись — первая учебная тетрадь (Рабочая строка.
Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо
овалов и полуовалов. Рисование бордюров.)
Письмо длинных прямых наклонных линий. Письмо
наклонной длинной линии с закруглением внизу
(влево). Письмо короткой наклонной линии с
закруглением внизу (вправо).
Письмо короткой наклонной линии с закруглением
вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с
закруглением внизу (вправо.). Письмо овалов больших
и маленьких, их чередование. Письмо коротких
наклонных линий.
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их
чередование. Письмо коротких и длинных наклонных
линий с закруглением влево и вправо. Письмо короткой
наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо
коротких наклонных линий с закруглением вверху
влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных
линий с петлёй вверху и внизу.
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
Строчная и заглавная буквы А, а.
Строчная и заглавная буквы О, о.
Строчная буква и.
Заглавная буква И.
Строчная буква ы.
Строчная и заглавная буквы У, у.
Строчная и заглавная буквы Н, н.
Строчная и заглавная буквы С, с. Заглавная буква С.
Строчная и заглавная буквы К, к.
Строчная и заглавная буквы Т, т.
Строчная и заглавная буквы Л, л. Повторение и
закрепление изученного
Строчная буква р. Заглавная буква Р.
Строчная и заглавная буквы В, в.
Строчная и заглавная буквы Е, е.
Строчная и заглавная буквы П, п. Строчная и заглавная
буквы П, п.
Строчная и заглавная буквы М, м.
Строчная и заглавная буквы З, з. Строчная и заглавная
буквы З, з.
Строчная и заглавная буквы Б, б.
Строчная и заглавная буквы Д, д. Заглавная буква Д.
Строчная и заглавная буквы Я, я. Строчная и заглавная
буквы Я, я.
Строчная и заглавная буквы Г, г.
Строчная буква ч. Заглавная буква Ч. 26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
10.1ё2
12.12
17.12
19.12
24.12
26.12
14. 01
16. 01
21.01
23.01
28.01
30.01
04.02
06.02
18.02
20.02
25.02
27.02
04.03
06.03
11.03
13.03
18.03
20.03
01.04
03.04
08.04
10.04
15.04
17.04
Уроки 26 Букв ь.
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо слогов и
слов с изученными буквами.
Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
Строчная буква ё. пропись № 4, с. 12). Заглавная буква
Ё
Строчная и заглавная буквы Й, й.
Строчная и заглавная буквы Х, х. Письмо изученных
букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слогов и слов
с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.
Строчная и заглавная буквы Э, э.
Строчная буква щ. Заглавная буква Щ.
Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
Строчные буквы ь, ъ.
Русский алфавит
Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
Слова, отвечающие на вопросы что делать?что
сделать?
Слова, отвечающие на вопросы какой? какая?какое?
какие?
Оформление предложений в тексте. Заглавная буква в
именах собственных.
Правописание жиши, чаща
Правописание
чущу,чкчн
Письмо
с Ь, с разделительными Ь и Ъ знаками.
Повторение и закрепление пройденного. Контрольное
списывание.
Язык и речь, их значение в жизни людей. Русский язык
— родной язык русского народа
Текст (общее представление Предложение как группа
слов, выражающая законченную мысль. Диалог)
Роль слов в речи. «Вежливы»слова.
Слованазвания предметов и явлений, слованазвания
признаков предметов, слованазвания действий
предметов.
Слова однозначные и многозначные Слова, близкие и
противоположные по значению
Слог как минимальная произносительная единица
Деление слов на слоги.
слов
Ударение (общее представление) Способы выделения
ударения. Словообразующая роль ударения. Звуки и
буквы
.
Русский алфавит, или Азбука
Значение алфавита.
Гласные звуки
Буквы, обозначающие гласные звуки.
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Гласные звуки 22.04
24.04
29.04
06.05
08.05
13.05
15.05
20.05
22.05
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
Слова с буквой э.
Обозначение ударного гласного буквой на письме.
Особенности проверяемых и проверочных слов.
Правило обозначения буквой безударного гласного
звука в двусложных словах.
Ударные и безударные гласные звуки Способы
проверки написания буквы, обозначающей безударный
гласный звук
Написание слов с непроверяемой буквой безударного
гласного звука
Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные
звуки. Слова с удвоенными согласными. Согласные
звуки Буквы Й и И
Твёрдые и мягкие согласные звуки
Согласные парные и непарные по твёрдостимягкости.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме
буквами и, е, ё, ю, ь. Перенос слов с мягким знаком
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным
порядком предложений
Звонкие и глухие согласные.
Парные глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение
парных звонких и глухих согласных звуков на конце
слов.
Правописание парных согласных звуков на конце слов.
Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки».
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.
Правописание гласных после шипящих
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах,
кличках животных, названиях городов и т.д. (общее
представление).
Проект «Сказочная страничка». Повторение и
обобщение изученного материала №
урока
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
03.09
05.09
10.09
12.09
17.09
19.09
24.09
26.09
01.10
03.10
08.10
15.10
17.10
22.10
24.10
29.10
31.10
12.11
14.11
19.11
21.11
26.11
28.11
Календарно тематическое планирование по чтению для 1 класса.
Дата
Тема урока
Корректировка
«Азбука» — первая учебная книга.
Речь устная и письменная. Предложение.
Слово и предложение.
Слог.
Ударение.
Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в
словах.
Слогслияние.
Повторение и обобщение пройденного
материала.
Гласный звук [а], буквы А, а.
Гласный звук [о], буквы О, о.
Гласный звук [и], буквы И, и.
Гласный звук [ы], буква ы.
Гласный звук [у], буквы У, у.
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.
Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.
Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.
Гласные буквы Е, е.
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.
Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.
Согласные звуки [б],
[б’], буквы Б,
б.Сопоставление слогов и слов с буквами б и
п.
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.
Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.
Гласные буквы Я, я. 24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
03.12
05.12
10.12
12.12
17.12
19.12
24.12
26.12
14. 01
16. 01
21.01
23.01
28.01
30.01
04.02
06.02
18.02
20.02
25.02
27.02
04.03
06.03
11.03
13.03
ь — показатель мягкости
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.
Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
Буква
предшествующих согласных звуков.
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.
Сочетание ши.
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.
Сопоставление звуков [ж] и [ш].
Гласные буквы Ё, ё.
Звук [j’], буквы Й, й.
Согласные звуки
[х], [х’], буквы Х, х.
Гласные буквы Ю, ю.
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.
Гласный звук [э], буквы Э, э.
Мягкий глухой согласный звук [щ’].
Буквы Щ, щ.
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.
Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
Русский алфавит.
Как хорошо уметь читать.
Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился
говорить букву «р».
Одна у человека мать; одна и родина.
К. Ушинский.
Наше Отечество. Анализ
содержания История славянской азбуки.
(В. Крупин. Первоучители словенские.) В.
Крупин. Первый букварь.
А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг
Л.Н. Толстой. К.Д. Ушинский Рассказы для
детей. Нравственный смысл поступка
К.И.
Небылица. Особенности
В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное
озаглавливание текста рассказа. М.М.
Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока.
С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Стихи и
рассказы русских поэтов и писателей:
С. Маршак, А. Барто, В. Осеева.
Весёлые стихи Б. Заходера. В. Берестова.
Песенка — азбука.
Проект: «Живая Азбука»
Наши достижения. Планируемые результаты
Чуковский.
Телефон.
Путаница. 48.
49.
50.
51.
52.
53.
18.03
20.03
01.04
03.04
08.04
10.04
54.
15.04
55.
56.
17.04
22.04
57.
24.04
58.
59.
60.
29.04
06.05
08.05
61.
13.05
условных
изучения
Вводный урок. Знакомство с учебником,
системой
обозначений,
содержанием.В. Данько «Загадочные буквы».
И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». С.
Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему
А поется, а Б нет». Чтение произведения по
ролям.
Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая
«Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как
кричит?».
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».
Из старин Урокобобщение по разделу
«Жилибыли буквы». ых книг.
Е. Чарушин «Теремок». персонажей. РНС
«Рукавичка»..
Загадки, песенки. Особенности жанров..
Русские народные потешки. Стишки и
потешки из книги «Рифмы Матушки
Гусыни»..
А. С. Пушкин
РНС «Петух и собака»
Обобщение по разделу «Сказки, загадки,
небылицы
А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков
«Весна»; «Ласточка промчалась…»
Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак
«Апрель».
Стихизагадки писателей И.
Токмаковой, Л. Яхнина Е. Трутневой
Р.
Сефа.
Стихотворения В.Берестова,
Произведения из старинных книг.
Обобщение по разделу «Апрель! Апрель!
Звенит капель».
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.
Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»
Н.
Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет»..
И. Пивоварова «Кулинакипулинаки».
Артюхова «Сашадразнилка».
К.
М. Пляцковский «Помощник». Чтение по
ролям.. Из старинных книг Обобщение по
разделу «И в шутку и всерьёз».
Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина
«Подарок». В. Орлов «Кто первый?». С.
Михалков «Бараны». 62.
15.05
63.
20.05
22.05
64.
65.
66.
Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине
игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик».
А. Барто «Вот так защитник».. Я. Аким «Моя
родня».
С. Маршак «Хороший день».
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».
Из старинных книг Д. Тихомиров
«Мальчики и лягушки»,
Обобщение по теме «Я и мои друзья».
С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит
собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла». И.
Токмакова «Купите собаку».
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир
«Кошка». В. Берестов «Лягушата».
Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица
и Ёж». Обобщающий урок «О братьях наших
меньших».
«Находка». Календарно – тематическое планирование 1 класс
Дата урока
Тема урока
Корректировка
07.09
14.09
21.09
28.09
05.10
12.10
19.10
26.10
02.11
16.11
23.11
30.11
07.12
14.12
21.12
28.12
11.01
18.01
25.01
01.02
08.02
22.02
01.03
15.03
22.03
05.04
12.04
19.04
26.04
17.05
24.05
Введение в предмет.
Изображения всюду вокруг нас.
Мастер Изображения учит видеть.
Изображать можно пятном.
Изображать можно в объеме.
Изображать можно линией.
Разноцветные краски.
Изображать можно и то,
что невидимо (настроение).
Художники и зрители.
Мир полон украшений.
Красоту надо уметь замечать.
Узоры на крыльях.
Украшение птиц.
Красивые рыбы. Украшение рыб.
Как украшает себя человек.
Мастер Украшения помогает сделать праздник.
Постройки в нашей жизни.
Дома бывают разными.
Домики, которые построила природа.
Дом снаружи и внутри.
Строим город.
Все имеет свое строение.
Строим вещи.
Город, в котором мы живем.
Три БратаМастера всегда трудятся вместе.
Праздник весны. Праздник птиц.
Разноцветные жуки.
Весенние цветы.
Сказочная страна.
Урок любования. Умение видеть.
№
урока
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31. 32
Здравствуй, лето!
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.