Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Оценка 4.8

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
1 кл
27.01.2019
Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
техн.docx
№ Ур . 1.     ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 класс (16 ч) Тема Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Деятельность учащихся Как   работать   с учебником.  Материалы   инструменты. Организация рабочего мест Что такое технология. и Обучающийся научится  ­   различать   средства познания   окружающего мира; ­ различать инструменты и материалы; ­ называть виды предметно­ практической деятельности. Обучающийся совместной деятельности с учителем получит   возможность научиться  ­   вопросительные предложения   окружающем мире; ­   организовывать   рабочее место. строить об в         и Давайте познакомимся. – 1ч. Регулятивные УУД: и •   определять формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя. •   принимать учебную задачу; •   учиться   высказывать   свое предположение   (версию)   на основе работы с иллюстрацией учебника; •   учиться   готовить   рабочее место выполнять практическую   работу   по предложенному учителем плану   с   опорой   на   образцы, рисунки учебника; Познавательные УУД: •   ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на   основе   изучения   данного раздела. •   отвечать   на   простые вопросы   учителя,   находить нужную   информацию   в учебнике.           •   ценить   и   принимать базовые следующие ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья». •   положительное относиться   к   занятиям предметно­практической деятельностью; •   знать о причины успеха в предметно­практической деятельности; •   принимать   внутреннюю позицию   школьника   на уровне   положительного отношения к школе; •   соблюдать гигиену учебного   труда   и   уметь организовать рабочее место; предложенных •   в ситуациях,   опираясь   на общие   для   всех   простые правила   поведения,   делать выбор,   какой   поступок совершить.     Сравнивать учебник, рабочую тетрадь,   объяснять   значение пособия. каждого   Анализировать,   отбирать, обобщать     полученную информацию и переводить ее в     знаково­символическую систему (рисунок­   пиктограмму).  Находить   и   различать инструменты,   материалы. Устанавливать   связи   между видом и используемыми   материалами и инструментами.   Организовывать   деятельность: рабочее подготавливать и место, рационально размещать инструменты   и   материалы, убирать рабочее место. правильно   свою работы на   предметы, основе •   группировать объекты существенных признаков •   определять тему; •   ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);   УУД: Коммуникативные •   соблюдать простейшие нормы   речевого   этикета: здороваться, прощаться, благодарить; •   слушать   и   понимать   речь других.     Человек и земля (12 ч)     Регулятивные УУД: и •   определять формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. •   понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; план •   определять выполнения   заданий   на внеурочной уроках, деятельности,   жизненных ситуациях под руководством учителя.     2 Природный материал. Изделие: « Аппликация   из листьев».    Обучающийся  ­   научится   подготавливать природные   материалы   к работе; ­  освоит   приемы  работы  с природными   материалами, пластилином,   бумагой   и картоном; ­ с профессиями,   связанными с практической предметной деятельностью; ­ познакомится с видами и свойствами   материалов, правилами безопасной   работы с ними; познакомится           •   ценить   и   принимать базовые следующие «добро», ценности: «терпение», «родина», «природа», «семья». •   проявлять   уважение   к своей   семье,   к   своим родственникам,   любовь   к родителям.   жизненные •   оценивать (поступки, ситуации явления,   события)   с   точки собственных зрения ощущений (явления, события),   в   предложенных отмечать ситуациях             наблюдать, Исследовать, сравнивать, сопоставлять природные   материалы   их виды   и   свойства   (цвет, фактура,   форма   и   др.). Осваивать   правила     сбора   и   хранения природных материалов.   Осмысливать значение бережного   отношения   к   природе. Соотносить природные материалы по форме и цвету с   реальными   объектами.   практическую Выполнять работу     из   природных материалов: 3 4 5 Пластилин. Изделие: аппликация   пластилина «Ромашковая поляна».   из Пластилин. Изделие «Мудрая сова». Растения.   Проект «Осенний урожай».   научится   выполнять ­   познакомятся   с   видами диких   и   домашних животных; ­ макет дома; ­   научится   пользоваться шаблоном   для   разметки изделия; ­   научится   сервировать стол;  ­   научится   выращивать растения   из   семян   и ухаживать   за   комнатными растениями. •   проговаривать последовательность   действий на уроке; •   учиться   высказывать   свое предположение   (версию)   на основе работы с иллюстрацией учебника; •   с   помощью   учителя объяснять   выбор   наиболее подходящих для выполнения задания   материалов   и инструментов; •   использовать   в   своей простейшие деятельности приборы: линейку, треугольник и т.д.       конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; •   называть   и   объяснять свои   чувства   и   ощущения от созерцаемых произведений   искусства, объяснять свое отношение к    Исследовать сравнивать, свойства материалов.    (наблюдать,   сопоставлять) пластичных       •   выполнять контроль точности   разметки   деталей   с помощью шаблона; •   оценивать   совместно   с учителем или одноклассниками   результат своих   действий,   вносить соответствующие коррективы; Познавательные УУД: •   ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на   основе   изучения   данного раздела.   поступкам   с   позиции общечеловеческих нравственных ценностей; •   положительное относиться   к   занятиям предметно­практической деятельностью; •   знать о причины успеха в предметно­практической деятельности; •   ориентироваться   на оценку результатов собственной деятельностью; •   проявлять   интерес   к       Сравнивать   свойства   раз­ личных         природных   мате­ риалов   листьев,   шишек, веточек, кленовых крыла­ток, каштанов.. желудей, Осваивать прие­мы соединения     природных материалов   при   помощи пластилина.         Составлять композицию   их   природных материалов Осваивать   приемы  работы   с пластилином  (скатывание, сплющивание,   вытягивание). 6 7 8 9 Изделие.  «Овощи из пластилина».  Бумага.  Изделие. Закладка из бумаги.   Насекомые. Изделие   «Пчелы и соты». Дикие   животные. Проект   «Дикие животные».  Изделие: «Коллаж «Дикие животные»   год. Новый Проект  Украшение на елку.  Изделие: «украшение   на елку»    •   отвечать   на   простые вопросы   учителя,   находить нужную   информацию   в учебнике. •   сравнивать предметы, объекты:   находить   общее   и различие.   Коммуникативные УУД: •   участвовать   в   диалоге   на   видам отдельным предметно­практической деятельности; •   принимать   внутреннюю позицию   школьника   на уровне   положительного отношения к школе;     материал   для Подбирать   выполнения изделия. Осваивать первичные навыки работы над проектом   Осваивать   приемы   работы   с бумагой,   правила   работы   с ножницами, разметки деталей по   шаблону   и     сгибанием, правила   соединения   деталей изделия при помощи клея.     различные Использовать     при виды   материалов изделий выполнении   бытовые   и (природные, пластичные   материалы). Соотносить   форму   и   цвет природных   материалов   с реальными    умения Использовать работать   над проектом под руководством учителя: составлять план.  Осваивать способы работы с бумагой: выполнять разметку уроке   и   в   жизненных ситуациях;   на   вопросы •   отвечать учителя, товарищей по классу; •   соблюдать простейшие нормы   речевого   этикета: здороваться, прощаться, благодарить; •   слушать   и   понимать   речь других; •   принимать коллективных работах парами и группами; •   понимать коллективной работы;   участие   в работах, важность       на Украшение окно. Изделие: «украшение   на окно» 10 Домашние животные. Изделие: «Котенок».   11 Такие разные дома.  Изделие:   « Домик из  веток». 12 Посуда.  Проект «Чайный  сервиз» Изделия: «чашка», чайник», сахарница»     « « Свет   в   доме. Изделие: « Торшер».   деталей   по   шаблону   и раскрой бумаги без ножниц в технике   обрывания   по контуру Использовать приемы работы с пластилином:   скатывание, сплющивание, вытягивание.   Определять   и   использовать приемы с пластилином,   необходимые для   выполнения   изделия. Понимать значение домашних животных в жизни человека.   работы     Использовать приемы работы с пластилином: скатывание,  сплющивание, вытягивание,  скручивание,  вдавливание.  Анализировать форму, цвет и размер реальных объектов,  соблюдать их при  выполнении изделий. Использовать приемы работы с   пластилином:   скатывание, сплющивание,   вытягивание,   вдавливание. скручивание, 13 Одежда   Ткань, Нитки  Изделие: «Кукла из ниток» 14 Передвижение   по воде.  Проект: «Речной флот»,  Изделия: из «Кораблик бумаги», «Плот»     Обучающийся научится  ­ выполнять макет и модель изделия   из   различных материалов; Обучающийся совместной деятельности с учителем получит   возможность научиться организовывать и оценивать   результаты проектной деятельности. в   Анализировать форму, цвет и размер   реальных   объектов, их соблюдать при выполнении изделий.               жизни Исследовать  значение воды в человека, растений. животных, Осуществлять поиск необходимой информации о воде,   ее   значение   для развития   жизни   на   земле, использовании воды   человеком   (способом добывания   питьевой   воды из­под   земли;   значением воды   здоровья человека),   о   передвижении по воде и перевозке грузов с использованием   водного транспорта.  для   «Человек и вода» 1 часа     Регулятивные УУД: и •   определять   формулировать цель выполнения   заданий   на уроке,   во   внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. •   понимать смысл инструкции   учителя   и принимать учебную задачу; •   определять план выполнения   заданий   на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.                 события), •   оценивать жизненные ситуации   (поступки,   явления, события)   с   точки   зрения ощущений собственных (явления,   в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые   можно   оценить   как хорошие или плохие; •   называть   и   объяснять   свои чувства   и   ощущения   от созерцаемых произведений искусства,   объяснять   свое отношение   к   поступкам   с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;     «Человек и воздух» 1 часа. 15 Полеты человека. Изделие: «Самолет», «Парашют Обучающийся научится  ­ выполнять макет и модель изделия   из   различных материалов;   в ­   размечать   изделие   с помощью шаблона. Обучающийся совместной деятельности с учителем получит   возможность научиться строить вопросительные предложения   окружающем мире. об     Регулятивные УУД: и •   определять   цель формулировать выполнения   заданий   на уроке   под   руководством учителя; •   понимать смысл инструкции   учителя   и принимать учебную задачу; •   определять план выполнения   заданий   на уроке   под   руководством учителя;       •   называть   и   объяснять   свои чувства   и   ощущения   от созерцаемых    Осуществлять поиск необходимой   информации об   использовании   ветра,   о птицах, о полетах человека,      произведений искусства, объяснять   свое   отношение   к поступкам   с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; •   положительное   относиться   к занятиям предметно­ практической деятельностью;     летательных аппаратах. Сопоставлять   полученную информацию   со   знаниями, полученными   на   других предметах,   из   собственных наблюдений  и  прочитанных книг.  16 Способы общения. Обучающийся научится  ­  кодировать  и   шифровать информацию; ­графически   обозначать безопасный маршрут. Обучающийся   совместной деятельности с учителем получит  в Человек и информация­1часа. •   оценивать жизненные ситуации (поступки,   явления,   события)   с точки   зрения   собственных ощущений (явления, события), в    Регулятивные УУД: и •   определять   цель формулировать выполнения   заданий   на уроке   под   руководством учителя; •   учиться   высказывать свое предположение    поиск Осуществлять информации     о   способах общения.   Анализировать и сравнивать способы общения   и   передачи информации   и   в   разных средах (животный мир,

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)

Адаптированная рабочая программа по технологии   для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019