№
Ур
.
1.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 класс (16 ч)
Тема
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Деятельность учащихся
Как работать с
учебником.
Материалы
инструменты.
Организация
рабочего мест Что
такое технология.
и
Обучающийся научится
различать средства
познания окружающего
мира;
различать инструменты и
материалы;
называть виды предметно
практической
деятельности.
Обучающийся
совместной
деятельности с учителем
получит возможность
научиться
вопросительные
предложения
окружающем мире;
организовывать рабочее
место.
строить
об
в
и
Давайте познакомимся. – 1ч.
Регулятивные УУД:
и
• определять
формулировать
цель
выполнения заданий на уроке,
под руководством учителя.
• принимать учебную задачу;
• учиться высказывать свое
предположение (версию) на
основе работы с иллюстрацией
учебника;
• учиться готовить рабочее
место
выполнять
практическую работу по
предложенному
учителем
плану с опорой на образцы,
рисунки учебника;
Познавательные УУД:
• ориентироваться
в
учебнике: определять умения,
которые будут сформированы
на основе изучения данного
раздела.
• отвечать
на простые
вопросы учителя, находить
нужную информацию в
учебнике.
• ценить и принимать
базовые
следующие
ценности:
«добро»,
«терпение»,«родина»,
«природа», «семья».
• положительное
относиться к занятиям
предметнопрактической
деятельностью;
• знать о причины успеха в
предметнопрактической
деятельности;
• принимать внутреннюю
позицию школьника на
уровне
положительного
отношения к школе;
• соблюдать
гигиену
учебного труда и уметь
организовать рабочее место;
предложенных
• в
ситуациях,
опираясь на
общие для всех простые
правила поведения, делать
выбор,
какой поступок
совершить.
Сравнивать учебник, рабочую
тетрадь, объяснять значение
пособия.
каждого
Анализировать,
отбирать,
обобщать
полученную
информацию и переводить ее
в
знаковосимволическую
систему
(рисунок
пиктограмму).
Находить
и различать
инструменты,
материалы.
Устанавливать связи между
видом
и
используемыми материалами
и инструментами.
Организовывать
деятельность:
рабочее
подготавливать
и
место,
рационально
размещать
инструменты и материалы,
убирать рабочее место.
правильно
свою
работы на
предметы,
основе
• группировать
объекты
существенных признаков
• определять тему;
• ориентироваться в учебнике
(на развороте, в оглавлении, в
словаре);
УУД:
Коммуникативные
• соблюдать
простейшие
нормы речевого этикета:
здороваться,
прощаться,
благодарить;
• слушать и понимать речь
других.
Человек и земля (12 ч)
Регулятивные УУД:
и
• определять
формулировать
цель
выполнения заданий на уроке,
во внеурочной деятельности,
в жизненных ситуациях под
руководством учителя.
• понимать смысл инструкции
учителя и принимать учебную
задачу;
план
• определять
выполнения заданий на
внеурочной
уроках,
деятельности,
жизненных
ситуациях под руководством
учителя.
2
Природный
материал.
Изделие:
«
Аппликация из
листьев».
Обучающийся
научится подготавливать
природные материалы к
работе;
освоит приемы работы с
природными материалами,
пластилином, бумагой и
картоном;
с
профессиями, связанными
с практической предметной
деятельностью;
познакомится с видами и
свойствами материалов,
правилами
безопасной
работы с ними;
познакомится
• ценить и принимать
базовые
следующие
«добро»,
ценности:
«терпение»,
«родина»,
«природа», «семья».
• проявлять уважение к
своей семье,
к своим
родственникам, любовь к
родителям.
жизненные
• оценивать
(поступки,
ситуации
явления, события) с точки
собственных
зрения
ощущений
(явления,
события), в предложенных
отмечать
ситуациях
наблюдать,
Исследовать,
сравнивать,
сопоставлять
природные материалы их
виды и свойства (цвет,
фактура, форма и др.).
Осваивать правила сбора и
хранения
природных
материалов.
Осмысливать
значение
бережного
отношения к природе.
Соотносить
природные
материалы по форме и цвету
с реальными объектами.
практическую
Выполнять
работу
из природных
материалов: 3
4
5
Пластилин.
Изделие:
аппликация
пластилина
«Ромашковая
поляна».
из
Пластилин.
Изделие «Мудрая
сова».
Растения. Проект
«Осенний
урожай».
научится выполнять
познакомятся с видами
диких
и домашних
животных;
макет дома;
научится пользоваться
шаблоном для разметки
изделия;
научится сервировать
стол;
научится выращивать
растения из семян и
ухаживать за комнатными
растениями.
• проговаривать
последовательность действий
на уроке;
• учиться высказывать свое
предположение (версию) на
основе работы с иллюстрацией
учебника;
• с помощью учителя
объяснять выбор наиболее
подходящих для выполнения
задания материалов и
инструментов;
• использовать в своей
простейшие
деятельности
приборы:
линейку,
треугольник и т.д.
конкретные
поступки,
которые можно оценить как
хорошие или плохие;
• называть и объяснять
свои чувства и ощущения
от
созерцаемых
произведений искусства,
объяснять свое отношение
к
Исследовать
сравнивать,
свойства
материалов.
(наблюдать,
сопоставлять)
пластичных
• выполнять
контроль
точности разметки деталей с
помощью шаблона;
• оценивать совместно с
учителем
или
одноклассниками результат
своих действий,
вносить
соответствующие
коррективы;
Познавательные УУД:
• ориентироваться
в
учебнике: определять умения,
которые будут сформированы
на основе изучения данного
раздела.
поступкам с позиции
общечеловеческих
нравственных ценностей;
• положительное
относиться к занятиям
предметнопрактической
деятельностью;
• знать о причины успеха в
предметнопрактической
деятельности;
• ориентироваться на
оценку
результатов
собственной
деятельностью;
• проявлять интерес к
Сравнивать свойства раз
личных природных мате
риалов листьев,
шишек,
веточек, кленовых крылаток,
каштанов..
желудей,
Осваивать
приемы
соединения
природных
материалов при помощи
пластилина. Составлять
композицию их природных
материалов
Осваивать приемы работы с
пластилином
(скатывание,
сплющивание, вытягивание). 6
7
8
9
Изделие. «Овощи
из пластилина».
Бумага. Изделие.
Закладка
из
бумаги.
Насекомые.
Изделие «Пчелы
и соты».
Дикие животные.
Проект «Дикие
животные».
Изделие:
«Коллаж «Дикие
животные»
год.
Новый
Проект
Украшение
на
елку. Изделие:
«украшение на
елку»
• отвечать
на простые
вопросы учителя, находить
нужную информацию в
учебнике.
• сравнивать
предметы,
объекты: находить общее и
различие.
Коммуникативные УУД:
• участвовать в диалоге на
видам
отдельным
предметнопрактической
деятельности;
• принимать внутреннюю
позицию школьника на
уровне
положительного
отношения к школе;
материал для
Подбирать
выполнения
изделия.
Осваивать первичные навыки
работы над проектом
Осваивать приемы работы с
бумагой, правила работы с
ножницами, разметки деталей
по шаблону и сгибанием,
правила соединения деталей
изделия при помощи клея.
различные
Использовать
при
виды материалов
изделий
выполнении
бытовые и
(природные,
пластичные
материалы).
Соотносить форму и цвет
природных материалов с
реальными
умения
Использовать
работать над проектом под
руководством
учителя:
составлять план.
Осваивать способы работы с
бумагой: выполнять разметку уроке и в жизненных
ситуациях;
на вопросы
• отвечать
учителя, товарищей по классу;
• соблюдать
простейшие
нормы речевого этикета:
здороваться,
прощаться,
благодарить;
• слушать и понимать речь
других;
• принимать
коллективных
работах парами и группами;
• понимать
коллективной работы;
участие в
работах,
важность
на
Украшение
окно.
Изделие:
«украшение на
окно»
10 Домашние
животные.
Изделие:
«Котенок».
11
Такие
разные
дома. Изделие: «
Домик из
веток».
12 Посуда.
Проект «Чайный
сервиз»
Изделия:
«чашка»,
чайник»,
сахарница»
«
«
Свет в доме.
Изделие:
«
Торшер».
деталей по шаблону и
раскрой бумаги без ножниц в
технике обрывания по
контуру
Использовать приемы работы
с пластилином: скатывание,
сплющивание, вытягивание.
Определять и использовать
приемы
с
пластилином, необходимые
для выполнения изделия.
Понимать значение домашних
животных в жизни человека.
работы
Использовать приемы работы
с пластилином: скатывание,
сплющивание, вытягивание,
скручивание, вдавливание.
Анализировать форму, цвет и
размер реальных объектов,
соблюдать их при
выполнении изделий.
Использовать приемы работы
с пластилином: скатывание,
сплющивание, вытягивание,
вдавливание.
скручивание, 13 Одежда Ткань,
Нитки Изделие:
«Кукла из ниток»
14 Передвижение по
воде.
Проект:
«Речной флот»,
Изделия:
из
«Кораблик
бумаги», «Плот»
Обучающийся научится
выполнять макет и модель
изделия из различных
материалов;
Обучающийся
совместной
деятельности с учителем
получит возможность
научиться
организовывать
и
оценивать результаты
проектной деятельности.
в
Анализировать форму, цвет и
размер реальных объектов,
их
соблюдать
при
выполнении изделий.
жизни
Исследовать значение воды
в
человека,
растений.
животных,
Осуществлять
поиск
необходимой информации о
воде,
ее значение для
развития жизни на земле,
использовании
воды
человеком
(способом
добывания питьевой воды
изпод земли; значением
воды
здоровья
человека), о передвижении
по воде и перевозке грузов с
использованием водного
транспорта.
для
«Человек и вода» 1 часа
Регулятивные УУД:
и
• определять
формулировать
цель
выполнения заданий на
уроке,
во внеурочной
деятельности,
в
жизненных ситуациях под
руководством учителя.
• понимать
смысл
инструкции учителя и
принимать учебную задачу;
• определять
план
выполнения заданий на
уроках,
внеурочной
деятельности, жизненных
ситуациях
под
руководством учителя.
события),
• оценивать
жизненные
ситуации (поступки, явления,
события) с точки зрения
ощущений
собственных
(явления,
в
предложенных
ситуациях
отмечать конкретные поступки,
которые можно оценить как
хорошие или плохие;
• называть и объяснять свои
чувства и ощущения от
созерцаемых
произведений
искусства,
объяснять свое
отношение к поступкам с
позиции
общечеловеческих
нравственных ценностей;
«Человек и воздух» 1 часа. 15 Полеты человека.
Изделие:
«Самолет»,
«Парашют
Обучающийся научится
выполнять макет и модель
изделия из различных
материалов;
в
размечать изделие с
помощью шаблона.
Обучающийся
совместной
деятельности с учителем
получит возможность
научиться
строить
вопросительные
предложения
окружающем мире.
об
Регулятивные УУД:
и
• определять
цель
формулировать
выполнения заданий на
уроке под руководством
учителя;
• понимать
смысл
инструкции учителя и
принимать
учебную
задачу;
• определять
план
выполнения заданий на
уроке под руководством
учителя;
• называть и объяснять свои
чувства и ощущения от
созерцаемых
Осуществлять
поиск
необходимой информации
об использовании ветра, о
птицах, о полетах человека,
произведений
искусства,
объяснять свое отношение к
поступкам
с
позиции
общечеловеческих
нравственных ценностей;
• положительное относиться к
занятиям
предметно
практической деятельностью;
летательных
аппаратах.
Сопоставлять полученную
информацию со знаниями,
полученными на других
предметах, из собственных
наблюдений и прочитанных
книг.
16 Способы общения. Обучающийся научится
кодировать и шифровать
информацию;
графически обозначать
безопасный маршрут.
Обучающийся
совместной
деятельности с учителем
получит
в
Человек и информация1часа.
• оценивать жизненные ситуации
(поступки, явления, события) с
точки
зрения собственных
ощущений (явления, события), в
Регулятивные УУД:
и
• определять
цель
формулировать
выполнения заданий на
уроке под руководством
учителя;
• учиться высказывать
свое предположение
поиск
Осуществлять
информации
о способах
общения. Анализировать и
сравнивать
способы
общения и передачи
информации и в разных
средах (животный мир,
Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Адаптированная рабочая программа по технологии для обучающихся с ОВЗ. ( 1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.