АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»
Оценка 4.9

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
чтение
1 кл
06.03.2017
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»
Адаптированная рабочая программа по предмету «Чтение» для учащегося 1б класса с умственной отсталостью составлена на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; Просвещение, 2013г. Основная цель предмета – формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями коммуникативно – речевых умений, способствующее их адаптации в современном обществе, коррекция недостатков речевого опыта обучающихся.
Программа по чтению 1 класс.docx
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение» (индивидуальное обучение на дому) Составитель: Наумова Марина Николаевна, учитель начальных классов (обучение детей с ОВЗ)     первой  квалификационной  категории 2016 – 2017  учебный год I. Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по предмету «Чтение» для учащегося  1б  класса с умственной отсталостью составлена       на основе программы специальных (коррекционных) общеобразовательных   учреждений  VIII  вида   под   редакцией   доктора   педагогических   наук В.В.Воронковой – М.; Просвещение, 2013г. Нормативно­правовые документы:  Закон  РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273­ФЗ;  Концепция специальных федеральных государственных образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья, 2009 г.;  «Программы   специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений   VIII   вида: Подготовительный,   1—4   классы»   /   Под   ред.   В.В.   Воронковой;   8­е   издание.   ­   М.: Просвещение, 2013.   СанПиН   2.4.2.3286­15"Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих  образовательную деятельность   по   адаптированным   основным   общеобразовательным   программам   для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".  Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. №1599 – «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного   стандарта образования   обучающихся   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными нарушениями)»;  Федеральный образовательный стандарт для умственно отсталых детей;  Примерная основной образовательная  программа для умственно отсталых детей;   Адаптированная   основная   общеобразовательная   программа   начального   общего образования   учащихся   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными   нарушениями) Гимназии г. Лабытнанги (1­4 классы) на 2016­2020 г. г. Литературное   чтение  –   один   из   основных   предметов   в   системе   начального образования.   Наряду   с   русским   языком   он   формирует   функциональную   грамотность, способствует общему развитию и духовно­нравственному воспитанию ребёнка.  Основная   цель   предмета  –   формирование   у   обучающихся   с   интеллектуальными нарушениями   коммуникативно   –   речевых   умений,   способствующее   их   адаптации   в современном обществе, коррекция недостатков речевого опыта обучающихся.  Обучение чтению в первом классе  соответствует первому  этапу обучения русскому языку в коррекционной школе и представлено уроками обучения грамоте.  Задачи этого периода: 1. Формирование у учащегося интереса к языку. 2. Формирование   общеречевых   навыков,   развитие   слухового   и   зрительного   восприятия, совершенствование произношения. 3. Формирование правильной артикуляции и дикции, соответствующего темпа и ритма речи; совершенствование  произносительной стороны речи. 4. Формирование первоначальных навыков чтения. 5. Развитие у учащегося  умения излагать свои мысли в устной форме. 6. Воспитание   целеустремленности,   трудолюбия,   самостоятельности,   терпеливости, самоконтроля и самооценки. Основные направления коррекционной работы: 2 o развитие артикуляционной моторики; o формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму; o развитие высших психических функций; o коррекция нарушений  эмоционально­личностной сферы; o развитие речи, владение техникой речи; o расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря; o коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Программа представлена следующими структурными элементами: I. II. III. IV. Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Чтение». Содержание учебного предмета «Чтение» в 4 классе. Тематическое планирование по учебному предмету «Чтение». Адаптированная   рабочая   программа   ориентирована   на   использование   следующих учебников, учебных и методических пособий: 1. Аксенова   А.   К.,   Комарова   С.   В.,   Шишкова   М.   И.  Букварь.   1   класс:   учебник   для специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений   (VIII   вид)   М.: Просвещение, 2016. 2. Аксенова А. К.. Дидактический материал.  Добукварный период, 1 класс.  Пособие для учащихся специальных  (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид). – М.: Просвещение, 2016. 3. Аксенова А. К., Комарова С. В., Шишкова М. И.  «Обучение грамоте. Методические рекомендации по обучению чтению  и письму учащихся 1 класса  (VIII вид)»  – М.: Просвещение, 2016.  Место учебного предмета в учебном плане Согласно   индивидуальному   учебному   плану   обучения   на   дому   учащегося   1б   класса Гимназии г. Лабытнанги  в 2016­2017 учебном году на изучение предмета «Чтение» отводится 33 часа (из расчета 1 ч в неделю, всего 33 недели). II. Планируемые результаты освоения предмета «Чтение» Личностные результаты: o Осознание   себя   как   ученика,   заинтересованного   посещением   школы,   обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга o Способность   к   осмыслению   социального   окружения,   своего   места   в   нем,   принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей o Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию; o Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений. o Ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «природа», «семья»; o Воспитывать уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям; o Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм (плохо  и хорошо); o Знакомить с профессиями учитель, воспитатель, повар; o Формировать   представления   о   здоровом   образе   жизни:   элементарные   гигиенические навыки;  охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка). Базовые учебные действия Регулятивные УД: o Входить и выходить из учебного помещения со звонком o Ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения) 3 o Адекватно   использовать   ритуалы   школьного   поведения   (поднимать   руку,   вставать   и выходить из­за парты и т. д.) o Работать   с   учебными   принадлежностями   и   организовывать   рабочее   место   под руководством учителя; o Корректировать выполнение задания в соответствии с планом под руководством учителя; Познавательные УД: o Выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов o Ориентироваться в учебнике, на листе бумаги и у доски под руководством учителя; o Уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя; o Назвать, характеризовать предметы по их основным свойствам (цвету, форме, размеру, материалу); находить общее и различие с помощью учителя; o Группировать   предметы   на   основе   существенных   признаков   (одного­двух)   с   помощью учителя; o Использовать знако­символические средства с помощью учителя. Коммуникативные УД: o Вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель­ класс) o Обращаться за помощью и принимать помощь o Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту o Участвовать в диалоге на уроке в жизненных ситуациях; o Оформлять свои мысли в устной речи; o Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться; o Слушать и понимать речь других; o Участвовать в паре; o Плавно   читать   по   слогам   слова,   предложения,   короткие   тексты   заданий,   задач   из учебников. Развитие жизненной компетенции: o Развитие   адекватных   представлений   о   собственных   возможностях   и   ограничениях,   о насущно необходимом жизнеобеспечении, созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения. o Овладение социально­бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни; o Овладение навыками коммуникации; o Дифференциация   и   осмысление   картины   мира   и   ее   временно­пространственной организации; o Осмысление   своего   социального   окружения   и   освоению   соответствующих   возрасту системы ценностей и социальных ролей.  Предметные результаты имеют два уровня овладения: минимальный и достаточный.  Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.  Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью. Минимальный и достаточный уровни усвоения предметных результатов  по учебному предмету «Чтение» на конец обучения в 1классе: Минимальный уровень: o различать звуки на слухи в собственном Достаточный уровень: o различать   звуки   на   слухи   в   собственном произношении, знать буквы; произношении; 4 o читать   по   слогам   отдельные   слова, соотносить   их   с   предметами   и картинками; o слушать небольшую сказку, рассказ и с помощью   учителя   отвечать   на   вопросы по   содержанию,   опираясь   на   наглядные средства. o читать   по   слогам   слова,   предложения   и короткие тексты; o отвечать   на   вопросы   по   содержанию прочитанного   и   по   иллюстрациям   к тексту. III. Содержание учебного предмета Добукварный период (7 ч) Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Звуковой анализ. Различение   звуков   окружающей   действительности,   узнавание   их:   определение источника звука («Кто позвал?»), направления звука («Покажи, где пищит мышка»), силы звука   («Найди   спрятанный   предмет,   ориентируясь   на   силу   хлопков»).   Имитация   голоса животных, узнавание животного по его голосу. Дифференциация   неречевых   звуков:   сходные   звуки   игрушек,   детских   музыкальных инструментов. Соотнесение звуков окружающего мира с речевыми звуками: у­у­у­ воет волк,  ш­ш­ш­ шипит гусь, р­р­р­рычит собака и др. Практическое знакомство со словом («Назови предметы»). Фиксация слова условно – графическим изображением. Называние окружающих предметов, предметов, изображенных на картинке, «запись» условно – графической схемой. Дифференциация   сходных   по   звучанию   слов:  дом   –   дым,   удочка   –   уточка  и   др. Выделение слова из ряда предложенных на слух (2­3), фиксация каждого слова картинкой и схемой. «Чтение» слов. Практическое знакомство с предложением на основе   демонстрации действия:  Варя  Фиксация   предложения   условно   –   графическим   изображением.   «Чтение» рисует. предложения. Составление   предложений   по   картинке,   запись   условно   –   графической   схемой. «Чтение» каждого  предложения. Деление   предложений   на   слова,   фиксация   их   в   условно   –   графической   схеме   с последующим   выделением   каждого   слова.   Дифференциация   сходных   по   звучанию предложений (На полке мишка. На полу мышка.) с обязательным выбором  соответствующей картинки. Деление двусложных слов на слоги: И­ра, А – ля, Ва – ся. Фиксация части слова условно – графическим изображением. «Чтение» слов по слогам, соотнесение прочитанного слова с картинкой. Дифференциация оппозиционных слогов в игре: ма – на, са ­ за, да – та. Артикуляционная гимнастика с игровыми заданиями. Дыхательные упражнения в игре: «Покатай ватный шарик по парте». Отработка четкого произношения на материале коротких стихотворений, чистоговорок и т.д. Дифференциация   оппозиционных   звуков:   м­н,   б­п,   д­т,   с­з,   с­ш,   и   т.   д.(   с   учетом произносительных навыков обучающихся). Умение слышать часто повторяющийся звук в двустишиях, чистоговорках. Выделение звуков а, у, м, о, н, с в начале слова при акцентированном произнесении этих звуков учителем. Обозначение   звука   условным   значком.   Подбор   слов,   начинающихся   с   заданного   звука,   с опорой на предметы или картинки. Развитие зрительных и пространственных восприятий. 5 Различение  и  называние  шести  основных  цветов  (красный,  синий,  жёлтый,  зелёный, белый, чёрный). Классификация предметов по цвету. Выкладывание ряда цветных полосок(2­ 3) по образцу, по памяти, по словесной инструкции. Различение коротких и длинных полосок. Составление   из   цветных   полосок   изображений   знакомых   предметов   (лесенка,   стол,   стул, флажок) вместе с учителем или по заданному образцу. Выкладывание из цветных полосок буквенных знаков: А, У, М, Х, Н, И, П, Т, Ш (без называния букв). Знакомство   с   геометрическими   фигурами:   квадрат,   треугольник,   круг,   их последовательное введение. Составление комбинаций из разных фигур изображений знакомых предметов (ёлочка, тележка, грузовик, дом и т.д). Практическое усвоение пространственного расположения фигур: вверху – внизу, справа – слева. Разложение предмета, составленного из геометрических фигур, на части: ёлочка – три треугольника, дом – треугольник  квадрат. Выработка умения показывать и называть предметы, их изображения последовательно слева направо. Узнавание предмета по его части, составление предмета из частей в сопровождении речи. Складывание и раскладывание матрешки, выкладывание из кубиков (4­6) картинки по образцу, составление картинки из пазлов (2­4). Исключение   лишнего   предмета   из   ряда   предложенных   (2­3)   по   заданной характеристике – цвету, форме или величине. Развитие моторных умений. Упражнения   для   развития   и   координации   движений   кисти   руки:   сжимание   и разжимание   пищащих   резиновых   игрушек,   сжимание   пальцев   в   кулак,   разжимание   их, приветствие   пальчиков   друг   с   другом,   изображение   из   пальчиков   животных   и   других предметов.   Разучивание   коротких   стихотворных   текстов,   сопровождение   их   движениями пальцев. Игра с мозаикой. Формирование   графических   умений.   Развитие   умения   держать   ручку,   карандаш. Работа мелом на доске, карандашом и ручкой на листе бумаги, в альбоме. Вычерчивание горизонтальных, вертикальных, наклонных прямых линий; расположение их на листе бумаги. Работа с трафаретами, шаблоном, проведение линий по контуру. Умение менять направление карандаша в зависимости от трафарета, шаблона или контура. Соблюдение пределов контура при штриховке фигуры. Выполнение   рисунков,   сходных   по   конфигурации   с   элементами   печатных   и письменных   букв,   в   пределах   строки   тетради:   вертикальная   палочка   –   заборчик,   прямая палочка с закруглением внизу – крючок для вешалки, палочка с закруглением вверху и внизу – уточка, овал – слива, полуовал – месяц и др. Печатание букв А, У, М, О, Н, С (без обязательного их называния) по трафарету, по образцу. Букварный период (26 ч) 1 – й этап: изучение звуков и букв: Аа, Уу, Мм, Оо, Хх, Сс, Нн, ы, Лл, Вв, Ии. Умение правильно и отчетливо произносить изучаемые звуки, слышать их в словах, выделять первый звук в начале слова (в сильной позиции), подбирать слова, начинающиеся с изучаемого звука, с опорой на картинки или задание учителя («Назови имена детей, которые начинаются со звука а» и др.). Соотнесение звука и буквы. Практическое различение гласных и согласных звуков по мере изучения звуков и букв. Наблюдение   в   зеркале   за наличием   или   отсутствием   преграды.   Обозначение   гласных   и согласных букв соответствующим цветом. Запоминание слогов. Образование и чтение слогов состоящих из одной гласной в словах (а­у, у­а) закрытых (ом, ум, ах, ох) и открытых (ма, му, ха, хи)  двубуквенных слогов. Сравнение закрытых и открытых слогов. Чтение слоговых таблиц.  6 Дифференциация сходных звуков изолированно и в слогах: (м­н, с­ш, ма –на, са –ша). Чтение по слогам слов из двух усвоенных слогов (ма­ма, му­ ха, у – ха) с последующим их повторением целых словом. Соотнесение прочитанного слова с предметом или картинкой. Составление и чтение слов состоящих из закрытого трехбуквенного слога:  мох сом сын и т.д. Чтение предложений из 1­2 слов к предметной картинке. Чтение предложений из 3 слов с последующим   их   устным   воспроизведением.   Чтение   небольших   загадок,   стихотворений. Разучивание их с голоса учителя. 2 – й этап: повторение пройденных звуков и букв. Изучение новых звуков и букв: Шш, Пп, Тт, Кк, Зз, Рр, й, Жж, Бб, Дд, Гг,ь. Правильное и четкое произнесение звуков. Умение  слышать  изучаемый  звук в слове,  характеризовать  его: гласный  или  согласный (с опорой   на   зеркало),   звонкий   или   глухой   (с   опорой   на   дрожание   гортани),выделение начального звука в слове. Соотнесение звука с буквой, определение цвета буквы. Дифференциация сходных звуков изолированно, в слогах, словах; слогов с мягкими и твёрдыми   согласными,   а   также   с  и­   й.   Образование   и   чтение   открытых   и   закрытых двубуквенных слогов с твёрдыми и мягкими согласными, трёх­ четырёхбуквенных слов кот, кит, соль, и т.д. Чтение слоговых структур по подобию, целостное запоминание слогов. Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Чёткое проговаривание каждого   слога   в  слове.  Чтение   слов,  обозначающих   один  и  много  предметов.   Большой  и маленький предмет. Соотнесение слова с иллюстрированным материалом. Работа со звуко– буквенной схемой. Обозначение букв красным и синим кружками. Чтение   предложений   из   2­4   слов   с   последующим   воспроизведением   прочитанного. Имитация   интонации   учителя   при   устном   повторении   предложения   учеником.   Чтение небольших текстов из 2—4 предложений. Ответы на вопросы. Выборочное чтение по заданию учителя. Соотнесение содержания текста с содержанием сюжетной картинки.  Чтение небольших загадок, стихотворений (из 2 строчек). Разучивание их с голоса учителя. 3 – й этап: повторение пройденных звуков и букв, изучение новых: Ее, Яя, Юю, Ёё, Чч, Фф, Цц, Ээ, Щщ, ъ. Практическое  различение гласных и согласных звуков, правильное обозначение их в схеме. Дифференциация   оппозиционных   звуков:   звонких   и   глухих,   твёрдых   и   мягких согласных, свистящих и шипящих в слогах, словах. Образование и чтение, без искажения звукового состава, усвоенных раннее слоговых структур. Образование и чтение слогов со стечением 2 согласных в начале и в конце слова. Образование и чтение  по слогам слов, состоящих из 1­3 слогов. Чтение   предложений   из   2­5   слов,   их     последующее   воспроизведение   с   имитацией интонации учителя или самостоятельно при выполнении задания: «Как сердятся гуси?».   Чтение   небольших   текстов.   Ответы   на   вопросы.   Соотнесение   слов,   предложений, текста с иллюстративным материалом; выбор нужной иллюстрации к тексту из ряда похожих по ситуации. Выборочное чтение слов, предложений по вопросам, картинке, заданию. Чтение небольших загадок, стихотворений. Разучивание их с голоса учителя. IV. Тематическое планирование № Тема урока Добукварный период Кол­ во часов 7 Основные виды учебной  деятельности  (на уровне БУД) 1. Первый день в школе. Беседа на тему 1 Умение слушать и понимать  7 2. 3. 4. 5 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.       знакомство «Школа, класс», «Учитель и ученики». Работа   над   понятием   "слово". Условно­графическая запись слов. Дифференциация сходных по звучанию слов Практическое с предложением. Условно – графическая схема предложения.  Беседа "Утро   школьника". Составление и анализ предложений из 2­х слов. Беседа на тему: "Сад". Понятие "слог". Условно   –   графическая   запись. Деление слов на слоги. Понятие   "звук".   Выделение   из   слова звука [а] [у] в начале слова. Выделение   звуков   [м]   [о]   [н]   [с]   в начале   слова.   Обозначение   звука условным   значком.   Работа   по содержанию   "Колобок", "Репка". сказок   Букварный период Звук   и   буква   А.   Слова,   которые начинаются со звука [а]. Чтение буквы А. Звук   и   буква   У.   Слова,   которые, начинаются со звука [у]. Чтение буквы У.   Звукобуквенный   анализ   слов   АУ, УА.    Звук и буква М. Слова со звуком [м] в начале. Чтение буквы М. Образование и чтение обратных слогов AM, УМ Звук   и   буква   О.   Слова,   которые начинаются со звука [о]. Чтение буквы О. Образование и чтение слогов ОМ ­ МО, их сравнение. Звук   и   буква   X.   Слова,   которые начинаются со звука [х]. Чтение буквы X.   Звукобуквенный   анализ   прямых   и обратных слогов АХ­ХА, ОХ­ХО, УХ – ХУ. Звук   и   буква   С.     Слова,   которые начинаются со звука [с]. Чтение буквы С.   Звукобуквенный   анализ   прямых   и обратных слогов АС­ СА,УС ­СУ,ОС­ СО.  Звук   и   буква   Н.   Слова,   которые начинаются со звука [н]. Чтение буквы Н.   Звукобуквенный   анализ   прямых   и 26 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 собеседника, выполнять несложные  инструкции (сядь, встань, подойди  к доске и др.), Умение работать с информацией  (понимать изображение, текст,  устное высказывание, элементарное  схематическое изображение,  таблицу). Умение правильно и отчётливо  произносить изучаемые звуки,  слышать их в словах, выделять  первый звук в начале слова (в  сильной позиции) Умение   пользоваться   знаками, символами, – заместителями; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту. предметами     Умение   правильно   и   отчётливо произносить   изучаемые   звуки, слышать   их   в   словах,   выделять первый звук в начале слова   (в   сильной   позиции),   подбирать слова,   начинающиеся   с   изучаемого звука,   с   опорой   на   картинки   или задание учителя  Умение соотносить  звук и букву. Умение делать простейшие  обобщения, сравнивать,  классифицировать на наглядном  материале; Умение входить и выходить из  учебного помещения со звонком; ­умение ориентироваться в  пространстве класса (зала, учебного помещения);  ­умение пользоваться учебной  мебелью; Умение   вступать   в   контакт   и работать   в   коллективе   (учитель   – ученик); 8 1 1 1 1 1 1 1 1 обратных слогов АН ­НА, ОН­НО, УН – НУ. Звук и буква Ы. Обратные и прямые открытые слоги и слова со звуком [ы] и буквой Ы. Звук   и   буква   Л.   Обратные   и   прямые открытые слоги и слова со звуком [л] и буквой Л. Звук   и   буква   В.   Слова,   которые начинаются со звука [в]. Чтение буквы В. Звук   и   буква   И.   Слова,   которые начинаются   со   звука   [   и   ].   Чтение буквы И. Звук и буква Ш. Слова со звуком  [ ш ] в начале. Чтение буквы Ш. Звук   и   буква   П.   Слова,   которые начинаются со звука [п ]. Чтение буквы П. Звук   и   буква   Т.   Слова,   которые начинаются со звука [ т ]. Звук   и   буква   К.   Слова,   которые начинаются со звука [к]. Составление и чтение   слов,   состоящих   из   одного закрытого   слога   (так,   сок,   лук); предложений с этими словами.  Звук   и   буква   3,з.   Слова,   которые начинаются   со   звука   [   З   ].   Чтение буквы.   Образование   и   чтение   слогов ЗА, ЗУ, ЗИ, ЗЫ. Звуки и буквы Р и Й. Слова, которые начинаются   со   звука   [   р   ].   Чтение буквы Р. Обратные и прямые открытые слоги и слова буквой Р. Образование и чтение слов с буквой Й. Звук   и   буква   Ж.   Слова,   которые начинаются   со   звука     [   ж   ].   Чтение буквы Ж. Звук   и   буква   Б.   Слова,   которые начинаются   со   звука   [Б   ].   Чтение буквы Б. Обратные и прямые открытые слоги и слова буквой Б. Звук   и   буква   Д.   Слова,   которые начинаются со звука [д]. Чтение буквы Д.  Звук   и   буква   Г.   Слова,   которые начинаются со звука [г]. Чтение буквы Г.  Буквs Ь и Ъ. Составление слогов, слов 1 1 1 1 1 1 1 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Умение делать простейшие  обобщения, сравнивать,  классифицировать на наглядном  материале;   Умение договариваться и изменять  свое поведение с учетом поведения  других участников спорной  ситуации. Уметь читать Умение слушать небольшую сказку,  рассказ и с помощью учителя  отвечать на вопросы по  содержанию, опираясь на наглядные средства. Умение слушать небольшую сказку,  рассказ и с помощью учителя  отвечать на вопросы по  содержанию, опираясь на наглядные средства. Умение выделять существенные,  общие и отличительные свойства  предметов (звуков, слов); Умение читать по слогам отдельные слова, соотносить их с предметами и картинками; слушать небольшую сказку, рассказ и   с   помощью   учителя   отвечать   на вопросы   по   содержанию,   опираясь на наглядные средства. Уметь   отвечать   на   вопросы   по 9 содержанию   прочитанного   и   по иллюстрациям к тексту. 30. 31. 32. 33. с буквами Ь и Ъ, их анализ и чтение. Звуки и буквы Е, Ё, Ю, Я. Чтение и составление  слогов  и слов с буквами Е ,Ё, Ю, Я в начале слова. Буквы Е, Ё, Ю, Я ­показатель мягкости согласного. Звуки и буквы Ч и Щ. Составление и чтение слогов и слов с буквами Ч и Щ.  Звуки   и буквы Ф, Ц. Составление и чтение слогов и слов с буквами Ф, Ц.  Звук и буква Э. Составление и чтение слогов и слов с буквой Э. 1 1 1 1 10

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету  «Чтение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017