КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
Коррекционная работа |
|
НУМЕРАЦИЯ (29 ч.) |
|||||
1. |
1.09 |
|
Целые и дробные числа. |
С.5 №14, №17 сравнить |
Развитие долговременной памяти устойчивости внимания |
2. |
2.09 |
|
Таблица классов и разрядов |
С.7 №20,21 заполнить таблицу |
|
3. |
3.09 |
|
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. |
С.14 №33, №35 составить примеры/числа |
Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. |
4. |
7.09 |
|
Счет способом присчитывания и отсчитывания |
С.18 №47, вычислить |
|
5. |
8.09 |
|
Округление чисел до заданного разряда. |
С.21 №55, №56 сравнить |
Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел. |
6. |
9.09 |
|
Решение простых задач на сравнение |
С.23 №62 решить задачи |
Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. |
7. |
10.09 |
|
Стартовая диагностическая контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» |
С.22 №60 сравнить устно |
Развитие устойчивого внимания. |
8. |
14.09 |
|
Сложение и вычитание целых чисел Работа над ошибками. |
С.26 №68 (2) вычислить |
Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. |
9. |
16.09 |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
С .27 №71 (1 ст.) вычислить |
Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания. |
10. |
17.09 |
|
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей |
С .27 №73 вычислить |
|
11. |
21.09 |
|
Умножение и деление целых чисел на однозначное число |
С.30 №81 (1,2) вычислить |
Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.
Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. |
12. |
23.09 |
|
Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число |
С.32 №90 (2) решить с проверкой |
|
13. |
24.09 |
|
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число |
С.33 №92 (2,3 ст) вычислить |
|
14. |
28.09 |
|
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число |
С.33 № 91 решить задачи |
|
15. |
30.09 |
|
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100. |
С.36 № 100(2) вычислить |
|
16. |
1.10 |
|
Умножение и деление десятичных дробей на 1000. |
С.40 №114 вычислить |
|
17. |
5.10 |
|
Решение и составление простых задач |
С.38 №108 решить задачи |
|
18. |
7.10 |
|
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число |
С.38 №118 №121 вычислить |
|
19. |
8.10 |
|
Умножение десятичных дробей на двузначное число |
С.43 №135 решить задачи |
|
20. |
12.10 |
|
Умножение десятичных дробей на двузначное число |
С.45 №129(1,2 ст.) вычислить |
Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления. |
21. |
14.10 |
|
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей |
С.45 №130 (1,2 ст.) решить с проверкой |
|
22. |
15.10 |
|
Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями |
С.46 №135 решить задачи |
Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. |
23. |
19.10 |
|
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей» |
С.47 №139 составить и сравнить задачи |
Развитие устойчивого внимания. |
24. |
21.10 |
|
Работа над ошибками. Действия с десятичными дробями |
С.48 №140 (1ст.) вычислить |
Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. |
25. |
1.11 |
|
Назначение и устройство транспортира. Градусное измерение углов |
С.51 правило №145 начертить |
Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. |
26. |
|
|
Измерение углов. Сумма углов треугольника |
С.53 правила №152 начертить |
|
27. |
|
|
Осевая и центральная симметрия. |
С.58 №159 начертить |
|
28. |
|
|
Построение фигур, точки и отрезка симметричных данным.
|
С 59 № 162 построить фигуры |
|
29. |
|
|
Построение треугольников по заданным углам и вычисление их периметров |
С.60 № 163,164 отв. на вопросы |
|
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (14 ч.) |
|||||
30. |
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями |
С.64 №173 сократить дроби |
Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом вычислений |
|
31. |
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями |
С.67 №184 вычислить |
||
32. |
|
Сложение и вычитание дробей и целых чисел |
С.68 №185 решить задачи |
||
33. |
18.11 |
Приведение дробей к общему знаменателю. |
С.71 №191 (2,3) решить задачи |
||
34. |
19.11 |
Сравнение дробей |
С 72 №196 сравнить дроби |
||
35. |
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
С. 76 №204 вычислить |
||
36. |
|
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями |
С.79 №214 вычислить |
||
37. |
|
Нахождение числа по одной его доле |
С.83 № 222 решить задачи |
||
38. |
|
Нахождение числа по одной его доле |
С.87 № 231 найти число и дробь |
|
|
39. |
|
Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника и квадрата. |
С.92 №239 заполнить таблицу |
Развитие устойчивого внимания, умения работать по словесной инструкции |
|
40. |
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади. Решение задач |
С.95 №247 (2) |
Активизация долговременной памяти Развивать аналитико-синтетическое мышление |
|
41. |
|
Построение прямоугольника и квадрата и вычисление их площади. |
С.110 №279 начертить |
Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. |
|
42. |
|
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел» |
С.100 №280 устно вычислить |
Развитие устойчивого внимания. |
|
43. |
|
Рбота над ошибками. Повторение по теме «Обыкновенные дроби» |
С.98 №252(1) вычислить |
Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. |
|
ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (44 ч.) |
|||||
44. |
|
Замена смешанного числа неправильной дробью. |
С.116 №296 заменить числа |
Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. |
|
45. |
|
Преобразования обыкновенных дробей |
С.118 №300 преобразовать дроби |
||
46. |
|
Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число |
С.121 №309 вычислить |
Развитие понятие прямого и обратного действия, устойчивости и концентрации внимания, объема оперативной памяти |
|
47. |
|
Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число |
С.123 №314 решить задачи |
||
|
|
Умножение и деление смешанных чисел на целое число |
С.124 №318 вычислить |
||
48. |
|
Умножение и деление смешанных чисел на целое число |
С.127 №330 решить задачи |
||
49. |
|
Все действия со смешанными числами |
С.129 №339 вычислить |
Развитие устойчивого внимания, умения работать по словесной инструкции |
|
50. |
|
Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичной дроби |
С.136 №360 дополнить и решить задачи |
Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. |
|
51. |
|
Замена десятичной дроби целыми числами |
С.137 №362 за- менить дробями |
||
52. |
|
Решение задач с недостающими числовыми данными |
С.139 №368 решить задачи |
||
53. |
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (в виде десятичной дроби) |
С.142 №374 вычислить |
Развитие устойчивого внимания, памяти, навыков сопоставления правил сложения и вычитания |
|
54. |
|
Вычисление неизвестного слагаемого |
С.145 №384(2) вычислить |
||
55. |
|
Вычисление неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. |
С. 144 № 383 дополнить и решить задачи |
||
56. |
|
Составление и решение примеров со скобками |
С.146 №388 сос-тавить примеры, вычислить |
||
57. |
|
Решение задач на вычисление начала и окончания событий |
С.150 №395 (3) вычислить |
Развитие мышления, временной ориентации на основе решения задач |
|
58. |
|
Умножение на 10, 100, 1000 чисел, полученных при измерении мер |
С.152 №400 сравнить |
Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел. |
|
59. |
|
Деление на 10, 100, 1000 чисел, полученных при измерении мер |
С.153 №403 (2) заменить, вычислить |
||
60. |
|
Решение задач на нахождение части числа |
С.156 №416 найти дробь |
Развитие мышления на основе упражнений по нахождению части от целого |
|
61. |
11.01 |
Решение задач, включающих нахождение десятичной дроби от числа |
С.158 №422 (1,2) вычислить |
||
62. |
1201 |
Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении |
С.160 №426 решить задачи |
||
63. |
13.01 |
Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении» |
С. 161 №428 устно заполнить таблицу |
Развитие устойчивого внимания. |
|
64. |
14.01 |
Работа над ошибками. Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби |
С.166 №443 заменить числа |
Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. |
|
65. |
|
Линейные и квадратные меры. Преобразование чисел, полученных при измерении площади |
С. 167 №445 преобразовать |
Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Развитие мышления на основе решения задач. |
|
66. |
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади |
С. 175 № 477 вычислить |
||
67. |
|
Решение составных задач, включающих вычисление площади |
С.175 №479 решить задачи |
||
68. |
|
Построение треугольников с помощью транспортира |
С.177 №481 начертить |
Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. |
|
69. |
|
Построение прямоугольников и вычисление их периметров и площадей |
С.177 №482 на чертить, вычис-лить P, S |
||
70. |
|
Построение прямоугольников и вычисление их периметров и площадей |
С. 178 №485 выполнить построение |
||
71. |
|
Симметричное расположение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии |
С.180 №488 начертить |
||
72. |
|
Меры земельных площадей –1 ар, 1 га |
С.183 №492 (1) преобразовать |
Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом вычислений |
|
73. |
|
Преобразование мер земельных площадей |
С.183 №492 (2) преобразовать |
||
74. |
|
Решение задач на вычисление земельных площадей |
С.184 №494 заполнить табл |
||
75. |
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при вычислении земельных площадей |
С.185 №497 вычислить |
||
76. |
|
Замена чисел, полученных при вычислении земельных площадей, десятичными дробями |
С.187 №500 решить задачи |
||
77. |
|
Умножении и деление чисел, полученных при измерении земельных площадей |
С.190 №511 (3,4) вычислить |
||
78. |
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении земельных площадей |
C.190 № 511 (1) вычислить |
||
79. |
|
Действия с числами, полученными при измерении земельных площадей |
С.190 № 511 (4) вычислить |
||
80. |
|
Решение задач на вычисление площади земельного участка. |
С.191 №512 (3,4) решить задачи |
Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, мышления |
|
81. |
|
Составление и решение задач по чертежам |
С.192 №515 составить и решить задачи |
||
82. |
|
Длина окружности |
С.194 №520 начертить |
Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. |
|
83. |
|
Площадь круга |
С.196 №524 , № 525 вычислить |
||
84. |
|
Решение задач на вычисление длины дуги и площади круга |
С.196 №526 решить задачи |
||
85. |
|
Линейные, круговые и столбчатые диаграммы. |
С. 197 № 527 (2) начертить диаграмму |
Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, мышления. Коррекция мелкой моторики. |
|
86. |
|
Составление и решение задач по диаграмме |
С.198 №528 решить задачи |
||
87. |
|
Закрепление по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении плошади» |
С. 199 № 1,№2, №3 вычислить |
||
ПОВТОРЕНИЕ (15 ч.) |
|||||
88. |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
С.200 №531 сравнить |
Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
|
89. |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
С.203 №537 (1 ст) вычислить |
||
90. |
|
Умножение и деление целых и дробных чисел |
С.209 №553 (1,2) вычислить |
||
91. |
|
Умножение и деление целых и дробных чисел |
С.189 №553 (3,4) вычислить |
||
92. |
|
Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами |
С.208 №549 дополнить и решить задачи |
||
93. |
|
Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами |
С.212 №562 решить задачи |
||
94. |
|
Повторение по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами» |
С.213 №566 (1ст) вычислить |
||
95. |
|
Повторение по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами» |
С. 216 № 573 (1) вычислить |
||
96. |
|
Итоговая диагностическая контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» |
С. 217 №577, №578 составить задачи |
Развитие устойчивого внимания. |
|
97. |
|
Работа над ошибками. Решение задач экономического содержания |
С.220 №587 решить задачи |
Коррекция внимания, развитие умения анализировать ошибки. |
|
98. |
|
Куб и брус.
|
С.228 №607 выполнить чертежи |
Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления, концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики. |
|
99. |
|
Конус |
С.222 № 594 (2) вычислить |
||
100. |
|
Комплексное повторение изученного |
С.222 № 591 составить и решить задачи |
Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач. |
|
101. |
|
Комплексное повторение изученного |
|
||
102. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.