Адаптивная рабочая программа по математике 8 класс VIII вид
Оценка 5

Адаптивная рабочая программа по математике 8 класс VIII вид

Оценка 5
docx
04.10.2022
Адаптивная рабочая программа по математике 8 класс VIII вид
8б.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

дата

Тема урока

Домашнее задание

Коррекционная работа

НУМЕРАЦИЯ (29 ч.)

1.       

1.09

 

Целые и дробные числа.

С.5 №14, №17

сравнить

Развитие долговременной памяти устойчивости внимания

2.       

2.09

 

Таблица классов и разрядов

С.7 №20,21 заполнить таблицу

3.       

3.09

 

Нумерация чисел в пределах 1 000 000.

С.14 №33, №35  составить примеры/числа

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

4.       

7.09

 

Счет способом присчитывания и отсчитывания

С.18 №47, вычислить

5.       

8.09

 

Округление чисел до заданного разряда.

С.21 №55,  №56 сравнить

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений по округлени чисел.

6.       

9.09

 

Решение простых задач на сравнение

С.23 №62 решить задачи

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

7.       

10.09

 

Стартовая диагностическая контрольная работа № 1

по теме «Нумерация»

С.22 №60 сравнить устно

Развитие устойчивого внимания.

8.       

14.09

 

Сложение и вычитание целых чисел

Работа над ошибками.

С.26 №68 (2) вычислить

Коррекция  внимания, развитие умения анализировать ошибки.

9.       

16.09

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

С .27 №71 (1 ст.) вычислить

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом сложения и вычитания.

10.   

17.09

 

Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей

С .27 №73 вычислить

11.   

21.09

 

Умножение и деление целых чисел на однозначное число

С.30 №81 (1,2) вычислить

 

 

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

 

 

 

 

 

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

12.   

23.09

 

Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число

С.32 №90 (2) решить с проверкой

13.   

24.09

 

Умножение и деление целых чисел и  десятичных дробей на однозначное число

С.33 №92 (2,3 ст) вычислить

14.   

28.09

 

Умножение и деление целых чисел и  десятичных дробей на однозначное число

С.33 № 91 решить задачи

15.   

30.09

 

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100.

С.36 № 100(2) вычислить

16.   

1.10

 

Умножение и деление десятичных дробей на 1000.

С.40 №114 вычислить

17.   

5.10

 

Решение и составление простых задач

С.38 №108 решить задачи

18.   

7.10

 

Умножение и деление целых чисел и  десятичных дробей на однозначное число

С.38 №118

№121 вычислить

19.   

8.10

 

Умножение десятичных дробей на двузначное число

С.43 №135 решить задачи

20.   

12.10

 

Умножение десятичных дробей на двузначное число

С.45 №129(1,2 ст.) вычислить

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления.

21.   

14.10

 

Умножение и деление целых чисел и  десятичных дробей

С.45 №130 (1,2 ст.) решить с проверкой

22.   

15.10

 

Решение примеров и задач на все действия с десятичными дробями

С.46 №135 решить задачи

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

23.   

19.10

 

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей»

С.47 №139 составить и сравнить задачи

Развитие устойчивого внимания.

24.   

21.10

 

Работа над ошибками. Действия с десятичными дробями

С.48 №140 (1ст.) вычислить

Коррекция  внимания, развитие умения анализировать ошибки.

25.   

1.11

 

Назначение и устройство транспортира. Градусное измерение углов

С.51 правило №145 начертить

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления,  концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

26.   

 

 

Измерение углов. Сумма углов треугольника

С.53 правила №152 начертить

27.   

 

 

Осевая и центральная симметрия.

С.58 №159 начертить

28.   

 

 

Построение фигур, точки и отрезка симметричных данным.

 

С 59 № 162 построить фигуры

29.   

 

 

Построение треугольников по заданным углам и вычисление их периметров

С.60 № 163,164 отв. на вопросы

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (14 ч.)

30.   

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

С.64 №173 сократить дроби

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом вычислений

31.   

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

С.67 №184 вычислить

32.   

 

Сложение и вычитание  дробей и целых чисел

С.68 №185 решить задачи

33.   

18.11

Приведение дробей к общему знаменателю.

С.71 №191 (2,3) решить задачи

34.   

19.11

Сравнение дробей

С 72 №196 сравнить дроби

35.   

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

С. 76 №204 вычислить

36.   

 

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

С.79 №214 вычислить

37.   

 

Нахождение числа по одной его доле

С.83 № 222 решить задачи

38.   

 

Нахождение числа по одной его доле

С.87 № 231 найти число и дробь

 

39.   

 

Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника и квадрата.

С.92 №239  заполнить таблицу

Развитие устойчивого внимания, умения работать по словесной инструкции

40.   

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади. Решение задач

С.95 №247 (2)

Активизация долговременной памяти Развивать аналитико-синтетическое мышление

41.   

 

Построение прямоугольника и квадрата и вычисление их площади.

С.110 №279

начертить

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления,  концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

42.   

 

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел»

С.100 №280 устно вычислить

Развитие устойчивого внимания.

43.   

 

Рбота над ошибками. Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

С.98 №252(1) вычислить

Коррекция  внимания, развитие умения анализировать ошибки.

ОБЫКНОВЕННЫЕ И ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ (44 ч.)

44.   

 

Замена смешанного числа неправильной дробью.

С.116 №296 заменить числа

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

45.   

 

Преобразования обыкновенных дробей

С.118 №300 преобразовать дроби

46.   

 

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

С.121 №309 вычислить

Развитие понятие прямого и обратного действия, устойчивости и концентрации  внимания, объема оперативной памяти

47.   

 

Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число

С.123 №314 решить задачи

 

 

Умножение и деление смешанных чисел на целое число

С.124 №318 вычислить

48.   

 

Умножение и деление смешанных чисел на целое число

С.127 №330 решить задачи

49.   

 

Все действия со смешанными числами

С.129 №339 вычислить

Развитие устойчивого внимания, умения работать по словесной инструкции

50.   

 

Запись чисел, полученных при измерении  в виде десятичной дроби

С.136 №360 дополнить и решить задачи

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

51.   

 

Замена десятичной дроби целыми числами

С.137 №362 за-

менить дробями

52.   

 

Решение задач с недостающими числовыми данными

С.139 №368 решить задачи

53.   

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (в виде десятичной дроби)

С.142 №374 вычислить

Развитие устойчивого внимания, памяти, навыков сопоставления правил сложения  и вычитания

54.   

 

Вычисление неизвестного слагаемого

С.145 №384(2)

вычислить

55.   

 

Вычисление неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

С. 144 № 383 дополнить и решить задачи

56.   

 

Составление и решение примеров со скобками

С.146 №388 сос-тавить примеры, вычислить

57.   

 

Решение задач на вычисление начала и окончания событий

С.150 №395 (3)

вычислить

Развитие мышления, временной ориентации на основе решения задач

58.   

 

Умножение на 10, 100, 1000 чисел, полученных при измерении мер

С.152 №400 сравнить

Развитие аналитико-синтетического мышления на основе упражнений при записи чисел.

59.   

 

Деление на 10, 100, 1000 чисел, полученных при измерении мер

С.153 №403 (2) заменить, вычислить

60.   

 

Решение задач на нахождение части числа

С.156 №416 найти дробь

Развитие мышления на основе упражнений по нахождению части от целого

61.   

11.01

Решение задач, включающих нахождение десятичной дроби от числа

С.158 №422 (1,2)

вычислить

62.   

1201

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении

С.160 №426 решить задачи

63.   

13.01

Контрольная работа № 4 по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении»

С. 161 №428 устно заполнить таблицу

Развитие устойчивого внимания.

64.   

14.01

Работа над ошибками. Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби

 С.166 №443 заменить числа

Коррекция  внимания, развитие умения анализировать ошибки.

65.   

 

Линейные и квадратные меры. Преобразование чисел, полученных при измерении площади

С. 167 №445

преобразовать

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение. Развитие мышления на основе решения задач.

66.   

 

Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади

С. 175 № 477 вычислить

67.   

 

Решение составных задач, включающих вычисление площади

С.175 №479 решить задачи

68.   

 

Построение треугольников с помощью транспортира

С.177 №481 начертить

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления,  концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

69.   

 

Построение прямоугольников и вычисление их периметров и площадей

С.177 №482 на

чертить, вычис-лить P, S

70.   

 

Построение прямоугольников и вычисление их периметров и площадей

С. 178 №485 выполнить построение

71.   

 

Симметричное расположение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии

С.180 №488 начертить

72.   

 

Меры земельных площадей –1 ар, 1 га

С.183 №492 (1) преобразовать

Формирование приемов мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение.

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом вычислений

73.   

 

Преобразование мер земельных площадей

С.183 №492 (2)

преобразовать

74.   

 

Решение задач на вычисление земельных площадей

С.184 №494 заполнить табл

75.   

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при вычислении земельных площадей

С.185 №497 вычислить

76.   

 

Замена чисел, полученных при вычислении земельных площадей, десятичными дробями

С.187 №500 решить задачи

77.   

 

Умножении и деление чисел, полученных при измерении земельных площадей

С.190 №511 (3,4) вычислить

78.   

 

Умножение и деление чисел, полученных при измерении земельных площадей

C.190 № 511 (1) вычислить

79.   

 

Действия с числами, полученными при измерении земельных площадей

С.190 № 511 (4) вычислить

80.   

 

Решение задач на вычисление площади земельного участка.

С.191 №512 (3,4) решить задачи

Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, мышления

81.   

 

Составление и решение задач по чертежам

С.192 №515

составить и  решить задачи

82.   

 

Длина окружности

С.194 №520 начертить

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления,  концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

83.   

 

Площадь круга

С.196 №524 , № 525 вычислить

84.   

 

Решение задач на вычисление длины дуги и площади круга

С.196 №526 решить задачи

85.   

 

Линейные, круговые и столбчатые диаграммы.

С. 197 № 527 (2) начертить диаграмму

Развитие памяти, внимания, пространственных представлений, мышления. Коррекция мелкой моторики.

86.   

 

Составление и решение задач по диаграмме

С.198 №528 решить задачи

87.   

 

Закрепление по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении плошади»

С. 199 № 1,№2, №3 вычислить

ПОВТОРЕНИЕ (15 ч.)

88.   

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

С.200 №531 сравнить

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

89.   

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

С.203 №537 (1 ст) вычислить

90.   

 

Умножение и деление целых и дробных чисел

С.209 №553 (1,2) вычислить

91.   

 

Умножение и деление целых и дробных чисел

С.189 №553 (3,4) вычислить

92.   

 

Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами

С.208 №549 дополнить и решить задачи

93.   

 

Решение примеров и задач на все арифметические действия с целыми и дробными числами

С.212  №562 решить задачи

94.   

 

Повторение по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами»

С.213 №566 (1ст) вычислить

95.   

 

Повторение по теме «Арифметические действия с целыми и дробными числами»

С. 216 № 573 (1) вычислить

96.   

 

Итоговая диагностическая контрольная работа № 5 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

С. 217 №577, №578 составить задачи

Развитие устойчивого внимания.

97.   

 

Работа над ошибками. Решение задач экономического содержания

С.220 №587 решить задачи

Коррекция  внимания, развитие умения анализировать ошибки.

98.   

 

Куб и брус.

 

С.228 №607 выполнить чертежи

Активизация долговременной памяти при работе с геометрическим материалом. Развитие аналитико-синтетического мышления,  концентрации внимания. Коррекция мелкой моторики.

99.   

 

Конус

С.222 № 594 (2) вычислить

100.      

 

Комплексное повторение изученного

С.222 № 591 составить и решить задачи

Развитие долговременной памяти на основе повторения пройденного материала, мышления на основе решения задач.

101.      

 

Комплексное повторение изученного

 

102.      

 

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № дата

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № дата

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

Активизация долговременной памяти при работе с алгоритмом умножения и деления

Назначение и устройство транспортира

Назначение и устройство транспортира

Площадь. Единицы площади.

Площадь. Единицы площади.

Умножение и деление смешанных чисел на целое число

Умножение и деление смешанных чисел на целое число

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении

Решение примеров и задач с числами, полученными при измерении

Преобразование мер земельных площадей

Преобразование мер земельных площадей

Закрепление по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении плошади»

Закрепление по теме «Арифметические действия с числами, полученными при измерении плошади»

Куб и брус. С.228 №607 выполнить чертежи

Куб и брус. С.228 №607 выполнить чертежи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2022