Административный промежуточный мониторинг по русскому языку 3 класс
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Административный промежуточный мониторинг по русскому языку 3 класс

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
doc
20.02.2020
Административный промежуточный мониторинг по русскому языку 3 класс
Тест по русскому языку II вариант.doc

Административная контрольная работа

 по русскому языку за I полугодие 2019-2020 учебного года

3 класс

II вариант

Ф. И.__________________________________    Класс ______________________

 

1.  Найди  слово, в  котором второй звук - мягкий  согласный. Выбери  правильный ответ.

а)  уши      б) слива     в) деньги     г) сцена      д) шишки

 

2. Выпиши из предложения слово,  в  котором  все  согласные  звуки  глухие. 

  Ранней осенью  краснеют пышные кисти рябины.

Ответ: _________________________________

 

3. Найди ряд, в  котором  все  фамилии стоят в алфавитном порядке.  Выбери правильный ответ.

  а) Добролюбов, Зверев, Фёдоров, Суханов;

  б) Василенко, Павлов, Лукьянов, Шамов;

  в) Маркин, Одинцов, Рублёв, Харитонов;

  г) Боголюбов, Григорьев, Зайцев, Ерёмин.     

 


4. Выполни звуко-буквенный разбор слова  яхта.

Яхта   [ ___________________ ]  -  __ слога.

__ буквы, __ звуков, ___ гласных, ___ согласных.

 

5.Выбери  два правильных утверждения об окончании слова.  Отметь правильный ответ.

 а)  Окончание – это изменяемая часть слова.

 б)  Чтобы найти окончание, нужно подобрать однокоренные слова.

 в)  В окончании выражено основное лексическое  значение слова.

 г)  Окончание служит для связи слов в предложении.

 

6. Найди в каждой группе однокоренные слова, выдели корень. Зачеркни лишнее слово. 

          а) Лев, львёнок, левый, львиный, львица;

         б) Соль, солнечный, солёный, посолить, солонка.

 

7. Найди два слова, состоящие из  корня и окончания. Отметь правильный ответ.

             а) горка,     б)  грибы,     в) заморозит,   г) сапоги.

 

8. Запиши слово, которым можно заменить данное выражение:
«бить баклуши»

______________________________________________________________

 

9. Поставь ударение в словах, обозначь корень. Подчеркни слова, в которых два безударных гласных в корне.

Солдатский, лебединый, головка, золотой, дорожка, бережёт.

 

10. Вставь попущенные буквы. Подбери и запиши в скобках проверочные слова. Обозначь орфограмму.

Пушистые снежные ша…ки  ( ___________________ )  укрыли  высокие ду…ки

 ( ________________ ).

 

11. Отметь  ряд, в котором пропущена одна и та же  буква.

     а) пож…лей  птиц, п…грызёт морковку, з…грустил в одиночестве

     б) молоденькая берё…ка, сла…кая ягода,  сколь…кая дорожка;

     в) к жил…ю  человека, большая сем…я, весёлые вороб…и;

      г) уч …  ствовал в соревновании, т…жёлый  груз, взгл…нула на  подарок.

 

12. Какие слова с удвоенными согласными правильно разделили для переноса. Отметь правильные ответы.

а) хок-кеист          б) Фил-ипп     в) жуж-жит        г)   па-ссажир

  

13. Подбери и запиши однокоренные слова, отвечающие на вопрос какой?

Счастье - ______________________ , звезда - ____________________________ ,

известие - _____________________ , честь - _____________________________

 

14. Прочитай предложение. Найди  и подчеркни подлежащее и сказуемое.

 

Поздней осенью яблоко упало на садовую дорожку.

 

 

 

 

 
 


                                                                                                    Количество баллов

 

Учитель:                 

       

Ассистент:                    


Административная контрольная работа по русскому языку за

Административная контрольная работа по русскому языку за

Вставь попущенные буквы. Подбери и запиши в скобках проверочные слова

Вставь попущенные буквы. Подбери и запиши в скобках проверочные слова
Скачать файл