Акция по СНР в д/с "Чистый дворик"
Оценка 5

Акция по СНР в д/с "Чистый дворик"

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
5 кл
14.02.2022
Акция по СНР в д/с "Чистый дворик"
акция "Чистый дворик"
чист дворик акция.docx

Акция «Чистый двор»

 

Дата реализации: 20 октября

Участники акции: старшая  группа детского сада, воспитатели группы.

 

Цель акции: формирование у детей  чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении чистоты своего участка, сада и города.

Гипотеза:

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Задачи акции:

•Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и

последствий деятельности человека в ней.

•Расширить представления родителей о том, что в природе ничто не исчезает бесследно и очень важно научить ребенка защищать природу, любить ее и уметь охранять.

•Повысить уровень экологической культуры родителей с помощью информационных

сообщений.

•Побудить интерес к созданию благоприятной окружающей среды города.

•Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.

•Учить родителей на личном примере относиться к природе бережно, охранять и

защищать ее.

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Оборудование и материалы:

1. Все принадлежности для уборки территории.

2. Фотоаппарат.

 

Предполагаемый результат:

1. У ребенка сформирована позиция активного субъекта в обществе.

2. Ребенок устанавливает причинно-следственные связи: «Чисто не там, где метут - а там, где не сорят!»

Этапы акции:

1. Подготовительный

- цикл бесед экологической направленности,

- подборка стихотворений на экологическую тему.

2. Организационно-практический

- Экологические выставки (репродукции картин, иллюстраций, книг по теме)

Цель – ознакомление с природными явлениями, недоступными для наблюдения детям.

- Экологические наблюдения, экологические игры

Цель –показать взаимосвязи, существующие в природе.

- Экологические экскурсии-экспедиции.

Цель – найти ответы на поставленные вопросы, накопить информацию, научить наблюдать, «читать» книгу природы.

- Трудовой десант с воспитателями по уборке территории детского сада.

Цель: Формировать потребность принимать личное участие в сохранности окружающей среды родного детского сада, воспитывать уважение к труду.

3. Аналитический (подведение итогов)

- фотоотчет

Полученные результаты:

- У детей появился ярко выраженный интерес к объектам природы и стремление бережного отношения к ней.

     «Чисто не там, где метут - а там, где не сорят!»

 

Город, в котором мы живем – наш общий дом. Каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя чистоту и красоту. Сотрудничество детского сада с семьями детей по экологическому направлению, совместно организованные мероприятия не только помогают обеспечить единство и непрерывность педагогического процесса, но и вносят в этот процесс необходимую ребенку особую положительную эмоциональную окраску. Наиболее эффективный способ реализации задач экологического образования - это организация проектной деятельности совместно с родителями и детьми. Участие в экологических акциях, субботниках, озеленении, работа по природоохранным проектам - уникальная возможность для детей и родителей проявить себя, принести пользу окружающей природе родного края. Основным фактом, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является личностная включённость детей и родителей в событийную жизнь. Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу – воспитать экологически грамотного человека.

 

А вы никогда не задумывались, что может сделать каждый из нас для

улучшения экологической обстановки, хотя - бы своей местности?

Начнём со своего участка

    

 

Формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и
родителей, а также начала, основы экологического образования через проведение
экологической акции.

                         

Какой вклад могут внести ребята нашего детского сада, чтобы сохранять город в чистоте?

1. Проводить субботники не только на территории дома и детского сада.

2. Не мусорить!

3. Привлечь внимание  жителей города к   проблемам экологии.

4. Проводить  мероприятия, прививающие детям бережное отношение к природе

5. Во время походов и экскурсий, проводить акцию “Чистая тропа”.

6. Проводить праздники, направленные на пропаганду экологической защиты города  (“День птиц”, “День Земли” и др.)

            

В ходе проекта дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к

природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для

человека.

 

                

В ходе проекта дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к

природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для

человека

Перевязываем лентами молодые деревья, чтобы их не сломали.

 

 

 

 

 

 

Выполняя экологические проекты, дети получают возможность в полной мере и на практике понять основы устройства и функционирования природы и окружающего мира.

 

Проект в детском саду ребенок выполняет при активной помощи воспитателей и родителей, что способствует правильному формированию его социальной адаптивности.

НОД: «Правила поведения в природе»

 

 

 

 

 

Мы хотим , чтобы наш город был чистым, зелёным и цветущим!!!

 

 

 

В ходе реализации проекта педагоги совместно с родителями и детьми провели субботники, акцию по высадке деревьев и цветов, озеленению территории. Как мы выяснили, над состоянием окружающей среды нужно ещё много поработать и не только нам, детям. Хотелось бы чтобы вместе с нами этим делом занимался каждый житель нашего города, иначе говоря «…от мала до велика…».

 

Лишь только вместе взрослые и дети, мы сможем сделать наш город краше!

 

 

 

    

 

      

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 


 

Акция «Чистый двор» Дата реализации: 20 октября

Акция «Чистый двор» Дата реализации: 20 октября

Этапы акции: 1. Подготовительный - цикл бесед экологической направленности, - подборка стихотворений на экологическую тему

Этапы акции: 1. Подготовительный - цикл бесед экологической направленности, - подборка стихотворений на экологическую тему

Формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала, основы экологического образования через проведение экологической акции

Формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала, основы экологического образования через проведение экологической акции

В ходе проекта дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека

В ходе проекта дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека

Проект в детском саду ребенок выполняет при активной помощи воспитателей и родителей, что способствует правильному формированию его социальной адаптивности

Проект в детском саду ребенок выполняет при активной помощи воспитателей и родителей, что способствует правильному формированию его социальной адаптивности

В ходе реализации проекта педагоги совместно с родителями и детьми провели субботники, акцию по высадке деревьев и цветов, озеленению территории

В ходе реализации проекта педагоги совместно с родителями и детьми провели субботники, акцию по высадке деревьев и цветов, озеленению территории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2022