Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).
Оценка 4.9

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
труд
1 кл
03.03.2018
Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).
Цели: – осваивать приём отрезания полос бумаги и их точечного наклеивания; – ввести понятие «аппликация»; – применять ранее освоенные знания и умения; – развивать наблюдательность, воображение, аккуратность. Оборудование: а) для учителя – образцы аппликаций из бумаги, бумага, картон, ножницы, клей ПВА, кисточка или ватная палочка; б) для учащихся – набор бумаги и картона, ножницы, клей ПВА, кисточка или ватная палочка.
Tehnologiya__11-ya_nedelya+.doc
Технология Урок 11.  Тема: Аленький цветочек (отрезание, наклеивание). (Учебник, с. 24­25, рабочая тетрадь, с. 13.) Цели:  – осваивать приём отрезания полос бумаги и их точечного наклеивания; – ввести понятие «аппликация»; – применять ранее освоенные знания и умения; – развивать наблюдательность, воображение, аккуратность.   Оборудование:  а) для учителя – образцы аппликаций из бумаги, бумага, картон, ножницы, клей ПВА, кисточка или ватная палочка;  б) для учащихся – набор бумаги и картона, ножницы, клей ПВА, кисточка или ватная палочка. 1 Этапы урока Ход урока I. Актуализация  знания 1  2 – С какими материалами учились работать на уроках?  – Вспомните, что вы узнали на прошлом уроке. – Для чего нужны ножницы? – Какие правила работы с ножницами нужно выполнять? – Что можно делать из бумаги и картона? – Сегодня мы продолжим знакомство с материалами бумага и картон и с инструментом ножницы. – Кто знает, что такое аппликация?  – Как нарезать ровные бумажные полоски?  – Что такое точечное наклеивание деталей? – Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Формирование УУД и ТООУ Познавательные УУД: 1) формируем умение  извлекать информацию из  схем, иллюстраций; 2) формируем умение  выявлять сущность и  особенности объектов; 3) формируем умение на  основе анализа объектов  делать выводы. 2 II. Открытие  нового знания Учитель демонстрирует аппликации из бумаги. 3  1 – Посмотрите, что у меня на доске?   Ответы   могут   быть   разные:  картинки,   аппликации.   Вводится понятие «аппликация».  – Из чего изготовлены все эти работы?  Желательно, чтобы представленные аппликации были выполнены из различных материалов. – Каким образом? (Вырезаются детали изображения, составляется образ, картинка и наклеивается на плотную основу).  – Такие изделия можно назвать аппликациями.  – Как вы думаете, из какого материала можно делать аппликацию?    – Аппликации можно изготавливать не только из бумаги, но и из других  материалов: из ткани, природных материалов, скорлупы яиц и т.д. – Сегодня вы научитесь изготавливать красивую аппликацию из бумаги. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение  слушать и понимать других; 2) формируем умение  строить речевое  высказывание в соответствии  с поставленными задачами; 3) формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. 3 III. Развитие  умения  применять новое  знание Практическая работа  2 Порядок организации работы. 1) Анализ материалов, устройства (конструкции) изделия, технологии  изготовления. 2) Образец представляется в сборе и в разборе – полуфабрикате. 3) Работа в учебнике. – Откройте учебник на с. 24. – Назовите изделие. – В какой сказке мы встречали такой цветок? – Каким вы его представляете? – Какие материалы использованы для цветка и основы в нашем учебнике? – Какую форму имеют детали цветка, лепестки, стебель цветка? – Как можно изготовить каждую из деталей? – Как прикрепить детали к основе? Пробные, тренировочные упражнения. 2 1. Резание ножницами по линии. Учащимся раздаются небольшие листки бумаги с нарисованными  несколькими прямыми линиями.  – Ребята, сейчас мы попробуем нарезать полоски. Подумайте и  скажите, как ориентироваться на линию при резании по ней:  держаться посередине, справа от линии или слева?  Далее все три предложения проверяются практически.  Ученики режут по трём линиям, наблюдают, рассказывают о  результатах. Учитель подводит детей к тому, что при резании  линия должна быть хорошо видна, иначе будет неровно.  Следовательно, кто режет правой рукой – держится правого края  Регулятивные УУД: 1) формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом  учебника; 2) формируем умение  оценивать учебные действия  в соответствии с  поставленной задачей; 3) формируем умение  прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение  осуществлять  познавательную и  личностную рефлексию. 4 IV. Итог урока – Что нового мы узнали сегодня на уроке? Для чего нам необходимо это  знать? Чему научились?  4 – Какие правила безопасной работы повторили или узнали? – Обратите внимание на порядок на рабочем месте. – Что нужно сделать, чтобы рабочее место было чистое? – Что у вас сегодня получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Как бы вы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в  дневнике.  5

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).

Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018