с помощью измерительных приборов.
к дальнейшему самообразованию по теме.
2.измерительные приборы;
План урока: 5.Постановка
домашнего задания 6.Рефлексия. Ход урока I. Организационный момент (Сообщение темы, цели и задач урока.) (2 мин)
Сегодня мы рассмотрим практический пример использования измерительных приборов для приближенных вычислений, научимся округлять полученные числа и находить абсолютную погрешность. Прежде всего, давайте вспомним основные моменты прошлого урока. На прошлом уроке мы частично ознакомились с понятиями приближенного числа и абсолютной погрешности. (Слайды)
2.Актуализация знаний (5мин)
Учитель. Человеку необходимы измерения на
каждом шагу. Без измерений он не смог бы пошить одежду, построить дом, изготовить
машину или запустить космический корабль. Поэтому человек научился измерять
время, длину, площадь, массу, температуру. Сегодня мы ознакомимся со старинными
мерами массы, длины, времени; надеюсь это разбудить желание изучать
математику; воспитывать активность, развивать логическое мышление и расширить
ваше представление о системах измерения величин. Учитель.
Группы меняются таблицами и находят абсолютную погрешность измерения озвучивают свои вычисления. Измеряют длину. Находят абсолютную погрешность Исправление ошибок в единицах измерении Взаимопроверка, оценивание Подведение итога.
Вопрос группы.
А теперь прочтём письмо от …… и найдём в нём ошибки
1 группа задания 1. Измерить ширину двери. 2. Вычислить абсолютную погрешность приближенного значения. 3. Выполнить задание с учебника, стр.122 №320. 4.Исправить ошибки в письме.
«Проснулся я и посмотрел на часы. Стрелки показывали 6 метров утра. Быстро позавтракав, я со своим другом поехал в ближайший лес, расположенный от нашего города в двадцати килограммах.»
2 группа задания 1.Измерить высоту доски . 2. Вычислить абсолютную погрешность приближенного значения. 3. Выполнить задание с учебника, стр.122 №327. 4. Исправить ошибки в письме.
«Утро было холодное. Температура не превышала 7 литров тепла. Чтобы согреться, мы быстро шли лесом в среднем по 5 градусов в час.»
3 группа задания 1. Измерить высоту стола. 2. Вычислить абсолютную погрешность приближенного значения. 3. Выполнить задание с учебника, стр.122 №325. 4. Исправить ошибки в письме.
«Вскоре мы вышли на поляну, где росло 25 дециметров белых грибов. Наибольший из них весил свыше 400 минут.»
4 группа задания 1.Измерить толщину учебника. 2.Вычислить абсолютную погрешность приближенного значения. 3.Выполнить задания с учебника, стр.121 №316. 4. Исправить ошибки в письме.
«На расстоянии 200 гектаров была другая
поляна, на которой мы тоже собрали не менее 20 вольтов грибов. Прекрасное
было настроение, и мы отлично отдохнули в тот день. »
Подведение
итогов:
6.Рефлексия. - А теперь, я попрошу вас показать какое настроение у вас в конце урока. |
№ |
Критерии успеха |
Достиг |
Стремится |
1 |
Понял происхождение приближенных чисел |
|
|
2 |
Знаю определение абсолютной погрешности приближенного значения |
|
|
3 |
Умею найти приближенное значение числа А с точностью до 0,01 |
|
|
4 |
Смогу найти абсолютную погрешность приближенного значения. |
|
|
5 |
Умею работать с приближенными числами |
|
|
Ответьте на вопросы:
Мне на уроке больше всего удалось_____________________________________________________
Для Меня было открытием то, что___________________________________________________
Что, на Мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
_________________________________________________________________________________
Мои достижения на уроке_____________________________________________________________
1группа задания
1.Измерить ширину двери.(в см.)
2.Вычислить абсолютную погрешность приближенного значения.
3.Выполнить задание с учебника,
стр.122 №320.
4.Исправить ошибки в письме.
«Проснулся я и посмотрел на часы. Стрелки показывали 6 метров утра. Быстро позавтракав, я со своим другом поехал в ближайший лес, расположенный от нашего города в двадцати килограммах.»
2 группа задания
1.Измерить высоту доски .( в см.)
2.Вычислить абсолютную погрешность приближенного значения.
3.Выполнить задание с учебника,
стр.122 №327.
4. Исправить ошибки в письме.
«Утро было холодное. Температура не превышала 7 литров тепла. Чтобы согреться, мы быстро шли лесом в среднем по 5 градусов в час.»
3группа задания
1.Измерить высоту стола.( в см)
2.Вычислить абсолютную погрешность приближенного значения.
3.Выполнить задание с учебника,
стр.122 №325.
4.Исправить ошибки в письме.
«Вскоре мы вышли на поляну, где росло 25 дециметров белых грибов. Наибольший из них весил свыше 400 минут.»
4 группа задания
1.Измерить толщину учебника.( в мм.)
2.Вычислить абсолютную погрешность приближенного значения.
3.Выполнить задания с учебника,
стр.122 №316.
4. Исправить ошибки в письме.
«На расстоянии 200 гектаров была другая поляна, на которой мы тоже собрали не менее 20 вольтов грибов. Прекрасное было настроение, и мы отлично отдохнули в тот день. »
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.