МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ ГОРОДА АБДУЛИНО»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБДУЛИНСКИЙ РАЙОН
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
461742, Оренбургская обл., г.Абдулино, ул.Школьная, д.35
тел.(35355)2-83-22, факс (35355)2-84-57, e-mail: 12_ou06@maul.ru
Электронно-образовательные
ресурсы на уроках математики в условиях реализации ФГОС ООО.
Кривцова Светлана Александровна
учитель математики и информатики
высшая квалификационная категория
|
Тема. Свойства степеней с натуральным показателем. |
||||||||
|
Класс: 7. |
||||||||
|
Предмет: алгебра |
||||||||
|
Тип урока: изучение нового материала |
||||||||
|
Цель урока: овладение учащимися новым материалом, усвоение новых понятий и способов действий, овладение самостоятельной поисковой деятельности. |
||||||||
|
Задачи: создать условия для развития умений формулировать и доказывать свойства степеней с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значения выражения и преобразования выражений, содержащих степени |
||||||||
|
Планируемые результаты |
||||||||
|
Предметные: научатся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем. |
Метапредметные: Познавательные- проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным категориям; Регулятивные – различать способ и результат действия; Коммуникативные – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью |
||||||
|
Образовательные ресурсы: Базовый учебник: А.Г. Мордкович «Алгебра», 7 класс; http://school-assistant.ru, http://fcior.edu.ru |
||||||||
|
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, ПК |
||||||||
|
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная |
||||||||
|
Организационная структура урока |
||||||||
|
Этап урока |
Содержания деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) |
Формируемые способы деятельности |
Время |
||||
|
1.Организационный этап |
2 |
|||||||
|
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
2 |
|||||||
|
3. Актуализация знаний. |
5 |
|||||||
|
4. Изучение нового материала |
Теоретический материал темы «Свойства степеней с натуральным показателем» (учебник, с 87-92) |
Ведение конспекта. [1] Устно: №17.1-17.6 |
Умение связывать словесную и алгебраическую модели реальной ситуации; проводить информационно – смысловой анализ текста, выбирать главное и основное, приводить примеры
|
10 |
||||
|
5. Первичное закрепление нового материала |
Организует работу у доски и компьютером по группам: Учащиеся, которые хорошо освоили тему и могут работать самостоятельно (группа С); Учащиеся, которые хорошо освоили тему (группа В); Учащиеся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А) |
За ПК группа С; У доски: Группа В (в,г), Группа А (а,б) |
Самостоятельно выполняют задание [2]
№ 17.8, 17.9,7.11, 17.12, 17.14-17.18 |
10 |
||||
|
6. Выполнение учащимися контрольного задания |
[3] |
Самостоятельно выполняют задание |
10 |
|||||
|
7. Итоги урока |
Фронтальный опрос по теории (вопросы для самопроверки) |
Поиск ответов к вопросам для самопроверки (учебник П.17) |
4 |
|||||
|
8. Домашнее задание |
Учебник: прочитать П17, с.87-92, №17.10, 17.19-17.22 |
|
|
2 |
||||
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|
№ |
Название ресурса |
Тип, вид ресурса |
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
|
1. |
Свойства степеней с натуральным показателем. Правила |
И-тип- модуль получения информации |
Таблица |
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=svoistva_stepenei_s_natur_pokazatelem |
|
2. |
Задачи на тему "Свойства степеней с натуральным показателем"
|
П-тип -модуль практических занятий |
Тест |
http://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=svoistva_stepenei_s_natur_pokazatelem |
|
|
Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями. Степень с нулевым показателем. П2 |
П- типа |
Данный модуль представляет собой задание повышенной сложности, состоящее из трех уровней. Для прохождения каждого уровня учащемуся необходимо два раза подряд правильно выполнить задание, при этом не использовать решение с ответом. При выполнении заданий этого модуля учащиеся научатся сокращать дроби, используя правила действий со степенями. |
При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. |
|
3. |
Выполняем действия со степенями |
К-тип -модуль контроля |
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e5342598-4ce2-45f9-a51a-3c066c931aae/%5BA79_07-T07-01%5D_%5BQS_00%5D.html |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.