Урок «Способ группировки» 7 класс
Тип урока: изучение нового материала |
|||
Задачи: создать условия для развития умений раскладывать многочлен на множители способом группировки |
|||
Планируемые результаты : |
|||
Предметные: научатся раскладывать многочлен на множители способом группировки |
Метапредметные результаты: Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.
|
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения |
|
Образовательные ресурсы: 1) Уроки математики. URL:http://urokimatematiki.ru/ 2) Видеоуроки. URL:http://interneturok.ru |
|||
Организационная структура урока |
|||
Этап урока |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Формируемые способы деятельности |
1.Организационный этап |
|||
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. |
|||
3. Актуализация знаний.( РМ) |
|||
4.Изучение нового материала |
Работа с учебником с.128-131 |
Составление конспекта по учебнику. Устно №32.1 |
Слушать собеседника, участвовать в диалоге , подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры, составлять конспект |
5. Психологическая минутка |
Показать смайлики для настроения. - Ребята отметьте свое настроение по смайликам |
|
|
6. Закрепление нового материала |
Работа у доски с упражнениями |
Задачник: №32.3,№32.7, №32.10, №32.12, №32.15(а;в) |
|
7. Итоги урока |
- Какие вопросы возникали при решении заданий? |
Отвечают по желанию |
|
8. Домашнее задание |
Учебник: с. 128-131; задачник: №32.8, №32.16 |
|
|
|
|
|
|
Ресурсный материал
1. Разложение на множители значит?
2. Сформулировать алгоритм отыскивания общего множителя нескольких одночленов?
3. Назовите одночлен, который можно вынести за скобки:
а)3а+9b б)4xy-2x в)15ax-29ay г)11ab-33ac
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.