|
Предмет Геометрия |
7 класс |
Дата |
Урок № |
|||||||||
|
Тема |
Смежные и вертикальные углы и их свойства |
|||||||||||
|
Цели: |
Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий |
|||||||||||
|
Задачи: |
1. Математический диктант 2. Выявить остаточный уровень знаний учащихся по теме «Основные понятия геометрии» 3. Откорректировать знания 4. Прослушать слово учителя 5. Познакомиться с материалом презентации 6. Отработать навык на примере задач, выполнить индивидуальное задание по карточкам 7. Откорректировать знания 8. Разобрать домашнее задание 9. Провести рефлексию |
|||||||||||
|
Ожидаемые результаты |
Результаты обучения для учеников (А) |
Результаты обучения для учеников (B) |
Результаты обучения для учеников (C) |
|||||||||
|
Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал, способны к решению проблемных вопросов |
Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал |
Учащиеся знают определения смежных и вертикальных углов, теоремы о смежных и вертикальных углах; определяют смежные и вертикальные углы; применяют при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу |
||||||||||
|
Ресурсы:
|
Учебник, доска, мел, вопросы по теме «Аксиомы геометрии. Теорема и доказательство теоремы», «Угол. Биссектриса угла», динамическая пауза, презентация по теме «Смежные и вертикальные углы», интерактивное оборудование (ИКТ) |
|||||||||||
|
Ход урока
|
||||||||||||
|
1. Психологический настрой Метод «Ассоциации»: - Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «угол»?
|
||||||||||||
|
Вызов |
||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||||||||
|
Учитель выявляет уровень усвоения изученного ранее материала, корректирует знания, исправляет ошибки и недочеты. Ориентирует учащихся на выполнение математического диктанта, самопроверки работы учащимися; использует активные методы и формы работы (стратегии), актуализирует знания учащихся, ориентирует учащихся при формулировании цели и проблемного вопроса урока, корректирует знания учащихся |
Учащиеся проверяют домашнее задание, задают вопросы учителю, корректируют знания, исправляют ошибки и недочеты. Выполняют математический диктант, самопроверку работы; актуализируют знания, обобщают пройденный ранее материал, формулируют проблемные вопросы и цели урока; учащиеся строят концептуальное кольцо |
|||||||||||
|
2. Проверка домашнего задания. 3. Математический диктант Продолжи предложение: Аксиома - … Теорема- … Доказать теорему значит… 4. Актуализация знаний Стратегия «Дерево знаний» 1. Обобщение и систематизация по теме «Угол. Биссектриса угла»
2. Коррекция ответов учащимися и учителем
Листочки зелёные – Тему предыдущего урока освоил(-а) Дерево без листочков – Испытывал затруднения при работе над новой темой
5. Целеполагание |
||||||||||||
|
Осмысление |
||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||||||||
|
Учитель определяет основные направления работы, знакомит с содержанием темы (презентация), предлагает исследовать предложенные задания, ориентирует и корректирует выполнение тренировочных заданий, инструктирует в выполнении домашнего задания, оценивает уровень усвоения учащимися новых знаний, наблюдает за тем, как работают учащиеся категории А, В и С |
Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции |
|||||||||||
|
6. Изучение нового материала 1. Слово учителя 2. Презентация. «Смежные и вертикальные углы»
3. Поэтапная коррекция ответов учащимися и учителем 7. Динамическая пауза 8. Закрепление 1. Поэтапное решение с комментированием, стр. 32 № 68 (1), 71, стр. 33 № 78 2. Работа в парах, стратегия ДЖИГСО
3. Поэтапная коррекция ответов учащихся и учителем 9. Домашнее задание Параграф 4.1, стр. 32 № 68 (3), стр. 33 № 79 |
||||||||||||
|
Рефлексия |
||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||||||||
|
Учитель проводит рефлексию, оценивает уровень усвоения учащимися новых знаний (повторения ранее изученного), исследует проблемы |
Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы |
|||||||||||
|
10. Рефлексия учащихся Стратегия «Светофор» Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока.
|
||||||||||||
|
11. Рефлексия учителя (оценивание) |
|
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.