алгебра и начало анализа

  • doc
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 119.doc

План урока

Алгебра 7класс

Тип урока: обобщающий урок по теме.

Тема урока: свойства степени с натуральным показателем.

Цели урока:

Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Воспитательные: – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения, культуры диалога.

Развивающие: - развитие зрительной памяти, математически грамотной речи, логического мышления, сознательного восприятия учебного материала.

План работы

Организационный момент.                                                                             3мин

Проверка домашнего задания.                                                                        5мин

Сообщение темы, целей и задач урока.                                                          1мин

Повторение свойств степени с натуральным показателем.                          5мин

Устный счет.                                                                                                      4мин

Задания на вычисления.                                                                                   8мин

Текстовая задача.                                                                                              3мин

Тест.                                                                                                                    6мин

Самостоятельная работа по карточкам.                                                          7мин

Итоги урока.                                                                                                      2мин

Постановка домашнего задания.                                                                     1мин

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.   

3. Задания на вычисления.

 

 

 

 

 

 4. Решение текстовой задачи.

         На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы                покрасить куб, ребро которого в три раза больше?

Ответ. Не хватит.

 5. Выполнение тестовых заданий.

Вариант 1.                                                             Вариант 2.

 

 

 

 

 

Ответы.

Вариант 1                                                                            Вариант 2

 

1.   б)                                                                                      1.   а)

2.   б)                                                                                      2.   б)

3.   а)                                                                                      3.   а)

 

 6.Самостоятельная работа. (У каждого на столе карточка с заданием)

                             Вариант 1                                               Вариант 2   

                                                 1) Выполните действие:

а)

б)

в)

г)

а)

б)

в)

г)

                                      2) Вычислите значение выражения

а)

б)

в)

г)

а)

б)

в)

г)

3) Покажите с помощью стрелки, равно ли значение выражения нуля, положительному числу или отрицательному:

Вариант 1

 

Вариант 2

Карточки с выполненным заданием сдают на проверку.                               

7. Подведение итога урока, выставление оценок.

– Перечислите свойства степени с натуральным показателем.

Оценки за урок поставим после проверки работы с тестами, учитывая, ответы тех учащихся, которые отвечали в течение урока.

 8.Задание на дом:

   Ответить на вопросы стр. 101,

   № 450, № 453.