КГУ «Общеобразовательная школа 7 города Костаная»
Управления образования акимата Костанайской области
Алгоритм действий обучающегося
Сквозная тема: |
Живая природа |
ФИО педагога: |
Литвинова Т.А. |
Дата/предмет |
15.09.2021/литературное чтение |
Класс: |
3 «Д» |
Тема урока: |
С. Маршак «В лесу над росистой поляной», С. Козлов «Однажды в солнечный день» |
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
3.1.1.1 отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет, определять роль 3.3.2.1.писать творческие работы разных жанров письмо герою/ сказки/ рассказы |
Цели урока: |
|
Ход урока
Порядок действий |
Ресурсы |
Выполнение |
|
Изучи |
- Все планеты обегают Солнце по своей собственной орбите, по замкнутому пути. Время, за которое они совершают свой круг, называется «год». На Земле год продолжается 365 суток, или 12 месяцев. В течение этого времени наступают разные времена года: лето сменяет весну, весна – холодную зиму, а зима приходит после дождливой осени. «Год – это колесо с двенадцатью спицами-месяцами: промелькнут все двенадцать спиц, колесо сделает полный оборот – и опять мелькнет первая спица. А колесо уже не там – далеко укатилось». – Каким ты представляешь себе год? Как бы ты его изобразил? – Предположи тему урока. - Прочитай, с. 31«В лесу над росистой поляной» |
|
|
Ответь на вопросы |
- Найди выразительные средства языка: сравнение, олицетворение, эпитет. - Определи их роль в стихотворении. – Чей голос так запал в душу поэта? – О чём напоминает поэту голос кукушки в долгие зимние вечера? |
|
|
Выполни |
1.С. 32 - 33 С. Козлов «Однажды в солнечный день» 2. Найди выражения, в которых заключены красота и глубокий смысл. Зайди в Online Mektep под своим логином и паролем. Выполни все предложенные задания в Online Mektep ФР
|
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
сформулируй |
|
Теперь я умею… |
сформулируй |
||
Обратная связь от учителя |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.