Алгоритм написания аналитического отчета учителя - дефектолога
Оценка 4.8

Алгоритм написания аналитического отчета учителя - дефектолога

Оценка 4.8
Документация
pptx
дефектология
18.05.2021
Алгоритм написания аналитического отчета учителя - дефектолога
В учебном году работа была построена в соответствии с обязанностями и правами, которые определяют рамки профессиональной компетенции, и осуществлялась по таким направлениям: 1. Экспертно -диагностическое; 2. Коррекционно-развивающее; 3. Аналитическое; 4. Консультативно – просветительское; 5. Организационно-методическое.
1. Алгоритм отчета учителя- дефектолога.pptx

Алгоритм написания аналитического отчета учителя - дефектолога

Алгоритм написания аналитического отчета учителя - дефектолога

Алгоритм написания аналитического отчета учителя - дефектолога

Подготовила: руководитель ГМО учителей – дефектологов Кордюкова Любовь Владимировна

г. Сургут - 2021

Городское методическое объединение учителей - дефектологов

Аналитический отчет учителя-дефектолога

Аналитический отчет учителя-дефектолога

Аналитический отчет учителя-дефектолога МБОУ СОШ № __
Ф.И.О._________________________________
 
за период 20_______ - 20______учебный год
 
Особенности работы учителя - дефектолога в 20__-20__ учебном году:
нагрузка
с какой категорией обучающихся проводилась коррекционно- развивающая работа учителя – дефектолога

 

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение

Программно-методическое обеспечение

Название

Автор

Год издания

Учебное оборудование

 

Программа
 

 

 
 

Дидактический материал
 

 

 

 
Электронные образовательные ресурсы

 

Программно-методическое обеспечение

Название

Автор

Год издания

Учебное оборудование

 

Программа
 

 

 
 

Дидактический материал
 

 

 

 
Электронные образовательные ресурсы

 

Цель и задачи на 20__- 20___ учебный год

Цель и задачи на 20__- 20___ учебный год

Цель и задачи на 20__- 20___ учебный год

Задачи: минимум 3 и выражены глаголом. То есть задачи формулируют, что нужно сделать, чтобы прийти к поставленной цели.

Цель: одна и выражена существительным или глаголом.

Анализ работы учителя – дефектолога по направлениям

Анализ работы учителя – дефектолога по направлениям

Анализ работы учителя – дефектолога по направлениям

В учебном году работа была построена в соответствии с обязанностями и правами, которые определяют рамки профессиональной компетенции, и осуществлялась по таким направлениям:
1. Экспертно -диагностическое;
2. Коррекционно-развивающее;
3. Аналитическое;
4. Консультативно – просветительское;
5. Организационно-методическое.

Диагностическое направление

Диагностическое направление

Диагностическое направление

 Указать:
- сроки проведения диагностики в течение года;
- общее количество обучающихся, обследованных за год;
- используемые виды диагностики (индивидуальная, фронтальная; первичная диагностика, динамическое обследование, этапная диагностика, текущая диагностика) с указанием количества обследованных обучающихся (возраст, группа/класс) и групп/классов (при проведении фронтальной диагностики), методов и методик, используемых при обследовании;
- распределение обучающихся на группы по ведущему нарушению (количество групп, возраст).
Описать используемый диагностический инструментарий (данные занести в таблицу)


 

Обследование обучающихся, направленных на ТПМПК

Класс

Кол-во обучающихся

Причины обращения

Рекомендации

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Сроки

Направление диагностического обследования (внимание, память, мышление, речь и др.)

Используемые диагностические методики (название)

Автор

 

 

 

 

 

 

К экспертной работе относится участие в работе консилиума образовательной организации, ПМПК, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих участия специалиста в разъяснении ситуации.

Экспертно –диагностическое направление

Цель: ________________________________________________________________________________________

I. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

I. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

I. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа




 

II. Групповая коррекционно-развивающая работа

Коррекционно-развивающее направление

Специалист

классы

Количество обучающихся

Число занятий в неделю
 

Число занятий

 

Очно\дист

Учитель-дефектолог

 

 

 

Всего:

 

 

Специалист

Виды занятий

количество занятий

 

 

Учитель-дефектолог

 
 

 

 

 

Всего:

 

 

В данном разделе плана специалист указывает сроки коррекционной работы, формы организации занятий и т.д.

Коррекционно-развивающая работа по коррекции имеющихся недостатков развития учебно- познавательной деятельности учащихся по направлениям:
- формирование коммуникативной компетенции;
совершенствование зрительного восприятия, памяти и внимания;
развитие мелкой моторики, графомоторных навыков;
формирование словесно-логического мышления;
формирование пространственно-временных представлений;
формирование разносторонних представлений о предметах и явлениях
окружающей действительности, обогащение словаря, развитие связной речи;
формирование готовности к восприятию учебного материала;
формирование математического анализа и синтеза и др.

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы

Используемые коррекционно-развивающие методики (название)

Автор

 

Результативность коррекционной работы проиллюстрировать в таблице

Результативность коррекционной работы проиллюстрировать в таблице

Результативность коррекционной работы проиллюстрировать в таблице.

Раздел программы (направление коррекционной работы)

Уровень развития детей (в %)

Начало года

Конец года

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

 

 

Коррекционно-развивающее направление

Вывод:

Аналитическое направление Указать: количество обучающихся, включенных в программу комплексной помощи специалистов (программа должна быть составлена и обсуждена на

Аналитическое направление Указать: количество обучающихся, включенных в программу комплексной помощи специалистов (программа должна быть составлена и обсуждена на

Аналитическое направление
 

Указать:
количество обучающихся, включенных в программу комплексной помощи специалистов (программа должна быть составлена и обсуждена на ППк;

Содержание работы

Количество обучающихся
за уч. год

Примечание

Участие в заседаниях ППк и ПМПК

 

 

Участие в составлении программ комплексной помощи

Направление обучающихся и оформление документации для их обследования на ПМПК

 

Вывод:

Категории учащихся

Количество учащихся

Положительная динамика

Минимальная динамика

Без динамики

анализ деятельности учителя-дефектолога в составе ППк и ПМПК проиллюстрировать таблицей

анализ коррекционно-развивающей работы с обучающимися, оценка его эффективности.

Цель:_________________________________________________________________________________________

Консультативно-просветительское направление

Консультативно-просветительское направление

Консультативно-просветительское направление

Специалист

 

Тема

Всего

Учитель-дефектолог

Консультации родителям

 

Консультации педагогам

Консультации обучающимся ( старшего и среднего звена)

Консультации специалистам

Выступление на родительском собрании

 

другое

 

Всего:

 

 

Вывод:

Указать:
- формы проводимой работы с родителями и педагогами;
- часто запрашиваемые темы консультаций;
- тематику, освещаемую специалистом в рамках данного направления работы за отчетный период;
- темы методических рекомендаций для участников образовательного процесса, разработанные специалистом в этом году.

В данном направление отражено оказание помощи детям, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам по вопросам развития и воспитания посредством специально организованных консультаций (групповых, индивидуальных) и других мероприятий, направленных на профилактику нарушений развития у детей и вторичных проявлений. Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях и т.д.

Цель:___________________________________________________________________________________________________

Международные, российские, городские, районные, школьные мероприятия, прохождение курсов повышения квалификации

Международные, российские, городские, районные, школьные мероприятия, прохождение курсов повышения квалификации

Международные, российские, городские, районные, школьные мероприятия, прохождение курсов повышения квалификации

Название мероприятия, курса

Степень участия

Форма участия

Организатор

Участник

Ведение

Выступление

Посещение

Курсы повышения квалификации:

 

 

 

 

Конференции:

Выступление на ГМО:

Мастер – класс:

Семинар:

Вебинар:

Другое

Всего:

 

 

 

Публикации

Наименование
(тезисы, статья, пособие, программа др.)

Название

Где опубликовано
(выходные данные)

 

 

В данном разделе указываются мероприятия, связанные с участием дефектолога в проводимых в рамках образовательной организации, города или округа и т.д. Также указывается роль специалиста в этом мероприятии. Указываются мероприятия, направленные на повышение профессионального уровня специалиста, а также открытые занятия или иные мероприятия, направленные на обмен опытом (если они имеются), участие в семинарах, конференциях, методических объединениях, курсах повышения квалификации, аналитическая работа с научно-методической литературой, нормативно-правовой документацией.

Организационно-методическое направление

Цель:___________________________________________________________________________________________________

Организационно-методическое направление

Организационно-методическое направление

Организационно-методическое направление

 
В течение года должна быть оформлена следующая документация:
1.Журнал учета обследуемых обучающихся.
1.1. Согласие родителей на дефектологическое сопровождение ребенка.
2. Карта динамического развития ребенка.
2.1. Протокол обследования.
2.2. Дефектологическое представление на обучающегося.
2.3.Лист наблюдений или мониторинг за обучающимся.
3. Список учащихся, зачисленных на индивидуальные, групповые, занятия к учителю-дефектологу, утвержденный приказом директора.
4. Состав групп.
5. Журнал посещаемости занятий.
6. Рабочие программы по коррекционно- развивающему курсу.
7. Индивидуальной план коррекционно – развивающей работы учителя – дефектолога с обучающимся.
8. Расписание коррекционных занятий.
9. График работы специалиста.
10. Журнал консультаций.
11. Планирование коррекционно – педагогической деятельности на 20__ – 20__ учебный год.

В данное направление входят те мероприятия, которые дефектолог осуществляет в процессе подготовки кабинета к новому учебному году, а также при подготовке к коррекционным занятиям ( изготовление пособий, написание конспектов фронтальных и индивидуальных занятий, комплектование групп, составление коррекционных программ на группы, индивидуальный план КРР и т.д.). Также сюда относиться разработка и оформление документации на начало и конец учебного года.

Вывод:

Общий вывод: Таким образом, анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что дефектологическая работа проведена в соответствии с годовым планом в полном ( не в полном)…

Общий вывод: Таким образом, анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что дефектологическая работа проведена в соответствии с годовым планом в полном ( не в полном)…

Общий вывод: Таким образом, анализируя полученные данные, можно сделать вывод, что дефектологическая работа проведена в соответствии с годовым планом в полном ( не в полном) объеме по всем направлениям.
Поставленные задачи на 20__ – 20___ учебный год выполнены (в полном, не в полном объеме)

Перспективы на следующий учебный год

kordukova2010@yandex.ru электронная почта:

kordukova2010@yandex.ru электронная почта:


kordukova2010@yandex.ru

электронная почта:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2021