Алгоритм размещения гостей в гостинице
Оценка 4.9

Алгоритм размещения гостей в гостинице

Оценка 4.9
pptx
21.12.2023
Алгоритм размещения гостей в гостинице
Алгоритм действий администратора при заселении в гостиницу.pptx

Алгоритм действий администратора при заселении в гостиницу

Алгоритм действий администратора при заселении в гостиницу

Алгоритм действий администратора при заселении в гостиницу

Алгоритм размещения гостей в гостинице

Алгоритм размещения гостей в гостинице

Стандарты worldskills при заселении https://nationalteam

Стандарты worldskills при заселении https://nationalteam

Стандарты worldskills при заселении

https://nationalteam.worldskills.ru/skills/zaselenie-angl-/

Международные стандарты регистрации по времени 3 минуты при обслуживании

Международные стандарты регистрации по времени 3 минуты при обслуживании

Международные стандарты регистрации по времени

3 минуты при обслуживании ВИП гостей;
5 минут на обслуживание индивидуальных клиентов;
15 минут при обслуживании группы до 30 человек;
30 минут при обслуживании группы от 30 до 100 человек

Алгоритм при заселении индивидуального гостя

Алгоритм при заселении индивидуального гостя

Алгоритм при заселении индивидуального гостя

Алгоритм регистрации группы 1.

Алгоритм регистрации группы 1.

Алгоритм регистрации группы

1. Получаем иностранные паспорта и миграционные карты
2. Если для группы забронированы различные категории номеров, то работу следует начинать с более высоких категорий (если нет иных договоренностей с кураторами группы или с турфирмой).
3. Заранее перед приездом группы готовится список с последовательностью номеров в соответствие с бронью от высокой категории к более низкой. Данный список определяет последовательность обслуживания гостей в очереди. В соответствии с последовательностью группируются и обрабатываются паспорта гостей. Другие сотрудники СПиР группируют паспорта по остальным категориям номеров последовательно по списку. Таким образом очередь будет разбита на две или даже три, наподобие очередей в аэропорту, которые делятся на бизнес, приоритет (в соответствии с программой лояльности) и эконом классы. Также возможна работа с очередью без ее типизации. При этом есть категории гостей, которые обслуживаются самыми первыми: беременные женщины; инвалиды; пожилые и старики; гости с детьми.
4. Проверка ВИЗ и миграционных карт на соблюдение требованиям законодательства РФ
5. Выявленные несоответствия паспортных данных и листа бронирования должны оперативно рассматриваться совместно руководителем СПиР и представителем группы и/или турфирмы. Несоответствия могут быть, как в представленных данных членов группы, так и в их количестве.
6. Сканирование всех страниц паспорта, ВИЗы и миграционной карты. Перевода паспорта, если есть.
7. При положительном прохождении всех предыдущих операций происходит ввод данных в гостиничную автоматизированную систему управления (АСУ)
7.1. При нарушении каких-либо условий прохождения предыдущих операций, дело передается руководителю СПиР с целью попытки устранения выявленных нарушений 8. Гость подписывает правила пользования гостиничными услугами
9. Эмиссия (выпуск) карты-ключа. Выдача карты-ключа гостю. На этом этапе также возвращаются все документы, ранее полученные от гостя
10. Вызов персонала для сопровождения багажа и гостей в их номер
11. Передача данных об иностранном поселенном госте (-ях) в УФМС по электронным каналам. Запись в Журнале иностранных гостей.
12. Если очередь завершена (группа вся поселена), то процесс поселения завершается и выполняется передача данных об иностранном поселенном госте(-ях) в УФМС по электронным каналам. Производится запись в Журнале иностранных гостей.
12.1. Если очередь продолжается, то при переходе к следующей группе гостей, планирующих проживание в одном номере – повторяется последовательное выполнение всех пунктов, начиная с п .4

Задание Опираясь на предложенный материал, предыдущий материал и посмотрев предложенный сюжет https://youtu

Задание Опираясь на предложенный материал, предыдущий материал и посмотрев предложенный сюжет https://youtu

Задание

Опираясь на предложенный материал, предыдущий материал и посмотрев предложенный сюжет https://youtu.be/TcqkCaTLyMg
разработайте алгоритм работы администратора при заселении группы российских туристов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023