алгоритм размещения гостей в гостинице

  • pptx
  • 21.12.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Алгоритм действий администратора при заселении в гостиницу.pptx

Алгоритм действий администратора при заселении в гостиницу

Стандарты worldskills при заселении

https://nationalteam.worldskills.ru/skills/zaselenie-angl-/

Международные стандарты регистрации по времени

3 минуты при обслуживании ВИП гостей;
5 минут на обслуживание индивидуальных клиентов;
15 минут при обслуживании группы до 30 человек;
30 минут при обслуживании группы от 30 до 100 человек

Алгоритм при заселении индивидуального гостя

Алгоритм регистрации группы

1. Получаем иностранные паспорта и миграционные карты
2. Если для группы забронированы различные категории номеров, то работу следует начинать с более высоких категорий (если нет иных договоренностей с кураторами группы или с турфирмой).
3. Заранее перед приездом группы готовится список с последовательностью номеров в соответствие с бронью от высокой категории к более низкой. Данный список определяет последовательность обслуживания гостей в очереди. В соответствии с последовательностью группируются и обрабатываются паспорта гостей. Другие сотрудники СПиР группируют паспорта по остальным категориям номеров последовательно по списку. Таким образом очередь будет разбита на две или даже три, наподобие очередей в аэропорту, которые делятся на бизнес, приоритет (в соответствии с программой лояльности) и эконом классы. Также возможна работа с очередью без ее типизации. При этом есть категории гостей, которые обслуживаются самыми первыми: беременные женщины; инвалиды; пожилые и старики; гости с детьми.
4. Проверка ВИЗ и миграционных карт на соблюдение требованиям законодательства РФ
5. Выявленные несоответствия паспортных данных и листа бронирования должны оперативно рассматриваться совместно руководителем СПиР и представителем группы и/или турфирмы. Несоответствия могут быть, как в представленных данных членов группы, так и в их количестве.
6. Сканирование всех страниц паспорта, ВИЗы и миграционной карты. Перевода паспорта, если есть.
7. При положительном прохождении всех предыдущих операций происходит ввод данных в гостиничную автоматизированную систему управления (АСУ)
7.1. При нарушении каких-либо условий прохождения предыдущих операций, дело передается руководителю СПиР с целью попытки устранения выявленных нарушений 8. Гость подписывает правила пользования гостиничными услугами
9. Эмиссия (выпуск) карты-ключа. Выдача карты-ключа гостю. На этом этапе также возвращаются все документы, ранее полученные от гостя
10. Вызов персонала для сопровождения багажа и гостей в их номер
11. Передача данных об иностранном поселенном госте (-ях) в УФМС по электронным каналам. Запись в Журнале иностранных гостей.
12. Если очередь завершена (группа вся поселена), то процесс поселения завершается и выполняется передача данных об иностранном поселенном госте(-ях) в УФМС по электронным каналам. Производится запись в Журнале иностранных гостей.
12.1. Если очередь продолжается, то при переходе к следующей группе гостей, планирующих проживание в одном номере – повторяется последовательное выполнение всех пунктов, начиная с п .4

Задание

Опираясь на предложенный материал, предыдущий материал и посмотрев предложенный сюжет https://youtu.be/TcqkCaTLyMg
разработайте алгоритм работы администратора при заселении группы российских туристов