Алгоритм. Свойства и виды алгоритмов
Оценка 4.7

Алгоритм. Свойства и виды алгоритмов

Оценка 4.7
pptx
10.10.2020
Алгоритм. Свойства и виды алгоритмов
Алгоритм.pptx

Абдулла (или Абу Ждафар) Мухаммед бен

Абдулла (или Абу Ждафар) Мухаммед бен

Абдулла (или Абу Ждафар) Мухаммед бен Мусса аль – хорезми (ок. 783 — ок. 850)

среднеазиатский математик, один из крупнейших среднеазиатских учёных IX века, математик, астроном, географ и историк

Алгоритм. Свойства и виды алгоритмов

Алгоритм. Свойства и виды алгоритмов

Алгоритм. Свойства и виды алгоритмов

Преподаватель Белявина А.А.

Тема занятия:

Цели и задачи занятия - познакомиться с понятием «алгоритм», его в свойствами и видами, учиться создавать алгоритмы

Цели и задачи занятия - познакомиться с понятием «алгоритм», его в свойствами и видами, учиться создавать алгоритмы

Цели и задачи занятия


- познакомиться с понятием «алгоритм», его в свойствами и видами, учиться создавать алгоритмы.
- рассмотреть этапы решения задач на ЭВМ

Алгоритм Появление алгоритмов связывают с зарождением математики

Алгоритм Появление алгоритмов связывают с зарождением математики

Алгоритм

Появление алгоритмов связывают с зарождением математики.

Алгоритм – описание последовательности действий, исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Примеры алгоритмов:
Кулинарный рецепт;
Инструкция к применению;
Правила решения квадратного уравнения;
Правила перевода чисел в различные системы счисления и т.д.



Свойства алгоритма Дискретность (от лат

Свойства алгоритма Дискретность (от лат

Свойства алгоритма

Дискретность (от лат. Discretus–разделенный, прерывистый) – это свойство предполагает, что любой алгоритм должен состоять из последовательности шагов, следующих друг за другом.
Детерминированность (от лат. Determinate – определенность, точность) - это свойство указывает, что любое действие в алгоритме должно быть строго и недвусмысленно определенно и описано для каждого случая.
Массовость – это свойство подразумевает, что один и тот же алгоритм может применяться для решения целого класса задач, отличающихся исходными данными.
Результативность (конечность) алгоритма - исполнение алгоритма должно закончиться за конечное число шагов.

Способы описания алгоритмов Естественный язык (например, кулинарные рецепты);

Способы описания алгоритмов Естественный язык (например, кулинарные рецепты);

Способы описания алгоритмов

Естественный язык (например, кулинарные рецепты);
Математический язык;
Язык блок-схем (графический способ);
Язык программирования (Pascal, Basic и т.д.)

Язык блок-схем

Язык блок-схем

Язык блок-схем

Виды алгоритмов

Виды алгоритмов

Виды алгоритмов

Виды алгоритмов Линейный алгоритм

Виды алгоритмов Линейный алгоритм

Виды алгоритмов

Линейный алгоритм

Алгоритм с ветвлением

Циклический алгоритм

Линейный алгоритм алгоритм, в котором все операции выполняются последовательно одна за другой

Линейный алгоритм алгоритм, в котором все операции выполняются последовательно одна за другой

Линейный алгоритм

алгоритм, в котором все операции выполняются последовательно одна за другой.

Алгоритм перехода через дорогу

Алгоритм с ветвлением – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется та или иная последовательность действий

Алгоритм с ветвлением – это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется та или иная последовательность действий

Алгоритм с ветвлением

– это алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется та или иная последовательность действий.

Алгоритм перехода через дорогу

Циклический алгоритм – действия повторяются до тех пор, пока выполняется заданное условие

Циклический алгоритм – действия повторяются до тех пор, пока выполняется заданное условие

Циклический алгоритм

– действия повторяются до тех пор, пока выполняется заданное условие.

Алгоритм перехода через дорогу

Математические задачи Задача: Даны длины сторон треугольника

Математические задачи Задача: Даны длины сторон треугольника

Математические задачи

Задача:
Даны длины сторон треугольника A,B,C. Найти площадь треугольника S. Составить алгоритм решения задачи.

Следование

Математические задачи Найти значение функции:

Математические задачи Найти значение функции:

Математические задачи

Найти значение функции:

Ветвление

Математические задачи Задача Найти значение y=sin(x) на промежутке −15, 15 −15, 15 −15, 15 с шагом 1,5

Математические задачи Задача Найти значение y=sin(x) на промежутке −15, 15 −15, 15 −15, 15 с шагом 1,5

Математические задачи

Задача
Найти значение y=sin(x) на промежутке −15, 15 −15, 15 −15, 15 с шагом 1,5.
Составить алгоритм решения задачи.

Цикл

Этапы решения задач на ЭВМ Постановка задач

Этапы решения задач на ЭВМ Постановка задач

Этапы решения задач на ЭВМ

Постановка задач.
Выбор метода решения задачи.
Алгоритмизация задачи.
Программирование.
Тестирование и отладка.
Анализ результатов.



Последовательность действий ученика 6 класса

Последовательность действий ученика 6 класса

1. Последовательность действий ученика 6 класса Васи:
«Если Павлик дома, будем решать задачи по математике. В противном случае следует позвонить Марине и вместе готовить доклад по биологии. Если же Марины нет дома, то надо сесть за сочинение.»
2. Составить блок-схему действий по определению подлинности монет, если знаем, что монет всего три, одна из них фальшивая и весит чуть легче подлинных.
3. Составить блок-схему действий школьника, которому перед вечерней прогулкой следует выполнить домашнее задание по математике.

ответы

ответы

ответы

ответы

ответы

ответы

ответы

ответы

ответы

Практические задания: Составить алгоритм приготовления любимого блюда

Практические задания: Составить алгоритм приготовления любимого блюда

Практические задания:

Составить алгоритм приготовления любимого блюда.
Даны 3 числа a,b,c. Найти их среднее арифметическое (s).
Составить алгоритм вычисления функции:



4. Составить алгоритм решения задачи: найти корни квадратного уравнения, если известны коэффициенты при квадратном уравнении a, b, c.
5. Составить алгоритм решения задачи: найти значение y=x2 на промежутке −6, 6 −6, 6 −6, 6 с шагом 2.
6*. Составить алгоритм решения задачи: найти факториал числа n.


Цели и задачи занятия - познакомиться с понятием «алгоритм», его в свойствами и видами, учиться создавать алгоритмы

Цели и задачи занятия - познакомиться с понятием «алгоритм», его в свойствами и видами, учиться создавать алгоритмы

Цели и задачи занятия


- познакомиться с понятием «алгоритм», его в свойствами и видами, учиться создавать алгоритмы.
- рассмотреть этапы решения задач на ЭВМ

понял… . смог… . научился… . ничего не понял… . или Я

понял… . смог… . научился… . ничего не понял… . или Я

понял… .

смог… .

научился… .

ничего не понял… .

или

Я

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Источники: https://infourok.ru/algoritmy_vidy_i_svoystva_algoritmov-429450

Источники: https://infourok.ru/algoritmy_vidy_i_svoystva_algoritmov-429450

Источники:

https://infourok.ru/algoritmy_vidy_i_svoystva_algoritmov-429450.htm
https://www.sites.google.com/site/algoritmyvidyisvojstva/materialy/sposoby-opisania-vidy-algoritmov
https://infourok.ru/prezentaciya-po-informatike-na-temu-algoritmi-vidi-algoritmov-i-ih-svoystva-2864001.html

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2020