Алгоритмическая конструкция: следование
Оценка 5

Алгоритмическая конструкция: следование

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
17.11.2018
Алгоритмическая конструкция: следование
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представления об алгоритмической конструкции «следование»; для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных). Задачи урока: Развивающие: развивать алгоритмическое мышление, умение анализировать и обобщать, строить гипотезы и делать выводы; Воспитательные: продолжить формирование трудолюбия, внимательности, активности, аккуратности; Обучающие: 1) обобщить представления об алгоритмической конструкции «следование»; 2) получить навыки выполнения линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей; 3) получить навыки разработки линейных алгоритмов для различных формальных исполнителей с заданной системой команд.
конспект.docx
Урок по теме: Практическая работа«Построение диаграмм различных типов в табличном процессоре Open Office org Calc» Цели:  I. II. III. формирование информационной культуры обучающихся: воспитание умений Овладение навыками построения диаграмм различных типов: круговых, гистограмм, графиков; совершенствование навыков решения прикладных задач с помощью табличного процессора Open Office org Calc; развитие профессионально значимых качеств обучающихся: самостоятельности, ответственности, точности, творческой инициативы; анализировать исходную информацию, структурировать её с помощью таблицы, визуализировать с помощью диаграммы, организация личного информационного пространства. Литература и оборудование:  «Информатика и ИКТ», 9 класс, Угринович Н.Д.;  Контрольно – измерительные материалы, 10 класс;  Компьютеры с операционной системой Linux;  Презентация «Фронтальный опрос»;  Раздаточный материал (памятка «Алгоритм построения диаграммы»(приложение 7), бланки тестов, двоичный диктант, дополнительное задание практической работы «Автомобили»)  Оценочный лист  Значки круговой диаграммы для рефлексии. 1.Оргмомент 1) Проверка наличия учебников, тетрадей, дневников. (приложение1)(посмотрите на столы приложение 1)Сегодня вы 2) Объявление темы и целей урока: Практическая работа «Построение диаграмм различных типов в табличном процессоре Open Office org Calc» 3) Оценочный лист должны оценить сами свою работу на уроке. Возьмите оценочный лист, познакомьтесь с ним. Вся работа разбита на несколько этапов, которые рассчитаны либо на самостоятельную работу, либо на совместную работу с преподавателем, либо на работу в парах. Начинается каждый этап с постановки цели. В конце урока мы с вами вернемся на начало модуля и в соответствии с достигнутой целью оценим свою работу на уроке. 2.Актуализация знаний. Цель: проверка усвоения полученных ранее знаний по теме «Электронные таблицы, диаграммы» и их корректировка. 1) Фронтальный опрос ----- презентация (приложение2)(каждый за своим компьютером) Фронтальный опрос: 1. СЛАЙД2 1) Что такое электронная таблица? 2) Назовите элементы окна ЭТ. 3) Из каких элементов состоит электронная таблица? Как обозначаются СТРОКИ, СТОЛБЦЫ ЭТ? Сколько Листов может быть в Книге ЭТ? Какие действия можно производить с Листами ЭТ? 2. СЛАЙД 3: 4) Сколько на Листе Строк и Столбцов? 5) Что такое ячейка? Как обозначается адрес ячейки? 6) Как вносить информацию в ячейку? Как редактировать? 1) Назовите выделенные диапазоны. 2) Назовите активную ячейку. 3) Назовите типы данных, записанные в ячейках 4) Скопируйте формулу из ячейки С2 в D4? F2? 3. Слайд 4: 1) Назовите виды диаграмм. 4. СЛАЙД 5,6: Решение задач из ГИА 2) Тестирование по теме «Электронные таблицы» 3) Подведение итогов этапа, выставление результатов фронт опроса и бумажный тест, взаимопроверка, ключи (приложение4) раздать тестирования в Оценочный лист (приложение3) 3.Подготовка к выполнению практической работы 1)Вступление к теме урока: Полученные на предыдущих занятиях знания играют важную роль, т.к. они применимы для решения задач прикладного характера. Сегодня нам предстоит это подтвердить. На прошлом уроке мы с вами познакомились с новыми возможностями ЭТ- построением диаграмм. В нашей стране сейчас очень много внимания уделяется развитию бизнеса и предпринимательства. И кто знает, может, многие из вас свяжут свою жизнь с экономикой, станут предпринимателями, директорами, бухгалтерами, менеджерами, и уже сейчас вы должны понимать суть выполняемой работы на той или иной должности и меру ответственности перед людьми и предприятием. Умение строить диаграммы является неотъемлемо частью любой профессиональной деятельности специалиста. Графические методы представления числовой информации помогают описанию, а затем анализу данных. С помощью диаграмм легко выяснить и наглядно представить закономерности, которые трудно бывает уловить в таблицах. Использование диаграмм для изложения показателей позволяет придать последним наглядность и выразительность, облегчает их восприятие, а во многих случаях уяснить изучаемые явления, их закономерности и особенности, увидеть тенденции развития, взаимосвязь характеризующих его показателей, умение строить диаграммы вам необходимо при изучении таких дисциплин как «Учёт и отчётность», «Бухгалтерский учет», «Математика» и др. Поэтому тема нашего занятия: «Построение диаграмм и графиков Open » . Запишите, пожалуйста, в тетрадях число, тему занятия Office Calc org Сформулируйте цель сегодняшнего урока. Цели нашего занятия сегодня: 2 Во-первых: Мы должны совершенствовать навыки решения прикладных задач с помощью возможностей табличного процессора Calc. Во-вторых: Мы должны практически освоить основные приемы построения графиков и диаграмм в ТП Calc. Прежде чем приступить к выполнению практической работы, проведем Двоичный диктант (приложение5), поиграем в «Верю – не верю» (код 1 - 0): я зачитываю высказывание, а Вы выставляется 1, если оно истинное и 0, если оно ложное. В диктанте 8 вопросов, а значит в результате вы получите однобайтовое двоичное слово. После диктанта правильный его вариант Вы увидите на доске, сравните побитово со своим, за каждое совпадение 1 балл, т.е. максимально Вы можете заработать 8 баллов. Диктант, на доске выписать двоичное слово, результаты – в оценочный лист. 2)Повторение правил техники безопасности за компьютером и в приложении. (игра «Цепочка» - каждый говорит по одному правилу, не повторяясь), Физкультминутка, упражнения для глаз!!! 4.Выполнение практической работы 3.4, учебник, стр.220 1) Задание1 – выставить в оценочный лист 2) Задание2 – выставить в оценочный лист 3) Задание3 – выставить в оценочный лист 4) Итог этапа урока: Вы построили диаграммы 3-х типов. Вы хорошо справились с работой. 4а. Выполнение дополнительного практического задания «Автомобили» 1) Задание «Автомобили» (приложение6) – выставить в оценочный лист Обратить внимание на правильное выделение диапазонов!!! 5. Домашнее задание: 1) Применяя полученные на уроке знания решить графически уравнение sin x= 3x-2; 2)составить кроссворд по теме «Электронные таблицы»; 3) задание повышенной сложности: Составить график собственных биоритмов (формуы для расчетов получить у учителя). 6.Итоги урока. Рефлексия.  Какие трудности возникли у Вас при выполнении работы?  Где в своей учебной и внеучебной деятельности Вы сможете применить полученные знания и умения?  Какую пользу лично для себя Вы извлекли из информации, полученной на уроке? 3  На Ваш взгляд, достигли ли мы поставленных целей?  Выразите свое мнение о прошедшем уроке. Ответы запишите в секторах круговой диаграммы. Спасибо всем за урок. До свидания! 4

Алгоритмическая конструкция: следование

Алгоритмическая конструкция: следование

Алгоритмическая конструкция: следование

Алгоритмическая конструкция: следование

Алгоритмическая конструкция: следование

Алгоритмическая конструкция: следование

Алгоритмическая конструкция: следование

Алгоритмическая конструкция: следование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2018