1. Ознакомление новой темой;
2. Чтение и пересказ содержания текста учителем;
3. Словарная работа;
4. Чтение стихотворения учащихся;
5. Выполнение заданий по тексту;
6. Определить названия школьных принадлежностей по картине.
Беседа по вопросам:
1. Куда спешат школьники?
2. Что ждёт их в учебном году?
Б) Задание на дом:
1. Читать текст по интонации;
2. Упражнение 7 и выучить наизусть алфавит.
АЛМАТЫ.docx
Предмет: русский язык
Раздел долгосрочного плана: Родина
Дата: 15.09.2016 г.
Школа: Устюртская
ФИО учителя: Байжанова Т. Ж
Класс: 3
Тема урока
Цели обучения, которые
достигаются на данном
уроке (ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии успеха
Языковые цели
Межпредметные связи
Предварительные знания
Количество
присутствующих:
Алматы.Слоги. Различие букв Й,И.
Количество
отсутствующих:
4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение,
сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки),
определять текстрассуждение
Уметь выразительно прочитать данный текст
описание того, как учитель определяет учащихся,
достигших целей обучения. Конкретные критерии
оценивания для каждого учебной цели являются
дополнительным источником, построенном на
доказательствах, в поисках которых должен находиться
учитель.
4.5.2.1 Правильно писать незнакомые слова, используя
орфографический словарь
С казахским языком. Проверить сходство содержание
текста на казахском языке с русским.
Ученики могут самостоятельно прочитать данную текст но
не могут выразительно читать.
Ход урока:
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Запланированные
этапы урока
Начало урока
А) Организационный момент:
Приветствие;
Проверка присутствующих;
Б) Опрос домашнего задания.
Работа по картинке:
Учитель показывает
детям картинки о
летном каникуле.
Ученики рассказы
вают свои рассказы
Картинка. Наша
Родина Казахстан.
Краткий рассказ
учителя о
содержание
картины.
Выполнение
упражнения 2 и 3.
Стр.30
Середина урока
1. Ознакомление новой темой;
2. Чтение и пересказ содержания текста
учителем;
3. Словарная работа;
4. Чтение стихотворения учащихся;
5. Выполнение заданий по тексту;
6. Определить названия школьных
принадлежностей по картине.
Конец урока
А) Закрепление нового материала:
Беседа по вопросам:
1. Куда спешат школьники?
2. Что ждёт их в учебном году?
Б) Задание на дом:
1. Читать текст по интонации;
2. Упражнение 7 и выучить наизусть
алфавит.
АЛМАТЫ
АЛМАТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.