Аналитическая справка динамики развития устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ, 1доп., 2 и 5-го классов за 2019 – 2020 учебный год
Оценка 4.6

Аналитическая справка динамики развития устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ, 1доп., 2 и 5-го классов за 2019 – 2020 учебный год

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
1 кл—5 кл
12.12.2022
Аналитическая справка динамики развития  устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ, 1доп., 2 и 5-го классов за 2019 – 2020 учебный год
Аналитическая справка динамики развития устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ, 1доп., 2 и 5-го классов за 2019 – 2020 учебный год
Аналит справка 2019 - 2020.docx

 

Аналитическая справка

динамики развития  устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ,

1доп., 2 и 5-го классов за 2019 – 2020 учебный год

 

В начале и в конце 2019 – 2020 учебного года проводилось исследование устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ 1доп., 2 и 5-х классов.

 

Динамика развития устной речи обучающихся с ОВЗ,

принятых на логопедические занятия

в 2019 – 2020 учебном году

 

Класс

Фамилия, имя

Динамика развития устной речи

Произн.

Фонемат.

слух и звукобукв. анализ

Словарь

Граммат.

строй и связная

речь

1.Ц. Елизавета

полож.

незнач.

незнач.

незнач.

2.А. Никита

полож.

полож.

полож.

незнач.

3. Д. Полина

незнач.

незнач.

незнач.

незнач.

4. И. Алина

полож.

полож.

полож.

незнач.

5.Е. Мария

незнач.

нулев.

незнач.

нулев.

2

6. В. Венцеслав

полож.

полож.

полож.

полож.

2

7. Д. Илья

незнач.

незнач.

незнач.

незнач.

2

8. Д. Владимир

незнач.

полож.

полож.

полож.

2

9. А. Дмитрий

полож.

полож.

полож.

полож.

2

10.Л. Виктория

полож.

полож.

полож.

незнач.

2

11. П. Сергей

полож.

полож.

полож.

полож.

5

12.К. Дарья

полож.

полож.

полож.

полож.

5

13. К. Илья

полож.

полож.

полож.

незнач.

5

14. М. Кирилл

незнач.

полож.

полож.

незнач.

5

15. Х.Эльвира

полож.

полож.

полож.

полож.

5

16.К. Анастасия

незнач.

полож.

полож.

незнач.

5

17.Е. Андрей

полож.

полож.

полож.

полож.

 

 

Диаграммы

развития устной речи у обучающихся с ОВЗ, принятых на логопедические занятия,

по итогам 2019-2020 учебного года

 

 

 

 

1. Произношение

 


 

2. Фонематический слух и звукобуквенный анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Словарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Грамматический строй и связная речь


 

 

 

 

 

 

 

 

 

    При оценке результатов были получены следующие данные:

    Наблюдается положительная динамика развития…  

§  произношения у 73 % обучающихся (12 чел.);

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 73 % обучающихся (12 чел.);

§  словаря у 80 % обучающихся (14 чел.);

§  грамматического строя речи и связной речи у 40 % обучающихся (7 чел.).

    Отмечается нулевая динамика развития…

§  произношения у  0 % обучающихся;

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 7 % обучающихся (1 чел.);

§  словаря у 0 % обучающихся;

§  грамматического строя речи и связной речи у 7 % обучающихся (1 чел.).

    Причиной невысокой динамики развития грамматического строя и связной речи является то, что высший уровень речевого развития  у детей с речевыми нарушениями  достигается гораздо медленнее.

     У обучающихся 2 и 5-го классов было проведено обследование письменной речи. По итогам проверки слухового диктанта получены следующие результаты.

 

п/п

Список детей

Класс

Количество ошибок

н

к

1

В. Венцеслав

2

4

2

2

Д. Илья

2

9

7

3

А. Дмитрий

2

4

0

4

Д. Владимир

2

8

5

5

Л. Виктория

2

9

4

6

П. Сергей

2

4

2

7

К. Дарья

5

3

0

8

К. Анастасия

5

7

3

9

М. Кирилл

5

6

4

10

 К. Илья

5

6

4

11

Х. Эльвира

5

3

0

12

Е. Андрей

5

3

1

 

    Анализ полученных результатов показал, что у большинства обучающихся с ОВЗ сократилось количество логопедических ошибок на письме.

    На начало учебного года у 50 % (6 чел. из 12) обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, а на конец года 6 и более количество ошибок имели уже 10 % (1 чел. Д. Илья), при этом у всех обучающихся количество ошибок сократилось. 

    1-5 ошибки на начало учебного года допустили  50 % (6 чел.) обучающихся, а к концу года  количество детей допустивших эти же ошибки возросло до 67 % (8 чел.), и у 33 % (4 чел.) обучающихся логопедические нарушения письменной речи были скорректированы полностью.

                                                                                                     

 

 

Сравнительная диаграмма обследования письменной речи

                                    учащихся с ОВЗ 2 и 5 классов по итогам года 2019 – 2020                    

 

 

       Таким образом, по результатам исследования на конец 2019 – 2020 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с ОВЗ.

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

«___» ______________ 2021 г.

 

Заместитель директора

по  учебно – воспитательной работе                                    /Г.В. Сафонкина/


 

Аналитическая справка динамики развития устной и письменной речи обучающихся с

Аналитическая справка динамики развития устной и письменной речи обучающихся с

Фонематический слух и звукобуквенный анализ 3

Фонематический слух и звукобуквенный анализ 3

Причиной невысокой динамики развития грамматического строя и связной речи является то, что высший уровень речевого развития у детей с речевыми нарушениями достигается гораздо медленнее

Причиной невысокой динамики развития грамматического строя и связной речи является то, что высший уровень речевого развития у детей с речевыми нарушениями достигается гораздо медленнее

Таким образом, по результатам исследования на конец 2019 – 2020 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с

Таким образом, по результатам исследования на конец 2019 – 2020 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022