Анализ результатов контрольной работы за I полугодие
по математике
Класс: 5 «А»
Дата проведения: 25.12.2020г.
Учитель: Храбрая О.П.
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 25
Выполняло: 18
Отсутствовало: 7
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 5-го класса
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
Результаты |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Количество |
3 |
4 |
3 |
8 |
Списочный состав учащихся, справившихся на отлично – Захаров А.,Делегодин А., Ильина К.
Списочный состав учащихся, не справившихся с работой – Жонкин А., Мерденов Р., Шаповалов А., Алиферова К., Ведмедь Д., Михалев М., Борисюк М., Аниканов И.
Процент успеваемости – 56%
Процент качества – 39%
Средний балл – 3,1
Анализ результатов:
Контрольное содержание |
Средний % выполнения |
Запись натуральных натуральных чисел |
56% |
Округление натуральных чисел |
39% |
Определение порядка действий и выполнение действий с натуральными числами |
39% |
Разложение чисел на простые множители |
39% |
Моделирование условия текстовой задачи и решение задачи аналитическим способом (задача на уравнивание) |
44% |
Моделирование условия текстовой задачи и решение задачи аналитическим способом (задача на движение) |
75% |
Определение порядка действий и выполнение действий с натуральными числами |
44% |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Категория участников работы |
Описание уровня подготовки учащихся |
Оценка «5». (баллы –20-25) Процент учащихся в этой категории– 17% Средний процент выполненных заданий –95% |
Учащиеся, получившие за контрольную работу отличную оценку, продемонстрировали владение всеми проверяемыми умениями на высоком уровне. Выполнение заданий составляет 93-99%. |
Оценка «4» (баллы – 13-19) Учащихся в этой категории –22% Средний процент выполненных заданий – 78% |
Учащиеся, выполнившие контрольную работу на оценку «4», овладели практически всеми умениями, проверяемыми данной работой. Однако некоторые задания для этой группы учащихся оказались проблемными (выполнение ниже 65%). Требуется закрепление умений по решению составных текстовых задач, в том числе задач на движение. |
Оценка «3» (баллы – 7-12) Учащихся этой категории– 17% Средний процент выполненных заданий –57% |
Учащиеся с удовлетворительным уровнем подготовки показали достаточный уровень (выполнение заданий выше 65%) знаний и умений при выполнении заданий, проверявших следующие элементы содержания: вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число, использование терминов при умножении и вычитании, запись числового выражения и вычисление его значения, составление выражения для решения задач. |
Оценка «2». (баллы – 0 –2) Процент учащихся этой категории-44%
|
Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения вычислительными навыками. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями. К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали |
Пути повышения качества обучения:
по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 5 «А» классе можно сделать следующие выводы, что 56% пятиклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи – это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках алгебры и геометрии). Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно)
Дата проведения анализа «_____»________________2020г.
Подпись учителя______________________________
Анализ результатов контрольной работы за I полугодие
по математике
Класс: 6 «А»
Дата проведения: 24.12.2020г.
Учитель: Храбрая О.П.
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 32
Выполняло: 28
Отсутствовало: 4
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
Результаты |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Количество |
5 |
7 |
6 |
10 |
Списочный состав учащихся, справившихся на отлично – _Ибрагимова А., Выприков А., Рожин А., Щербина К.,Дьяченко А.
Списочный состав учащихся, не справившихся с работой – Алексеева Я., Астраханцева А., Жиленков К., Логачева М. ,Громов Г.,Матаева Е., Кожанов С.,Шиморянов А., Буренко С., Гребенюков Д.
Процент успеваемости – 64%
Процент качества – 43%
Средний балл – 3,25
Анализ результатов:
Контрольное содержание |
Средний % выполнения |
Действия с обыкновенными дробями |
63% |
Нахождение числа по его части |
77% |
Переход от обыкновенной дроби к десятичной |
70% |
Действия с десятичными дробями |
33% |
Округление десятичных дробей |
62% |
Нахождение процента от числа |
65% |
Пример на все действия с обыкновенными дробями |
64%/39% не приступили |
Задача на проценты |
43%/29% не приступили |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Категория участников работы |
Описание уровня подготовки учащихся |
Оценка «5». (баллы –20-25) Процент учащихся в этой категории– 18% Средний процент выполненных заданий –100% |
Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями. |
Оценка «4» (баллы – 13-19) Учащихся в этой категории –25% Средний процент выполненных заданий – 78% |
Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений. С заданиями повышенного уровня сложности справились от 16% до 25% учащихся |
Оценка «3» (баллы – 7-12) Учащихся этой категории– 21% Средний процент выполненных заданий –57% |
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности |
Оценка «2». (баллы – 0 –2) Процент учащихся этой категории- 36%
|
Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения вычислительными навыками. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями. К выполнению заданий повышенного уровня сложности учащиеся данной группы не приступали |
Пути повышения качества обучения:
по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 6 «А» классе можно сделать следующие выводы, что все учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках). Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно)
Дата проведения анализа «_____»________________2020г.
Подпись учителя______________________________
Анализ
итоговой контрольной работы по алгебре в 8 классе
Класс: 8 «А»
Дата проведения: 25.12.2020г.
Учитель: Храбрая О.П.
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 19
Выполняло: 16
Отсутствовало: 3
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 8-го класса
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса алгебры 8 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
Результаты |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Количество |
1 |
3 |
5 |
7 |
Списочный состав учащихся, справившихся на отлично – _Ломака К.
Списочный состав учащихся, не справившихся с работой – Бочкарев В., Шамин Д., Донченко Е., Чернявский А., Радевич Д.
Процент успеваемости – 56,3%
Процент качества – 25%
Средний балл – 3
Анализ результатов:
Контрольное содержание |
Средний % выполнения |
Сравнение корней на координатной прямой |
63% |
Преобразование выражений, содержащих корни |
31% |
Преобразование выражений, содержащих корни |
31% |
Преобразование корней |
63% |
Преобразование выражений, содержащих корни |
31% |
Решение линейного уравнения |
25% |
Решение линейного уравнения |
25% |
Решение линейных неравенств |
25% |
Решение линейных неравенств |
12% |
Решение систем линейных неравенств |
12% |
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Категория участников работы |
Описание уровня подготовки учащихся |
Оценка «5». (баллы –20-25) Процент учащихся в этой категории– 6,3% Средний процент выполненных заданий –95% |
Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями. |
Оценка «4» (баллы – 13-19) Учащихся в этой категории –19% Средний процент выполненных заданий – 78% |
Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений. |
Оценка «3» (баллы – 7-12) Учащихся этой категории– 31,3% Средний процент выполненных заданий –57% |
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение навыками использования свойств корней и не менее половины из них умеют решать линейные уравнения, неравенства и системы линейных неравенств. |
Оценка «2». (баллы – 0 –2) Процент учащихся этой категории-44%
|
Слабый уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали низкий уровень владения навыками использования. свойств корней, навыками решения линейных уравнений и неравенств. Учащиеся этой группы выполнили 1–2 задания на использование свойств корней.
|
Пути повышения качества обучения:
по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 8 «А» классе можно сделать следующие выводы, что 9 учащихся владеют базовыми знаниями и умениями по алгебре. Включать решение примеров на действия с арифметическими корнями в проверочные и домашние задания. Работать над отработкой навыков решения линейных уравнений и неравенств, систем линейных неравенств. Провести индивидуальные занятия с учащимися, получившими неудовлетворительные оценки.
Дата проведения анализа «_____»________________2020г.
Подпись учителя______________________________
Анализ
контрольной работы за 1 полугодие 2020-2021 учебного годапо алгебре и началам анализа в 11 классе
Дата проведения: 21.12.2020 года
Тема: Степени, корни. Показательные уравнения и неравенства.
Учитель: Храбрая О.П.
Цель контрольной работы: проверить уровень знаний, умений и навыков учащихся 11 класса, полученных за первое полугодие текущего учебного года.
Число учащихся по списку: 15чел.
Писали работу:15 чел.
Получили: «5» - 2 Качество обучения: 80%
«4» - 10 Успеваемость:_ 100 %
«3» - 3
«2» -0
Базовый уровень
№ |
Фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего |
1 |
Гранкин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
н |
н |
н |
8зад |
2 |
Мирошниченко Р. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
н |
н |
8 зад. |
3 |
Клищенкова О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11 зад. |
4 |
Сушкова А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
11 зад |
5 |
Петровская В. |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
н |
н |
+ |
5 зад |
6 |
Милованович С. |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
8 зад |
7 |
Лисичкина О. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
8 зад |
8 |
Беляева С. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
8 зад |
9 |
Помазкова М. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
н |
н |
н |
8 зад |
10 |
Мушулова М. |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
н |
н |
н |
5 зад |
всего |
Верно |
10 чел. 100% |
9 чел 90% |
8 чел 80% |
5 чел. 50% |
9 чел 90% |
9 чел 90% |
8 чел 80% |
9 чел 90% |
6 чел 60% |
3 чел 30% |
5 чел 50% |
|
Неверно |
0 чел 0% |
1 чел. 10% |
2 чел 20% |
5 чел. 50% |
1 чел. 10% |
1 чел. 10% |
2 чел 20% |
1 чел. 10% |
0 чел 0% |
2 чел 20% |
1 чел. 10% |
|
|
Не приступили |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
4 чел. 40% |
5 чел. 50% |
4 чел 40% |
|
Профильный уровень
№ |
Фамилия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего |
1 |
Нестерец А. |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8зад |
2 |
Антонов А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 зад. |
3 |
Смирнов В. |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
н |
н |
н |
5 зад. |
4 |
Абрамовский М. |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
8 зад |
5 |
Мишустин А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
8 зад |
всего |
Верно |
5 чел. 100% |
3 чел 60% |
4 чел 80% |
4 чел 80% |
4 чел 80% |
2 чел. 40% |
3 чел 60% |
1 чел 14% |
2 чел. 40% |
4 чел 80% |
4 чел 80% |
|
Неверно |
0 чел 0% |
2 чел. 40% |
1 чел 20% |
1 чел 20% |
1 чел 20% |
3 чел 60% |
2 чел. 40% |
3 чел 42% |
2 чел. 40% |
0 чел 0% |
0 чел 0% |
|
|
Не приступили |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
2 чел. 28% |
1 чел. 20% |
1 чел. 20% |
1 чел. 20% |
|
Вывод по работе:
Работа была ориентирована на ЕГЭ. Составлена из материалов ЕГЭ 2020 и 2021 года.. Работа соответствовала программному материалу 10 класса.
Критерии оценивания работы:
«2» - до 5 баллов
«3» - 5-7 баллов
«4» - 8,9 баллов
«5» - 10,11 баллов
Допущены ошибки:
1. Преобразование выражений, содержащих корни: 0 чел. – 0 %
2. Преобразование степенный буквенных выражений: 3 чел. – 20 %
3. Преобразование степенных выражений: 3 чел. – 20 %
4. Преобразование выражений, содержащих корни: 6 чел. – 40%
5. Решение показательных уравнений: 2 чел. – 13 %
6. Решение показательных уравнений: 4 чел. – 27 %
7. Решение показательных уравнений: 4 чел. – 27 %
8. Решение показательных неравенств: 4 чел. – 27 %
9. Решение показательных неравенств: 2 чел. – 13 %
10. Решение показательных неравенств: 2 чел. – 13%
11. Решение показательных неравенств: 1 чел. – 7%
Задачи на второе полугодие учебного года:
1. Обратить внимание на слабых учащихся Петровскую В., Смирнова В., Мушулову М.
2. Продолжить отрабатывать на устном счете задания в которых допущены ошибки.
3. Спланировать подготовку к ЕГЭ.
Учитель: ____________Храбрая О.П.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.