АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО АРТ-ТЕРАПИИ (ИЗОТЕРАПИИ
Оценка 4.6

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ ПО АРТ-ТЕРАПИИ (ИЗОТЕРАПИИ

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
Взрослым
01.10.2021
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА  ПО ИТОГАМ   КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ  ПО АРТ-ТЕРАПИИ (ИЗОТЕРАПИИ
2020-2021 Аналитическая справка по арт-терапии.docx

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

 ПО ИТОГАМ

 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

ПО АРТ-ТЕРАПИИ (ИЗОТЕРАПИИ)

2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

учителя изобразительного искусства высшей кв. категории

 Перминовой Марины Рафкатовны

 

         В 2020-2021 учебном  году коррекционно-развивающие занятия по изотерапии осуществлялись  по программе «Цветной мир» в соответствии с утвержденным  администрацией школы рабочей программой и расписанием.  

       Целью коррекционно-развивающей работы является развитие личности ребенка с нарушением интеллектуального развития, изменение стереотипов его поведения, коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений, максимально возможное устранение искажений в социально-эмоциональном развитии.

Занятия проводились с подгруппой, состоящей из 3 человек, 1 раз в неделю.

Длительность одного занятия - от 35 до 45 минут.

Коррекционный курс состоит из  16 занятий.

На основании заключений ШППк были сформированы группы:

 

I полугодие

п/п

класс

ФИО

1

Кравчук Кира. Любицкий Алесандр, Мурашко Максим

2

Кирсанов Кирилл, Репин Игорь, Чакилев Федор

3

Багоршина Вероника, Романов Леонид, Чулошников Антон

4

Балчугов Егор, Галанина Валерия, Заразилова Екатерина

5

Агафонов Роман, Гейдебрехт Сергей, Шафранов Богдан

6

Останин Алексей, Полежаева Анастасия, Ятманова Татьяна

 

II полугодие

п/п

класс

ФИО

1

Ершов Данил, Кучумов Олег, Фризин Артем

2

Ефимова Виктория, Максимова Диана, Фатеев Степан

3

Рогова Анна, Чернигин Сергей, Чуприянов Виктор

5

Куделька Дмитрий, Михеев Юрий, Михеева Христина

6

Ананьина Екатерина, Гоголев Андрей, Лобачев Владимир

7

Чачин Глеб, Гордова Валерия, Русских Владимир

 

Основные психолого – педагогические характеристики

при формировании подгрупп обучающихся:

- замкнутость

- тревожность

- нарушения общения

- конфликтность

- агрессивность

 

 

Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы.

Коррекционно-развивающая программа по арт-терапии Цветной мир» направлена на достижение определенных личностных результатов  обучения. Оценка личностных качеств обучающихся проводится по адаптированной методике Н. П. Капустиной. Анализируются следующие аспекты: готовность и способность обучающегогся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, социальные компетенции, личностные качества, отношение к самому себе. Включает стартовую (в начале полугодия) и итоговую (в конце полугодия) диагностику.

 

Результаты диагностики I год обучения:

ФИО

Готовность и способность к саморазвитию

Сформированность мотивации к обучению и познанию

Социальная компетентность

Отношение к самому себе

Средний балл

 уровень

 

Начало полугодия

Конец полугодия

Начало полугодия

Конец полугодия

Начало полугодия

Конец полугодия

Начало полугодия

Конец полугодия

Начало полугодия

Конец полугодия

 

1.    Кравчук Кира

5

5

4

5

4

5

5

5

4.5

5

В

2.    Любицкий Алесандр

4

5

4

5

4

5

4

5

4

4,5

В

3. Мурашко Максим

3

4

3

4

3

4

3

4

3

3,5

С

4. Кирсанов Кирилл

4

5

4

4

5

5

4

4

4.25

4.5

В

5. Репин Игорь

5

5

5

4

5

5

5

5

4.75

5

В

6. Чакилев Федор

5

5

5

5

5

5

4

5

4.75

5

В

7. Багоршина Вероника

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

В

8. Романов Леонид

4

5

4

4

4

5

4

5

4

4.75

В

9. Чулошников Антон

3

4

3

4

4

4

4

5

3.5

4.25

В

10. Балчугов Егор

3

4

4

4

4

4

4

4

3.75

4

В

11. Галанина Валерия

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3.25

С

12. Заразилова Екатерина

3

4

3

4

3

3

3

3

3

3.5

С

13. Агафонов Роман

4

4

3

4

4

5

4

4

3.75

4.25

В

14. Гейдебрехт Сергей

3

3

3

4

3

4

4

4

3.25

3.75

С

15. Шафранов Богдан

2

3

3

3

2

3

3

3

2.5

3

С

16. Останин Алексей

3

3

2

3

3

4

3

4

2.75

3.5

С

17. Полежаева Анастасия

3

3

3

3

3

4

3

4

3

3.75

С

18. Ятманова Татьяна

3

4

2

3

3

3

3

4

2.75

3.5

С

  Средний балл

3.8

4.3

3.6

4.1

3.75

4.25

4.0

4.25

3.7

4.25

В

   Уровень

С

В

С

В

С

В

В

В

С

В

 

 

* Критерии оценивания личностных результатов:

«В»  4-5 баллов – высокий уровень;

«С»  3-4 балла – средний уровень;

«Н»  1-3 балла – низкий уровень.

     Вывод. Проведенный мониторинг позволяет увидеть уровень сформированности  личностных результатов обучающихся  за I полугодие индивидуально. Выявляются собственные успехи ребенка по сравнению с его исходным уровнем.

     Из таблицы видно, что динамика развития личностных результатов в первом полугодии  положительная. Итоговая диагностика выявила, что 11 человек (61%) к концу обучения имеют  высокий уровень, 8 человек (39 %) - средний уровень.

   

 

             уровень                  Результаты диагностики личностных качеств обучающихся

I полугодие

31,средний,низкий,  53%,39%,61%,39%

,высокий ,16%,16%,31% 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вывод. Анализ полученных результатов обучения и развития  отражают последовательность позитивного развития, что соответствует задачам  реализации  программы коррекционно-развивающего курса по арт-терапии  «Цветной мир».

 

Результаты диагностики за II полугодие

ФИО

Готовность и способность к саморазвитию

Сформированность мотивации к обучению и познанию

Социальная компетентность

Отношение к самому себе

Средний балл

уров

ень

 

Начало полугодия

Конец полугодия

Начало полугодия

Конец полугодия

Начало полугодия

Конец полугодия

Начало полугодия

Конец полугодия

Начало полугодия

Конец полугодия

 

1. Ершов Данил

3

4

3

4

4

4

5

5

3.75

4.75

В

2. Кучумов Олег

5

5

4

5

4

5

4

4

4.25

4.75

В

3.    Фризин Артем

3

4

3

4

3

4

4

4

3.25

4

В

4.    Ефимова Виктория

4

5

3

4

4

5

4

5

3.75

4.75

В

5.    Максимова Диана

3

4

3

4

4

5

3

4

3.25

4.25

В

6. Фотеев Степан

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

В

7. Рогова Анна

4

5

4

5

5

5

5

5

4.5

5

В

8. Чернигин Сергей

5

5

4

5

5

5

5

5

4.75

5

В

9. Чуприянов Виктор

5

5

5

5

5

5

4

5

4.75

5

В

10. Куделька Дмитрий

4

4

3

4

4

4

5

5

4

4.25

В

11. Михеев Юрий

4

4

3

4

4

4

5

5

4

4.25

В

12. Михеева Христина

3

4

4

4

3

4

4

4

3.5

4

В

13. Ананьина Екатерина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

В

14. Гоголев Андрей

3

4

3

4

4

4

5

5

3.75

4.25

В

15. Лобачев Владимир

3

3

4

4

3

4

4

4

3.5

3.75

С

16.Чачин Глеб

3

4

3

4

4

4

4

4

3.5

4

В

17. Гордова Валерия

4

5

4

5

5

5

4

5

4.25

5

В

18. Русских Владимир

4

4

4

5

4

5

4

5

4

4.75

В

   Средний балл

3.5

4.3

2.6

4.4

3.75

4.6

3.95

4.2

3.6

4.2

В

   Уровень

С

В

Н

В

С

В

С

В

С

В

 

 

* Критерии оценивания личностных результатов:

«В»  4-5 баллов – высокий уровень;

«С»  3-4 балла – средний уровень;

«Н»  1-3 балла – низкий уровень.

     Вывод. Проведенный мониторинг позволяет увидеть уровень сформированности  личностных результатов обучающихся  за II полугодие индивидуально. Выявляются собственные успехи ребенка по сравнению с его исходным уровнем.

     Из таблицы видно, что динамика развития личностных результатов во втором полугодии  положительная. Итоговая диагностика выявила, что 17 человек (94%) к концу обучения имеют  высокий уровень, 1 человек (6 %) - средний уровень.

   

             уровень                  Результаты диагностики личностных качеств обучающихся

за II полугодие

43%,средний,низкий,46%,39%,94%,6%

,высокий ,11% 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вывод.  Анализ полученных результатов обучения и развития  отражают последовательность позитивного развития, что соответствует задачам  реализации  программы коррекционно-развивающего курса по арт-терапии  «Цветной мир».

 

 27.05.2021             

 М.Р. Перминова


 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ

Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы

Оценка эффективности коррекционно-развивающей работы

Вывод . Проведенный мониторинг позволяет увидеть уровень сформированности личностных результатов обучающихся за

Вывод . Проведенный мониторинг позволяет увидеть уровень сформированности личностных результатов обучающихся за

Михеев Юрий 4 4 3 4 4 4 5 5 4 4

Михеев Юрий 4 4 3 4 4 4 5 5 4 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2021