Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся 1 дополнительного и 3 класса
Оценка 4.6

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся 1 дополнительного и 3 класса

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
1 кл—3 кл
12.12.2022
Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся 1 дополнительного и 3 класса
Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся 1 дополнительного и 3 класса
Аналит справка 2017 -2018 г.docx

Аналитическая справка

по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся

1 дополнительного и 3 класса

 

    В начале и в конце 2017 – 2018 учебного года проводилось исследование устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ 1 доп. и 3 классов.

 

Динамика развития устной речи обучающихся с ОВЗ 1 дополнительного класса

в 2017 – 2018 учебном году

 

Класс

Фамилия, имя

 

 

 

 

 

Динамика развития устной речи

Произн.

Фонемат.

слух и звукобукв. анализ

Словарь

Граммат.

строй и связная

речь

н

к

н

к

н

к

н

к

1доп

В. Венцеслав

незн.

пол

незн.

пол

пол.

пол

незн.

пол

1доп

Г. Владислав

незн

незн.

незн.

пол

пол.

пол

незн.

незн

1доп

Д. Илья

нул.

незн

нул.

незн

незн.

незн

нул.

незн

1доп

Л. Виктория

незн.

незн

незн.

пол

пол.

пол

незн.

пол

1доп

А. Дмитрий

пол.

пол.

пол.

пол

пол.

пол

незн.

пол

1доп

П. Сергей  

незн.

пол.

незн.

незн

незн.

пол

незн.

незн

 

Диаграммы

развития устной речи обучающихся с ОВЗ 1 дополнительного класса

на начало 2017-2018 учебного года

 

1. Произношение

 


2. Фонематический слух и звукобуквенный анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Словарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Грамматический строй и связная речь


 

 

 

 

 

 

 

 

При оценке результатов были получены следующие данные:

Наблюдается положительная динамика развития…  

§  произношения у 17 % обучающихся;

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 17 % обучающихся;

§  словаря у 67 % обучающихся;

§  грамматического строя речи и связной речи у 17 % обучающихся.

Отмечается нулевая динамика развития…

§  произношения у 17 % обучающихся;

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 1 7 % обучающихся;

§  словаря у 0 % обучающихся;

§  грамматического строя речи и связной речи у 17 % обучающихся.

 

Диаграммы

развития устной речи обучающихся с ОВЗ 1 дополнительного класса

на конец 2017-2018 учебного года

 

1. Произношение

 


2. Фонематический слух и звукобуквенный анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Словарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Грамматический строй и связная речь


 

 

 

 

 

 

 

 

При оценке результатов были получены следующие данные:

Наблюдается положительная динамика развития…  

§  произношения у 50 % обучающихся;

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 67 % обучающихся;

§  словаря у 83 % обучающихся;

§  грамматического строя речи и связной речи у 50 % обучающихся.

Отмечается нулевая динамика развития…

§  произношения у  0  % обучающихся;

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 0 % обучающихся;

§  словаря у 0 % обучающихся;

§  грамматического строя речи и связной речи у 0 % обучающихся.

 На конец учебного года у учащихся с ОВЗ повысилась положительная динамика развития, а уровень отрицательной динамики снизился до нуля.

                   Сравнительная диаграмма результатов на начало года 2017 и конец 2018 г.

 

       

                                                                          

    Таким образом, можно сделать вывод, что на конец года учащиеся 1 дополнительного класса имеют максимальную динамику развития компонентов речи.

 

    У обучающихся 3 класса было проведено обследование письменной речи. По итогам проверки слухового диктанта получены следующие результаты.

 

п/п

Список детей

Класс

Количество ошибок

н

к

1

Г. Дмитрий

3

6

4

2

М. Наталья

3

5

1

3

П. Антон

3

10

9

4

С. Стас

3

9

5

5

Ш. Никита

3

6

4

 

   Анализ полученных результатов показал, что у всех обучающихся с ОВЗ сократилось количество логопедических ошибок на письме.

   На начало учебного года у 80%  (4 чел. из 5) обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, а на конец года 6 и более количество ошибок имели уже 20% (1 чел.), при этом у всех обучающихся количество ошибок сократилось. А  5 и < логопедических ошибок на конец учебного года имеют 80 % обучающихся.

 

 

 

Сравнительная диаграмма обследования письменной речи

учащихся с ОВЗ 1 дополнительного и 3 классов по итогам года 2017 – 2018

 

 

 

     Таким образом, по результатам исследования на конец 2017 – 2018 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей.

 

 

 

 

 «___» _____________ 2021 г.

 

Заместитель директора

по  учебно – воспитательной работе                                    /Г.В. Сафонкина/

 

 

 

 

 


 

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся 1 дополнительного и 3 класса

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся 1 дополнительного и 3 класса

Словарь 4

Словарь 4

Фонематический слух и звукобуквенный анализ 3

Фонематический слух и звукобуквенный анализ 3

Сравнительная диаграмма результатов на начало года 2017 и конец 2018 г

Сравнительная диаграмма результатов на начало года 2017 и конец 2018 г

Таким образом, по результатам исследования на конец 2017 – 2018 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей

Таким образом, по результатам исследования на конец 2017 – 2018 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022