Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2020 – 2021 учебный год
Оценка 5

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2020 – 2021 учебный год

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
1 кл—6 кл
12.12.2022
Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2020 – 2021 учебный год
Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2020 – 2021 учебный год
Аналит справка 2020 - 2021.docx

Аналитическая справка

по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ

за 2020 – 2021 учебный год

 

В начале 2020 – 2021 учебного года проводилось исследование устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ 1,3 и 6-х классов.

 

Динамика развития устной речи обучающихся с ОВЗ,

принятых на логопедические занятия

в 2020 – 2021 учебном году

 

Класс

Фамилия, имя

Динамика развития устной речи

Произн.

Фонемат.

слух и звукобукв. анализ

Словарь

Граммат.

строй и связная

речь

1

1 .Ц. Елизавета

пол.

незн.

незн.

незн.

1

2. А. Никита

пол.

пол.

пол.

незн.

1

3. Е. Мария

незн.

незн.

незн.

незн.

1

4. Д. Полина

пол.

пол.

пол.

незн.

1

5. И. Алина  

пол.

пол.

пол.

пол.

3

6. Л. Виктория

пол.

незн.

незн.

незн.

3

7. П. Сергей

незн.

пол.

пол.

пол.

3

8. А. Дмитрий

пол.

пол.

пол.

пол.

3

9. Д. Владимир

пол.

пол.

незн.

незн.

3

10. В. Венцеслав

пол.

пол.

пол.

пол.

6

11.Х. Виолетта

пол.

пол.

незн.

пол.

6

12. К. Артём

пол.

незн.

пол.

незн.

6

13.П.Алина

пол.

пол.

пол.

пол.

6

14. Х.Эльвира

пол.

пол.

пол.

пол.

6

15. К. Анастасия

пол.

незн.

незн.

незн.

6

16.Б. Никита

незн.

пол.

незн.

незн.

6

17. К. Илья

пол.

незн.

незн.

незн.

6

18. К. Дарья

пол.

пол.

пол.

пол.

6

19. Е. Николай

 

 

 

 

 

 

Диаграммы

развития устной речи у обучающихся с ОВЗ, принятых на логопедические занятия,

по итогам  обследования на начало 2020-2021 учебного года

 

1. Произношение

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Фонематический слух и звукобуквенный анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Словарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Грамматический строй и связная речь


 

 

 

 

 

 

 

 

 

При оценке результатов были получены следующие данные:

Наблюдается положительная динамика развития…  

§  произношения у 83 % обучающихся (16 чел.);

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 67 % обучающихся (13 чел.);

§  словаря у 66 % обучающихся (12 чел.);

§  грамматического строя речи и связной речи у 44% обучающихся (8 чел.).

Отмечается нулевая динамика развития…

§  произношения у  0 % обучающихся;

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 0 % обучающихся;

§  словаря у 0% обучающихся;

§  грамматического строя речи и связной речи у 0 % обучающихся.

    Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 65 %  (12 чел.) из 100 % (19 чел.) отмечается  положительная динамика.

    Также у обучающихся 3 и 6-го классов было проведено обследование письменной речи. По итогам проверки слухового диктанта получены следующие результаты.

 

п/п

Список детей

Класс

Количество ошибок

н

к

1

В.Венцеслав

3

4

1

2

Л. Виктория

3

8

7

3

А. Дмитрий

3

4

0

4

Д. Владимир

3

7

5

5

Полозков С.

3

7

4

6

К. Артём

6

4

2

7

Х.Виолетта

6

6

0

8

Б. Никита

6

6

3

9

К. Анастасия

6

5

4

10

К. Илья

6

4

4

11

К. Дарья

6

6

0

12

Е. Николай

6

7

1

13

П. Алина

6

5

0

14

Х. Эльвира

6

4

0

 

    Анализ полученных результатов показал, что у большинства обучающихся сократилось количество логопедических ошибок на письме.

    На начало учебного года у 50 % (7 чел. из 14) обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, а на конец года 6 и более количество ошибок имели уже 5 % (1 чел. Л. Виктория), при этом у всех обучающихся количество ошибок сократилось. 

    1-5 ошибки на начало учебного года допустили  50 % (7 чел. из 14) обучающихся, а к концу года  количество детей допустивших эти же ошибки возросло (8 чел.) – 42%, и у (5 чел.) – 26% обучающихся логопедические нарушения письменной речи были скорректированы полностью.

 

 

Сравнительная диаграмма обследования письменной речи

учащихся с ОВЗ 3 и 6 классов по итогам года 2020 – 2021

 

 

 

                                                              

 

Таким образом, по результатам исследования на начало  2020 – 2021 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с ОВЗ.

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

 

«___» ______________ 2021 г.

 

Заместитель директора

по  учебно – воспитательной работе                                    /Г.В. Сафонкина/


 

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с

Фонематический слух и звукобуквенный анализ 3

Фонематический слух и звукобуквенный анализ 3

Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 65 % (12 чел

Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 65 % (12 чел

Таким образом, по результатам исследования на начало 2020 – 2021 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с

Таким образом, по результатам исследования на начало 2020 – 2021 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022