Аналитическая справка
по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ
за 2021 – 2022 учебный год
В начале 2021 – 2022 учебного года проводилось исследование устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ 2,4 и 7-х классов.
Динамика развития устной речи обучающихся с ОВЗ,
принятых на логопедические занятия
в 2021 – 2022 учебном году
Класс |
Фамилия, имя |
Динамика развития устной речи |
|||
Произн. |
Фонемат. слух и звукобукв. анализ |
Словарь |
Граммат. строй и связная речь |
||
2 |
1 .Д. Полина |
пол. |
незн. |
незн. |
незн. |
2 |
2. А. Никита |
пол. |
пол. |
пол. |
незн. |
2 |
3.Ц. Елизавета |
незн. |
незн. |
незн. |
незн. |
2 |
4. И. Алина |
пол. |
пол. |
пол. |
пол. |
4 |
5. А. Дмитрий |
пол. |
пол. |
пол. |
пол. |
4 |
6. Л. Виктория |
пол. |
незн. |
незн. |
незн. |
4 |
7. П. Сергей |
незн. |
пол. |
пол. |
пол. |
4 |
8. В. Венцеслав |
пол. |
пол. |
пол. |
пол. |
4 |
9. Д. Владимир |
пол. |
пол. |
незн. |
незн. |
7 |
10. П. Алина |
пол. |
пол. |
пол. |
пол. |
7 |
11.З. Е. Николай |
пол. |
пол. |
незн. |
пол. |
7 |
12. К. Артём |
пол. |
незн. |
пол. |
незн. |
7 |
13.Х. Эльвира |
пол. |
пол. |
пол. |
пол. |
7 |
14. К. Дарья |
пол. |
пол. |
пол. |
пол. |
7 |
15. К. Анастасия |
пол. |
незн. |
незн. |
незн. |
7 |
16.Б. Никита |
незн. |
пол. |
незн. |
незн. |
7 |
17. К. Илья |
пол. |
незн. |
незн. |
незн. |
7 |
18. Х. Виолетта |
пол. |
пол. |
пол. |
пол. |
Диаграммы
развития устной речи у обучающихся с ОВЗ, принятых на логопедические занятия,
по итогам обследования на начало 2021-2022 учебного года
1. Произношение
2. Фонематический слух и звукобуквенный анализ
3. Словарь
4. Грамматический строй и связная речь
При оценке результатов были получены следующие данные:
Наблюдается положительная динамика развития…
§ произношения у 83% обучающихся (15 чел.);
§ фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 67 % обучающихся (12 чел.);
§ словаря у 56 % обучающихся (10 чел.);
§ грамматического строя речи и связной речи у 44 % обучающихся (8 чел.).
Отмечается нулевая динамика развития…
§ произношения у 0 % обучающихся;
§ фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 0 % обучающихся;
§ словаря у 0 % обучающихся;
§ грамматического строя речи и связной речи у 0 % обучающихся.
Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 63 % (11 чел.) из 100% (18 чел.) отмечается положительная динамика.
Также у обучающихся 4 и 7-го классов было проведено обследование письменной речи. По итогам проверки слухового диктанта получены следующие результаты.
№ п/п |
Список детей |
Класс |
Количество ошибок |
|
н |
к |
|||
1 |
А. Дмитрий |
4 |
4 |
|
2 |
Л. Виктория |
4 |
8 |
|
3 |
В. Венцеслав |
4 |
4 |
|
4 |
П. Сергей |
4 |
6 |
|
5 |
Д. Владимир |
4 |
7 |
|
6 |
П. Алина |
7 |
4 |
|
7 |
Б. Никита |
7 |
6 |
|
8 |
К. Артём |
7 |
6 |
|
9 |
Х. Виолетта |
7 |
5 |
|
10 |
К. Дарья |
7 |
4 |
|
11 |
К. Анастасия |
7 |
8 |
|
12 |
К. Илья |
7 |
7 |
|
13 |
Х. Эльвира |
7 |
4 |
|
14 |
Е. Николай |
7 |
5 |
|
На начало учебного года у 50 % (7 чел. из 14) обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, 1-5 ошибки допустили 50% (7 чел.) обучающихся, а 0 ошибок 0 % учащихся.
Диаграмма обследования письменной речи учащихся с ОВЗ 4 и 7 классов
по итогам на начало 2021 – 2022 учебного года
Таким образом, по результатам исследования на начало 2021 – 2022 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с ОВЗ.
Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию
«___» ______________ 2021 г.
Заместитель директора
по учебно – воспитательной работе /Г.В. Сафонкина/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.