Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2021 – 2022 учебный год
Оценка 5

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2021 – 2022 учебный год

Оценка 5
Документация
docx
дефектология
2 кл—7 кл
12.12.2022
Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2021 – 2022 учебный год
Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ за 2021 – 2022 учебный год
Аналит справка 2021 - 2022.docx

Аналитическая справка

по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ

за 2021 – 2022 учебный год

 

    В начале 2021 – 2022  учебного года проводилось исследование устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ 2,4 и 7-х классов.

 

Динамика развития устной речи обучающихся с ОВЗ,

принятых на логопедические занятия

в 2021 – 2022 учебном году

 

Класс

Фамилия, имя

Динамика развития устной речи

Произн.

Фонемат.

слух и звукобукв. анализ

Словарь

Граммат.

строй и связная

речь

2

1 .Д. Полина

пол.

незн.

незн.

незн.

2

2. А. Никита

пол.

пол.

пол.

незн.

2

3.Ц. Елизавета

незн.

незн.

незн.

незн.

2

4. И. Алина

пол.

пол.

пол.

пол.

4

5. А. Дмитрий 

пол.

пол.

пол.

пол.

4

6. Л. Виктория

пол.

незн.

незн.

незн.

4

7. П. Сергей

незн.

пол.

пол.

пол.

4

8. В. Венцеслав

пол.

пол.

пол.

пол.

4

9. Д. Владимир

пол.

пол.

незн.

незн.

7

10. П. Алина

пол.

пол.

пол.

пол.

7

11.З. Е. Николай

пол.

пол.

незн.

пол.

7

12. К. Артём

пол.

незн.

пол.

незн.

7

13.Х. Эльвира

пол.

пол.

пол.

пол.

7

14. К. Дарья

пол.

пол.

пол.

пол.

7

15. К. Анастасия

пол.

незн.

незн.

незн.

7

16.Б. Никита

незн.

пол.

незн.

незн.

7

17. К. Илья

пол.

незн.

незн.

незн.

7

18. Х. Виолетта

пол.

пол.

пол.

пол.

 

 

Диаграммы

развития устной речи у обучающихся с ОВЗ, принятых на логопедические занятия,

по итогам  обследования на начало 2021-2022 учебного года

 

1. Произношение


 

2. Фонематический слух и звукобуквенный анализ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Словарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Грамматический строй и связная речь


 

    При оценке результатов были получены следующие данные:

    Наблюдается положительная динамика развития…  

§  произношения у 83% обучающихся (15 чел.);

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 67 % обучающихся (12 чел.);

§  словаря у 56 % обучающихся (10 чел.);

§  грамматического строя речи и связной речи у 44 % обучающихся (8 чел.).

    Отмечается нулевая динамика развития…

§  произношения у  0 % обучающихся;

§  фонематического слуха и навыка звукобуквенного анализа у 0 % обучающихся;

§  словаря у 0 % обучающихся;

§  грамматического строя речи и связной речи у 0 % обучающихся.

    Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 63 %  (11 чел.) из 100% (18 чел.) отмечается  положительная динамика.

    Также у обучающихся  4 и 7-го классов было проведено обследование письменной речи. По итогам проверки слухового диктанта получены следующие результаты.

 

п/п

Список детей

Класс

Количество ошибок

н

к

1

А. Дмитрий

4

4

 

2

Л. Виктория

4

8

 

3

В. Венцеслав

4

4

 

4

П. Сергей

4

6

 

5

Д. Владимир

4

7

 

6

П. Алина

7

4

 

7

Б. Никита

7

6

 

8

К. Артём

7

6

 

9

Х. Виолетта

7

5

 

10

К. Дарья

7

4

 

11

К. Анастасия

7

8

 

12

К. Илья

7

7

 

13

Х. Эльвира

7

4

 

14

Е. Николай

7

5

 

 

На начало учебного года у 50 % (7 чел. из 14) обучающихся, посещающих групповые логопедические занятия, наблюдалось 6 и более логопедических ошибок, 1-5 ошибки допустили  50% (7 чел.) обучающихся, а 0 ошибок  0 % учащихся.

 

 

Диаграмма обследования письменной речи учащихся с ОВЗ 4 и 7 классов

по итогам на начало 2021 – 2022 учебного года

 

 

                                                              

 

 

Таким образом, по результатам исследования на начало  2021 – 2022 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с ОВЗ.

 

 

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию

 

 

«___» ______________ 2021 г.

 

Заместитель директора

по  учебно – воспитательной работе                                    /Г.В. Сафонкина/


 

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с

Аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с

Фонематический слух и звукобуквенный анализ 3

Фонематический слух и звукобуквенный анализ 3

Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 63 % (11 чел

Таким образом, из данных диаграмм можно сделать вывод, что у большей части обучающихся это 63 % (11 чел

Таким образом, по результатам исследования на начало 2021 – 2022 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с

Таким образом, по результатам исследования на начало 2021 – 2022 учебного года отмечается положительная динамика письменной речи у 100 % детей с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022