Аналитическая справка по результатам индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)
Оценка 4.9

Аналитическая справка по результатам индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология
Детсад—2 кл
12.12.2022
Аналитическая справка по результатам индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)
Аналитическая справка по результатам индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)
Речевые профили.docx

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мосоловская школа - интернат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам

индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся

с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль А. Никита

      Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                        

                       Рис 1

                                        Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                        Рис 2

 

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

            

                         Рис 3

 

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/20120 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 57 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль Ц. Елизавета

                                        Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                        Рис 1

  

                                     Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                        Рис 2

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

  

                      Рис 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 54 %.

 

 

 

Речевой профиль Д. Полина

    Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                        Рис. 1

                                      

                                     Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                        Рис 2

 

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

 

                         Рис 3

 

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 41%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль И. Алина

                                      Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                 Рис 1

 

 

                                      Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                    

                Рис 2

 

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

  

               Рис 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 31 %.

 

 

                                                            Речевой профиль Н. Анастасия

                                        Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                Рис 1

                                       

 

                                     Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                Рис 2

                        Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

 

                 Рис 3

 

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 34 %.

         

 

                                                             Речевой профиль А. Никита

                                              Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                   Рис 1

 

 

                                                 Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                    Рис. 2

                     

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

 

                    Рис.. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 75 %.

 

 

 

Речевой профиль Ц. Елизавета                         

                                                 Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                   Рис. 1

                                      

                                                Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                    Рис.2

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

  

 

                     Рис. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 74 %.

 

 

 

 

 

Речевой профиль Д. Полина

                                                   Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                  Рис. 1

                                      

                                             Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                   Рис. 2

            

                           Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

  

                   Рис. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2021/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 64 %.

 

 

 

 

Речевой профиль И. Алина

                                                    Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                  Рис. 1

                                      

                                             Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                        

                Рис. 2

            

                           Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

  

 

                  Рис. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 46 %.

 

 

 

 

 

Речевой профиль Н. Анастасия

Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                Рис. 1

                                      

                                             Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

               Рис. 2

            

                         Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

  

                  Рис. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 47 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль А. Никита

                                                   Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)

                                                                       

                 Рис. 1

 

Речевой профиль Ц. Елизавета

                                                   Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)

                                                                       

                Рис. 1

   

 

Речевой профиль Д. Полина

                                                   Начало 2020/2021 учебного года (2 класс)

                                                                       

                Рис. 1

            

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль И. Алина

                                                   Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)

                                                                       

                  Рис. 1

            

 

Речевой профиль Н. Анастасия

Начало 2020/2021 учебного года (2 класс)

                                                                       

                   Рис. 1

 

 

 

 

Выводы:

За период 2019/2020 гг., 2020/2021 гг., начало 2021/2022 учебного года отмечается рост положительной динамики компонентов речевой системы.

 

 

«___» _____________ 2021 г.

 

Заместитель директора

по  учебно – воспитательной работе                                    /Г.В. Сафонкина/


 

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мосоловская школа - интернат»

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мосоловская школа - интернат»

Речевой профиль А. Никита

Речевой профиль А. Никита

Речевой профиль Ц. Елизавета

Речевой профиль Ц. Елизавета

Речевой профиль Д. Полина

Речевой профиль Д. Полина

Речевой профиль И. Алина

Речевой профиль И. Алина

Речевой профиль Н. Анастасия

Речевой профиль Н. Анастасия

Речевой профиль А. Никита

Речевой профиль А. Никита

Речевой профиль Ц. Елизавета

Речевой профиль Ц. Елизавета

Речевой профиль Д. Полина

Речевой профиль Д. Полина

Речевой профиль И. Алина

Речевой профиль И. Алина

Речевой профиль Н. Анастасия

Речевой профиль Н. Анастасия

Речевой профиль А. Никита

Речевой профиль А. Никита

Речевой профиль И. Алина

Речевой профиль И. Алина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2022