Аналитическая справка по результатам индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)

  • Документация
  • docx
  • 12.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аналитическая справка по результатам индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)
Иконка файла материала Речевые профили.docx

Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мосоловская школа - интернат»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка по результатам

индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся

с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль А. Никита

      Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                        

                       Рис 1

                                        Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                        Рис 2

 

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

            

                         Рис 3

 

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/20120 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 57 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль Ц. Елизавета

                                        Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                        Рис 1

  

                                     Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                        Рис 2

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

  

                      Рис 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 54 %.

 

 

 

Речевой профиль Д. Полина

    Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                        Рис. 1

                                      

                                     Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                        Рис 2

 

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

 

                         Рис 3

 

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 41%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль И. Алина

                                      Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                 Рис 1

 

 

                                      Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                    

                Рис 2

 

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

  

               Рис 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 31 %.

 

 

                                                            Речевой профиль Н. Анастасия

                                        Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                Рис 1

                                       

 

                                     Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)

                                                                       

                Рис 2

                        Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.

 

                 Рис 3

 

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 34 %.

         

 

                                                             Речевой профиль А. Никита

                                              Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                   Рис 1

 

 

                                                 Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                    Рис. 2

                     

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

 

                    Рис.. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 75 %.

 

 

 

Речевой профиль Ц. Елизавета                         

                                                 Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                   Рис. 1

                                      

                                                Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                    Рис.2

                          Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

  

 

                     Рис. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 74 %.

 

 

 

 

 

Речевой профиль Д. Полина

                                                   Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                  Рис. 1

                                      

                                             Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                   Рис. 2

            

                           Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

  

                   Рис. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2021/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 64 %.

 

 

 

 

Речевой профиль И. Алина

                                                    Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                  Рис. 1

                                      

                                             Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                        

                Рис. 2

            

                           Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

  

 

                  Рис. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 46 %.

 

 

 

 

 

Речевой профиль Н. Анастасия

Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

                Рис. 1

                                      

                                             Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)

                                                                       

               Рис. 2

            

                         Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.

  

                  Рис. 3

Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 47 %.

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль А. Никита

                                                   Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)

                                                                       

                 Рис. 1

 

Речевой профиль Ц. Елизавета

                                                   Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)

                                                                       

                Рис. 1

   

 

Речевой профиль Д. Полина

                                                   Начало 2020/2021 учебного года (2 класс)

                                                                       

                Рис. 1

            

 

 

 

 

 

 

Речевой профиль И. Алина

                                                   Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)

                                                                       

                  Рис. 1

            

 

Речевой профиль Н. Анастасия

Начало 2020/2021 учебного года (2 класс)

                                                                       

                   Рис. 1

 

 

 

 

Выводы:

За период 2019/2020 гг., 2020/2021 гг., начало 2021/2022 учебного года отмечается рост положительной динамики компонентов речевой системы.

 

 

«___» _____________ 2021 г.

 

Заместитель директора

по  учебно – воспитательной работе                                    /Г.В. Сафонкина/