Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мосоловская школа - интернат»
Аналитическая справка по результатам
индивидуального речевого развития (маршруты) обучающихся
с 1 дополнительный класс по 2 класс (начало года)
Речевой профиль А. Никита
Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 1
Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.
Рис 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/20120 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 57 %.
Речевой профиль Ц. Елизавета
Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 1
Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.
Рис 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 54 %.
Речевой профиль Д. Полина
Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис. 1
Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.
Рис 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 41%.
Речевой профиль И. Алина
Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 1
Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.
Рис 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 31 %.
Речевой профиль Н. Анастасия
Начало 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 1
Конец 2019/2020 учебного года (1 дополнительный класс)
Рис 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг.
Рис 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2019/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 34 %.
Речевой профиль А. Никита
Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис 1
Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис. 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.
Рис.. 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 75 %.
Речевой профиль Ц. Елизавета
Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис. 1
Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис.2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.
Рис. 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 74 %.
Речевой профиль Д. Полина
Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис. 1
Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис. 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.
Рис. 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2021/2020 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 64 %.
Речевой профиль И. Алина
Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис. 1
Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис. 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.
Рис. 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 46 %.
Речевой профиль Н. Анастасия
Начало 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис. 1
Конец 2020/2021 учебного года (1 класс)
Рис. 2
Сравнительный анализ профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг.
Рис. 3
Вывод: Как видно из Рис.3 в сравнительном анализе профиля речи на начало и конец 2020/2021 гг. наблюдается положительная динамика всех компонентов речи. Уровень речевого развития на конец года повысился в среднем на 47 %.
Речевой профиль А. Никита
Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)
Рис. 1
Речевой профиль Ц. Елизавета
Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)
Рис. 1
Речевой профиль Д. Полина
Начало 2020/2021 учебного года (2 класс)
Рис. 1
Речевой профиль И. Алина
Начало 2021/2022 учебного года (2 класс)
Рис. 1
Речевой профиль Н. Анастасия
Начало 2020/2021 учебного года (2 класс)
Рис. 1
Выводы:
За период 2019/2020 гг., 2020/2021 гг., начало 2021/2022 учебного года отмечается рост положительной динамики компонентов речевой системы.
«___» _____________ 2021 г.
Заместитель директора
по учебно – воспитательной работе /Г.В. Сафонкина/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.